U235> То есть чтоб ты не возмущался, нужно было всего-то взять гражданский или МЧСовский Ил-76 вместо военного?
Что бы я "не возмущался", надо сделать много чего в т.ч. в авиации, но это не по теме данного раздела.
А по теме того топика - я задал простой вопрос "что мешало взять нормальный борт, точно так же как поступило большинство стран?"
U235> Так они и запрещены. Пускают только борта для эвакуации
Борта гражданских А/К - пускают. Это факт.
Значит можно было пригнать АФ/Победу/S7/.. .
Всё остальное твои фантазии, последующие отмазки и манипуляции.
U235> Так это грузовой самолет. В него ни один пассажир после этого не сядет
Десятки обычных пассажирских самолётов -
спокойно были использованы для эвакуации.
Значит можно было пригнать АФ/Победу/S7/.. .
Это факт. Всё остальное твои фантазии.
U235> Да ровно такие же!
Только в твоём воображении.
Для больных, женщин и детей(младшему - 7 мес.), особенно на 10+ часовом маршруте
(1), разница между нормальными креслами и "скамейками", так же как и между
этим +
этим и
этим +
этим- принципиальная.
(1) - маршрут был Wuhan-Уландэ(~2400 км.=~4,5 часа) плюс УУ-Тюмень (~2700 км.=~5 часов) + время на дозаправку (~2 часа) + ожидание в А/П вылета и в А/П прилёта(по СМИ минимум 1 час). Итого 13+ часов о которых и говорят "жалующиеся"
p.s. расчёты времени полёта в виде "расстояние/крейсерская скорость" - просто позор для АБ.
- ICN-IRK ~2390 км, полётное время 4:15-4:25
- YKS-OVB ~2785 км, полётное время 4:15
- IRK-SVX ~2820 км, полётное время 4:15-4:25
- PEK-OVB ~2960 км, полётное время 4:45-5:05
Времена - самолётами с крейсером на 10..15% выше чем у ИЛ-76.