[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5]

 
1 277 278 279 280 281 359
RU Igor_FarEast #02.01.2020 00:34  @Sevastopol2019#01.01.2020 20:36
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный


Sevastopol2019> Ого, это было бы очень здорово. Два корвета 20380 и один 20385 - как лидер корветов

Ну это вариант - быстро и дешево закрыть проблему ЧФ. ТОФ обновлять еще долго и тяжело, с БФ вроде итак кораблей хватает; а с ЧФ - направить туда три корвета - и вот вам полноценный флот. И не важно, что туда фрегаты заказывали, можно надолго про ЧФ забыть.
   
RU Sevastopol2019 #02.01.2020 00:41  @sasha#02.01.2020 00:22
+
+1
-
edit
 

Sevastopol2019

втянувшийся

Sevastopol2019>>>> Говорят он и Строгий на ЧФ могут пойти.
sasha> sevstud1986>> Говорят, и корвет с калибрами может;) Проворный-20385 (?)
Sevastopol2019>> Ого, это было бы очень здорово. Два корвета 20380 и один 20385
sasha> Хорошая идея, почему мы дадим Балтийцам Ретивого и Строгого и возьмем их Ястребы. Большие корабли в Крыму вообще не требуются.

Большие корабли в Крыму не нужны? Неустрашиймый и Ярослав Мудрый - они что меньше корветов 20830? Мне казалось, что корветы 20830 (2000 тонн) меньше чем Ястребы (4300 тонн). Ястребы - полноценные фрегаты.
Мне эта идея тоже нравится - пусть на БФ сосредотачиваются корветы одного проекта, а ЧФ передать после вступления в строй Ретивого и Строгого двух Ястребов. И одного 20835. Лучшая замена тройки - пр.61, пр.1135, пр.1135М.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU Sevastopol2019 #02.01.2020 00:47  @Igor_FarEast#02.01.2020 00:34
+
+1
-
edit
 

Sevastopol2019

втянувшийся

I.F.> Ну это вариант - быстро и дешево закрыть проблему ЧФ. ТОФ обновлять еще долго и тяжело, с БФ вроде итак кораблей хватает; а с ЧФ - направить туда три корвета - и вот вам полноценный флот. И не важно, что туда фрегаты заказывали, можно надолго про ЧФ забыть.

С вами совершенно согласен. Были бы три 20835 - решение для полноценной замены трех недостроенных 11356.

Но вероятнее такие варианты:
вариант 1. два 20380, один 20385
вариант 2. два 11540, один 20385
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU Olegg #02.01.2020 01:01  @Sevastopol2019#02.01.2020 00:47
+
+4
-
edit
 

Olegg

опытный

Sevastopol2019> вариант 1. два 20380, один 20385
Sevastopol2019> вариант 2. два 11540, один 20385
почему вы решили что 20385 пойдет на ЧФ? я больше склоняюсь что оба 20385 пойдут на ТОФ
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU Sevastopol2019 #02.01.2020 01:13  @Olegg#02.01.2020 01:01
+
-
edit
 

Sevastopol2019

втянувшийся

Sevastopol2019>> вариант 1. два 20380, один 20385
Sevastopol2019>> вариант 2. два 11540, один 20385
Olegg> почему вы решили что 20385 пойдет на ЧФ? я больше склоняюсь что оба 20385 пойдут на ТОФ

Ну типа слух.
я если честно, тоже в это верю мало. Вернее разговоры про два 20830 (Ретивый и Строгий), но и про вариант оставить 20830 на БФ, а двух Ястребов пригнать на ЧФ - тоже хорошая мысль.
При чем Сметливого спишут, но тот же 1135М то вполне могут оставить - поэтому как бы общая численность едениц в ДНК не сократиться. А если оставят 1135й, то даже на один будет больше. 1135 и 1135М они ходовые, вполне могут еще послужить.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU Olegg #02.01.2020 01:27  @Sevastopol2019#02.01.2020 01:13
+
-
edit
 

Olegg

опытный

Sevastopol2019>а двух Ястребов пригнать на ЧФ - тоже хорошая мысль.
тоже сомнительно, а дело в том что где их обслуживать? проблема ЧФ в том что тут нету ни одной верфи, которая на данный момент справится с ремонтами и модернизациями.. Залив я не беру в счет.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU Sevastopol2019 #02.01.2020 01:36  @Olegg#02.01.2020 01:27
+
-
edit
 

Sevastopol2019

втянувшийся

Sevastopol2019>>а двух Ястребов пригнать на ЧФ - тоже хорошая мысль.
Olegg> тоже сомнительно, а дело в том что где их обслуживать? проблема ЧФ в том что тут нету ни одной верфи, которая на данный момент справится с ремонтами и модернизациями.. Залив я не беру в счет.

Простите, но 13-й СРЗ ЧФ сумел в этом году поставить на ход Москву и вполне может обслуживать корабли, чем и занимается. Плюс Севморзавод (ОСК)... так что насчет судоремонта вы не сгущайте. Причем зачем справляться с модернизацией того же Неустрашимого, который в 2020 г выйдет с ремонта и модернизации (который продолжается с 2014 г).
   79.0.3945.8879.0.3945.88
Это сообщение редактировалось 02.01.2020 в 01:55
RU Olegg #02.01.2020 01:50  @Sevastopol2019#02.01.2020 01:36
+
-
edit
 

Olegg

опытный

Sevastopol2019> Простите, но 13-й СРЗ ЧФ сумел в этом году поставить на ход Москву и вполне может обслуживать корабли, чем и занимается. Плюс Севморзавод (ОСК)... так что насчет судоремонта вы не сгущайте.
я не сгущаю.. просто ЧФ нужна новая современная и не большая верфь. обязательно с сухим доком
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU Sevastopol2019 #02.01.2020 01:59  @Olegg#02.01.2020 01:50
+
-
edit
 

Sevastopol2019

втянувшийся

Olegg> я не сгущаю.. просто ЧФ нужна новая современная и не большая верфь. обязательно с сухим доком

вы очевидно не вкурсе, что из себя представляет 13й завод, какие работы он проводит и какими мощностями обладает
   79.0.3945.8879.0.3945.88

tank_bd

аксакал

Sevastopol2019>> Простите, но 13-й СРЗ ЧФ сумел в этом году поставить на ход Москву и вполне может обслуживать корабли, чем и занимается. Плюс Севморзавод (ОСК)... так что насчет судоремонта вы не сгущайте.
Olegg> я не сгущаю.. просто ЧФ нужна новая современная и не большая верфь. обязательно с сухим доком

в севастополе есть достаточно большой сухой док ...
   71.071.0
+
-2
-
edit
 

Olegg

опытный

t.b.> в севастополе есть достаточно большой сухой док ...
док есть а верфи нету))
это должно быть компактно. что бы был профит.
P.S. мысли в слух..
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU Sevastopol2019 #02.01.2020 02:02  @tank_bd#02.01.2020 01:59
+
-
edit
 

Sevastopol2019

втянувшийся

Olegg>> я не сгущаю.. просто ЧФ нужна новая современная и не большая верфь. обязательно с сухим доком
t.b.> в севастополе есть достаточно большой сухой док ...

Севморзавод имеет два сухих дока (173х25,8х9 и 152х25,8х8 метров), о чем вообще товарищ говорит? какая небольшая верфь? когда в городе два крупнейших судоремонтных предприятия юга России... реализуется программа техперевооружения стоимостью 2,2 млрд рублей. Закуплены станки для механического, трубомедного, корпусосборочного цехов, установлен новый батопорт (плавучий гидротехнический затвор дока), отремонтирован старый, поставлен на завод новый транспортный понтон, восстанавливаются доки, причальные стенки, крановое хозяйство. Общий объем планируемых инвестиций в модернизацию предприятия — порядка 7 млрд рублей.
И зачем верфь, если мы говорим об обслуживании кораблей... Хотя и верфь есть. Под определенную продукцию, но строить в Севастополе боевые корабли, имея Море и залив... ладно, все понятно.
   79.0.3945.8879.0.3945.88

tank_bd

аксакал

t.b.>> в севастополе есть достаточно большой сухой док ...
Olegg> док есть а верфи нету))
Olegg> это должно быть компактно. что бы был профит.
Olegg> P.S. мысли в слух..

там морской завод который неплохо строит вспомогательные суда типа плавкранов
   71.071.0

Olegg

опытный

t.b.> там морской завод который неплохо строит вспомогательные суда типа плавкранов
при этом с очень высокой вероятностью Москва если и будет проходить модернизацию то на Севере.. а значит этого не достаточно
   79.0.3945.8879.0.3945.88
+
+1
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Olegg> при этом с очень высокой вероятностью Москва если и будет проходить модернизацию то на Севере.. а значит этого не достаточно
хз... по хорошему они должны проходит модернизацию в Николаеве ... но ...

з.ы. СМЗ емнип щас филиал "Звездочки" так что хз . док в Севастополе довольно большой в него 1143 до Кузнецова влазили .
   71.071.0
RU Sevastopol2019 #02.01.2020 02:09  @Olegg#02.01.2020 02:05
+
-
edit
 

Sevastopol2019

втянувшийся

t.b.>> там морской завод который неплохо строит вспомогательные суда типа плавкранов
Olegg> при этом с очень высокой вероятностью Москва если и будет проходить модернизацию то на Севере.. а значит этого не достаточно

Хотели в Севастополе, кстати, но если на Севере уже провели модернизацию и ремонт Устинова, может теперь в каждом порту миллиарды заново вбухивать под один и тот же проект? У нас их видимо куры не клююют.)))
Есть понятие целесообразности.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU Sevastopol2019 #02.01.2020 02:12  @Olegg#02.01.2020 02:05
+
-
edit
 

Sevastopol2019

втянувшийся

t.b.>> там морской завод который неплохо строит вспомогательные суда типа плавкранов
Olegg> при этом с очень высокой вероятностью Москва если и будет проходить модернизацию то на Севере.. а значит этого не достаточно

так вы определитесь. Начали с проблемы содержания в Севастополе Ястребов)), отсутсвия у нас сухих доков, а теперь уже про строительство авианосцев понеслась)). и глубокую модернизацию ракетных крейсеров.
Для содержания и обслуживания, ремонтов фрегатов всего достаточно. Точка.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU Olegg #02.01.2020 02:16  @Sevastopol2019#02.01.2020 02:12
+
-
edit
 

Olegg

опытный

Sevastopol2019> так вы определитесь. Начали с проблемы содержания в Севастополе Ястребов)), отсутсвия у нас сухих доков, а теперь уже про строительство авианосцев понеслась)). и глубокую модернизацию ракетных крейсеров.
где я писал про АВ? я писал что нужна небольшая но современная компактная верфь.. причем тут АВ?
Sevastopol2019> Для содержания и обслуживания, ремонтов фрегатов всего достаточно. Точка.
я не согласен с вами.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU Sevastopol2019 #02.01.2020 02:22  @Olegg#02.01.2020 02:16
+
-
edit
 

Sevastopol2019

втянувшийся

Olegg> я не согласен с вами.

А я с вами.
Вы даже не знали, что в Севастополе есть большие сухие доки (под 200 м) и крупнейшие модернизируемые верфи и заводы судоремонта. Так что дискутировать с вами не буду.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU Olegg #02.01.2020 02:28  @Sevastopol2019#02.01.2020 02:22
+
-
edit
 

Olegg

опытный

Sevastopol2019> Вы даже не знали, что в Севастополе есть большие сухие доки (под 200 м) и крупнейшие модернизируемые верфи и заводы судоремонта. Так что дискутировать с вами не буду.
я это как раз прекрасно знаю и этому писал про компактную верфь. что касается 2 доков на СМЗ то напомните когда последний раз там крупные корабли ЧФ стояли?
   79.0.3945.8879.0.3945.88

sasha

втянувшийся

Olegg> я это как раз прекрасно знаю

Возможно больших ремонтов не понадобится, поскольку Ярослав Мудрый довольно новый корабль, а Неустрашимый будет отремонтирован в этом году.

Кстати, Североморск был на ремонте в 13 СРЗ в январе прошлого года.
   79.0.3945.8879.0.3945.88

Olegg

опытный

sasha> Возможно больших ремонтов не понадобится, поскольку Ярослав Мудрый довольно новый корабль, а Неустрашимый будет отремонтирован в этом году.
да ради бога,смысл мое поста в том что хотелось бы на ЧФ верфь которая справится с любым ремонтом и модернизацией за приемлемое время
sasha> Кстати, Североморск был на ремонте в 13 СРЗ в январе прошлого года.
в доке?
   79.0.3945.8879.0.3945.88

sasha

втянувшийся

Olegg> да ради бога,смысл мое поста в том что хотелось бы на ЧФ верфь которая справится с любым ремонтом и модернизацией за приемлемое время

Согласен.

Olegg> в доке?

Я не знаю деталей о Североморске. Но Адмирал Григорович был в доке 100% в прошлом году.
   79.0.3945.8879.0.3945.88

К-91

втянувшийся

Sevastopol2019>> вариант 1. два 20380, один 20385
Sevastopol2019>> вариант 2. два 11540, один 20385
Olegg> почему вы решили что 20385 пойдет на ЧФ? я больше склоняюсь что оба 20385 пойдут на ТОФ
Один.
   66
RU xab #02.01.2020 09:47  @Sevastopol2019#02.01.2020 00:47
+
-
edit
 

xab

аксакал


Sevastopol2019> вариант 2. два 11540, один 20385

ИМХО
11540 со своими Кинжалами и Водопадами если и переводить, то на СФ или ТОФ, туда, где есть корабли с аналогичным вооружением, что бы упростить логистику и обслуживание.
Но к сожалению это вряд ли произойдет.
   11.011.0
1 277 278 279 280 281 359

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru