р.1.>> Теперь понятно почему? Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 [ReST#23.02.20 23:40]
xab> То есть вся оснастка уже готова и имеется в наличии.
xab> ВСЯ достройка на плаву 3,5 года, а тут втирают дичь про замену одного за полтора года.
xab> Вернемся к этой теме через пару месяцев.
Я думаю, что за пару месяцев не поменяют просто потому, что сначала будут согласовывать кто за что отвечает и кто кому должен. Т.е. только не по техническим причинам простой будет больше.
Если говорить про технику то вопрос действительно непростой.
И не нужно приводить пример 22350 - там агрегатная замена турбины задавалась изначально и предусмотрена проектом корабля. Соответствующим образом в этом месте спроектированы конструкции корпуса для выреза, минимизированы трубопроводы и кабеля в месте выреза и предусмотрен метод выемки/погрузки и др. вспомогательные мероприятия. Кроме того турбина весит ок 20 т и имеет небольшие габариты.
Здесь же придется отдельно сначала делать проект выгрузки с разрезом не только конструкций корпуса (думаю на него только месяца три уйдет, со всеми согласованиями), но и трубопроводов, кабелей (их кстати может придется перепрокладывать), монтажем оснастки для перемещения подъема крупногабаритного и тяжеловесного груза (285 т). Так что сроки будут совсем другие.
Учитывая расположение ГЭД как бы не пришлось ледокол в док ставить.
р.1.>> И да, просьба Вам больше не комментировать какие либо технические вещи. До этого думал, что Вы что-то знаете. Пардон. Без комментариев.
xab> Думай что угодно.
xab> Мне твое мнение за пределами области устройства и эксплуатации судовых дизелей совершенно по барабану.
Но вообще-то совет тебе правильный дали - писал бы лучше по своей специальности. Твое-то мнение за пределами твой специальности уж точно равно 0.
Нет же вас сухопутных в морской тянет...