e.y.> Да не лень рыться, а времени не хватает. Нужно и фотки разложить в том числе и бумажные, и модели сделать, и книжку читануть, а тут ещё и работать надо. Плохо когда человек жадничает и не хочет делиться информацией, когда с ним другие другой информацией делятся. А тебе жалко было поделиться информацией? С тобой же здесь люди делятся информацией, на твои вопросы отвечают.
Мне не жалко,когда человек пытался, искал, но не нашёл.А когда в открытую пишет, что ему некогда, значит так сильно хотел. "Желание - тысяча возможностей, нежелание - тысяча причин."
e.y.> Ты же хотел отлить модели 1174. Отлил? Я купил бы всех трёх в М1:700.
Ну теперь то ты владеешь всеми секретами и уже имея опыт сделаешь как надо, я никому ничего не обещал, а лишь говорил, что в планах попробовать.
e.y.> И не потому что. Катастрофа - это не показатель того, что Ка-29 не может использоваться с ВПП БПК, крейсеров и эсминцев. По твоей логике и на 11540 Ка-27 не может использоваться, т.к. на "Мудром" грохнулся Ка-27 и затонул. Ошибка пилота - это не показатель невозможности использования вертолёта, а повод тупо запретить использовать, как принято в нашей стране.
Как я понял 27 упал когда уже были годы практики, а 29 только когда начали его испытывать с разными типами кораблей. Да и это не единственное падение 27 было.
e.y.> На "Баку" произошла катастрофа Як-141. Что Як-141 из-за этого не могли бы использоваться с 1143? Могли. Тупо использовали повод катастрофы закрыть программу разработки в угоду заклятым друганам.
В случае с 141 абсолютно не в этом дело. Тогда наша страна переживала тяжёлые времена и катастрофа лишь склонила чашу весов в закрытие программы. Последний раз 141 летал на международном авиасалоне в 1992 году в надежде заинтересовать иностранных инвесторов. Но кроме того, что все похвалили его лётные возможности ничего больше не произошло. В этом плане
показательна история создания Як-130, когда Яковлевцы боролись за право создания учебного самолёта на замену устаревшему L-39 с МИГом, Сухим и КБ Мясищева. И выиграли только за счёт того что инвесторами были иностранцы и самолёт по их же совету в итоге стал не учебный,а учебно боевой. Правда в результате они поругались и разошлись,а как результат всего этого теперь в небе два одинаковых самолёта с разной внутренней начинкой (Як-130 и Aermacchi M-346), но это уже другая история.