Vоеnniсh> A/C в B747-400F - есть, наверное ты не в курсе
Это в твоем понимании "ненормальный кондиционер". Система кондиционирования предназначена для обогрева грузов в кабине и поддержания жизнедеятельности сопровождающих. Ровно такой же "A/C" есть и на Ил-76
поставка блоков управления системы кондиционирования воздуха (СКВ) 5412Т самолета Ил-76МД
31705719445 Информация о закупке АО "ЛЕТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ИМЕНИ М.М.ГРОМОВА": документы, условия, бюджет и даты проведения торгов. Текущий статус тендера. Получение банковской гарантии.
// star-pro.ru
а погуглить времени нет (надо догонять костика по кол-ву постов)
Как ты самокритичен. Даже не удосужился проверить, есть ли СКВ на Ил-76
На грузовиках СКВ упрощенная. Она не регулируется с такой точностью, как пассажирская, и не имеет индивидуального обдува пассажирских мест.
Vоеnniсh> Туалет(ы) ака pallet lavatory - Kalitta поставила.
Биотуалеты. То есть - никакой разницы с палатками
Vоеnniсh> Какая там схема "био" или не био и какие ограничения - вопрос открытый.
Vоеnniсh> Но поставили кабину(ы) в которой можно стоять в полный рост, выглядящую как стандартные для пассажирских самолётов.
А в палатках что-ли в полный рост стоять нельзя?
Или это как-то критично?
В чем прям такая разница между палаткой с биотуалетом и кабинкой с биотуалетом, что одно для тебя прям резко неприемлимо, а другое - комфортно? Звездно-полосатого флажка что-ли на двери не нарисовано?
Vоеnniсh> Опять таки, ты делаешь вид, что остальных 80+% эвакуированных на 100% пассажирских самолётах - не было.
То есть американцы, в отличие от тех 80%, все таки скоты?
Vоеnniсh> То, что где то есть "ещё хуже" не отнимает того, что нормальные - используют кресла.
Или не используют. Фотографий, где "нормальных" эвакуируют военно-транспортными самолетами, имеется в достатке.
Vоеnniсh> И да, с твоей стороны, как обычно - очередная попытка манипуляции дискуссией, перевод на не имеющий отношения к ситуации пример в виде АН-2.
Это самолет регулярных авиалиний, которым пассажиров возят. С чего это он не имеет отношения к ситуации?
Не знаю, сколько у него максимальная продолжительность рейсового перелета, но 2 отрезка по 2 часа на таком летать приходилось. И уверяю тебя: комфорт в кабине точно меньшее, что в таком полете беспокоило. Кто на Ан-2 летал, - тот в курсе
Vоеnniсh> Отрицание реальности того, что посадка один-за другим эргономически более удобна.
Чем она удобна? Соседние пассажиры мешаются что так, что эдак. Больше, чем на длину шага кресла, ты ноги все равно не вытянешь. Тем более что теперь во всех салонах ограничители стоят, чтоб особо хитрые свои ноги под кресла в ноги впереди сидящим не засовывали.
Vоеnniсh> Полноценная сан.кабина. Размер, умывальник.
Полноценная сан.кабина на 747F не для пассажиров, так что забудь о ней. Для пассажиров ровно то же самое, что и на 76ом - биотуалет.
Vоеnniсh> Насколько там объём уменьшен
Блин. Тебе русским языком уже объеснили: объем не то что уменьшен, его там нет. Нет соответствующих баков и труб на 747F. Только в уменьшенном виде на пилотском сортире. А для пассажиров кабинка - это и есть и туалет и бак для фекалий в одном объеме. Вот что туда вмещается, только это и есть. соответственно ни о каком умывании в такой кабинке речи идти не может. Некуда туда еще и бак для умывания вкрячить.
Vоеnniсh> Конечно. Это просто факт, что на ИЛ-76 профессионалы предпочитают не использовать "штатный сортир", что бы не воняло в кабине.
Мы комфорт для пассажиров обсуждаем, а не предпочтения для профессионалов. Так что забудьте о пилотских сортирах их для пассажиров одинаково нет ни на 747F ни на Ил-76 независимо от того, чего там предпочитают пилоты