[image]

Десантные корабли проекта 1174

 
1 32 33 34 35 36 45
RU sutekamari #25.12.2019 22:43  @eto ya#25.12.2019 15:48
+
+1
-
edit
 

sutekamari

втянувшийся

e.y.> Не знаю было или нет, но форумчане помогли в фотошопе фото увеличить. Думается это все "Носороги".
Да это не думается, а только они и могут быть. Это же Ка-29 ТБ(транспортно-боевой),которые должны были идти в одной связке с БДК 1174. И только в ангар 1174 (не считая "Кузнецова")они помещаются по ширине даже при сложенных пилонах для подвески вооружения. В ангары остальных актуальных на сегодняшний день проектов 1155,1164,1144 они по просту не проходят по ширине, поэтому там везде Ка-27 ПЛ/ Ка-27 ПС. Но поскольку кораблей всего три было построено,то и вертолётов этих если верить интернету всего около 60 штук. Знаю с Кузнецовым в поход в Сирию ходили два,б/н 23 и 75 красные.Ещё вроде в Ейске летают два б/н 38 и 39 жёлтые.Это которые живы и эксплуатируются на сегодняшний день. Остальные или где то в вечной консервации,разбираемые на запчасти,или в ремонте,или памятники,или экспонаты в музеях.
Я даже пытался тему создать на форуме по этому вертолёту,но не разобрался в тэгах и популярности она не снискала. Сейчас их хотят применять на свежих БДК 11711 "Иван Грен" и "Пётр Моргунов",а следующие корабли этого проекта,полностью измённые по надстройке в пользу увеличения лётной палубы,вроде уже как планируются для КА-52.

Ка-29 ТБ

Добрый день,интересуюсь данным летательным аппаратом.В сети море фото, но мало информации по службе и эскплуатации этого ЛА. Будет интересно услышать новые детали. Пока только нашёл,что построено было около 60 машин(но данные везде разнятся). Планировалось их базировать на кораблях проекта 1174, есть отдельная тема на форуме по этим кораблям. Но у кораблей судьба сложилась печальной. В наше время в поход в Сирию на ТАВКР "Кузнецове" ходили два вертолёта с б/Н 23 и 75 красные. Вроде бы в Ейске…// Авиатехника
 
Прикреплённые файлы:
944STmGMJLQ.jpg (скачать) [1098x853, 319 кБ]
 
214530.jpg (скачать) [1500x1013, 1,03 МБ]
 
169280.jpg (скачать) [1300x880, 499 кБ]
 
 
   71.071.0
Это сообщение редактировалось 25.12.2019 в 23:10
RU eto ya #26.12.2019 17:05  @sutekamari#25.12.2019 22:43
+
-
edit
 
sutekamari> Да это не думается, а только они и могут быть. Это же Ка-29 ТБ(транспортно-боевой),которые должны были идти в одной связке с БДК 1174.

Я и так знаю, что это Ка-29. На большинстве фото можно узнать 1174 на 100%, а на каких-то можно догадаться. Голова же дана для того, чтобы думать, а не токмо шапку носить. Не обязательно, что если Ка-29 находится на ВПП то это именно 1174, могли на другие корабли сажать для испытаний и проб, не засовывая в ангары. На Кулакова сажали же Ка-52. На фрегат типа Перри держали Кайовы в Персидском заливе. Почему Ка-29 наши не могли посадить на какой-нибудь корабль? Насчёт эксплуатации Ка-29 - у нас в Калининградской области имеются, на учения периодически светятся.
Ты лучше ссылки дай на технологию Resin-kit, что накопал, чтобы мне не рыться в инете.
   11.011.0
RU sutekamari #26.12.2019 19:22  @eto ya#26.12.2019 17:05
+
-
edit
 

sutekamari

втянувшийся

e.y.> Ты лучше ссылки дай на технологию Resin-kit, что накопал, чтобы мне не рыться в инете.
Плохо,когда даже рыться в интернете - и то лень.
Нет никакой технологии. Вот вся технология в одном ролике, а дальше только полёт фантазии как это всё реализовать.

