[image]

Опознавание отечественных кораблей и катеров [5]

 
1 170 171 172 173 174 190
RU kazbek #03.02.2020 23:02  @off-topic-off#02.02.2020 16:49
+
-
edit
 

kazbek

опытный

off-topic-off> БУк большой учебный корабль
off-topic-off> а вот ЛВД ?
и у буксиров было сокращение в - "БУК"
   79.0.3945.13079.0.3945.130

YAV

старожил
★★
kazbek> и у буксиров было сокращение в - "БУК"

у буксирных катеров, если точнее :)
   79.0.3945.13079.0.3945.130

kazbek

опытный

kazbek>> и у буксиров было сокращение в - "БУК"
YAV> у буксирных катеров, если точнее :)

согласен :)
   79.0.3945.13079.0.3945.130
RU off-topic-off #04.02.2020 14:45  @kazbek#03.02.2020 23:02
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★
off-topic-off>> БУк большой учебный корабль
off-topic-off>> а вот ЛВД ?
kazbek> и у буксиров было сокращение в - "БУК"

тогда скорее всего моя версия про учебн кор неверна и это буксиры но что тогда ЛВД в ВМС Швеции и США ?
   2020
+
+1
-
edit
 

vhiesg

новичок
Помогите опознать БПК фото печаталось в 1981г
Прикреплённые файлы:
БПК 1134 А.jpg (скачать) [1556x1111, 243 кБ]
 
 
   66
RU Гальванер1062 #07.02.2020 22:03  @vhiesg#07.02.2020 18:16
+
+1
-
edit
 
vhiesg> Помогите опознать БПК фото печаталось в 1981г

С трудом, но просматривается имя на корме. Одно слово. Кроме "Кронштадта" "азух" с названием из одного слова не было. ИМХО.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
UA Петрович-2 #07.02.2020 22:11  @vhiesg#07.02.2020 18:16
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

опытный

vhiesg> Помогите опознать БПК фото печаталось в 1981г
Это "Кронштадт", известно его фото с таким бортовым еще в мае 1980 г
   79.0.3945.13079.0.3945.130
RU M.Gotovchitz #07.02.2020 23:35  @vhiesg#07.02.2020 18:16
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
vhiesg> Помогите опознать БПК фото печаталось в 1981г

Кронштадт легко опознается по одинокому иллюминатору в бортовой переборке ходовой.
   79.0.3945.13079.0.3945.130

+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
VAS63> Подписано как эсминец "Минин". Кто это?

Там не "Орфей" у матроса на ленте?
В этом то и проблема разогнанных фотографий
Так бы на нее просто не смотрели так как маленькая.
Разогнали - ничего не прочитали ))
   79.0.3945.13079.0.3945.130
UA Петрович-2 #10.02.2020 23:15  @apple17#10.02.2020 14:53
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

VAS63>> Подписано как эсминец "Минин". Кто это?
apple17> Там не "Орфей" у матроса на ленте?
С таким же успехом м.б. "Азард", "Десна", "Рыков", "Ленин" или "Артем". Кстати, почему "Орфей"? Он после подрыва на мине осенью 1917 г в строй не вводился и в составе РККФ фигурировать не мог. Правда, формально числился там аж до 31.05.1922 г. Но в доке ремонтироваться не мог наверняка и личного состава не имел тем более.
Число букв одинаковое, но качество не позволяет разобрать :)
   79.0.3945.13079.0.3945.130
Это сообщение редактировалось 10.02.2020 в 23:21
UA Петрович-2 #10.02.2020 23:17  @VAS63#09.02.2020 19:07
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

VAS63> Подписано как эсминец "Минин". Кто это?
Может "Ленин"?
   79.0.3945.13079.0.3945.130

1945

опытный

Какой крейсер пр.68-бис на фото? И в каком году?
Прикреплённые файлы:
 
   79.0.3945.13079.0.3945.130
RU Гальванер1062 #18.02.2020 10:45  @1945#18.02.2020 10:32
+
-
edit
 
1945> Какой крейсер пр.68-бис на фото? И в каком году?

"Молотовск" 1957 уже после установки П-8.
   72.072.0
RU Вованыч #18.02.2020 11:06  @1945#18.02.2020 10:32
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★

1945> Какой крейсер пр.68-бис на фото? И в каком году?

Возможно, "Молотовск" ("Октябрьская Революция"), 1957 г.
Прикреплённые файлы:
 
   79.0.3945.13079.0.3945.130
RU 1945 #18.02.2020 13:20  @Вованыч#18.02.2020 11:06
+
-
edit
 

1945

опытный

Гальванер1062> "Молотовск" 1957 уже после установки П-8.
Вованыч> Возможно, "Молотовск" ("Октябрьская Революция"), 1957 г.
Спасибо! Значит на фото с бортовым 22 и на фото КР «Молотовск» в Осло 8 августа 1956 г. один и тот же корабль? Что-то уж очень большая разница во внешнем виде.
Прикреплённые файлы:
 
   79.0.3945.13079.0.3945.130

apple17

аксакал
★☆
Гальванер1062>> "Молотовск" 1957 уже после установки П-8.
Вованыч>> Возможно, "Молотовск" ("Октябрьская Революция"), 1957 г.
1945> Спасибо! Значит на фото с бортовым 22 и на фото КР «Молотовск» в Осло 8 августа 1956 г. один и тот же корабль? Что-то уж очень большая разница во внешнем виде.

А в чем конкретно разница?

Второй вариант с 22 - "Свердлов" он же совсем другой - см надстройку и грот
Кстати тоже бают 1957 год
 


 


 

   79.0.3945.13079.0.3945.130

kluz

координатор

apple17> Второй вариант с 22 - "Свердлов" он же совсем другой - см надстройку и грот
apple17> Кстати тоже бают 1957 год
На ваших трех фото "Свердлов" в Ленинграде на параде в июле 1957 г. Есть основания полагать, что с этим же номером уже в ноябре 1957 г. на Неве стояла Октябрьская Революция
   79.0.3945.13079.0.3945.130
+
-
edit
 

kazbek

опытный

???
Прикреплённые файлы:
169690664.jpg (скачать) [1554x1104, 224 кБ]
 
 
   79.0.3945.13079.0.3945.130
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
kazbek> ???

65 был недавно

Есть мнение, что это "Смотрящий" в 1955 году во время визита в GB
Американское мнение, что "Совершенный" тоже во время британских визитов не обосновано
   80.0.3987.11680.0.3987.116
UA Петрович-2 #27.02.2020 10:05  @apple17#26.02.2020 12:55
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

опытный

kazbek>> ???
apple17> 65 был недавно
apple17> Есть мнение, что это "Смотрящий" в 1955 году во время визита в GB
apple17> Американское мнение, что "Совершенный" тоже во время британских визитов не обосновано

Позволю себе не согласиться, т.к. как известно, оба названных варианта относились к кораблям 3-й серии, с двуствольными авторатами В-11, тогда как на фото - корабль 1-й серии (одноствольные автоматы 70К) с бортовым 65 или 69, это скорее "Скорый", 1956 г
Для сравнения - фото "Скорого" в 1956 г на Неве
Прикреплённые файлы:
69-2=.JPG (скачать) [2098x1220, 267 кБ]
 
 
   80.0.3987.12280.0.3987.122
US apple17 #27.02.2020 10:56  @Петрович-2#27.02.2020 10:05
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Петрович-2> Позволю себе не согласиться, т.к. как известно, оба названных варианта относились к кораблям 3-й серии, с двуствольными авторатами В-11, тогда как на фото - корабль 1-й серии (одноствольные автоматы 70К) с бортовым 65 или 69, это скорее "Скорый", 1956 г
Петрович-2> Для сравнения - фото "Скорого" в 1956 г на Неве

Там железно 65
   80.0.3987.11680.0.3987.116
UA Петрович-2 #27.02.2020 15:05  @apple17#27.02.2020 10:56
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

apple17> Там железно 65
Да не в номере дело, Павел, поймите, посмотрите фото с ЭМ борт 65 на страничку выше и сравните с этой. Конструктивно слишком разные корабли разных серий одного проекта.Хотя у обоих одинаковые бортовые номера - 65. Так бывает. "Скорый" по моим данным, тоже носил такой номер (65), теперь есть наглядное подтверждение. :) Но мне кажется, там все же 69 при внимательном рассмотрении
Прикреплённые файлы:
69 - или 65.jpg (скачать) [422x695, 44 кБ]
 
 
   80.0.3987.12280.0.3987.122
Это сообщение редактировалось 27.02.2020 в 15:39
LT DDR #27.02.2020 17:19  @Петрович-2#27.02.2020 15:05
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
apple17>> Там железно 65
Петрович-2> Да не в номере дело,... Но мне кажется, там все же 69 при внимательном рассмотрении
Нет Владимир, там 5 без вариантов ... Написание немного другое девятки ...
Посмотрите, 65 (69) ...
На второй картинке, перевернул борт., посмотрите как "9" написана, написание 5, на "повороте" видно как светится полоска краски, а там где нет ничего, просто пятно.
Прикреплённые файлы:
001 6 3 - Copy.jpg (скачать) [500x600, 30 кБ]
 
001 6 3 - Copy (2).jpg (скачать) [500x600, 43 кБ]
 
 
   73.073.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR> Посмотрите, 65 (69) ...
Немного подшаманил и вот ...
Прикреплённые файлы:
001 6 3.jpg (скачать) [1284x893, 267 кБ]
 
 
   73.073.0
1 170 171 172 173 174 190

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru