[image]

Фрегаты проекта 11356

 
1 494 495 496 497 498 503
RU спокойный тип #07.02.2020 09:57  @Jurgen BB#06.02.2020 23:24
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> 20386 никак не заменит 22350.
J.B.> 22350 вырастет в 22350М, а 11356 до 4 тысяч надуют.

11356 уже никуда не надуют, достроят эти индусам и досвидос.

появление эсминца на базе 22350 технически никак не мешает строить исходные 22350.
это как су-34 и су-30\35 - одно другое не отменяет а дополняет.


зы
интересно когда корпус Корнилова потащат в Гоа?
Бутакова и Истомина подняли обратно на стапели?
   79.0.3945.13079.0.3945.130
Это сообщение редактировалось 07.02.2020 в 10:33
UA tank_bd #07.02.2020 12:28  @спокойный тип#07.02.2020 09:57
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

с.т.> появление эсминца на базе 22350 технически никак не мешает строить исходные 22350.

устаревание исходного 22350 мешает ... его надо от модернизировать в плане добавления возможностей того что заложили в 20386 . А учитывая что и обычные 22350 в ВМФ уехали в первый ранг возникает вопрос нужен ли модернизированный обычный 22350 или вот там 22350м (который будет перворангом не на бумаге) и 20386 и нефиг тратить деньги на бумагу .

з.ы. ясно имхо будет после испытаний головного 20386. А 20386 удлинят как уже один раз сделали на макете..
   72.072.0
RU Блиц #07.02.2020 13:17  @спокойный тип#07.02.2020 09:57
+
-
edit
 

Блиц

втянувшийся

ы
с.т.> интересно когда корпус Корнилова потащат в Гоа?
с.т.> Бутакова и Истомина подняли обратно на стапели?

Самое интересное ,что по поводу буксировки корпуса 11356 в ГОА так ясности и нет.Вот и вчерашнее сообщения на эту тему в Россия построит для Индии пару фрегатов к лету 2024 года конкретно про то,что Россия достроит 2,а индусы построят.Не знаю...вариант с достройкой оставшегося корпуса длЯ ЧФ(понятно,что пусть не спеша-по готовности М_70) всё-же кмк был бы очень неплох. 3 фрегатов мало для несения БС,да и для поддержания БГ,а модернизировать их со временем вполне даже можно(ГАС,Пакет..)
   79.0.3945.13079.0.3945.130
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

Блиц> Самое интересное ,что по поводу буксировки корпуса 11356 в ГОА так ясности и нет.Вот и вчерашнее сообщения на эту тему в Россия построит для Индии пару фрегатов к лету 2024 года конкретно про то,что Россия достроит 2,а индусы построят.Не знаю...вариант с достройкой оставшегося корпуса длЯ ЧФ(понятно,что пусть не спеша-по готовности М_70) всё-же кмк был бы очень неплох. 3 фрегатов мало для несения БС,да и для поддержания БГ,а модернизировать их со временем вполне даже можно(ГАС,Пакет..)

Смысл строить 4тый корабль с другой ГЭУ и валандаться с модернизацией и ремонтом того чего не производишь ? проще построить серию новья и продать эти 11356 хоть Сирии , хоть персам .
   72.072.0
+
-
edit
 

Блиц

втянувшийся

t.b.> Смысл строить 4тый корабль с другой ГЭУ и валандаться с модернизацией и ремонтом того чего не производишь ? проще построить серию новья и продать эти 11356 хоть Сирии , хоть персам .
Смысл я указал выше.Лучше проваландаться с ДУ с другой комбинацией из ГТУ,но 4 корабля лучше чем 3.Интенсивность БС черноморской тройки 11356-х сами видите-какая.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

Блиц> Смысл я указал выше.Лучше проваландаться с ДУ с другой комбинацией из ГТУ,но 4 корабля лучше чем 3.Интенсивность БС черноморской тройки 11356-х сами видите-какая.

К моменту когда его смогут начать строить , будет строится уже вторая четверка 22350 . И на Испытаниях будет первый 20386 . Бессмысленно. А если вспомнить еще и про то что редуктора под такой корабль в железе и проекте пока даже не заявлено .Ну распил выходит .
   72.072.0
Это сообщение редактировалось 07.02.2020 в 14:04
BY V.Stepan #07.02.2020 14:30  @Jurgen BB#06.02.2020 23:24
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
J.B.> 22350 вырастет в 22350М

Что мешает строить параллельно и 22350, и 22350М? Они оба нужны.
   52.952.9
RU спокойный тип #07.02.2020 14:39  @Блиц#07.02.2020 13:55
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Блиц> Смысл я указал выше.Лучше проваландаться с ДУ с другой комбинацией из ГТУ,но 4 корабля лучше чем 3.Интенсивность БС черноморской тройки 11356-х сами видите-какая.