Силиконовая форма │ Жидкий пластик │Вакуум + Давление
Империя ZEN! Привет! В этом видео поделюсь своим опытом копирования деталей. Расскажу как делаю силиконовые формы разрезные и двусоставные, используя силикон Super mold M25. Узнаете что такое вакуумная камера и она же камера избыточного давления. А также какой жидкий пластик я использую, Smooth Cast 305.
   71.071.0
Это сообщение редактировалось 26.12.2019 в 20:37
RU sutekamari #26.12.2019 19:36  @eto ya#26.12.2019 17:05
+
+1
-
edit
 

sutekamari

втянувшийся

e.y.> Почему Ка-29 наши не могли посадить на какой-нибудь корабль?
Потому что:
Прикреплённые файлы:
авария 1.jpg (скачать) [1280x1024, 497 кБ]
 
 
   71.071.0
RU nosorog1174 #26.12.2019 23:52  @sutekamari#25.12.2019 22:43
+
+1
-
edit
 

nosorog1174

втянувшийся

sutekamari> В ангары остальных актуальных на сегодняшний день проектов 1155,1164,1144 они по просту не проходят по ширине, поэтому там везде Ка-27 ПЛ/ Ка-27 ПС.

Не готов (пока не уточнил у тех, кто на них служил) сказать за большие корабли, но в крайне тесный ангар фрегата пр. 22350 вполне себе Ка-29 поместился. Более того и в ангар корвета пр. 20380 закатывали.
Ну а наличие на крейсерах и БПК противолодочных и спасательных вариантов совершенно естественно.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU nosorog1174 #27.12.2019 00:09  @sutekamari#26.12.2019 19:36
+
+2
-
edit
 

nosorog1174

втянувшийся

sutekamari> Потому что:

Аргументация в приведённом фрагменте сугубо журналистская. Особенно умилил пассаж о том, что командиры не хотели брать вертолёты на выход в море из опасения как бы чего не вышло. Ну не на уровне командира корабля решается брать или не брать.
Из-за упомянутой катастрофы Ка-29 на Севере у нас на "Рогове" недели две или три ГШ не разрешал полёты, так лётчики измаялись без неба.
После той БС мы встретились с лётчиками осенью на учениях. Снова посадили четыре машины и пошли на Сахалин высаживать десант.
Ну а трагичная, без преувеличения, судьба БДК пр. 1174 достаточно уже обсуждена...
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU sutekamari #27.12.2019 13:30  @nosorog1174#26.12.2019 23:52
+
-
edit
 

sutekamari

втянувшийся

С возвращением nosorog1174, давно вас не было в этой теме.
nosorog1174> Не готов (пока не уточнил у тех, кто на них служил) сказать за большие корабли, но в крайне тесный ангар фрегата пр. 22350 вполне себе Ка-29 поместился. Более того и в ангар корвета пр. 20380 закатывали.
Интересно откуда информация, я лично в интернете видел только размыленную фотку где на 22350 сел Ка-31.(корпус то у него от 29,но по ширине он меньше из-за отсутствия пилонов)
Да и зачем фрегатам и корветам десантный вертолёт?
nosorog1174> Аргументация в приведённом фрагменте сугубо журналистская.
Ну, чем богаты, нашёл только такую литературу.
nosorog1174> Особенно умилил пассаж о том, что командиры не хотели брать вертолёты на выход в море из опасения как бы чего не вышло. Ну не на уровне командира корабля решается брать или не брать.
Тут согласен, написано крайне коряво и человеком, далёким от военного флота.
nosorog1174> Ну а трагичная, без преувеличения, судьба БДК пр. 1174 достаточно уже обсуждена...
Мы же здесь, чтобы воспоминать светлые моменты, грустить дело не хитрое.
   71.071.0
RU eto ya #27.12.2019 14:33  @sutekamari#26.12.2019 19:22
+
-
edit
 
sutekamari> Плохо,когда даже рыться в интернете - и то лень.

Да не лень рыться, а времени не хватает. Нужно и фотки разложить в том числе и бумажные, и модели сделать, и книжку читануть, а тут ещё и работать надо. :D Плохо когда человек жадничает и не хочет делиться информацией, когда с ним другие другой информацией делятся. А тебе жалко было поделиться информацией? С тобой же здесь люди делятся информацией, на твои вопросы отвечают.
За ролик спасибо.
Ты же хотел отлить модели 1174. Отлил? Я купил бы всех трёх в М1:700. :D
   11.011.0
RU eto ya #27.12.2019 14:41  @sutekamari#26.12.2019 19:36
+
-
edit
 
e.y.>> Почему Ка-29 наши не могли посадить на какой-нибудь корабль?
sutekamari> Потому что:

И не потому что. Катастрофа - это не показатель того, что Ка-29 не может использоваться с ВПП БПК, крейсеров и эсминцев. По твоей логике и на 11540 Ка-27 не может использоваться, т.к. на "Мудром" грохнулся Ка-27 и затонул. Ошибка пилота - это не показатель невозможности использования вертолёта, а повод тупо запретить использовать, как принято в нашей стране. С 11540 летают же вертолёты? Летают. На "Баку" произошла катастрофа Як-141. Что Як-141 из-за этого не могли бы использоваться с 1143? Могли. Тупо использовали повод катастрофы закрыть программу разработки в угоду заклятым друганам.
   11.011.0
RU sutekamari #27.12.2019 20:04  @eto ya#27.12.2019 14:33
+
-
edit
 

sutekamari

втянувшийся

e.y.> Да не лень рыться, а времени не хватает. Нужно и фотки разложить в том числе и бумажные, и модели сделать, и книжку читануть, а тут ещё и работать надо. :D Плохо когда человек жадничает и не хочет делиться информацией, когда с ним другие другой информацией делятся. А тебе жалко было поделиться информацией? С тобой же здесь люди делятся информацией, на твои вопросы отвечают.
Мне не жалко,когда человек пытался, искал, но не нашёл.А когда в открытую пишет, что ему некогда, значит так сильно хотел. "Желание - тысяча возможностей, нежелание - тысяча причин."
e.y.> Ты же хотел отлить модели 1174. Отлил? Я купил бы всех трёх в М1:700. :D
Ну теперь то ты владеешь всеми секретами и уже имея опыт сделаешь как надо, я никому ничего не обещал, а лишь говорил, что в планах попробовать.
e.y.> И не потому что. Катастрофа - это не показатель того, что Ка-29 не может использоваться с ВПП БПК, крейсеров и эсминцев. По твоей логике и на 11540 Ка-27 не может использоваться, т.к. на "Мудром" грохнулся Ка-27 и затонул. Ошибка пилота - это не показатель невозможности использования вертолёта, а повод тупо запретить использовать, как принято в нашей стране.
Как я понял 27 упал когда уже были годы практики, а 29 только когда начали его испытывать с разными типами кораблей. Да и это не единственное падение 27 было.
e.y.> На "Баку" произошла катастрофа Як-141. Что Як-141 из-за этого не могли бы использоваться с 1143? Могли. Тупо использовали повод катастрофы закрыть программу разработки в угоду заклятым друганам.
В случае с 141 абсолютно не в этом дело. Тогда наша страна переживала тяжёлые времена и катастрофа лишь склонила чашу весов в закрытие программы. Последний раз 141 летал на международном авиасалоне в 1992 году в надежде заинтересовать иностранных инвесторов. Но кроме того, что все похвалили его лётные возможности ничего больше не произошло. В этом плане
показательна история создания Як-130, когда Яковлевцы боролись за право создания учебного самолёта на замену устаревшему L-39 с МИГом, Сухим и КБ Мясищева. И выиграли только за счёт того что инвесторами были иностранцы и самолёт по их же совету в итоге стал не учебный,а учебно боевой. Правда в результате они поругались и разошлись,а как результат всего этого теперь в небе два одинаковых самолёта с разной внутренней начинкой (Як-130 и Aermacchi M-346), но это уже другая история.
   71.071.0
RU nosorog1174 #28.12.2019 01:25  @sutekamari#27.12.2019 13:30
+
+5
-
edit
 

nosorog1174

втянувшийся

sutekamari> Интересно откуда информация

Ну информация у меня не "откуда" а от себя :D
На головном фрегате я провел шесть лет включая все виды испытаний до подъёма флага. На ходовых испытаниях мы жили в посту дежурных экипажей и с камовцами общались постоянно. Даже общие знакомые нашлись :D
Так что все вертолёты видел сам.
Впрочем это больше в ветку про фрегаты :D
   79.0.3945.8879.0.3945.88

YYKK

опытный

e.y.>>> Почему Ка-29 наши не могли посадить на какой-нибудь корабль?
sutekamari>> Потому что:
e.y.> И не потому что. Катастрофа - это не показатель того, что Ка-29 не может использоваться с ВПП БПК, крейсеров и эсминцев.

Ка-29 может эксплуатироваться с любого корабля способного принимать Ка-27 (в случае особой тесноты - в транспортном варианте). Вопрос возникает только зачем? Это может быть оправдано только при участии корабля-носителя в десантной операции. В других случаях (транспортный, поисково-спасательный) его использование нецелесообразно по причине заметно меньшей дальности при том же запасе топлива.
   66
RU sutekamari #28.12.2019 12:59  @nosorog1174#28.12.2019 01:25
+
-
edit
 

sutekamari

втянувшийся

nosorog1174> На головном фрегате я провел шесть лет включая все виды испытаний до подъёма флага. На ходовых испытаниях мы жили в посту дежурных экипажей и с камовцами общались постоянно. Даже общие знакомые нашлись :D
nosorog1174> Так что все вертолёты видел сам.
Ничего себе,вот это поворот. :D
Так на этой отвратительно размыленной фотке на рейде перед Североморском на палубе 29 или 31?
Потому что судя по второму фото на палубе "Викрамадитьи" временной отрезок один и тот же.

YYKK> В других случаях (транспортный, поисково-спасательный) его использование нецелесообразно по причине заметно меньшей дальности при том же запасе топлива.
Что то у меня с логикой беда, почему дальность меньше при том же запасе топлива? Изза веса чтоли?
Прикреплённые файлы:
CYVIeilDBkE.jpg (скачать) [770x420, 49 кБ]
 
SquGV5z8DRM.jpg (скачать) [1200x812, 219 кБ]
 
 
   71.071.0
Это сообщение редактировалось 28.12.2019 в 13:06
YYKK> Вопрос возникает только зачем? Это может быть оправдано только при участии корабля-носителя в десантной операции.

Вопрос не в том зачем использовать. Начало было в том, что я закинул сюда фото Ка-29 на ВПП 1174, на некоторых явно видно что это 1174, на других - большая вероятность. Поэтому и пошла писанина. :D
   11.011.0
RU eto ya #28.12.2019 14:03  @sutekamari#27.12.2019 20:04
+
-
edit
 
sutekamari> Мне не жалко,когда человек пытался, искал, но не нашёл.А когда в открытую пишет, что ему некогда, значит так сильно хотел. "Желание - тысяча возможностей, нежелание - тысяча причин."

Для того и форум, что люди друг другу помогают, чтобы зря время не тратить на поиски информации, если кто-то другой её имеет. Иначе - это просто жлобство и жмотство. Тогда не зачем выспрашивать у других информацию если сам делиться не хочешь. Никто не будет спрашивать то, что сам уже нашёл. Ты прям из мухи слона раздул. Я почему-то не бухтел по поводу того, что здесь же на форуме про 11540 у меня интересовались и фото просили, т.к. я строил всех трёх 11540, как и Митрофана с 11551. А просто помог людям, чем смог, чтобы они зря время не тратили. Следуя твоей логике ты сам не должен здесь ничего выспрашивать и расспрашивать, а тупо рыться в интернете и искать информацию.

А насчёт Резин-Кита, если успею в своей жизни заняться этим. Надеюсь, что "Комбриг" быстрей сделает, чем я доберусь до этого, у меня другие планы на эту тему.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 28.12.2019 в 14:14
+
+2
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
e.y.> Думается это все "Носороги".

И именно на Рогове, т.к. тёхзначный номер на вертолётах, потом только двухзначные были.
Прикреплённые файлы:
190130.jpg (скачать) [640x410, 36 кБ]
 
185301.jpg (скачать) [1200x846, 195 кБ]
 
 
   1919
ReST> И именно на Рогове, т.к. тёхзначный номер на вертолётах, потом только двухзначные были.

Спасибо.
Вот вроде лучше стало.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
ReST>> И именно на Рогове
e.y.> Вот вроде лучше стало.

Можно попробовать вертолёты пересчитать. :)

Рогов образца 1978г.
208 и 209
   1919
ReST> Рогов образца 1978г.
ReST> 208 и 209

Именно только в 1978 году были 208 и 209? Или в другие годы тоже. ?
   11.011.0
+
-
edit
 
Нашёл в инете фото 1174. Не могу определить - Иван или Александр.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
ReST> 208 и 209

Вот ещё одно фото 209-го.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
e.y.> Нашёл в инете фото 1174. Не могу определить - Иван или Александр.

Смотри на то что за катерами,
если пост управления краном в виде сарайчика с тремя окнами (как на твоём фото), то это Рогов до модернизации в 82-85г.г., далее передние шкафуты Рогова и Николаева, да и Москаленко стали одинаковы.
Но есть нюансик, у Рогова командирский катер стоит всегда крайним к борту.

Об этом ни раз писал nosorog1174.
   1919
+
+1
-
edit
 
ReST> Об этом ни раз писал nosorog1174.

Сколько раз читал, но всё время из башки выскакивает, сделал заметку, чтобы не забывать.
"Рогов" на "Янтаре". Фотал в июле 1982 году, будучи на практике на КСРЗ напротив "Янтаря". К сожалению было далеко и фотик был слабый.
 
   11.011.0
+
+5
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
"Александр Николаев"
Прикреплённые файлы:
 
   59.059.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
VAS63> "Александр Николаев"

В Балтийске в 1983 году - есть фото с датой 1983 года, где он там же стоит и с тем же бортовым номером.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 07.01.2020 в 23:24
1 32 33 34 35 36 45

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru