[image]

Отечественные суда на подводных крыльях

 
1 17 18 19 20 21 22 23
+
+1
-
edit
 

Odesey

опытный

скриншоты из греческого туристического видео острова Гидра
Прикреплённые файлы:
гидра.png (скачать) [1125x615, 1,09 МБ]
 
гидра2.png (скачать) [1237x662, 777 кБ]
 
 
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Spinch> говорят, что газотурбинный "Циклон" не выходит, будет дизельный:
Spinch> Проект пассажирского судна «Циклон» планируется переделать под работу на дизельных двигателях вместо газотурбинных

А дизельный, судя по по новости ниже, может быть вот этим:

Дизельзипсервис приступил к серийному выпуску двигателей М401Д для скоростных судов

Дизельзипсервис освоил серийное производство судовых дизельных двигателей типа М400Д и М401Д по чертежам собственного конструкторского бюро. //  www.korabel.ru
 
"Дизельзипсервис" освоил серийное производство судовых дизельных двигателей типа М400Д и М401Д по чертежам собственного конструкторского бюро.
Двигатели предназначены для установки в качестве главных на речные и морские суда на подводных крыльях и другие скоростные суда, сообщили в пресс-службе компании.
 


 

   66
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Страна: Россия
Локация: Санкт-Петербург - р. Малая Нева
Модификация: Пр. 342Э - Метеор
Бортовой номер: СЗ-03-44
Заводской номер: С-023
Имя: Метеор-237
Оператор: Пассажирский порт Санкт-Петербург
Дата: 5 августа 2018
Автор: Тарас Бажанский

Отсюда

 



Страна: Россия
Локация: ! Якутск - прочее !
Модификация: Пр. 17091 - Полесье
Бортовой номер: Л-18-0083
Заводской номер: 43 тип
Имя: Полесье-43
Оператор: Пассажирское Райуправление (Якутск)
Дата: 28 июля 2019
Автор: Квазар

Отсюда

 

   66
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Страна: Россия
Локация: Петергоф
Модификация: Пр. 342Э - Метеор
Бортовой номер: СЗ-07-93
Заводской номер: 068 тип
Имя: Метеор-197
Оператор: Астра-Марин
Дата: июнь 2018
Автор: kiba

Отсюда

 

   66

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Комета ...
Судно на подводных крыльях ГДР между г. Hel и Гдыней ...
Прикреплённые файлы:
 
   75.075.0

sam7

администратор
★★★★★
Комета пр.342МС
Прикреплённые файлы:
342МСa.jpg (скачать) [2883x1966, 514 кБ]
 
342МСb.jpg (скачать) [3090x2083, 828 кБ]
 
342МСc.jpg (скачать) [3138x1982, 687 кБ]
 
 
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7> Комета пр.342МС
Прикреплённые файлы:
342МСd.jpg (скачать) [3009x2073, 844 кБ]
 
342МСe.jpg (скачать) [3006x2095, 886 кБ]
 
342МСf.jpg (скачать) [2787x2092, 622 кБ]
 
 
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
Газотурбоход на подводных крыльях "Циклон", пр.1235
Прикреплённые файлы:
1235a.jpg (скачать) [3036x2008, 760 кБ]
 
1235b.jpg (скачать) [2988x2226, 868 кБ]
 
1235c.jpg (скачать) [3018x2166, 832 кБ]
 
1235d.jpg (скачать) [3075x2215, 918 кБ]
 
 
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7> Газотурбоход на подводных крыльях "Циклон", пр.1235
Прикреплённые файлы:
1235e.jpg (скачать) [3027x2116, 778 кБ]
 
1235f.jpg (скачать) [2910x2070, 962 кБ]
 
1235g.jpg (скачать) [2949x2146, 890 кБ]
 
 
   11.011.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Фотографии катеров.
Нашел в бумагах брошюру (1970-71 где то) ...
Дааавно лежит ...
Катер "Невка" ...
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [5000x3587, 3,6 МБ]
 
2.jpg (скачать) [3500x2406, 3,6 МБ]
 
3.jpg (скачать) [3279x2278, 3,1 МБ]
 
4.jpg (скачать) [6552x2410, 4,7 МБ]
 
 
   75.075.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR> Нашел в бумагах брошюру (1970-71 где то) ...
DDR> Дааавно лежит ...
DDR> Катер "Невка" ...
Прикреплённые файлы:
5.jpg (скачать) [3172x2208, 1,42 МБ]
 
6.jpg (скачать) [6276x4334, 3,8 МБ]
 
 
   75.075.0

sam7

администратор
★★★★★
DDR>> Катер "Невка"

Пр.1432
Прикреплённые файлы:
Пр.1432a.jpg (скачать) [2946x2287, 1,56 МБ]
 
Пр.1432b.jpg (скачать) [3054x2320, 1,74 МБ]
 
Пр.1432c.jpg (скачать) [2955x2198, 1,75 МБ]
 
Пр.1432d.jpg (скачать) [3105x2215, 1,91 МБ]
 
 
   11.011.0
+
+3
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
Отличная новость.

«Надежда» речных пассажирских перевозок

В Чкаловске спущено на воду четвертое для Нижнего Новгорода СПК «Валдай 45Р» 21 апреля 2020 года на производственной площадке АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» (далее - ЦКБ по СПК) в Чкаловске состоялся спуск на воду СПК «Валдай 45Р» – четвертого из серии судов, предназначенных для эксплуатации в Нижнем Новгороде. В мероприятии приняли участие губернатор Нижегородской области Глеб Никитин, председатель Совета директоров – генеральный конструктор ЦКБ им. Алексеева Георгий Анцев, генеральный директор ЦКБ по СПК Сергей Итальянцев и Митрополит Нижегородский и Арзамасский Георгий. //  Дальше — www.ckbspk.ru
 
В Чкаловске спущено на воду четвертое для Нижнего Новгорода СПК «Валдай 45Р»
 
Прикреплённые файлы:
14281100.jpg (скачать) [728x486, 97 кБ]
 
14281109.jpg (скачать) [728x410, 81 кБ]
 
 
   2020
+
+4
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Комета-120М на рейде Севастополя

   

LtRum

старожил
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Эффективность реальных экранопланов – миф?.
EG54> А Зачем загубили суда на водных крыльях, а теперь бросились их возрождать.
Для судов есть отдельная тема. Там не все так просто с экономикой.
   2020

WWWW

опытный


EG54>> А Зачем загубили суда на водных крыльях, а теперь бросились их возрождать.
LtRum> Для судов есть отдельная тема. Там не все так просто с экономикой.

Называются суда (корабли, катера) на подводных крыльях.

Возрождают исключительно пассажирские СПК, что целесообразно.

КПК полностью не оправдали возлагаемых на них надежд, поэтому с ними УСЕ.
   2020
+
-
edit
 
WWWW> КПК полностью не оправдали возлагаемых на них надежд, поэтому с ними УСЕ.
а почему, любопытно?
Большое время перевода крыла в боевое положение, не оправдывающееся при коротких переходах от базы до точки удара? Отсутствие смысла в увеличении скорости, учитывая, что гораздо важнее своевременное ЦУ, и потому выгоднее вкладываться в рэо, а не механизмы крыла? Или что?
   75.075.0
+
+1
-
edit
 

WWWW

опытный


WWWW>> КПК полностью не оправдали возлагаемых на них надежд, поэтому с ними УСЕ.
Bredonosec> а почему, любопытно?
Bredonosec> Большое время перевода крыла в боевое положение, не оправдывающееся при коротких переходах от базы до точки удара? Отсутствие смысла в увеличении скорости, учитывая, что гораздо важнее своевременное ЦУ, и потому выгоднее вкладываться в рэо, а не механизмы крыла? Или что?

Вы почему-то рассматриваете пример КПК с поднимающимися крыльями.
Но в СССР был всего один такой КПК пр.1240. Функция подъёма предназначалась исключительно для швартовки в базе. А сложность системы была неимоверной.
   2020
+
-
edit
 
WWWW> Вы почему-то рассматриваете пример КПК с поднимающимися крыльями.
WWWW> Но в СССР был всего один такой КПК пр.1240.
ааа... значит чисто вопрос базирования с потребной глубиной у пирса в.... короче, как для крупных НК, так?
   75.075.0
RU Вованыч #16.05.2020 19:37  @Bredonosec#16.05.2020 19:35
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Bredonosec> вопрос базирования с потребной глубиной у пирса
Прикреплённые файлы:
616.jpg (скачать) [3753x2776, 3,2 МБ]
 
1240 Uragan.jpg (скачать) [1600x1052, 168 кБ]
 
1240_170423_07.jpg (скачать) [900x590, 255 кБ]
 
mrk-5-v-persee.jpg (скачать) [3599x2399, 369 кБ]
 
 
   81.0.4044.13881.0.4044.138
LT Bredonosec #16.05.2020 19:42  @Вованыч#16.05.2020 19:37
+
-
edit
 
>1240
так выше мне подсказали, что 1240 был единственным проектом с подьемным крылом, остальные без...
   75.075.0

+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
СПК "Капитан Князев" открыл скоростную навигацию по Амуру:

На Амуре открыли «дачные перевозки» и скоростную междугороднюю линию - Морские вести России

26.05.2020 Лента новостей В морском порту Николаевск-на-Амуре стартовали пассажирские перевозки. Также начала работу скоростная пассажирская линия по Амуру, связавшая этот морской город с Комсомольском-на-Амуре, сообщает пресс-служба Росморречфлота. 25 мая в морском порту ООО «КомПасс» установило плавучий дебаркадер для швартовок и стоянки пассажирских судов «Ом-5» и скоростных судов на подводных крыльях типа Метеор. И вот 26 мая 2020 года пассажирское судно «Ом-5» отправилось в первый свой рейс в эту навигацию с 32-мя пассажирами на борту, всего же судно за один рейс может перевезти до 100 человек. //  Дальше — www.morvesti.ru
 
   66
RU Полл #27.05.2020 16:07  @Вованыч#16.05.2020 19:37
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Вованыч> фото проекта 1240
Верхняя пара крыльев на передних стойках предназначалась для облегчения выхода на крыло.
По словам Катерника оказалась не нужной.
 


Кормовые стойки проекта 1239 так же имеют движители, но в сложенном состоянии намного компактней. У 1240 на них должно было быть крыло, но можно подобрать высоту крепления стойки и ее длину, чтобы в поднятом состоянии стойки крыло было над палубой или надстройкой.
   75.075.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+3
-
edit
 

GabrieL

эксперт

LtRum> Отличная новость.
Рекламные покатушки по случаю спуска пятого. :)

По Волге – как на крыльях! - Багаевский гидроузел

Багаевский гидроузел – судоходное гидротехническое сооружение XXI века //  bguzel.ru
 

-
Прикреплённые файлы:
YHNJ18ToMOU.jpg (скачать) [1417x945, 197 кБ]
 
xs1f4MjTcuI.jpg (скачать) [1417x945, 140 кБ]
 
w3Z_QH2d2Us.jpg (скачать) [1170x879, 310 кБ]
 
 
   2020
1 17 18 19 20 21 22 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru