Лентяй> А там какие коммуникации? ДВа кабеля - силовой для подзарядки батареи и шина данных.
ВВД , вода и воздушное охлаждение еще могут быть ... воду наверх выводить например нежелательно замерзнуть может на северах ...
Лентяй> Это можно вывести куда угодно, люди рядом с НПА в момент зарядки и диагностики не нужны, дождика они не боятся,
ну например дождика может боятся хреновая коммутация с силовым кабелем и шинной данных рядом ... так что лучше не создавать предпосылок для проверки электрозапорной арматуры и защиты собственно средств сопряжения. .
Лентяй> ремонтировать личный состав кораблей их не будет.
это от ситуации .. если припрет будут ...
Лентяй> С одной стороны, можно и НПА без контейнера принять, с другой это будет даже проще в части доставки.
с третьей если сильно надо кран позволяет выпотрощить контейнер внутри и выкинуть его опять на верхнюю палубу ..
Лентяй> Мы этого не знаем точно.
Я вам сакральную вещь скажу мы ничего не знаем точно , может получится как 22160 дубль 2 (все ооочень плохо , по крайней мере на первых кораблях ) так и т-50 дубль 2 (все не идеально но лучше чем ожидалось )
t.b.>> и пространсва под РИБ хоть повещенную под потолком. Запас по высоте просто потому-что там рядом ангар Ка-27 тоже должен быть достаточно большой ...
Лентяй> Он и есть большой, но ту высоту, которая в ангаре зарезервирована под высокую втулку между винтами, в реконфигурируемом отсеке "съедают" кран-балка и СПУ.
надобно увидеть их реализацию в железе и реальную высоту ангара ... если ангар с учетом створок проема лифта будет хотя бы 6+ть метров... то есть шансы и на 2 контейнера друг на друге .. но врядли .
Лентяй> Нет, надо было из фанеры макет построить и потаскать бумажные макеты НПА.
одно дело когда вы это делаете на фанерном макете (и нет гарантии что это не делали) ...а другое когда это делают вчерашние школьники на ходу и волнении ...
Лентяй> Вам понадобится тележка высотой 20 см, с грузоподъёмностью в 800 кг.
это не из перечня невыполнимых инженерных задачь ...
Лентяй> Это общие слова. Если на 22350 на той же палубе, где у него катера я рядком выложу 4-5 НПА ничего не случится.
ну кроме определенных вещей перечислим ...
1) не удобно их оттуда на воду скидывать , высоковато , нет автоматизированных средств в доступности , вопрос как будут вводить в корпус кабель управления , через верх ?...
2) подвержены воздействию внешней среды , даже несколько воды и ветра сколько например обмерзанию и нарушению температурного режима , что со временем убьет уплотнения , как плотно в чехлы не кутай.
3) любое г**но которое туда может залететь (например свои-же собсвенные помехи) могут учинить там пожар со всеми последующим проблемами
Лентяй> Есть кран-балка под пару контейнеров шириной, основания для контейнерных замков на палубном настиле и картинки самого Алмаза, плюс единственный реально имеющийся модуль - контейнерный.
кран балкой можно таскать все что угодно и контейнерными замками крепить можно все-что угодно .. главное чтоб было за что цеплять и на основании оборудования были соответствующие замки .
Лентяй> Чем? Он здоровый. Проще НПА без контейнера перекинуть.
краном или вертолетом .
Лентяй> Это просто стойка с оборудованием и нужное ПО и всё.
в том то и дело что не совсем надо смотреть как отдает данные конкретное "периферийное устройство" ... До полностью единых стандартов емнип даже на западе пока не доросли .
Лентяй> Нет, там немаленький отсек, пара "маёвок" с каждого борта влезет легко
судить можно будет только после тогокак переделают , я к тому тчо там по конструкции корабля нет потенциала для высвобождения обьема сравнимого с 20386 . Они куда плотнее скомпонованы.
Лентяй> Залезут на него, поднимут тент, кинут рукав с горячим воздухом под тент, лампочек повесят на батарейках и вперёд.
ага а в этот момент их начнет качать шатать и дуть ... а они на верхотуре и на продуве , от такого тент спасает весьма опосредованно , а провтыкать достаточно одну не туда попавшую каплю воды .
Лентяй> Я понимаю, но Вы сами признаёте его косяки- ту же невозможность иметь и БЭК и НПА например.
как бы мы пока в процессе дисскусии я отстаиваю то что он таки может иметь и БЭК и НПА
..
Лентяй> БМЗ, не ОВР. И это сейчас куда важнее, чем возможность в мирное время доюежать до середины Атлантики и назад без танкера.
см. ниже
Лентяй> Ничего такого Алмаз пока не решил. Пока у нас есть рост размеров 20386
а то есть 22800м нарисовал не Алмаз да ? Вы верите в злокозненность намерений Алмаза но не верите в том что он способен на простую двухходовку.
1) показать корвет которых должен быть дешевле 20385 но при этом строится на верфях которые семейство 20380 строит немогут .
2) потом показать корабль ДМЗ который может строится там где строятся 20380\5 (и по факту сильно отличается только по ГЭУ в силу требования большего полного хода) и в силу тех или иных особенностей (например 2 вертолета , или теже АНПА и БЭК) может играть роль корабля усиления для тех "миникорветов" что они показали до этого
...
Лентяй> ПТО в любом случае надо кроить и геморроить. Это неизбежно, если мы хотим нормальное ПТО. Ну и предусмотреть объёмы под НПА при перепроектировании надстройки без проблем.
Лентяй> ЗАКи не придётся, а Пакет и так пора.
вопрос в том что такое нормальное .... на западе и такого нет ... с заками вопрос с отсеком пакета они их с компоновали вроде но для размешения спу тот отсек возможно придется делать выше .... и вопрос куда уберут бункер 630тых ...
Лентяй> Ну вот оно. Надо портовый кран или вертуху с внешней подвеской. Это и есть проблема.
зачем портовой у вас на универсальных танкерах и всяких спасателях\снабженцах краны как раз под эту задачу.. переставить с пирса на палубу или с палубы на палубу контейнер с чемнибудь ..
Лентяй> И это тоже неплохой вариант, и до банкротства Псковгеоекабеля такой эксперимент собирались поставить.
банкротсво не смерть .. вопрос есть ли у них задумка что делать если он таки загнется окончательно .
Лентяй> Вы недооцениваете значение БК. Прикиньте применительно к группе кораблей.
Лентяй> Сколько ракет у четверки 22350 и пяти 20386? Если очень грубо взять две ЗУР на цель, то ... что?
вполне себе оцениваю вопрос в том что количество равнозначных РЛК тоже играет роль и в ситуации массированного применения ПРР противником внезапно 5 20386 может оказаться выгоднее... Притом вы рассматриваете моно группы. А мне кажется что 20386 в ДМЗ в КУГ врядли будут ходить сами .
Лентяй> Ну если надо ещё задачу, где 22350 лучше, то это ПЛО, причём "вразгром" за счёт бульбовой ГАС.
Намелководье 20386 вполнеможет добрать в кондициях за счте БЭКов или АНПА . А на так сказать глубоководных просторах там и двух вертолетов хватит чтоб быть полезнее 22350 .
Лентяй> Лентяй>> Туда и кинуть, возле лодочных СПУ. В чём проблема? И не надо 30-40 миллиардов тратить. В полмиллиона можно уложиться.
t.b.>> в том что для обслуживания , хранения и подготовки к работе нагрузкам может потребоватся защита от воздействия внешней среды . Да и всякие БПЛА с такого положения на взлетку тащить заколебетесь.
Лентяй> Тент, тёплый воздух рукавом.
я повторюсь это хреново работает там где достаточно одну капельку воды не туда капнуть ....
Лентяй> БПЛА это да, но не за 30 ярдов, его даже с 11356 запускали, и на сетку ловили, правда хреново выходило, но это решаемый вопрос.
вопрос какой БПЛА там запускали... Орлан ? тут можно попытаться пихнуть чтото вроде MQ-8 и возможно даже не один