[image]

Самолёты и авиакомпании эвакуации

Эвакуация из Wuhan граждан разных стран
 
1 2 3
RU Vоеnniсh #10.02.2020 05:12
+
-3
-
edit
 

Vоеnniсh
Voennich

аксакал

☠☠
Австралия - Qantas Boeing 747-400

Алжир - Algerie Airbus A330-200 (7T-VJC)

Бангладеш - Biman Bangladesh Airlines Boeing 777-300ER (S2-AHM)

Великобритания - Wamos Air Boeing 747-400 (EC-KXN)

Вьетнам - Vietnam Airlines

Германия - LuftWaffe (был не прав) Air Force Airbus A310

Евросоюз(Голандия, Бельгия, Чехия, Словакия, Дания) - Hi-Fly Airbu A319 (9H-XFW)

Египет - Air Leisure Egypt Airbus A330-200 (SU-ALB)

Индия - Air India Boeing 747-400 (VT-ESP, VT-EVB)

Индонезия - Batik Air Airbus A330-300 (PK-LDY)

Иордания - Royal Jordanian Airlines Boeing 787-8 (JY-BAE)

Канада - HiFly Malta Airbus A330-300 (9H-TAJ) пара рейсов

Малайзия - AirAsia Airbus A320neo (9M-RAM)

Морокко - Royal Air Maroc’s Boeing 787-8 (CN-RGT)

Н.Зеландия - Air New Zealand Boeing 777-200ER (ZK-OKE)

РФ - ИЛ-76МД ВКС (RF-78809)

США - Kalitta Air Boeing 747-400F (N705CK, N713CK) карго - переоборудованный

Таиланд - AirAsia Airbus A320neo (HS-BBX)

Турция - военный Airbus A400M

Узбекистан - Uzbekistan Airways Boeing 767-300ER (UK67008)

Франция - Hi-Fly Malta Airbus A380 (9H-MIP)

Шриланка - SriLankan Airlines Airbus A330-200 (4R-ALS)

Ю.Корея - как минимум 2 полёта Korean Air Boeing 747-400 (HL-7461)

Япония - как минимум 3 полёта All Nippon Airways(ANA) Boeing 767-300ER (JA607A)
   80.0.3987.8780.0.3987.87
Это сообщение редактировалось 11.02.2020 в 05:54
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Американцев вывозили на грузовике 747F, в котором просто поставили кресла в грузовой кабине
 


Какие там, блин, туалеты и тепловой режим.
По твоим стандартам - как скот везли, да еще и не бесплатно. :D
   80.0.3987.8780.0.3987.87
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Vоеnniсh
Voennich

аксакал

☠☠
U235> Американцев вывозили на грузовике 747F,
Это(и большинство остальных) не армейские борты.

Т.е. ты просто
1. 3.14-л про "Полеты в Ухань запрещены"
2. точно так же как "фантазировал", про риски для АК "ааа не сяду в чумной самолёт".

U235> в котором просто поставили кресла в грузовой кабине
100% более комфортные чем в ИЛ-76 ВКС

U235> Какие там, блин, туалеты и тепловой режим.
100% более комфортные чем в ИЛ-76 ВКС
   80.0.3987.8780.0.3987.87
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Vоеnniсh> Это(и большинство остальных) не армейские борты.

То есть чтоб ты не возмущался, нужно было всего-то взять гражданский или МЧСовский Ил-76 вместо военного? :D

Vоеnniсh> Т.е. ты просто
Vоеnniсh> 1. 3.14-л про "Полеты в Ухань запрещены"

Так они и запрещены. Пускают только борта для эвакуации иностранных граждан без гарантий безопасности для персонала. Американцы на этом борту работали вот так
 


Как они там договаривались о предоставлении борта, - это их дело. Может быть это что-то типа ЦРУшной Air America или еще какой карманной государственной компании. У нас так с коммерческими авиаперевозчиками государство работать не имеет права.

Vоеnniсh> 2. точно так же как "фантазировал", про риски для АК "ааа не сяду в чумной самолёт".

Так это грузовой самолет. В него ни один пассажир после этого не сядет :D

Vоеnniсh> 100% более комфортные чем в ИЛ-76 ВКС

Да ровно такие же! Все отличие, что откидывающиеся сидушки вместо кресел. А так - ровно то же отстуствие туалетов и герметичная грузовая кабина с обогревом. То есть никаких 100% нет и в помине. Только твои фантазии, что якобы грузовая кабина 747F комфортнее такой же грузовой кабины 76ого. Наверно звездно-полосатый флаг 100% к комфортности добавляет
   80.0.3987.8780.0.3987.87
+
-6
-
edit
 

Vоеnniсh
Voennich

аксакал

☠☠
U235> То есть чтоб ты не возмущался, нужно было всего-то взять гражданский или МЧСовский Ил-76 вместо военного? :D
Что бы я "не возмущался", надо сделать много чего в т.ч. в авиации, но это не по теме данного раздела.

А по теме того топика - я задал простой вопрос "что мешало взять нормальный борт, точно так же как поступило большинство стран?"

U235> Так они и запрещены. Пускают только борта для эвакуации
Борта гражданских А/К - пускают. Это факт.
Значит можно было пригнать АФ/Победу/S7/.. .
Всё остальное твои фантазии, последующие отмазки и манипуляции.

U235> Так это грузовой самолет. В него ни один пассажир после этого не сядет :D
Десятки обычных пассажирских самолётов - спокойно были использованы для эвакуации.
Значит можно было пригнать АФ/Победу/S7/.. .
Это факт. Всё остальное твои фантазии.

U235> Да ровно такие же!
Только в твоём воображении.
Для больных, женщин и детей(младшему - 7 мес.), особенно на 10+ часовом маршруте(1), разница между нормальными креслами и "скамейками", так же как и между
этим + этим и этим + этим- принципиальная.

(1) - маршрут был Wuhan-Уландэ(~2400 км.=~4,5 часа) плюс УУ-Тюмень (~2700 км.=~5 часов) + время на дозаправку (~2 часа) + ожидание в А/П вылета и в А/П прилёта(по СМИ минимум 1 час). Итого 13+ часов о которых и говорят "жалующиеся"

p.s. расчёты времени полёта в виде "расстояние/крейсерская скорость" - просто позор для АБ.
  • ICN-IRK ~2390 км, полётное время 4:15-4:25
  • YKS-OVB ~2785 км, полётное время 4:15
  • IRK-SVX ~2820 км, полётное время 4:15-4:25
  • PEK-OVB ~2960 км, полётное время 4:45-5:05

Времена - самолётами с крейсером на 10..15% выше чем у ИЛ-76.
   80.0.3987.8780.0.3987.87
Это сообщение редактировалось 10.02.2020 в 09:48
RU Полл #10.02.2020 07:26  @Vоеnniсh#10.02.2020 07:24
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Vоеnniсh> А по теме того топика - я задал простой вопрос "что мешало взять нормальный борт, точно так же как поступило большинство стран?"
Вопрос, отчего такие страны, как США и Германия пригнали на эвакуацию "не нормальные" борта - не возникает? :)
   72.072.0
RU Vоеnniсh #10.02.2020 07:44  @Полл#10.02.2020 07:26
+
-4
-
edit
 

Vоеnniсh
Voennich

аксакал

☠☠
Полл> Вопрос, отчего такие страны, как США и Германия пригнали на эвакуацию "не нормальные" борта - не возникает? :)
Не возникает, поскольку в базисе - ложное утверждение.

США/Германия - отправили вполне нормальные для гражданского персонала борта.

США - low cost, карго, но адаптированы до вполне комфортных. Фото-видео выше.
Адаптировали(для несмотрящих фото-видео) = поставили нормальные кресла, нормальную туалетную кабину в дополнении к той, что есть на второй палубе у экипажа.

Германия - отличный армейский борт, по салону не особо отличающийся от обычного пассажирского. Заботятся о своих военнослужащих.

Даже у Турков армейский А400 и тот с сиденьями нормальными.
   80.0.3987.8780.0.3987.87
Это сообщение редактировалось 10.02.2020 в 08:19
+
+2
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Vоеnniсh> Борта гражданских А/К - пускают. Это факт.
Vоеnniсh> Значит можно было пригнать АФ/Победу/S7/.. .

Нельзя. Проблема не в том, что китайцы не пускают. Им вообще по барабану, чем там иностранцев вывозят. Проблема в том, что в России руководство страны не может приказать АФ, Победе, S7 и прочим лететь в зачумленный район. Если в каком-нибудь Таиланде местный царек может это приказать карманной авиакомпании, то это их местные особенности, а у нас такой приказ правительство гражданским АК и их пилотам отдать не может.

Vоеnniсh> Десятки обычных пассажирских самолётов - спокойно были использованы для эвакуации.

Насчет "спокойно" - некоторые сомнения, т.к. многие непапуасы предпочли использовать именно военные самолеты.

Vоеnniсh> Для больных, женщин и детей(младшему - 7 мес.), особенно на 10+ часовом маршруте, разница между нормальными креслами и "скамейками", так же как и между

Для больных скамейки предпочтительнее, т.к. на них можно лечь. Посмотри кадры эвакуации. На Ил-76 ЛЕЖАЧИЕ места были предусмотрены. Ну и не было в нашем случае никаких 10+ часовых перелетов. У Ил-76 просто топлива на такой полет нет. Было 2 перелета по 3-4 часа каждый, если прикинуть крейсерскую скорость Ил-76 и расстояние по маршруту
   80.0.3987.8780.0.3987.87
+
+2
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Vоеnniсh> США - low cost, карго, но адаптированы до вполне комфортных.

То есть грузовая кабина и ведро вместо туалета на несколько сотен человек теперь внезапно стали комфортными? :) Уже забыл как в обязательном порядке нормальный туалет и воду требовал?
   80.0.3987.8780.0.3987.87
RU Полл #10.02.2020 07:48  @Vоеnniсh#10.02.2020 07:44
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Vоеnniсh> США - low cost, карго, но адаптированы до вполне комфортных. Фото-видео выше.
Я правильно понял, ты не был в Ил-76?
   72.072.0
RU Sergofan #10.02.2020 07:54  @Полл#10.02.2020 07:48
+
+4
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Vоеnniсh>> США - low cost, карго, но адаптированы до вполне комфортных. Фото-видео выше.
Полл> Я правильно понял, ты не был в Ил-76?

Скорее в реальной жизни, в здравом уме и в твердой памяти не был :-) Но и в Ил-76 скорее всего тоже. Просто первые пункты куда как существеннее.
   80.0.3987.8780.0.3987.87
excorporal: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»

U235

старожил
★★★★★

Полл> Я правильно понял, ты не был в Ил-76?

Интересно, как у этого типа сочетаются фотка с парашютом и явное отсутствие опыта полета хотя бы на десантно-грузо-пассажирском Ан-2? :)
Который, кстати, Аэрофлот считал вполне подходящим для перевозки людей и вовсю использовал на местных авиалиниях. А Ил-76 его куда комфортнее будет. Хотя бы потому что попросторнее и кабина герметичная и отапливаемая. Впрочем мне грузо-пассажирский Ан-2 нравился даже больше пассажирского, с мягкими креслами. Не знаю почему, но укачивало в варианте со спартанским салоном меньше.
   80.0.3987.8780.0.3987.87

U235

старожил
★★★★★

Sergofan> Скорее в реальной жизни, в здравом уме и в твердой памяти не был

У некоторых знакомых было наоборот: В Ил-76 то они были, но со здравым умом и твердой памятью проблемы в виду активного употребления этанола до и во время полета :)
   80.0.3987.8780.0.3987.87

Userg
userg

старожил
★★★

U235> Который, кстати, Аэрофлот считал вполне подходящим для перевозки людей и вовсю использовал на местных авиалиниях.

Почему в прошедшем времени?
   79.0.3945.13679.0.3945.136
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Vоеnniсh> (1) - маршрут был Wuhan-Уландэ(~2400 км.=~4,5 часа) плюс УУ-Тюмень (~2700 км.=~5 часов) + время на дозаправку (~2 часа) + ожидание в А/П вылета и в А/П прилёта(по СМИ минимум 1 час). Итого 13+ часов о которых и говорят "жалующиеся"

Крейсерская скорость Ил-76 - 759 км/ч. Так что первый отрезок - 3,2 часа, второй отрезок - 3,5 часа. 2 часа на обслуживание в гражданском аэропорту - это вместе с выгрузкой/загрузкой багажа и бортпитания, что и занимает большую часть времени обслуживания. Здесь же только дозаправка. Так что максимум час. Насчет ожидания - вы вообще о чем? Уханьский аэропорт закрыт для регулярных рейсов и трафика в нем никакого. Как будут готовы, так сразу и выпустят. Улан-Уде - военная авиабаза, там не на гражданском аэродроме посадка была. Так что опять же обслужат максимально быстро и выпустят в первую очередь. Так что ожидание какое-то только в конечном пункте в Тюмени может быть.
   80.0.3987.8780.0.3987.87

U235

старожил
★★★★★

Userg> Почему в прошедшем времени?

Потому что давно, фактически с советских времен, не летал местными авиалиниями и не знаю, как там сейчас обстоят дела.
   80.0.3987.8780.0.3987.87

Userg
userg

старожил
★★★

U235> Потому что давно, фактически с советских времен, не летал местными авиалиниями и не знаю, как там сейчас обстоят дела.

Все то же самое, только подизносилось слегка.
   79.0.3945.13679.0.3945.136
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Userg> Все то же самое, только подизносилось слегка.
 


Не знал, что в СССР были на линия L-410 и Dash. А вот Ан-2 в полете видел только в ДОСААФ, парашютистов катающих - у нас, в Новосибе, и в Крыму.
   72.072.0
RU Анархист 86 #10.02.2020 11:47  @Полл#10.02.2020 11:37
+
+1
-
edit
 
Полл> Не знал, что в СССР были на линия L-410 и Dash. А вот Ан-2 в полете видел только в ДОСААФ, парашютистов катающих - у нас, в Новосибе, и в Крыму.
Паш во всяком случае у нас в ХМАО элки во времена союза летали точно. АН-2 сейчас возят паксов из аэропорта под Тобольском точно, в Тюмени стоят штук 15, не знаю летают или нет
   80.0.3987.8780.0.3987.87
Это сообщение редактировалось 10.02.2020 в 11:53
RU DustyFox #10.02.2020 11:50  @Полл#10.02.2020 11:37
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
☠☠
Полл> Не знал, что в СССР были на линия L-410 и Dash. А вот Ан-2 в полете видел только в ДОСААФ, парашютистов катающих - у нас, в Новосибе, и в Крыму.

Нырял на 10м под МВЛовскую линию, там рейсовый Ан-2 в Смышляевку шел метрах на 300. Не интересовался особо, но летают еще, вроде...
   72.072.0
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★

Полл> Не знал, что в СССР были на линия L-410 и Dash. А вот Ан-2 в полете видел только в ДОСААФ, парашютистов катающих - у нас, в Новосибе, и в Крыму.

С 1985 у нас, оказывается.

История одного самолета от Mel за 07 мая 2015 на Fishki.net

Л-410 – Самые лучшие и интересные посты по теме: Авиация, видео, история на развлекательном портале Fishki.net //  m.fishki.net
 

АН2 по сию пору молотит, и замены не видно.
   79.0.3945.13679.0.3945.136
RU st_Paulus #10.02.2020 12:08  @Полл#10.02.2020 11:37
+
+1
-
edit
 

st_Paulus

аксакал


Полл> Не знал, что в СССР были на линия L-410
Пачку L-410 свежих недавно приобрели.
Такие вот летают между Горно-Аалтайском, Новосибом и Красноярском. Что-то около 6-7т.р. туда и обратно смотаться.
 

   79.0.3945.13079.0.3945.130
RU st_Paulus #10.02.2020 12:11  @Анархист 86#10.02.2020 11:47
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал


А.8.> Тюмени стоят штук 15, не знаю летают или нет

Регулярно летали в Челябинск пару лет назад еще. Как сейчас - не знаю. Была программа субсидирования региональников. Салон маршрутку сильно напоминает (:
   79.0.3945.13079.0.3945.130
RU Анархист 86 #10.02.2020 12:15  @st_Paulus#10.02.2020 12:11
+
-
edit
 
s.P.> Регулярно летали в Челябинск пару лет назад еще. Как сейчас - не знаю. Была программа субсидирования региональников. Салон маршрутку сильно напоминает (:
там у них в Плеханово ща салонные МИ-8АМТ есть, лучше бы на них)
   80.0.3987.8780.0.3987.87
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

ED

аксакал
★★★☆
Полл>> Не знал, что в СССР были на линия L-410
Userg> С 1985 у нас, оказывается.

На линиях Аэрофлота с 1975-го. К 80-му уже более сотни.
Всего в СССР было поставлено 862 Л-410. Не все в ГВФ конечно, но большинство. На местных линиях летали массово.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru