U235> И что? В офисах работники весь день сидят за компьютерами на стульях типа таких:
И ничего(кроме того, что в нормальных офисах дают нормальные кресла).
Просто факт.
В пассажирском транспорте предпочитают применять индивидуальные кресла.
На не-low-cost и при длительных перелётах - регулируемые.
Такие же кресла применяют даже на военных самолётах.
Банальный факт, который ты просто упёрто отрицаешь.
Vоеnniсh>> Нормальные туалеты и кондиционер - не появятся.U235> Им и в грузовой кабине 747F взяться неоткуда.
И опять ты отрицаешь Факты.
1. A/C в B747-400F -
есть, наверное ты не в курсе, а погуглить времени нет (надо догонять костика по кол-ву постов).
2. Туалет(ы) ака pallet lavatory - Kalitta поставила.
Какая там схема "био" или не био и какие ограничения - вопрос открытый, но шланг весьма похожий на waste и идущий от кабин(ы) на нижнюю палубу(сквозь техническое отверстие - сюрприз ничего не сверлили) на
видео наблюдается невооруженным взглядом.
Т.е. поставили кабину(ы) в которой можно стоять в полный рост, выглядящую как стандартные для пассажирских самолётов и скорее всего с полноценным функционалом.
Никакого сравнения с "туристической палаткой" + "ведро" не может и быть.
Опять таки, ты делаешь вид, что остальных 80+% эвакуированных на 100% пассажирских самолётах - не было.
U235> Вот вам вполне коммерческий лоу-кост по схеме Ил-76, и даже несколько хуже
То, что где то есть "ещё хуже" не отнимает того, что нормальные - используют кресла.
И да, с твоей стороны, как обычно - очередная попытка манипуляции дискуссией, перевод на не имеющий отношения к ситуации пример в виде АН-2.
U235> Во втором случае жопы одних мешают коленям других, так кто один хрен.
Отрицание реальности того, что посадка один-за другим эргономически более удобна.
U235> Так тебе про это и говорят, что кресла как на пассажирских - они главным образом для вместимости.
Кресла - вместимость при достаточном комфорте. Факт.
Откидные "скамейки" это
- возможность трансформации салона (пассажир/груз)
- скорость погрузки-выгрузки
- неубиваемость и цена
U235> Про "полноценную" тебе выше уже написали. Объем санбаков на 747F уменьшен и расчитан только на экипаж, а никак не на сотню пассажиров.
Полноценная сан.кабина. Размер, умывальник.
Насколько там объём уменьшен - слушать
эксперта-от-авиации-самолёт-поворачивает-тормозами,
выдающего эвакуацию дипломатов из Турции за эвакуацию гражданских из Уханя и т.д. и т.п.
просто "зашквар", как формулируют в некоторых кругах.
(и да, при трансформации 747 из пассажирского в карго соответствующий waste tank уменьшают ровно на 50%)
>Ну а комфорт профессионалов, то есть пилотов - он за рамками нашего обсуждения.
Конечно. Это просто факт, что на ИЛ-76 профессионалы предпочитают не использовать "штатный сортир", что бы не воняло в кабине.
В рамках нашего обсуждения, просто Факты
80+% - эвакуированы гражданскими самолётами, после чего самолёты вернулись в гражданскую эксплуатацию.
Германия - армейский А310, ничем не уступающий по комфорту пассажирскому
Турция - армейский А400 с нормальными сиденьями и
туалетомСША - грузовики, не требовавшие посадки через 3000 км, трансформированные для приемлемо комфортной перевозки пассажиров. Кресла-кондиционер-туалет(ы) всё на месте. Как оказалось - у США с Kalitta это отработанная практика трансформации для эвакуации с обеспечением безопасности экипажа.
После чего самолёты обратно переконфигурировали и вернули в транспортную эксплуатацию.
U235> Я понимаю, что манагерам это сложно понять,
Ты сначала признай свои ошибки, прежде чем что либо размышлять и тем более писать о моих границах.
Для начала Признай ошибку про свои 3:12 + 3:30. Или докажи обратное. Трека Ил76 с flightradar24 на соответствующее расстояние&направление - будет достаточно
И не стоит продолжать очередные фантазии, а то ещё новых, позорных(для ФМШ + АБ) ошибок наделаешь.