[image]

Универсальные атомные ледоколы проекта 22220

 
1 34 35 36 37 38 72

Rcon

новичок
Rcon>> ГЭД находиться на 2 дне, так, что достать его не так, то просто.
info> Резать днище? А я думаю зачем же замена в доке будет
info> Кстати у АЛК Ленин так же изымали реакторный отсек

Дно зачем резать-то?
   2020

info

аксакал
★☆

Rcon>>> ГЭД находиться на 2 дне, так, что достать его не так,
Rcon> Дно зачем резать-то?
Не так выразился, подводную часть борта?
   80.0.3987.9980.0.3987.99

Kotor

втянувшийся

info> ГЭД весит 310 тонн и его устанавливают раньше,чем реактор и турбогенераторы

А это действительно 310 т?
Я знаю электродвигатель 8 МВт, который весит 48 т, а у ГЭД мощность 10 Мвт. Больше, но не в разы.
   52.052.0

info

аксакал
★☆

info>> ГЭД весит 310 тонн и его устанавливают раньше,чем реактор и турбогенераторы
Kotor> А это действительно 310 т?
Kotor> Я знаю электродвигатель 8 МВт, который весит 48 т, а у ГЭД мощность 10 Мвт. Больше, но не в разы

20 Мвт

На сайте Балзавода есть информация по ГЭД


Специалисты АО «Балтийский завод» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) начали погрузку гребных электродвигателей (ГЭД) на второй серийный универсальный атомный ледокол проекта 22220 «Урал». Всего будет загружено два бортовых и один центральный ГЭД.
Электродвигатели были поставлены на Балтийский завод концерном «Русэлпром». Загрузка на ледокол ведется специалистами завода и «Спецтяжавтотранса» с помощью такелажного портала модульного типа, позволяющей с высокой точностью установить на судно тяжеловесное негабаритное оборудование весом более 300 тонн. Время погрузки одного ГЭД на ледокол занимает от 10 до 12 часов. Вес электродвигателя - 310 тонн. Мощность - 20 МВт.

Новости

Новости от пресс-службы АО Балтийский завод. Контакты пресс-службы: 8(812)324-93-53, 8(812)324-95-46, 8(812)327-71-90 (факс), e-mail: prbz.ru //  www.bz.ru
 
   80.0.3987.9980.0.3987.99
Это сообщение редактировалось 21.02.2020 в 21:54

Kotor

втянувшийся

info>>> Вес электродвигателя - 310 тонн. Мощность - 20 МВт.

На ряде сайтов пишут про два двигателя на валу, например здесь: Авария электродвигателя на новом атомном ледоколе «Арктика» - bmpd — LiveJournal

На других - про две обмотки (носовую и кормовую) в одном двигателе.
   52.052.0

info

аксакал
★☆

Kotor> На других - про две обмотки (носовую и кормовую) в одном двигателе.
Все.как нарисано на сайте завода о этом проекте
   71.0.3578.9971.0.3578.99

Kotor

втянувшийся

info> Все.как нарисано на сайте завода о этом проекте

Спасибо. А какими кранами затаскивали при строительстве?
   52.052.0

sam7

администратор
★★★★★
info>> Все.как нарисано на сайте завода о этом проекте
Kotor> Спасибо. А какими кранами затаскивали при строительстве?

Не кранами.

Новости

Новости от пресс-службы АО Балтийский завод. Контакты пресс-службы: 8(812)324-93-53, 8(812)324-95-46, 8(812)327-71-90 (факс), e-mail: prbz.ru //  bz.ru
 
   11.011.0

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
Kotor>> А какими кранами затаскивали при строительстве?
sam7> Не кранами.

Спецтяжавтотранс » ООО «Балтийский завод — судостроение»

Спецтяжавтотранс ООО «Балтийский завод — судостроение»Группа компаний //  statgk.ru
 
 


 


 


 


 

   2020
RU резвый 110 #24.02.2020 02:39  @xab#19.02.2020 16:41
+
+4
-
edit
 

резвый 110

опытный

xab> А чо не 12-18 лет?
xab> Вскрыть корпус в условиях завода и поставить двигатель с другого строящегося ледокола полтора года?
Теперь понятно почему? Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 [ReST#23.02.20 23:40]
И да, просьба Вам больше не комментировать какие либо технические вещи. До этого думал, что Вы что-то знаете. Пардон. Без комментариев. :(
   66
RU xab #24.02.2020 20:26  @резвый 110#24.02.2020 02:39
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

xab>> А чо не 12-18 лет?
xab>> Вскрыть корпус в условиях завода и поставить двигатель с другого строящегося ледокола полтора года?
р.1.> Теперь понятно почему? Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 [ReST#23.02.20 23:40]

То есть вся оснастка уже готова и имеется в наличии.

ВСЯ достройка на плаву 3,5 года, а тут втирают дичь про замену одного за полтора года.

Вернемся к этой теме через пару месяцев.


р.1.> И да, просьба Вам больше не комментировать какие либо технические вещи. До этого думал, что Вы что-то знаете. Пардон. Без комментариев. :(

Думай что угодно.
Мне твое мнение за пределами области устройства и эксплуатации судовых дизелей совершенно по барабану.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 24.02.2020 в 20:51

info

аксакал
★☆

xab> ВСЯ достройка на плаву 3,5 года, а тут втирают дичь про замену одного за полтора года.
xab> Вернемся к этой теме через пару месяцев.

Тебе же обьяснили. Его нужно изготовить,испытать.доставить
ГЭД ставят,ДО насыщения МО.
Ледокол нужно ставить в док. Сделать технологический вырез, РАЗОБРАТЬ ВСЕ на пути демонтажа ГЭД
Вытащить и далее все сделать в обратном порядке. Повторить все испытания вкл ледовые и затем сдача

Поднять и затащить-не главная работа. ПОДГОТОВКА к этой операции-время
   80.0.3987.11780.0.3987.117
Это сообщение редактировалось 24.02.2020 в 21:04

LtRum

аксакал
★★☆
☤☤
р.1.>> Теперь понятно почему? Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 [ReST#23.02.20 23:40]
xab> То есть вся оснастка уже готова и имеется в наличии.
xab> ВСЯ достройка на плаву 3,5 года, а тут втирают дичь про замену одного за полтора года.
xab> Вернемся к этой теме через пару месяцев.
Я думаю, что за пару месяцев не поменяют просто потому, что сначала будут согласовывать кто за что отвечает и кто кому должен. Т.е. только не по техническим причинам простой будет больше.
Если говорить про технику то вопрос действительно непростой.
И не нужно приводить пример 22350 - там агрегатная замена турбины задавалась изначально и предусмотрена проектом корабля. Соответствующим образом в этом месте спроектированы конструкции корпуса для выреза, минимизированы трубопроводы и кабеля в месте выреза и предусмотрен метод выемки/погрузки и др. вспомогательные мероприятия. Кроме того турбина весит ок 20 т и имеет небольшие габариты.
Здесь же придется отдельно сначала делать проект выгрузки с разрезом не только конструкций корпуса (думаю на него только месяца три уйдет, со всеми согласованиями), но и трубопроводов, кабелей (их кстати может придется перепрокладывать), монтажем оснастки для перемещения подъема крупногабаритного и тяжеловесного груза (285 т). Так что сроки будут совсем другие.
Учитывая расположение ГЭД как бы не пришлось ледокол в док ставить.

р.1.>> И да, просьба Вам больше не комментировать какие либо технические вещи. До этого думал, что Вы что-то знаете. Пардон. Без комментариев. :(
xab> Думай что угодно.
xab> Мне твое мнение за пределами области устройства и эксплуатации судовых дизелей совершенно по барабану.
Но вообще-то совет тебе правильный дали - писал бы лучше по своей специальности. Твое-то мнение за пределами твой специальности уж точно равно 0.
Нет же вас сухопутных в морской тянет...
   2020

info

аксакал
★☆

LtRum> Я думаю,
А как думаете, на двух ГЭДах выпустят работать?
   80.0.3987.11780.0.3987.117

LtRum

аксакал
★★☆
☤☤
LtRum>> Я думаю,
info> А как думаете, на двух ГЭДах выпустят работать?
Не знаю. Я ж их специфики не знаю.
Строго говоря там только половинка двигателя накрылась, а автономная работа оставшейся нормальный, штатный процесс.
   2020

Kotor

втянувшийся

sam7>> Не кранами.
ReST>

Спасибо.
   52.052.0

xab

аксакал
★☆

LtRum> Здесь же придется отдельно сначала делать проект выгрузки…

Считаешь, что ледокол спроектирован так, что агрегатная замена узла, более простого чем турбина, не предусмотрена?
Рисовали полные дебилы?

LtRum> Твое-то мнение за пределами твой специальности уж точно равно 0.

В электроприводе и монтаже электропривода???
Да я погляжу тут все офигенные теоретики во всех вопросах.
   70.0.3538.10270.0.3538.102

serg1610

опытный

xab> Считаешь, что ледокол спроектирован так, что агрегатная замена узла, более простого чем турбина, не предусмотрена?

xab> Рисовали полные дебилы?
Банальная целесообразность. ГЭД больших габаритов и массы считаются исходя из больших запасов , которые по теории вероятности предполагают эксплуатацию до победного и вероятность выхода из строя находится в районе статистической погрешности.здравый смысл позволяет забить на проектирование путей и механизмов замены ГЭД чисто из за усложнения проекта и того, что эта процедура может никогда не понадобиться.
Но вытащить ГЭД не проблема--вопрос во времени и средствах---бортовые только балластные цистерны закрывают--это означает, что если вырезать окно, то можно поднять его домкратами-- усилить набор ,установить рельсы и выкатить на подьемник, который опять же сомневаюсь, что есть в наличии.ну и ледокол "подпереть", что бы не свалился))))))--для этого нужен док
средний вытаскивать придется вниз--это быстрее.
доставать через палубы это минимум пара дополнительных месяцев работ--выше находятся преобразователи
Есть одна только проблема--Этот ГЭД должен был накрыться еще на стадии испытаний, а значит под сомнение попадают все остальные изделия.
   73.073.0

info

аксакал
★☆

xab> Считаешь, что ледокол спроектирован так, что агрегатная замена узла, более простого чем турбина, не предусмотрена?
Почитай как на АЛК Ленин происходила замена реактора.
   80.0.3987.11780.0.3987.117

LtRum

аксакал
★★☆
☤☤
LtRum>> Здесь же придется отдельно сначала делать проект выгрузки…
xab> Считаешь, что ледокол спроектирован так, что агрегатная замена узла, более простого чем турбина, не предусмотрена?
Думаю да. В спецификации, такого не увидел.
И НЯЗ на предыдущих ледоколах ГЭД рассчитывали на весь срок службы. Почему здесь должно быть не так?
Кстати, далеко не на всех судах/кораблях предусматривается агрегатная замена ГД.

xab> Рисовали полные дебилы?
Нет: нет требоний - нет реализации.


LtRum>> Твое-то мнение за пределами твой специальности уж точно равно 0.
xab> В электроприводе и монтаже электропривода???
Нет, судовые электросистемы и судовой монтаж.
По сравнению с обычным вещи разные.


xab> Да я погляжу тут все офигенные теоретики во всех вопросах.
Нет, в отличие от тебя расуждаем в области, с которой сталкивались.
Ты вот много раз проектирование корабля занимался?
   2020

info

аксакал
★☆

LtRum>

Писали,что 20го февр комиссия озвучит выводы и решение.
Пока молчат
   80.0.3987.11780.0.3987.117

Rcon

новичок
Хоть кто-то, что то толковые написал.
Ну за то на Арктике отработают процедуру замены ГЭД.
serg1610> Но вытащить ГЭД не проблема--вопрос во времени и средствах---бортовые только балластные цистерны закрывают--это означает, что если вырезать окно, то можно поднять его домкратами-- усилить набор ,установить рельсы и выкатить на подьемник, который опять же сомневаюсь, что есть в наличии.ну и ледокол "подпереть", что бы не свалился))))))--для этого нужен док
serg1610> средний вытаскивать придется вниз--это быстрее.
serg1610> доставать через палубы это минимум пара дополнительных месяцев работ--выше находятся преобразователи
serg1610> Есть одна только проблема--Этот ГЭД должен был накрыться еще на стадии испытаний, а значит под сомнение попадают все остальные изделия.
   2020
Это сообщение редактировалось 25.02.2020 в 21:57
+
+2
-
edit
 

kaouri

опытный

serg1610> Но вытащить ГЭД не проблема--вопрос во времени и средствах---бортовые только балластные цистерны закрывают--это означает, что если вырезать окно, то можно поднять его домкратами-- усилить набор ,установить рельсы и выкатить на подьемник, который опять же сомневаюсь, что есть в наличии.ну и ледокол "подпереть", что бы не свалился))))))--для этого нужен док
Для начала надо сделать проект и, маленький такой ньюанс, согласовать его с Регистром. Только потом, после получения "синяка" от РМРС можно будет приступать к работам.
   73.073.0
+
+1
-
edit
 

serg1610

опытный

kaouri> Для начала надо сделать проект и, маленький такой ньюанс, согласовать его с Регистром. Только потом, после получения "синяка" от РМРС можно будет приступать к работам.
А потом, вы забыли указать, что после того,как запихают исправный надо новый проект, где пересчитывается район вырезанного отсека(но так как я не сталкивался никогда в своей практике с раздербаниванием корпусов, для того, что бы что-то достать, то понятия не имею, какие дополнительные усиления придется произвести по периметру вырезанного балластного отсека, для компенсации снижения прочности участка корпуса по периметру выреза(а там не забываем стали отличаются и по параметрам и по толщинам)---короче подозреваю, что геморой будет еще тот)
это надо спрашивать у корпусников, которые сталкивались с этим
   73.073.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

kaouri

опытный

serg1610> А потом, вы забыли указать, что после того,как запихают исправный надо новый проект, где пересчитывается район вырезанного отсека
Возможно, возможно Регистр потребует это в проекте демонтажа. Сорри - не корпусник, так же.
serg1610> это надо спрашивать у корпусников, которые сталкивались с этим
Возможно sam7 может прояснить ситуацию.
   73.073.0
1 34 35 36 37 38 72

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru