info> Система охлаждения и смазки дейдвудных подшипников на а/л класса Таймыр имеют существенное отличие от систем на больших ледоколов, что позволяет им работать на мелководье.
info> Из инструкции для типа Арктика (старых)
info> [b]Для безопасного
ну не подставляйтесь вы так по детски--кто сказал, что система забора 22220 будет такая же как и у 10510?
Кто сказал, что система забора воды у Лидера будет такая же как у 10510?
тем более из написанного ясно, что система охлаждения ледокола, но никак не отдельно система охлаждения и смазки дейдвуда, я даже предположу, что ящики обладают несколькими системами очистки забортной воды для различных систем , и если для конденсаторов на холодильниках должны висеть фильтра тонкой очистки вплоть до ионной обработки, то для валов достаточно механической очистки забортной воды
info> У меня есть все данные по насосам и количеству необходимой воды,но не вижу смысла вам что либо доказывать.
дайте угадаю.Ледокол на пару, значит есть турбонасосы--навскидку будет в пределах (производительность насоса) максимум 2куба в секунду(больших не помню просто))))--для "Ямала" думается будет не более 4 турбонасосов, все остальное будет на электрике--то есть полкуба примерно, ну и штук дофига--что бы сравняться с по обьемам с турбонасосами
info> Фильтра стоят на забор воды механические и ионообменные. Есть данные по системам кренования и дифферентования. Все это перекачивается за 5-8 мин и представьте себе обьемы на 22220 если смена осадки занимает 4 часа.
про фильтра я похоже угадал))))только вы не уточнили про насосы работающие на дейдвудыю
Извиняйте но делать интригу на пустом месте это что-то))))
И на 22220 насосы будут перкачивать воду в системах кренования и дифферентования за те же 5-8 минут(я не в курсах какие нармативы закладываются) и производительность турбонасосов будет расчитана на эти обьемы
Но тут мы вспоминаем, что у нас ледокол двухосадочный, и примерно обьем балласта в районе 10000 тонн, ну а так как изменение осадки это дело не к спеху, то можно посчитать производительность насоса обеспечивающее это дело: если взять ваши 4 часа на 10000кубов, то это 2500 кубов в час--то есть всего 4 насоса по 0,17 куба в секунду(это не самые производительные электронасосы)-- не находите, что проектировщики не сильно запарились ?
info> Надеюсь сами догадаетесь,почему для Лидера нужно больше воды
еще раз пишу вы не знаете, как у лидера будет устроена система забора воды
info> Чтобы вам было совс4м понятно - вот посмотрите как и каие ледоколы работают в Сабетте.
info> Большие проводят по каналу,разворачиваются и уходят к началу подходного канала
Вы пытаетесь что то доказать? Сами приводите текст, где черным по белому написано, что согласно инструкции(а там главное запас на всякий случай) глубина минимальная 15,8м, что автоматически является непреодолимым препятствием заходу "Ямала" в канал-- углубят на метр--"Ямал" будет ходить
Лидер тем более не пойдет туда--у него даже проходного запаса нет
22220 по определению должен иметь другую систему забора воды-- как минимум модернизацию ,основанную на " Таймыр"ской,
Лидер уже другой случай--все зависит от того, какие минимальные проходные глубины у него в ТТЗ--
info> Можете почитать Вестник гидрографии по глубинам
а зачем ---канал на Сабетту прорыли глубиной 15м,--то есть глубины гарантированы--а на южных маршрутах промеры идут на галсах 500м в лучшем случае---то есть не факт, что там ничего не торчит))))
о чем завязывать?
Я гадаю, и мне простительно(мое знакомство с ледоколами это курсове расчеты нескольких ледоколов и судов ледокольного типа))))))--вы же пишете в утвердительном виде--одно из двух :вы должны знать техническую информацию по всем ледоколам или у вас есть частичные справочные данные, которые вы интерпретируете в зависимости от того, с какой ного встали))))))