никто не будет из-за одного корабля делать новую ГЭУ. поезд уже ушёл.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

J.B.>> 22350 вырастет в 22350М
V.Stepan> Что мешает строить параллельно и 22350, и 22350М? Они оба нужны.

бессмысленность такого решения. они оба будут в нишу кораблей первого ранга . лучше уже тогда пусть только 22350м строят . И заводу легче один проект строить
   72.072.0
RU спокойный тип #07.02.2020 14:44  @tank_bd#07.02.2020 12:28
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> появление эсминца на базе 22350 технически никак не мешает строить исходные 22350.
t.b.> устаревание исходного 22350 мешает ... его надо от модернизировать в плане добавления возможностей того что заложили в 20386 . А учитывая что и обычные 22350 в ВМФ уехали в первый ранг возникает вопрос нужен ли модернизированный обычный 22350 или вот там 22350м (который будет перворангом не на бумаге) и 20386 и нефиг тратить деньги на бумагу .

ну учитывая что 20386 нужно просто разобрать и не мучать , мне интересно в чём же там устаревание у 22350 относительно мега-попила современности.
:D:D


t.b.> з.ы. ясно имхо будет после испытаний головного 20386. А 20386 удлинят как уже один раз сделали на макете..

если головной 20386 и пройдёт испытания то лет через 10 , за это время уже начнут второй десяток 22350 стороить.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
RU спокойный тип #07.02.2020 14:46  @tank_bd#07.02.2020 14:42
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
J.B.>>> 22350 вырастет в 22350М
V.Stepan>> Что мешает строить параллельно и 22350, и 22350М? Они оба нужны.
t.b.> бессмысленность такого решения. они оба будут в нишу кораблей первого ранга . лучше уже тогда пусть только 22350м строят . И заводу легче один проект строить

почему бесмыссленность если 22350м будет в районе 8к на замену 1164 и 1155? мы ещё увидим как из него начнут 1144 лепить, все танцу с новой гэу на 4 турбины, редуктором...

а в моря кто будет ходить?
   79.0.3945.13079.0.3945.130
UA tank_bd #07.02.2020 14:48  @спокойный тип#07.02.2020 14:44
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

с.т.> ну учитывая что 20386 нужно просто разобрать и не мучать , мне интересно в чём же там устаревание у 22350 относительно мега-попила современности.
с.т.> :D:D

ну 100 раз говорилось же уже гидродинамика корпуса ,ГЭУ,Отсек.


с.т.> если головной 20386 и пройдёт испытания то лет через 10 , за это время уже начнут второй десяток 22350 стороить.

вот только та часть которая задержала 22350 на 10 лет на испытания почемуто пошла еще до того как 20386 спустили на воду . РЛК напомню у 20386 и 20385 заявлен одинаковым.
   72.072.0
UA tank_bd #07.02.2020 14:55  @спокойный тип#07.02.2020 14:46
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

с.т.> почему бесмыссленность если 22350м будет в районе 8к на замену 1164 и 1155?
потому-что чтоб что-то пихнуть в замену перворангу это должен быть перворанг в железе а не на бумаге . если кто еще не понял они и так 22350 без всяких м пихают на замену 956 и 1155.У м хотябы ВИ будет в ту степь

с.т.> мы ещё увидим как из него начнут 1144 лепить,
1164 и 1144 это в степь разнообразных лидеров всеже .

с.т.> все танцу с новой гэу на 4 турбины, редуктором...
имхо там и без 4х турбин более чем достаточно вариантов . начиная с ДГТУ на паре м90 +Д500 через аля ГЭУ 20386 в полное ЭД безо всяких редукторов

с.т.> а в моря кто будет ходить?
с таким успехом в моря можно ходить на грачатах . их ведь строят и незачемничего менять
   72.072.0
RU спокойный тип #07.02.2020 14:56  @tank_bd#07.02.2020 14:48
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ну учитывая что 20386 нужно просто разобрать и не мучать , мне интересно в чём же там устаревание у 22350 относительно мега-попила современности.
с.т.>> :D:D
t.b.> ну 100 раз говорилось же уже гидродинамика корпуса ,ГЭУ,Отсек.

первый раз слышу про гидродинамику корпуса, это новая фишка? )))
гэу спорно, как я уже писал можно и на 22350 такую гэу поставить.
отсек - это ..ну это бред...

с.т.>> если головной 20386 и пройдёт испытания то лет через 10 , за это время уже начнут второй десяток 22350 стороить.

t.b.> вот только та часть которая задержала 22350 на 10 лет на испытания почемуто пошла еще до того как 20386 спустили на воду . РЛК напомню у 20386 и 20385 заявлен одинаковым.

ну посмотрим. лично я думаю что это порно будет в лучшем случае повторением истории с ладой когда флоту чёто напихали так что он продолжает варшавянок строить.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
RU спокойный тип #07.02.2020 14:57  @tank_bd#07.02.2020 14:55
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> а в моря кто будет ходить?
t.b.> с таким успехом в моря можно ходить на грачатах . их ведь строят и незачемничего менять

вот именно что бы не ходить на грачатах, надо строить 22350 и 20380.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
UA tank_bd #07.02.2020 15:00  @спокойный тип#07.02.2020 14:56
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

с.т.> первый раз слышу про гидродинамику корпуса, это новая фишка? )))

там другой по оводам корпус не повторяющий 20380\385... обещали лучшие характеристики на волнении

с.т.> гэу спорно, как я уже писал можно и на 22350 такую гэу поставить.

ну так пока не ставят . и раньше М не будут.

с.т.> отсек - это ..ну это бред...

ну а куда на 22350 совать анпа и прочее ? в ангар вместо вертолета ? или на вертолетку навалом ?


с.т.> ну посмотрим. лично я думаю что это порно будет в лучшем случае повторением истории с ладой когда флоту чёто напихали так что он продолжает варшавянок строить.

порно не порно но надо . а Корнилова Янтарь с нынешним своим графиком врядли раньше 24-25 года сможет начать строить 20386 уже скорее всего пойдет страдать .
   72.072.0
UA tank_bd #07.02.2020 15:02  @спокойный тип#07.02.2020 14:57
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

с.т.> вот именно что бы не ходить на грачатах, надо строить 22350 и 20380.

зачем ведь если надо строить что-то ради того чтоб строить то лучше строить грачат их больше на те же бабки получается. А если попутно надо какие-то задачи выполнять то нужно строить то что нужно строить под задачи а не то что так и быть промышленность в одолжение соизволила научится строить .

и есть под задачи нужны корабли 1го-2го ранга и ОВРы строятся корабли соответственно задачам а не непонятно что то что застряло посередине между категориями .

Тем более что пока будут валандаться с Мкой и 386тым , 22350тых ( и судяпо динамике закладок СВ переводят только на 22350) будет минимум 8 а то и все 12 + количество 20380\5 тоже может подрасти
   72.072.0
Это сообщение редактировалось 07.02.2020 в 15:10
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
t.b.> они оба будут в нишу кораблей первого ранга

Положа руку на сердце, 22350 не полноценный перворанг.
   52.952.9
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

t.b.>> они оба будут в нишу кораблей первого ранга
V.Stepan> Положа руку на сердце, 22350 не полноценный перворанг

ну вот поэтому остаться должен только один .
   72.072.0
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
t.b.> ну вот поэтому остаться должен только один .

Т.е. корабли второго ранга нам не нужны?
   52.952.9
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

t.b.>> ну вот поэтому остаться должен только один .
V.Stepan> Т.е. корабли второго ранга нам не нужны?
переростки ? нет ибо дорого и долго , а в нишу 11356 вон 20386 делается .
   72.072.0
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
t.b.> переростки ?

Ну, да. Могут, при необходимости, и первый ранг закрыть.

t.b.> нет ибо дорого и долго

Зато большая унификация между 22350 и 22350М

t.b.> 20386 делается .

Ну, про него вообще ничего не известно пока.
   52.952.9
RU спокойный тип #07.02.2020 16:16  @tank_bd#07.02.2020 15:02
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
t.b.> и есть под задачи нужны корабли 1го-2го ранга и ОВРы строятся корабли соответственно задачам а не непонятно что то что застряло посередине между категориями .

это ты точно про 20386 :-D


t.b.> Тем более что пока будут валандаться с Мкой и 386тым , 22350тых ( и судяпо динамике закладок СВ переводят только на 22350) будет минимум 8 а то и все 12 + количество 20380\5 тоже может подрасти

тут да, очень надеюсь что темп какой-то будет
   79.0.3945.13079.0.3945.130
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

V.Stepan> Ну, да. Могут, при необходимости, и первый ранг закрыть.
неполноценно

V.Stepan> Зато большая унификация между 22350 и 22350М
в каком месте ? ГЭУ скорее всего будет другая и системы тоже . 22350 корабль сконструированный 15-20 лет назад .Унификация с ним корабля который только проектируется сейчас мало осмысленна .

V.Stepan> Ну, про него вообще ничего не известно пока.

ну пока и закладок 22350 никто не прекращает .
   72.072.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA tank_bd #07.02.2020 16:19  @спокойный тип#07.02.2020 16:16
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

с.т.> это ты точно про 20386 :-D

как раз таки в отличии от 22350 он вполне в нише 11356.

с.т.> тут да, очень надеюсь что темп какой-то будет

имхо 20380\5 будут куда-то выводить как и 20386. АСЗ\Залив...
   72.072.0
1 494 495 496 497 498 503

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru