[image]

Средний морской танкер проекта 23130

ВМФ взялся за обновление плавучего тыла
 
1 25 26 27 28 29 33
RU резвый 110 #27.12.2019 17:57  @johnkey68#27.12.2019 14:04
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

johnkey68> энвэдэшки ака Месть за Сталинград
Ну 26-е машины это ещё нормально, 36-е тоже, а вот серия VD (VDS) 26/20 то есть месть за Сталинград, как и серия киллекторов 141 пр.
   66
RU резвый 110 #27.12.2019 18:04  @johnkey68#27.12.2019 15:14
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

johnkey68> Если родные , с постройки 8NVD на 750 оборотов были ещё вполне себе ничего , то 6NVD на 1000 оборотов , да ещё (в 90-х, начале 2000-х) при полном отсутствии ЗиПа- просто караул :D
Это да. На МБ-15 родные ДГ в 2001 году на 6-ки заменили, гул, вибрация, ресурс меньше, навесное сыпиться, ТНВД гемморой, муфта привода ТНВД лопается.
   66
RU Alex71 #27.12.2019 18:11  @резвый 110#27.12.2019 18:04
+
-
edit
 

Alex71

опытный

р.1.> Это да. На МБ-15 родные ДГ в 2001 году на 6-ки заменили, гул, вибрация, ресурс меньше, навесное сыпиться, ТНВД гемморой, муфта привода ТНВД лопается.

А как этот МБ-15 нынче? Так и ходит с этими движками или замены в итоге не перенес?
   79.0.3945.9479.0.3945.94
RU резвый 110 #27.12.2019 18:25  @Alex71#27.12.2019 18:11
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

Alex71> А как этот МБ-15 нынче? Так и ходит с этими движками или замены в итоге не перенес?
Так и ходит. Куда деваться то. МБ-38 списали, как мишень таскаем.
   66
RU Alex71 #27.12.2019 19:39  @резвый 110#27.12.2019 18:25
+
-
edit
 

Alex71

опытный

Alex71>> А как этот МБ-15 нынче? Так и ходит с этими движками или замены в итоге не перенес?
р.1.> Так и ходит. Куда деваться то. МБ-38 списали, как мишень таскаем.

А меняли родные движки по старости? Ежели так, то интересен вопрос - скажем, МБ-105 и Гребельский (МБ-119) столь же стары (ну, на полгода помоложе). Получается, и на них движки меняли?
Как бы там ни было, все же рабочие суда.
   79.0.3945.9479.0.3945.94
RU резвый 110 #27.12.2019 21:10  @Alex71#27.12.2019 19:39
+
+2
-
edit
 

резвый 110

опытный

Alex71> А меняли родные движки по старости? Ежели так, то интересен вопрос - скажем, МБ-105 и Гребельский (МБ-119) столь же стары (ну, на полгода помоложе). Получается, и на них движки меняли?
Там под подъём Курска были выделены средства некислые, два дг были уже после аварий (один восстановлению не подлежал - шатун оборвало, блок разнесло, шейка вала в эллипс ушла запредельный, второй откапиталили на СРМке в Дровяном). Тех. упр. принял решение о замене ДГ в сборе на 6-ки, с Кильдинстройских складов ВМФ, с длительного хранения, их тоже разбирали, меняли всю резину, чистили генераторы. Как на других фотах с единицами первой серии и проекта вообще я не в курсе. МБ-38 списали с родными, СБ-523 ходит с родными.
   66
Это сообщение редактировалось 27.12.2019 в 21:16
+
+9
-
edit
 

Fram

втянувшийся

ОСК порадовало фоткой:
Прикреплённые файлы:
IzEpc1Aot8s.jpg (скачать) [2277x1328, 951 кБ]
 
 
   71.071.0
+
+6
-
edit
 

VKoshkin

опытный

Fram> ОСК порадовало фоткой:
Фото сделано в мае 2018 года на Ладоге. Ещё не смонтировано траверзное устройство передачи грузов.
   79.0.3945.9379.0.3945.93
RU Строгий #28.12.2019 14:54  @VKoshkin#27.12.2019 13:00
+
+1
-
edit
 

Строгий

втянувшийся

VKoshkin> Строгий>> Сегодня довели подъём флага планируется на 27.12
Строгий>> Сдвигается...
VKoshkin> На flot.com писали про 30-е..
Ещё вправо...Пока без даты
   79.0.3945.8879.0.3945.88
LV 3X #29.12.2019 03:08  @резвый 110#27.12.2019 17:57
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
р.1.> как и серия киллекторов 141 пр.
Килекторы чем не угодили? одни из нормальных судов ! :)
   66

3X

аксакал
★☆
kaouri> NVD36 проектировались в 50-х годах прошлого века
NVD36 - это Гитлеровская штука, в прямом смысле, где-то 1937-1939 годов
   66

kaouri

опытный

3X> NVD36 - это Гитлеровская штука, в прямом смысле, где-то 1937-1939 годов
Вполне возможно что вся серия NVD восходит к довоенному времени. Могу конечно ошибаться, но слышал что данная серия начиналась с серии В от Buckau-Wolf и ее история закончилась на NVDS48AL3, который магдебург продолжал выпускать еще в начале 2000-х.
   71.071.0
RU резвый 110 #29.12.2019 13:53  @3X#29.12.2019 03:08
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

3X> Килекторы чем не угодили? одни из нормальных судов ! :)
Это кто вам такое сказал? Вы пообщайтесь с тем, кто 141 пр. эксплуатирует, посмотрите стоимость его эксплуатации и ремонта. Конфигурация судна, а конкретно его парусность - отдельная песТня.
   66
RU резвый 110 #29.12.2019 14:04  @kaouri#29.12.2019 13:45
+
+3
-
edit
 

резвый 110

опытный

kaouri> данная серия начиналась с серии В от Buckau-Wolf
Именно так и есть, скажу больше в бытность работы на МРТ "Риони", при выписывании ЗИПа на ГД NVD 48 AU 800 л/с, при подаче заявок в тех упр, получал отказы в обосновании которых была запись - в номенклатуре флота не числится. Покопался в номенклаторе нашёл бокау-вольф - номера чертежей те что надо, подал заявку и оригинальный немецкий ЗИП посыпался как из рога изобилия, его на складах хоть жопой еш, дизелей уже нет на флоте таких, от слова вообще, на 2001 2 гд на реф. транспортах и 1 на ПК на 35 заводе, на данный момент на сф этих машин нет вообще.
   66
LV 3X #29.12.2019 16:36  @резвый 110#29.12.2019 13:53
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
р.1.> Это кто вам такое сказал? Вы пообщайтесь с тем, кто 141 пр. эксплуатирует
:) я имел отношение к приемке КИЛ-926/140/158 и эксплуатации в первые 5 лет, никаких вопросов не было, все по ТЗ, это не океанские суда, но в Северное море головной ходил.
р.1.> посмотрите стоимость его эксплуатации и ремонта.
это совершенно другая тема, во первых суда уже старые, во вторых штат на них третьесортный, а в третьих если в снабжении за каждый плунжер кто-то пытается построит себе коттедж или купить машину, то эксплуатация не будет дешевой - это должно быть понятно
р.1.> Конфигурация судна, а конкретно его парусность - отдельная песТня.
все в пределах.
ps: не думайте, что в бассейне модель не обдували :)
   66

3X

аксакал
★☆
kaouri> Вполне возможно что вся серия NVD восходит к довоенному времени. Могу конечно ошибаться, но слышал что данная серия начиналась с серии В от Buckau-Wolf
NVD36 изначально назывался RDV-136 производства Buckau Wolf, на флоте их называли " букашками", разработан в конце 30-х в Германии, стоял где-то на тепловозах в каком-то варианте. В 1945/46 годах, когда затеяли строить серию Логгеров (СРТ), то на них должны были ставить английские двигатели 500л.с., как на довоенном оригинале, но англичане в последний момент отказались поставлять и пришлось вертется. Двигателей не было на горизонте, а был полуразрушенный завод в Магдебурге, без части специалистов и оборудования. Вот за пару лет восстановили завод, возобновили произодство, доработали дизеля сделав из них морские, но выпуск траулеров СРТ задержался на 2 года, а мощность их главного двигателя оказалась 300 л.с. вместо 500.

С 1948 года двигатели выпускались под своей маркой Buckau Wolf, но у этой "дизельной фабрики" был хозяин, поэтому когда образовалась ГДР начался раздел имущества, брэнд Buckau Wolf с частью производства, технологий и специалистов переехал в ФРГ, а завод в Магдебурге остался на месте и был национализирован и стал называться SKL (Schwermaschinenbau Karl Liebknecht) который перешифровал модельный ряд своих двигателей в NVD.
Первое время SKL еще продолжал выпускать 300-сильные тридцатьшестерки под маркой Buckau Wolf потому-что был контракт, по истечении которого SKL продолжил выпуск уже 8NVD36 ( R8DV-136)с повышенной мощностью (400лс) - это было в середине 50-х. Эта история касается и 4DV-224 (4NVD24).

На СРТ-129 в Калининградском музее стоит "букашка".
   66
Это сообщение редактировалось 30.12.2019 в 01:29
30.12.2019 20:16, kaouri: +1: за исторические изыскания
RU резвый 110 #29.12.2019 20:17  @3X#29.12.2019 16:36
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

3X> :) я имел отношение к приемке КИЛ-926/140/158 и эксплуатации в первые 5 лет, никаких вопросов не было, все по ТЗ, это не океанские суда, но в Северное море головной ходил.
Значит Т.З. больные на голову писали. Хоть я и сомневаюсь что в те времена таковые были ибо в СССР не могли в Т.З. затребовать на электроходе всего один стояночный ДГ да ещё и такой ущербный как 6VD 18/15. Жизненый цикл судна через 5 лет не заканчивается. Скорее наоборот, после окончания гарантийных сроков реальность начинает начинает себя показывать во всей красе.
р.1.>> /посмотрите стоимость его эксплуатации и ремонта.
3X> это совершенно другая тема, во первых суда уже старые, во вторых штат на них третьесортный,
а с чего бы это? тема как раз та самая, экипаж имеет необходимое образование.
3X> а в третьих если в снабжении за каждый плунжер кто-то пытается построит себе коттедж или купить машину, то эксплуатация не будет дешевой - это должно быть понятно
Это господину Бурсуку и ему подобным вопрос адресуйте.
р.1.>> Конфигурация судна, а конкретно его парусность - отдельная песТня.
3X> все в пределах.
3X> ps: не думайте, что в бассейне модель не обдували :)
Ага, на КИЛ-164 при перегоне с новостроя в Мурманск в шторм -2 узла и трещина в основании надстройки пошла. Скандал раздувать не стали, ибо зассало командование в Москву докладывать о том, что в той Москве дятлы сидят.
А мы когда его тащили в Росток на ремонт, буксир оборвали... та ещё история танцев с бубнами была.
   66
RU Строгий #30.12.2019 10:37
+
+3
-
edit
 

Строгий

втянувшийся

Господа-товарищи, здесь про танкер, а не про неметчину и прочее "добро". Я понимаю, что наболело, но прошу не засорять тему. Про танкер тоже можно слезу пустить, но рано. :D Пусть фанфары оттрубят.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
+
+10
-
edit
 
+
+3
-
edit
 

VKoshkin

опытный

Атмосферное видео с различных этапов испытаний судна. Хронология не соблюдена. Испытания 23130 901 — Радикал-Видео
   79.0.3945.9379.0.3945.93
31.12.2019 21:38, AVPI: +1

Mex

опытный

VKoshkin> Атмосферное видео с различных этапов испытаний судна. Хронология не соблюдена. Испытания 23130 901 — Радикал-Видео
   79.0.3945.8879.0.3945.88
Это сообщение редактировалось 01.01.2020 в 14:50
+
+2
-
edit
 

VKoshkin

опытный

Mex> Может, сбросите прямо мне: ecologsfmail.ru
Оставил для всех желающих на яндексдиске

Скачайте файл или обновите браузер

Скачайте файл или обновите браузерОбновите браузер, чтобы открывать документы в облаке или скачайте файл и откройте его на компьютере.Испытания грузы.mp4 Скачать файл Установите Яндекс.Браузер Регулярные обновленияБезопасностьСинхронизацияБраузер умеет автоматически обновляться до последней актуальной версии.Технология Protect проверяет сайты и файлы на вирусы, блокирует страницы мошенников.Режим Турбо при низкой скорости соединения ускоряет загрузку сайтов и экономит трафик.Скачать Яндекс.Браузер Скачайте файл или обновите браузерОбновите браузер, чтобы открывать документы в облаке или скачайте файл и откройте его на компьютере.Испытания грузы.mp4 Скачать файл Установите Яндекс.Браузер Регулярные обновленияБезопасностьСинхронизацияБраузер умеет автоматически обновляться до последней актуальной версии.Технология Protect проверяет сайты и файлы на вирусы, блокирует страницы мошенников.Режим Турбо при низкой скорости соединения ускоряет загрузку сайтов и экономит трафик.Скачать… //  Дальше — yadi.sk
 
   71.071.0

Mex

опытный

Mex>> Может, сбросите прямо мне: ecologsfmail.ru
VKoshkin> Оставил для всех желающих на яндексдиске
VKoshkin> Скачайте файл или обновите браузер

Спасибо за видео!
Когда подъем флага?
   79.0.3945.8879.0.3945.88
Это сообщение редактировалось 01.01.2020 в 15:05

VKoshkin

опытный

Mex> Когда подъем флага?

Я не в курсе.
   79.0.3945.9379.0.3945.93
1 25 26 27 28 29 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru