[image]

Универсальные атомные ледоколы проекта 22220

 
1 35 36 37 38 39 75
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
serg1610> средний вытаскивать придется вниз--это быстрее.
serg1610> доставать через палубы это минимум пара дополнительных месяцев работ--выше находятся преобразователи

Учитывая особенности конструкции и эксплуатации ледокола, предположу, что вверх или вниз предпочтительнее, чем вбок. ;)
   79.0.3945.13079.0.3945.130

info

аксакал
★☆
Snake> Учитывая особенности конструкции и эксплуатации ледокола, предположу, что вверх или вниз предпочтительнее, чем вбок. ;)
Прикреплённые файлы:
iKf7W1w.jpg (скачать) [5970x1703, 986 кБ]
 
 
   80.0.3987.11780.0.3987.117
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
serg1610> А потом, вы забыли указать, что после того,как запихают исправный надо новый проект, где пересчитывается район вырезанного отсека

Не надо пересчитывать и подкреплять.
Корпус изготавливается из секций, стыков навалом.

Если не меняется конструкция корпуса и материалы, то только соблюдать Правила РМРС по стыкам (расположению дополнительных швов).
   11.011.0

serg1610

опытный

sam7> Не надо пересчитывать и подкреплять.
хоть одной проблемой меньше.
при замене обшивки часто у нас выходило не очень "красивое изделие"--потом задалбливались прогревать , что бы снять напряжения.
   73.073.0
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
serg1610> при замене обшивки часто у нас выходило не очень "красивое изделие"--потом задалбливались прогревать , что бы снять напряжения.

Ну, оно и без замены бывает не очень.

У французов, например :)

У ледокола такого не будет, другие толщины.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
+
-
edit
 

RalF !

опытный

Вот и двигатели закупили.

Крыловский центр закупает гребные электродвигатели для двух ледоколов проекта 22220

Статья из раздела: Судостроение. Стоимость двух комплектов оборудования составляет 1,38 млрд рублей. //  sudostroenie.info
 
   73.073.0
+
+2
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Головной красят и готовят к сдаче, такая вот информация. :p
Прикреплённые файлы:
 
   73.073.0
RU резвый 110 #12.03.2020 08:35  @Curious#12.03.2020 02:30
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Curious> Головной красят и готовят к сдаче, такая вот информация. :p
Всякие там выборы и поправки грядут. Не гоже портить статистику. :eek:
   66
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Киров-Энергомаш пиарится - занятный таймлапс (с комментариями) сборки ПТУ на стенде:
;)

Испытания турбогенераторов для новейших ледоколов на Кировском заводе
Испытания турбогенераторов для новейших ледоколов на Кировском заводе На заводе «Киров-Энергомаш» (входит в группу компаний «Кировский завод») проектируют и собирают энергетические установки для новейших российских атомных ледоколов. В 2017 году здесь был запущен в работу единственный в России универсальный стенд для испытания судовых паровых турбин мощностью до 75 МВт, который позволяет имитировать работу турбогенераторов в атомном ледоколе или другом надводном или подводном судне.
   80.0.3987.13280.0.3987.132
RU резвый 110 #12.03.2020 16:48  @Alex 129#12.03.2020 13:57
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

A.1.> Киров-Энергомаш пиарится - занятный таймлапс (с комментариями) сборки ПТУ на стенде:
A.1.> ;)
A.1.> Испытания турбогенераторов для новейших ледоколов на Кировском заводе - YouTube
А в чём сарказм? Нормальное видео процесса в охренительной промотке. Реально - это месяца два - три работы.
   66
RU Alex 129 #12.03.2020 18:18  @резвый 110#12.03.2020 16:48
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
р.1.> А в чём сарказм?


??? :eek:
Сарказм тут и рядом не стоит.
P.S. Слово пиар ругательным не считаю :)


р.1.> Нормальное видео процесса в охренительной промотке

Вот и я том же.
   80.0.3987.13280.0.3987.132

  • VAS [12.03.2020 20:24]: Перенос сообщений в ...del
+
+2
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Панорама Балтзавода в прошедшую среду:
Прикреплённые файлы:
 
   74.074.0
RU резвый 110 #30.03.2020 21:06
+
-
edit
 
FR LtRum #30.03.2020 21:58  @резвый 110#30.03.2020 21:06
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

р.1.> Ну как и ожидалось: Вышедший из строя гребной электродвигатель "Арктики" не подлежит восстановлению
И как говорили сантехникам поменять двигатель не так уж и просто:
Комиссия, созданная после выхода из строя гребного электродвигателя, допускает эксплуатацию ледокола с ограничением мощности до 50 МВт. Один из вариантов развития событий – сдача "Арктики" в 2020 году в опытную эксплуатацию с ограниченной мощностью с дальнейшей заменой электродвигателя во время докования. Однако такое решение требует согласования на уровне правительства, отмечает издание.
 
   2020
RU резвый 110 #30.03.2020 22:11  @LtRum#30.03.2020 21:58
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

LtRum> И как говорили сантехникам поменять двигатель не так уж и просто:
Сами сантехники не в состоянии за сезон фановую систему двух подЪездов поменять, сначала кричат месяц-полтора, а в конце сентября последний стояк только начинают... Не понимают люди масштабов и всего бумажного геморроя. Но сравнение хорошее. :D
   66
FR LtRum #30.03.2020 22:29  @резвый 110#30.03.2020 21:06
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

р.1.> Ну как и ожидалось: Вышедший из строя гребной электродвигатель "Арктики" не подлежит восстановлению
Чуть больше информации от коммерсанта:
Через год, по данным “Ъ”, предполагается замена неисправного двигателя, для чего «Арктику» нужно поставить в док. Среди наиболее вероятных вариантов — док Кронштадтского морского завода (входит в ОСК). Другой вариант — модернизированный док на 35 СРЗ в Мурманске, но там пока продолжаются работы, отмечают источники “Ъ”. В ОСК также подтверждают, что правый ГЭД возможно заменить в доке на Кронштадтском заводе в 2021 году — по предварительным оценкам, модернизация дока для этого не потребуется. Срок обозначен с учетом времени, необходимого для изготовления нового электродвигателя, заключили в ОСК.
 


ЗЫ. Если конечно это правда...
   2020
+
+3
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
LtRum> ЗЫ. Если конечно это правда...
Я слышал, ледовые испытания "Арктики" совместят с переходом по СМП на ДВ для постановки в ПД-41, ибо только там (по ширине) можно резать борт и вытаскивать неисправный ГЭД.
   74.074.0
RU Retvizan #02.04.2020 22:26  @резвый 110#30.03.2020 21:06
+
+1
-
edit
 
RU johnkey68 #03.04.2020 00:44  @Retvizan#02.04.2020 22:26
+
+1
-
edit
 
Retvizan> а почему у вас именно так ожидалось?

Да потому что писали , вторая обмотка приказала долго жить .
Если не путаю , ГЭД не окончательно ласты склеил , на первой до 50% мощности наберут ...
   
RU спокойный тип #03.04.2020 08:19  @johnkey68#03.04.2020 00:44
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
johnkey68> Если не путаю , ГЭД не окончательно ласты склеил , на первой до 50% мощности наберут ...

а восстановить после снятия, заменив обмотку? или там такая конструкция что перемотать невозможно?
   74.074.0
BY serg1610 #03.04.2020 08:59  @спокойный тип#03.04.2020 08:19
+
-
edit
 

serg1610

опытный

johnkey68>> Если не путаю , ГЭД не окончательно ласты склеил , на первой до 50% мощности наберут ...
с.т.> а восстановить после снятия, заменив обмотку? или там такая конструкция что перемотать невозможно?

перемотать возможно все--вопрос в том, что бы при разборке еще чего нибудь не угробили, поэтому надежнее сварганить новый движок, а этот ремонтировать по остаточному принципу или пускать на запчасти для других движков---на данный момент их ведь 15 штук нужно минимум.
   74.074.0
RU johnkey68 #03.04.2020 09:27  @спокойный тип#03.04.2020 08:19
+
+1
-
edit
 
johnkey68>> Если не путаю , ГЭД не окончательно ласты склеил , на первой до 50% мощности наберут ...
с.т.> а восстановить после снятия, заменив обмотку? или там такая конструкция что перемотать невозможно?

Подозреваю , что сейчас именно тот случай когда дешевле изготовить новый ГЭД , параход без разницы куда перегнать , поставить в док и произвести агрегатную замену :)
А потом уже , хотя скорее всего выводы сделаны , виновные наказаны отмазаны , стрелочники найдены :(
Один вопрос : как финансово порешают , за чей счет будет этот банкет ?
   80.0.3987.14980.0.3987.149

LtRum

аксакал
★★☆

Curious> Я слышал, ледовые испытания "Арктики" совместят с переходом по СМП на ДВ для постановки в ПД-41, ибо только там (по ширине) можно резать борт и вытаскивать неисправный ГЭД.
А как двигатель на ДВ собираются перевезти?
   2020
RU xab #03.04.2020 10:01  @спокойный тип#03.04.2020 08:19
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
johnkey68>> Если не путаю , ГЭД не окончательно ласты склеил , на первой до 50% мощности наберут ...
с.т.> а восстановить после снятия, заменив обмотку? или там такая конструкция что перемотать невозможно?

Да так скорее всего и сделают.
Но полная разборка, перемотка, балансировка на специальном стенде все это для двигателя такой мощности возможно только на заводе и требует значительного времени.
Так, что когда поставят на ремонт выдернут старый, сразу поставят новый, а ремонтный скорее всего пойдет на следующие корпуса или в ЗИП, если он предусмотрен.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
+2
-
edit
 
xab> Так, что когда поставят на ремонт выдернут старый, сразу поставят новый, а ремонтный скорее всего пойдет на следующие корпуса или в ЗИП, если он предусмотрен.
:)

Объясню почему :
Вертикально вверх ГЭД не демонтируют , пара палуб НАД убитым девайсом это СУ , ГРЩ , и хрен его знает чо там еще есть . Как минимум половина электрооборудования завязана на АЭУ , автоматика и прочие современные (на наш взгляд) технологии :)
Демонтаж существенной части надстройки .
Туева хуча сварочных работ на параходе (с уже запущеннным реактором ?) с ЯЭУ .
Выгрузка девайса и как минимум все тех вырезы должны быть закрыты . На какой срок ? А буй его знает ?
Простой . Оплата стенки , З\п экипажу , снабжение , и прочайа прочая прочая . Зачастят контролирующие органы , всяческие гринписьки , сумасшедшие и желающие тупо словить хайп . Зеленые правозащитники и насквозь голубые оппозиционеры возопят о невозвратимом ущербе природе , государству , а также непоправимом ущербе достатку пенсионеров и бюджетников ...
А так , придет срок , новехонький агрегат доставят кудой требуецо . Старый вычленят , быстренько воткнут обнову , заварят все что требуецо и на плаву уже доведут до ума .
Что показывает практика господа корабелы и судоремы ?
А практика показывает , что агрегатная замена есть очень хорошо . А выемка механизмов в ремонт с последующим возвратом на место занимает как минимум в 5-10 раз больше времени и ресурсов ...
Как то так . Конечно сугубо ИМХО :D
   80.0.3987.14980.0.3987.149
Это сообщение редактировалось 03.04.2020 в 10:25
07.04.2020 08:13, резвый 110: +1: LtRum ещё и про разработку и согласование проекта с регистром писАл.
1 35 36 37 38 39 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru