info> Какая парусность. Какие ветра. Надстройка новой Арктики выше и что,? У него мощи выше крыши и автономномть 8 мес и то по продуктам. Парусность при шватовке.а ему это совершенно не актуально.
я понимаю, что для вас не авторитеты те недоумки, что давно проектируют снабженцы с подобными формами носовых частей,Но видите ли для меня слова, человека отпахавшего несколько лет на финской верфи стоят немножко больше, чем ваши дешевые понты.
info> Эеономия топлива - ну Вы и сказали вот это ему совершенно не нужно.
Свои фантазии мне не приписывайте я написал экономия мощности ЭУ--хотя соглашусь с вами, топливо тоже эконимится)))) даже уран--хотя думаю для вас это откровение будет)))))
info> Вы же все таки не Бредоносец. Какое облединение во льдах?
info> Облединение-это когда забрызгивание на чистой воде при морозе и брызги намерзают. Какие брызги в Арктике.если его место в тяжелых льдах. Снежок убрать-так у него пара выше крыши.
А я то наивный считал, что ледокол иногда вылезает на чистую воду)))))
Видать вам не приходилось во льдах ломом фигачить лед, раз рассказываете, про чудодейственные свойства пара)))))))
info> Обратите внимание на конфигурацию носа на дореволюционных крейсерах.
info> На обычных судах конфигурация такого носа позволяет избежать ударов и качки т к при такой форме судно не поднимается на волну.а врезается в нее
info> Мы видим картинку.а каким будет проект? Здесь это дань моде не более. Возможно для утяжеления бака
))))Я восхищаюсь вашими познаниями в кораблестроении--не позорьтесь
У ледокола будет стандартная ледокольная форма носа (выше ватерлинии форма форштевня будет зависеть от желания заказчика--прямая или с уклоном), котороя только в больном воображении могла появиться у дореволюционных крейсеров.
Попытайтесь сначала.Обоснуйте связь формы носовой оконечности корпуса ледокола с инверсной носовой оконечностью дореволюционных крейсеров)))))))
Но если допустить ваши фантазии и принять, что ледокол будет с инверсным носом, который будет ломать лед подрезая его снизу, то флаг вам в руки---маленькая задачка--что произойдет с таким ледоколом на 5 узлах при попытке пройти через трехметровый лед--я даже не требую полных расчетов, а прсто например секунд двадцать--тридцать)))))))
info> Зы. Обьясните пож.Бредоносцу.
Ух ты, А я то думал, что допуски только на зачуханные мелкие корабли выдаются, а тут оказывается еще и для льда нужен допуск))))))--не пытайтесь быть самым умным
И еще на счет бреда знатоку ледоколов раскрою страшную тайну:на ледоколе есть общесудовые системы, в которые включены и Балластые цистерны
И для утежеления носа достаточно закачать в носовую цистерну балласт ,то есть воду(на дизельных ледоколах или ледокольных буксирах часто это может быть топливо)
Про утяжеление обтекателем--не в курсах, что вы там собрались утяжелять, но обычно корпус считается так , что бы он стоял на ровном киле, а в "обтекателе" оставив верхнюю палубу под палубное оборудование, выше можно оборудовать жилые палубы--и разместить там например зоны отдыха, а если совсем обнаглеть, то и включить этот "обтекатель"в общую прочность корпуса.