xab> Так, что когда поставят на ремонт выдернут старый, сразу поставят новый, а ремонтный скорее всего пойдет на следующие корпуса или в ЗИП, если он предусмотрен.
Объясню почему :
Вертикально вверх ГЭД не демонтируют , пара палуб НАД убитым девайсом это СУ , ГРЩ , и хрен его знает чо там еще есть . Как минимум половина электрооборудования завязана на АЭУ , автоматика и прочие современные (на наш взгляд) технологии
Демонтаж существенной части надстройки .
Туева хуча сварочных работ на параходе (с уже запущеннным реактором ?) с ЯЭУ .
Выгрузка девайса и как минимум все тех вырезы должны быть закрыты . На какой срок ? А буй его знает ?
Простой . Оплата стенки , З\п экипажу , снабжение , и прочайа прочая прочая . Зачастят контролирующие органы , всяческие гринписьки , сумасшедшие и желающие тупо словить хайп . Зеленые правозащитники и насквозь голубые оппозиционеры возопят о невозвратимом ущербе природе , государству , а также непоправимом ущербе достатку пенсионеров и бюджетников ...
А так , придет срок , новехонький агрегат доставят кудой требуецо . Старый вычленят , быстренько воткнут обнову , заварят все что требуецо и на плаву уже доведут до ума .
Что показывает практика господа корабелы и судоремы ?
А практика показывает , что агрегатная замена есть очень хорошо . А выемка механизмов в ремонт с последующим возвратом на место занимает как минимум в 5-10 раз больше времени и ресурсов ...
Как то так . Конечно сугубо ИМХО