[image]

Флот рыбного хозяйства [3]

 
1 134 135 136 137 138 252

AVPI

втянувшийся

3X> они обесценивают героизм, не сказки все-же пишут детям, нужно иметь границы фантазий ;)

С 8 утра до 10 - подвиг
"Тот самый Мюнхгаузен"
   71.071.0
29.12.2019 17:42, 3X: +1: :)
?? Spinch #30.12.2019 12:23  @Дед Митрофан#29.12.2019 02:00
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Д.М.>> на архитектуру и дизайн гляньте

Дедушко, рискну встрять не в тему, может помните, был во Владивостоке на молу Спортгавани магазинчик "Живая рыба", и возили туда свежевылов то мотоботы то якобы даже МРСы. Не могу найти внятных фоток - может, у вас есть что?
Из не очень внятного - у нас есть энтузиасты которые сканируют старые фотоколлекции, свои, чужие, в т.ч. покупают их, и сканируют, выкладывают в сеть. Вот вырезка из одного такого скана (автор сканирования себя указал на фото - точнее свой адрес в ЖЖ) - это же тот самый магазинчик, и у него справа мотобот, МРБ-шка какая-то, или что-то типа того, что рыбу возил? (сам я этот магазин помню не очень хорошо - мне всего-то 50-й год идет):
Прикреплённые файлы:
fish_nabka.jpg (скачать) [2000x1317, 362 кБ]
 
 
   66
RU Дед Митрофан #30.12.2019 12:55  @Spinch#30.12.2019 12:23
+
-
edit
 
Д.М.>>> на архитектуру и дизайн гляньте
Spinch> Дедушко, рискну встрять не в тему, может помните, был во Владивостоке на молу Спортгавани магазинчик "Живая рыба", и возили туда свежевылов то мотоботы то якобы даже МРСы. Не могу найти внятных фоток - может, у вас есть что?
Вопрос супер неожиданный! :eek: Увы, нет ничего из фото. :( Магазин слабо помню, но тогда мало кого из молодёжи он реально интересовал. Это сейчас чертыхаемся, что снимали только себя, друзей / подруг и т.д., а другого, "неживого"- мало. (Это фото где-то уже после 1971 г. На этих выставках бывал почти всегда в День ВМФ). Боты и МРС-80 доставляли свежую рыбу в основном на рыбокомбинат - он был на Батарейной, считай рядом, в сам киоск - вряд ли часто прямо с улова. Затем новый комбинат отстроили на Татарской...
   11.011.0
?? Spinch #30.12.2019 13:05  @Дед Митрофан#30.12.2019 12:55
+
+2
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Д.М.> ...Это фото где-то уже после 1971 г...

в 1971 мне исполнился год :D В этом магазинчике я был позже, мальчишкой. Мы жили не очень далеко, на Уборевича, и поэтому часто гуляли с бабушкой и дедом в Спортгавань. Дед был ТОФовский полковник (желтые погоны, красные просветы - береговой, штабной если еще точнее). Живую рыбу, камбалу, терпуга, я хорошо помню, а других деталей нет. Позже в этом яхтклубе тусовался уже пацаном лет 12-13, магазинчика того уже не припоминаю, был ли жив. Это получается 1982-1983 год. Скорее всего его уже не было.
   66
RU Дед Митрофан #30.12.2019 13:17  @Spinch#30.12.2019 13:05
+
-
edit
 
Д.М.>> ...Это фото где-то уже после 1971 г...
Spinch> в 1971 мне исполнился год :D В этом магазинчике я был позже, мальчишкой . Позже в этом яхтклубе тусовался уже пацаном лет 12-13, магазинчика того уже не припоминаю, был ли жив. Это получается 1982-1983 год. Скорее всего его уже не было.
Кстати, в 82-83 гг. был магазинчик, скорее киоск, и в районе совр. "Семи футов". Вот и так бывает!
   11.011.0
?? Spinch #30.12.2019 13:21  @Дед Митрофан#30.12.2019 13:17
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Д.М.> Кстати, в 82-83 гг. был магазинчик, скорее киоск, и в районе совр. "Семи футов". Вот и так бывает!

в районе нынешних "Семи футов" был мой родной яхт-клуб "Труд". Вообще-то парусным спортом я занимался там, а на ДВНЦ (яхт-клуб в Спортгавани) к друзьям заглядывал иногда. И вот убей не помню там рыбного магазинчика-киоска в это время. Завод "Металлист" рядом был, и собственно корпус ДСО "Труд", еще правее от него был "Спартак" - там только гребцы обитали. И если к молу Спортгавани МРС-ки и МРБ-шки подходили, то в бухте Фёдорова я их не видел как-то.
   66
RU Дед Митрофан #30.12.2019 13:33  @Spinch#30.12.2019 13:21
+
-
edit
 
Д.М.>> Кстати, в 82-83 гг. был магазинчик, скорее киоск, и в районе совр. "Семи футов". Вот и так бывает!
Spinch> в районе нынешних "Семи футов" был мой родной яхт-клуб "Труд". Вообще-то парусным спортом я занимался там, а на ДВНЦ (яхт-клуб в Спортгавани) к друзьям заглядывал иногда. И вот убей не помню там рыбного магазинчика-киоска в это время. Завод "Металлист" рядом был, и собственно корпус ДСО "Труд", еще правее от него был "Спартак" - там только гребцы обитали. И если к молу Спортгавани МРС-ки и МРБ-шки подходили, то в бухте Фёдорова я их не видел как-то.
Был-был... Бухта "моя". (Ещё с гребешком на приемлемой для пацанов глубине).Да и сам как-то покупал, по-моему, ближе к "Металлисту". А сын позже в "Труде" трудился "гребуном" на байдарке...
   11.011.0
RU Дед Митрофан #31.12.2019 01:15  @AVPI#28.12.2019 12:03
+
+2
-
edit
 
Д.М.>>
AVPI> :) Командор ушел с Янтаря в порт...
На Камчатке с нетерпением ждут, судя по их публ. в СМИ и Сети, новое судно после его "героического" ("или обыденно-рутинного", как кто оценивает!) перехода из самого Западного региона РФ на самый Восточный (Дальний Восточный!) Рыба пока есть, слава, Богу!
Краткая справка для Вас персонально: (ВЛАДИВОСТОК, РИА Новости): Рыбаки Камчатки за 11 мес. 2019 г. добыли 1490 тыс. тонн рыбы, что примерно на уровне прошлогодних рекордных объемов с учетом лососевой путины, сообщает правительство региона.
"За 11 месяцев этого года рыбодобывающие предприятия края добыли 1490 тысяч тонн водных биологических ресурсов, в то время как по итогам беспрецедентного по объему промысла лосося 2018 года улов составил 1563 тысячи тонн", - сказал министр рыбного хозяйства края Андрей Здетоветский…»
Основной объем вылова в 2019 г. сформировали минтай – 620,8 тыс. тонн, тихоокеанский лосось – 378 тыс. тонн, сельдь тихоокеанская – 141,3 тыс. тонн. Есть положительная динамика по сардине иваси: в 2019 г. рыбаки добыли 37 тысяч тонн, а в 2018 г. – 16,8 тыс. тонн.
Министр добавил, что в этом году отмечались беспрецедентные для нечетного года подходы горбуши к западному побережью Камчатки. "В предыдущие нечетные годы в Западно-Камчатской и Камчатско-Курильской подзонах удавалось добыть около 5 тыс. тонн горбуши. В 2019 году улов рыбопромышленников на западе в 12 раз превысил показатель 2017 года и составил 60 тыс. тонн", – сказал он.
Он также сообщил, что фактический улов превысил прогнозируемые объемы на 18%. Значительная часть рыбы была переработана на береговых производствах.

ВАС, с Новым годом! Всего хорошего в Новом году, здоровья и успехов в очень нужной профессиональной деятельности!
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
31.12.2019 01:48, AVPI: +1: :) Спасибо!
RU AVPI #31.12.2019 01:47  @Дед Митрофан#31.12.2019 01:15
+
+2
-
edit
 

AVPI

втянувшийся

Д.М.> ВАС, с Новым годом! Всего хорошего в Новом году, здоровья и успехов в очень нужной профессиональной деятельности!

:) Командор получил регистрационный номер КД-0073

:) В Новом году, Вам и Вашим близким, всего того, что Вы себе в десятикратном размере. Будьте!

Ну а третий тост: "За тех кто в море!"
   71.071.0
RU AVPI #02.01.2020 12:48  @Дед Митрофан#31.12.2019 01:15
+
+2
-
edit
 

AVPI

втянувшийся

Д.М.> На Камчатке с нетерпением ждут

:) Наступили будни, Второй пошел.С Наступившим Вас!
   71.071.0
RU Дед Митрофан #02.01.2020 13:00  @AVPI#02.01.2020 12:48
+
+2
-
edit
 
Д.М.>> На Камчатке с нетерпением ждут
AVPI> :) Наступили будни, Второй пошел.С Наступившим Вас!
О!? Форсаж! Спасибо за инф. и поздравление! Вас также с Наступившим!
   11.011.0
RU Дед Митрофан #05.01.2020 00:59
+
+1
-
edit
 
Курилы. о. Шикотан. Рефрижератор "Петергоф" (PETERGOF), фото окт. 2019
Флаг РФ. Порт приписки Корсаков. Страна постройки Япония.
Прикреплённые файлы:
шикотан 11.jpg (скачать) [1200x800, 183 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #06.01.2020 01:03  @Дед Митрофан#05.01.2020 00:59
+
-
edit
 
Д.М.>
Д.М.>
Владивосток. Рефрижератор (так у автора фото) "Влад Орион" пр. 12913Т, тип Дельта, фото 2018.
Флаг РФ. Порт приписки Петропавловск-Камчатский. Страна постройки Литва.
Прикреплённые файлы:
ВЛ.12.jpg (скачать) [900x525, 325 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #06.01.2020 12:48
+
+1
-
edit
 
Принята программа субсидирования малого рыболовного флота
Премьер подписал документ 27 дек 2019., опубликован - 4 янв. 2020
. Подготовкой программы занимались Росрыболовство совместно с Минпромторгом. По информации ведомств, уже действующие программы обновления флота небольшим рыбопромысловым компаниям не подходят, поэтому для них и была разработана своя мера поддержки. Суть её заключается в том, что российская организация сможет получить из бюджета субсидию на сумму до 30% стоимости нового судна при соблюдении ряда условий. Судно должно быть построено на отечественных верфях и использоваться в целях рыболовства под флагом РФ в течение пяти лет. Закладка киля такого судна должна состояться не ранее 1 января 2019 года. При этом заказчик не должен пользоваться другими мерами господдержки.
Предельная стоимость судна длиной от 15 до 20 м при постройке на Дальнем Востоке и в Крыму составляет 230 млн рублей, на остальной территории – 180 млн рублей. Для судна длиной от 20 до 30 м предельная стоимость составляет 420 и 320 млн рублей соответственно, для судна длиной от 30 до 40 м – 600 и 460 млн рублей соответственно.
Пока что не до конца ясной остаётся ситуация с типовыми проектами. В прошлом году в Росрыболовстве заявили, что отобрали четыре типовых проекта мало- и среднетоннажных судов, разработка документации для которых будет оплачена государством. Рыбакам, при условии строительства в РФ, типовые проекты должны предоставляться бесплатно.
В февр. 2019 была озвучена информация о трёх типовых проектах.
Проект "Раптор" от компании "Наутик Рус" (российская «дочка» исландского бюро Nautic). Длина - 24 м, ш – 9 м, экипаж – 9 чел, автономность – 10 сут.
Второй типовой проект – малый сейнер-траулер рыболовный (МСТР) пр. 174610 от калининградского бюро "Адомат". Валовая вместимость сейнера-траулера составляет 297 т, водоизмещение – 452 т, длина – 27,14 м, ширина – 8,6 м, осадка – 4 м. Головное судно этого проекта было заложено в Калининградской области (где?) в марте 2019.
Третий известный проект – многоцелевое промысловое судно прибрежного лова проекта 82185 от нижегородского бюро "Минибот-Техфлот". Данный проект предлагался в качестве базового для Дальнего Востока. (Иллюстрации нет).
В принятом 27 декабря постановлении о типовых проектах не говорится. (Могут переиграть по ходу?)
Аттач: Рыболопромысловое судно "Раптор" / Иллюстрация: Наутик Рус (Ещё один тип «Раптора» для РФ!)
Прикреплённые файлы:
НР.01.jpg (скачать) [805x507, 63 кБ]
 
 
   11.011.0
RU AVPI #06.01.2020 13:19  @Дед Митрофан#06.01.2020 12:48
+
+1
-
edit
 

AVPI

втянувшийся

Д.М.> Второй типовой проект – малый сейнер-траулер рыболовный (МСТР) пр. 174610 от калининградского бюро "Адомат". Валовая вместимость сейнера-траулера составляет 297 т, водоизмещение – 452 т, длина – 27,14 м, ширина – 8,6 м, осадка – 4 м. Головное судно этого проекта было заложено в Калининградской области (где?) в марте 2019.

В Светлом 14 марта 2019.

В Светлом состоялась закладка нового промыслового судна для рыбодобытчиков

В Светлом сегодня состоялась торжественная закладка нового рыболовецкого судна. Впервые почти за тридцать лет в области построят траулер для своих добытчиков по оригинальному проекту буквально с нуля. При этом судно будет соответствовать всем современным требованиям. Запас прочности более на четверт //  vesti-kaliningrad.ru
 

Всё забываю спросить, а что за рыбодобывающая компания «Феникс» (Петропавловск-Камчатский)? Вы не в курсе, они квоты на вылов краба получили?
   71.071.0
Это сообщение редактировалось 06.01.2020 в 13:30
RU Дед Митрофан #06.01.2020 13:47  @AVPI#06.01.2020 13:19
+
+1
-
edit
 
Д.М.>>
AVPI> Всё забываю спросить, а что за рыбодобывающая компания «Феникс» (Петропавловск-Камчатский)? Вы не в курсе, они квоты на вылов краба получили?
Спасибо за инф. по МСТР.
По "Фениксу" инф. не знаю, но перечень всех, получивших крабовые квоты, прошёл по многим ресурсам. Можно посмотреть. Одуреть можно от имён млрдеров, желающих ловить краба! Причём глубоководного (менее вкусный и дорого обходится добыча, моржа минимальная, не золото) - ловить не хотят, квоты остались невостребованными.
В Приморье по малому флоту по нов. схеме вполне могут подключиться и Славянский СРЗ, и, особенно, Ливадийский РСЗ (ех-Гайдамакский). У второго большой опыт, даже в лихие 90-е, не говоря уже о советском периоде.
Аттач: Макет малого сейнера-траулера пр. 174610 / Фото: Судострой
Прикреплённые файлы:
НР.02.jpg (скачать) [1500x1000, 205 кБ]
 
 
   11.011.0
RU AVPI #06.01.2020 14:39  @Дед Митрофан#06.01.2020 13:47
+
+1
-
edit
 

AVPI

втянувшийся

Д.М.> Одуреть можно от имён млрдеров, желающих ловить краба!

:) Дык, тяжела и неказиста жизнь российского капиталиста.
Не переживайте вы так на четвертой иттерации или сами выпилятся или их выпилят. С Наступающим Рождеством Вас!
   71.071.0
RU Дед Митрофан #06.01.2020 14:55  @AVPI#06.01.2020 14:39
+
+1
-
edit
 
Д.М.>> Одуреть можно от имён млрдеров, желающих ловить краба!
AVPI> :) Дык, тяжела и неказиста жизнь российского капиталиста.
AVPI> Не переживайте вы так на четвертой иттерации или сами выпилятся или их выпилят. С Наступающим Рождеством Вас!
Спасибо за поздравление! Вас также с Рождеством! Ещё Старый Новый год через неделю, и всё, реальное окончание праздников...
За толстосумов не переживаю... Это была просто констаНтация. (Как любят говорить чиновники, журналисты и те же толстосумы...) :)
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Mitry

опытный
★★

Кирилл Колончин: Структура ВНИРО работает как часы

Какие возможности приобрела отраслевая наука с реорганизацией, какие амбициозные проекты запланированы, чем выгоден комплексный подход к морским исследованиям и о каких судах мечтают ученые, в интервью Fishnews рассказал директор ВНИРО Кирилл Колончин. //  fishnews.ru
 
   11.011.0
+
-
edit
 

grozdoff

опытный

Ищу фото гребного винта СТМ типа Атлантик 333,
Очень нужно!!!
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU Черномор™ #12.01.2020 14:33
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
©️ Норвегия. Рыба. Деньги.

Рачительные норвежцы подсчитали, сколько им удалось заработать на внешней торговле рыбой по итогам прошлого года. Сумма получилась внушительная — 12 млрд долл. США (107 млрд крон).

Всего за 2019 г. Норвегия отправила на экспорт 2,7 млн тонн рыбы и морепродуктов. Большая часть морских биоресурсов (1,5 млн тонн, или 55% от объема рыбного экспорта) была выловлена в природных водоемах. В вылове приняли участие порядка 6 тыс. рыболовецких судов всех типов и габаритов. Что любопытно, при этом чуть меньше половины объема (1,2 млн тонн, 45%) и большая часть прибыли (8,6 млрд долл., 71%) приходятся на биоресурсы, выращенные на водных фермах.

А как с этим обстоит дело у нас, в стране с 4-й по протяженности береговой линией в мире?

По экспертным оценкам, за прошлый год Россия заработала на экспорте рыбы и морепродуктов порядка 4,8 млрд долл., продав за границу около 2-х млн тонн. Аквакультура у нас пока развита не очень (300 тыс. тонн в год, и это не экспорт, а производство вообще), поэтому львиная доля этих показателей приходится на рыбный промысел. Его у нас ведут примерно две тысячи судов, 60% которых уже давно выходили свой срок.

Такое положение вещей в корне неправильно. Что нам мешает развивать, скажем, собственные аквафермы? В Норвегии климатические условия ничем не лучше, чем у нас в Арктике и на Дальнем Востоке. Конечно, инвестиционный и правовой климат у них помягче. Но вот это обстоятельство, в отличие от географии, как раз-таки можно изменить. Только, в отличие от норвежцев, не надо закармливать рыбу химией.
 
   
RU Дед Митрофан #13.01.2020 12:42
+
+3
-
edit
 
Нижегородский завод "Красное Сормово" построит для "Северо-Западного рыбопромышленного консорциума" (СЗРК) в рамках инвестиционных квот пять краболовов-процессоров общей стоимостью около 160 млн евро, пишет 13 января "Коммерсантъ".

Суда будут строиться на основе концепт-проекта ST184 норвежского бюро Skipsteknisk. Документацию судна в постройке готовит "Морское Инженерное Бюро".
Основным претендентом на строительство краболовов для СЗРК ранее считался Выборгский судостроительный завод (ВСЗ). Переиграли ситуацию?
Аттач: картинка красивая (сравним с дальневосточными...) :(
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
RU Mitry #13.01.2020 20:10  @Дед Митрофан#13.01.2020 12:42
+
+2
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
Д.М.> Основным претендентом на строительство краболовов для СЗРК ранее считался Выборгский судостроительный завод (ВСЗ). Переиграли ситуацию?
Есть инфа, что он в долгах и срывает сроки сегодняшних заказов... ((
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Каролис Пожела ...
Возвращение с банки (мелководья) Джорджа ...
Прикреплённые файлы:
 
   72.072.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Дед Митрофан #15.01.2020 14:11  @Дед Митрофан#28.12.2019 01:20
+
+1
-
edit
 
Д.М.>>> Интересно, в Хабаровске заложили – таки краболов 25-го. Ни словечка нигде. И кто заказчик ?
Д.М.> В Хаб. крае ХабСЗ. План строить 2, затем в перспективе + 7... Не ясно с закладкой на ХСЗ.
Вот не случайно я "суетился" и что-то в инф. конца 2019 "не клеилось", было противоречиво... Да и сейчас не всё ясно. Но... Сегодняшняя инф. от ХСЗ.
15 янв. 2020 г. Хабаровский судостроительный завод заключил контракт с магаданской рыбодобывающей компанией "Маг-Си Интернешнл" на строительство двух судов для добычи краба по пр. 03141 в рамках госпрограммы инвестиционных квот.
Заложить головное судно корабелы ХСЗ (лишь) планируют в апр. 2020 г. В дек. 2019 года был объявлен запрос предложений на поставку судового металлопроката для двух краболовов. (я писал об этом)
На ХСЗ подчеркивают, что подписанный контракт является первым из нескольких запланированных. В настоящее время продолжаются переговоры с др. заказчиками.
Промысловые суда проекта 03141 предназначены для промысла краба и креветки ловушками, хранения улова в охлажденной морской воде, с последующей транспортировкой свежего продукта в порт.
Судно для добычи краба проекта 03141 – справка

Класс судна – (РС) КМ Ice2 (REF) fishing vessel
Длина наибольшая – 63,27 м
Ширина – 10,6 м
Высота борта (до верхней палубы) – 4,6 м
Валовая вместимость – 1048 т
Мощность ГД – 1618 кВт
Cкорость – 14 уз
Экипаж – 21 чел.
Автономность – 45 сут.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
1 134 135 136 137 138 252

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru