[image]

Научно-исследовательские суда

 
1 88 89 90 91 92 117
+
+1
-
edit
 

nova_meta

втянувшийся
★★
n.m.>> И еще. У Зенита, Меридиана, Горизонта
Evgen> Это кажется были УТС?
Да, УТС.
На сайте fleetphoto есть такая вот информация.
Прикреплённые файлы:
 
   79.0.3945.13079.0.3945.130
+
+1
-
edit
 

К-91

втянувшийся

n.m.>> И еще. У Зенита, Меридиана, Горизонта
Evgen> Это кажется были УТС?
Зенит числился как гидрограф в ММФ. Хатанга.
   66
RU parohod #08.02.2020 18:51  @nova_meta#08.02.2020 14:55
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
n.m.>>> И еще. У Зенита, Меридиана, Горизонта
Evgen>> Это кажется были УТС?
n.m.> Да, УТС.

УПС - учебно-производственные суда
   44

parohod

старожил
★★☆
n.m.>>> И еще. У Зенита, Меридиана, Горизонта
Evgen>> Это кажется были УТС?
К-91> Зенит числился как гидрограф в ММФ. Хатанга.

"Зенит" в Хатанге - это бывший СРТ-624
   44
UA nova_meta #08.02.2020 21:51
+
-
edit
 

nova_meta

втянувшийся
★★
Не лишней будет эта информация с сайта RussianShips
Были еще и такие Горизонт и Зенит. Проект 860.
Прикреплённые файлы:
 
   79.0.3945.13079.0.3945.130
+
-
edit
 

Ник60

опытный

"Профессор Водяницкий" на Морском вокзале Севастополя 13.09.2016
Прикреплённые файлы:
DSC09427н.jpg (скачать) [2736x3500, 2,1 МБ]
 
DSC09425.JPG (скачать) [3648x2736, 3,6 МБ]
 
DSC09435.JPG (скачать) [3648x2736, 3,4 МБ]
 
 
   2020
Это сообщение редактировалось 09.02.2020 в 12:36

info

аксакал
★☆
n.m.>> И еще. У Зенита, Меридиана, Горизонта

Они все были в корпусе серийного сухогруза типа Андижан. Поводу надстройки-ерунда
Проблемы могли появиться,когда при модернизации УПСам на мачту установили тяжелую антенну РЛС Океан. Мачту пришлось подкреплять и ставить на растяжки
Грузовые ус-ва конечно же были разными т к назначение судов разное,но обратите анимание на переднюю мачту Полюса и заднюю мачту Зенита,они одинаковы

Evgen> Это кажется были УТС?

УТС -списанное судно переоборудованное для обучения и тренировок


Зенит был учебно-производственным судном. Выполнял нормальные,но интересные рейсы при этом шло обучение курсантов. На борту были учебные аудитории. Было учебное МО учебный навигационный мостик учебное ГРЩ учебная радиорубка и класс РНП
Были руководители практики и учебные специалисты по специальностям
На борту находилось более 150 курсантов разных специальностей.

Следующая серия польских УПС была более комфортабельной. Там были каюты для курсантов.А на Зените большие кубрики, кровати в 2 яруса,днем верхняя кровать складывлась и становилась спинкой нижней кровати,как в вагоне

Учебный процесс был построен так,чтобы курсанты могли наплавать на борту плавценз для получения первой морской корочки по специальности
   80.0.3987.8780.0.3987.87
Это сообщение редактировалось 11.02.2020 в 10:20
info> Было .... учебное ГРЩ учебная радиорубка и класс РНП

Спасибо за интересный ответ! Можно аббревиатуры расшифровать для неспециалистов?
   61.0.3163.12561.0.3163.125

info

аксакал
★☆
info>> Было .... учебное ГРЩ учебная радиорубка и класс РНП
Evgen> Спасибо за интересный ответ! Можно аббревиатуры расшифровать для неспециалистов?

ГРЩ - гл распределительный щит (электричество)
ЭРНП - электро радио навигационные приборы (локаторы пеленгаторы эхолоты лаги и пр) это все было в учебных рубках

Первый рейс на Зените,как сейчас помню, Ленинград-Лондон-Гавр-Ленинград ))

А вообще постоянно были рейсы из Швеции гранит догрузка в Швеции или Финляндии пакеты пилолеса и на Неаполь
   80.0.3987.8780.0.3987.87
Это сообщение редактировалось 11.02.2020 в 11:59
UA ILLUMINATI #16.02.2020 14:50
+
-
edit
 

ILLUMINATI
STORN

аксакал

16.02.2020 Фримантл,Австралия.HAKUHO MARU.
Прикреплённые файлы:
3118145.jpg (скачать) [3096x1517, 3,7 МБ]
 
 
   80.0.3987.10680.0.3987.106
+
-
edit
 

ADForce

новичок
В конце 2020 года 26-я украинская полярная экспедиция должна отправиться в Антарктиду на собственном научном судне — правительство выделило 252 миллиона гривен на его покупку.

Украина покупает судно для исследований у побережья Антарктиды (фото)

Доставка полярников на станцию «Академик Вернадский» будет обходиться дешевле //  fakty.ua
 
 



Что-то мне кажется, что возьмут одно из британских. Может и ошибаюсь
Есть какая-то информация об этом?
   66
RU Черномор™ #24.02.2020 09:40  @ADForce#24.02.2020 07:35
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
ADForce> В конце 2020 года 26-я украинская полярная экспедиция должна отправиться в Антарктиду на собственном научном судне — правительство выделило 252 миллиона гривен на его покупку.

Это - очень смешно ©️

252 млн грн = 10,3 млн. долл. США.

Они на Ноевом Ковчеге собрались экспедицию организовывать?

Стоимость контракта на «Вячеслава Тихонова», например, 125 млн долл.

Стоимость нового сейсморазведочного судна Polarcus - 150+ млн. долл.

Суточные ставки на НИС (сейсморазведки) - см. ниже.

Тупо экспедиционное судно, конечно, дешевле, но не в 15 раз.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
"Фаддей Беллинсгаузен"
 
   59.059.0
RU ADForce #24.02.2020 19:56  @Черномор™#24.02.2020 09:40
+
-
edit
 

ADForce

новичок
Черномор™> Это - очень смешно ©️
Черномор™> 252 млн грн = 10,3 млн. долл. США.

Речь явно не о новом судне, да и сроки до конца года
Поэтому скорее что-то из уже послуживших и готовящихся на замену в более развитых странах
   66

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Николай Зубов.
Где, когда
Прикреплённые файлы:
Zubov.jpg (скачать) [1680x1260, 293 кБ]
 
 
   73.073.0

Mitry

аксакал
★★
ADForce> Что-то мне кажется, что возьмут одно из британских. Может и ошибаюсь
ADForce> Есть какая-то информация об этом?
На приведенном рисунке изображено британское НИС "James Clark Ross", 1991 г. постройки.
   11.011.0

ADForce

новичок
ADForce>> Что-то мне кажется, что возьмут одно из британских. Может и ошибаюсь
ADForce>> Есть какая-то информация об этом?
Mitry> На приведенном рисунке изображено британское НИС "James Clark Ross", 1991 г. постройки.

Что-то такое я и имел ввиду, но вот информации о продаже Росса не нашел. Хотя Британия сейчас строит новый НИС и видимо что-то из старых судов будет выводить из состава флота.


RRS Sir David Attenborough
   66

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Академик Сергей Королёв ...
Был на Кубе весной 1971 ...
Прикреплённые файлы:
 
   73.073.0

info

аксакал
★☆
DDR> Академик Сергей Королёв ...
DDR> Был на Кубе весной 1971 ...
Это Фото сделано за день до выхода в первую экспедицию

Первая Экспедиция началась (выход) 18 марта 1971 г

Академик Сергей Королев был — в/ч 29508
   80.0.3987.11780.0.3987.117
Это сообщение редактировалось 28.02.2020 в 16:52
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Исследовательское судно Балтийского флота "Адмирал Владимирский" перед отплытием к антарктической станции "Беллинсгаузен". Корабль совершает кругосветную экспедицию с целью изучения гидрометеорологической обстановки в сложных климатических условиях и дальних морских зонах (в том числе в Антарктическом регионе), изучения рельефа дна и гидрологического режима неисследованных специалистами районов моря Беллинсгаузена.

Категории: Наука и технологии
Репортаж: Исследовательское судно "Адмирал Владимирский" на пути из Монтевидео в Антарктиду
Место: Монтевидео, Уругвай
Дата события: 22.01.2020
Автор: Алексей Куденко
Прикреплённые файлы:
1563985873.jpg (скачать) [3000x2000, 363 кБ]
 
 
   80.0.3987.11680.0.3987.116
+
-
edit
 

sudprom

опытный

Весь российский научный флот предложили передать одному новому оператору
Минобрнауки предложило консолидировать весь российский научный флот у единого национального оператора. Сейчас, помимо министерства, специальные суда есть у Росгидромета и Росрыболовства, но многие из них устарели и не могут выйти в море. Эту проблему, как считают в министерстве, и решит реформа.

Как пишет «Коммерсантъ» 3 марта, по задумке ведомства, единый оператор будет заниматься обеспечением и координацией морских исследований, развитием флота и формированием баз данных по результатам экспедиций.

Другие игроки рынка уже раскритиковали концепцию, заявив, что передача флота лишь удалит суда от конечных пользователей и создаст существенные организационные трудности, увеличив необязательные затраты. Пока решение не принято, но Минобрнауки уже приступило к созданию ведомственного оператора научного флота.

Весь российский научный флот предложили передать одному новому оператору

Минобрнауки предложило консолидировать весь российский научный флот у единого национального оператора. //  www.fontanka.ru
 
   11.011.0

Mitry

аксакал
★★
sudprom> [/b]Минобрнауки предложило консолидировать весь российский научный флот у единого национального оператора. Сейчас, помимо министерства, специальные суда есть у Росгидромета и Росрыболовства, но многие из них устарели и не могут выйти в море. Эту проблему, как считают в министерстве, и решит реформа.

Эти попытки говорят о том, что шансы построить новые НИСы весьма высоки и первые проекты близки к осуществлению.
Ну и конечно кому то будет обидно, если не удастся присвоить чужие труды, а возможно и заработать на чужом новострое... :)
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

царь

опытный

"Алексей Чириков".
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

nova_meta

втянувшийся
★★
царь>> "Балхаш".
Mitry> У него там в кормовой части надстройке должно быть размещено СПУ для работы с ПА прямо из днища... Подробности есть какие то?
На одном из сайтов появилось фото технического документа с Байкала, фрагмент которого я выкладываю.
Вряд ли фото что-то радикально прояснит. Но все же.
Напомню, что ОИС "Байкал" и "Балхаш" - близнецы-братья.
Прикреплённые файлы:
fleetphoto.jpg (скачать) [1024x518, 206 кБ]
 
 
   80.0.3987.12280.0.3987.122
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Турок
Крайне вредный кораблик - нефть ищет

MTA замазали так себе

Turkish seismic research vessel Oruc Reis sails in the Bosphorus in Istanbul, Turkey, October 3, 2018. Picture taken October 3, 2018. REUTERS/Yoruk Isik


Turkish seismic research vessel Oruc Reis sails in the Bosphorus in Istanbul, Turkey, December 25, 2018. REUTERS/Murad Sezer
Прикреплённые файлы:
1408612936.jpg (скачать) [5184x3456, 979 кБ]
 
1408612935.jpg (скачать) [3021x1768, 481 кБ]
 
 
   79.0.3945.13079.0.3945.130
1 88 89 90 91 92 117

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru