[image]

Парады ВМФ на Неве

исторические экскурсы
 
RU kluz #19.03.2020 15:02  @Вованыч#19.03.2020 13:50
+
-
edit
 

kluz

координатор

kazbek>> на Неве...
Вованыч> 1. КрЛ "Жданов", 1954 г.
Вованыч> 2. ЭМ "Неустрашимый", возможно, 1955 г.
Вованыч> 3. СКР "Неукротимый", возможно, 1983 г.
1. Согласен, июль 1954
2. У меня нет данных, увы
3. Неукротимый действительно стоял в 1983 г, но с бортовым 701. Бортовой 731 он имел на параде 1991 года. Возможно и позднее (пока нет статистики)
   80.0.3987.13280.0.3987.132
RU Вованыч #19.03.2020 15:04  @kluz#19.03.2020 15:02
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
kluz> 3. Неукротимый действительно стоял в 1983 г, но с бортовым 701.

Да, моя невнимательность. Бортовой 731 он получил в 1990 г.
   80.0.3987.14980.0.3987.149
RU Сергей Х 100 #21.03.2020 17:39
+
-
edit
 

Сергей Х 100

втянувшийся

30 апреля 1961 г
Прикреплённые файлы:
 
   66
RU Вованыч #21.03.2020 17:57  @Сергей Х 100#21.03.2020 17:39
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
С.Х.1.> 30 апреля 1961 г

Возможно, "Смелый"
   80.0.3987.14980.0.3987.149
RU Ник60 #21.03.2020 19:33  @Сергей Х 100#21.03.2020 17:39
+
-
edit
 

Ник60

опытный

С.Х.1.> 30 апреля 1961 г
Хороший лёд для конца апреля...
   2020
RU kluz #21.03.2020 20:32  @Сергей Х 100#21.03.2020 17:39
+
-
edit
 

kluz

координатор

С.Х.1.> 30 апреля 1961 г
Год неверный. Это май (ну, 30 апреля) 1960 года. Да, лед ладожский. Такое бывает у нас. Эсминец "Суровый", если верить Петровичу ;)
   80.0.3987.14980.0.3987.149
RU Вованыч #21.03.2020 21:25  @kluz#21.03.2020 20:32
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
kluz> Эсминец "Суровый", если верить Петровичу ;)

У "Сурового" спарки В-11М были, на фото - одиночные 70-К.
   80.0.3987.14980.0.3987.149
RU kluz #21.03.2020 21:41  @Вованыч#21.03.2020 21:25
+
-
edit
 

kluz

координатор

kluz>> Эсминец "Суровый", если верить Петровичу ;)
Вованыч> У "Сурового" спарки В-11М были, на фото - одиночные 70-К.
Ну, если специалист говорит, что "Суровый" см здесь, то я уж и не знаю..
А откуда известно, что на "Суровом" В-11?
   80.0.3987.14980.0.3987.149
RU Вованыч #21.03.2020 21:47  @kluz#21.03.2020 21:41
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
kluz> "Суровый" см здесь

Да, согласен: если это действительно "Суровый" - всё подходит. Этого фото, увы, не было. А я бортовой как 156 опознал - есть "Смелый" есть в схожем ракурсе, он в нач. 60-х (1963?) тоже на Неве был.

kluz> А откуда известно, что на "Суровом" В-11?

Есть вот такой снимок (см. аттач). Ранее опознавали как "Суровый".
Прикреплённые файлы:
 
   80.0.3987.14980.0.3987.149
RU Сергей Х 100 #21.03.2020 22:04  @kluz#21.03.2020 20:32
+
-
edit
 

Сергей Х 100

втянувшийся

С.Х.1.>> 30 апреля 1961 г
kluz> Год неверный. Это май (ну, 30 апреля) 1960 года. Да, лед ладожский. Такое бывает у нас. Эсминец "Суровый", если верить Петровичу ;)

Перед 30-кой (ближе к дворцовому мосту) еще 68 бис "Орджоникидзе"
   66
RU Вованыч #21.03.2020 22:10  @Сергей Х 100#21.03.2020 22:04
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
С.Х.1.> Перед 30-кой (ближе к дворцовому мосту) еще 68 бис "Орджоникидзе"

Тогда точно 1960 г. В следующем году "Орджоникидзе" уже убыл на ЧФ - для ремонта и модернизации с последующей продажей индонезийцам.
Прикреплённые файлы:
 
   80.0.3987.14980.0.3987.149
RU kluz #21.03.2020 22:13  @Сергей Х 100#21.03.2020 22:04
+
-
edit
 

kluz

координатор

С.Х.1.>>> 30 апреля 1961 г
kluz>> Год неверный. Это май (ну, 30 апреля) 1960 года. Да, лед ладожский. Такое бывает у нас. Эсминец "Суровый", если верить Петровичу ;)
С.Х.1.> Перед 30-кой (ближе к дворцовому мосту) еще 68 бис "Орджоникидзе"
А фото бы посмотреть как-нибудь :)
По 1960 году у меня на втором месте (от моста ЛШ) "белое пятно" - нет данных.
В мае 1961 (по хронике, т.е. достоверность высокая) - крейсер пр. 68К
Прикреплённые файлы:
Snap660.jpg (скачать) [1439x1051, 124 кБ]
 
 
   80.0.3987.14980.0.3987.149
Это сообщение редактировалось 21.03.2020 в 22:24
RU kluz #21.03.2020 22:26  @Вованыч#21.03.2020 22:10
+
-
edit
 

kluz

координатор

С.Х.1.>> Перед 30-кой (ближе к дворцовому мосту) еще 68 бис "Орджоникидзе"
Вованыч> Тогда точно 1960 г. В следующем году "Орджоникидзе" уже убыл на ЧФ - для ремонта и модернизации с последующей продажей индонезийцам.
Что-то я пропустил это фото, ведь имею.. Да, это довод серьезный
   80.0.3987.14980.0.3987.149
RU kluz #21.03.2020 22:30  @Вованыч#21.03.2020 21:47
+
-
edit
 

kluz

координатор

Вованыч> Да, согласен: если это действительно "Суровый" - всё подходит.
А я вот, наоборот, засомневался. 30бис, ходившая в Стокгольм (борт 26) был опознан как "Суровый". Но они же разные с бортовым 756. Может Владимир Петрович пояснит что да как?
   80.0.3987.14980.0.3987.149
RU Вованыч #21.03.2020 22:31  @kluz#21.03.2020 22:30
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
kluz> А я вот, наоборот, засомневался.

Я давно подозревал - напрашивается ещё одна (ЭКСМОвская) монография по 30-бис :)
   80.0.3987.14980.0.3987.149
RU 1945 #22.03.2020 11:25  @Вованыч#21.03.2020 21:47
+
-
edit
 

1945

опытный

kluz> А откуда известно, что на "Суровом" В-11?
Вованыч> Есть вот такой снимок (см. аттач). Ранее опознавали как "Суровый".
Петрович что-то молчит. Хотя он давно уже всё написал. Правда иногда забывает в свою книгу заглянуть :) На самом деле, на фото «Осторожный».
   80.0.3987.14980.0.3987.149
RU Сергей Х 100 #22.03.2020 13:30
+
-
edit
 

Сергей Х 100

втянувшийся

интересно кто, я про ЭМ
Прикреплённые файлы:
 
   66
RU kazbek #22.03.2020 13:36  @Сергей Х 100#22.03.2020 13:30
+
-
edit
 

kazbek

опытный

С.Х.1.> интересно кто, я про ЭМ

Это оригинал снимка или обрезанный его фрагмент?
   80.0.3987.14980.0.3987.149
RU Сергей Х 100 #22.03.2020 14:05  @kazbek#22.03.2020 13:36
+
-
edit
 

Сергей Х 100

втянувшийся

С.Х.1.>> интересно кто, я про ЭМ
kazbek> Это оригинал снимка или обрезанный его фрагмент?
Фрагмент. На первом плане "лягушка"(570)
   66
RU kazbek #22.03.2020 14:13  @Сергей Х 100#22.03.2020 14:05
+
-
edit
 

kazbek

опытный

С.Х.1.> Фрагмент. На первом плане "лягушка"(570)

А полный снимок можете показать? :)
   80.0.3987.14980.0.3987.149
RU Сергей Х 100 #22.03.2020 20:52  @kazbek#22.03.2020 14:13
+
-
edit
 

Сергей Х 100

втянувшийся

С.Х.1.>> Фрагмент. На первом плане "лягушка"(570)
kazbek> А полный снимок можете показать? :)

а смысл ? 570 я на Неве снята- переснята. Там ничего нового нет ).
   66
RU kazbek #22.03.2020 21:34  @Сергей Х 100#22.03.2020 20:52
+
-
edit
 

kazbek

опытный

С.Х.1.>>> Фрагмент. На первом плане "лягушка"(570)
kazbek>> А полный снимок можете показать? :)
С.Х.1.> а смысл ? 570 я на Неве снята- переснята. Там ничего нового нет ).

Просто я неровно дышу к этому проекту ПЛ. Если можно скиньте мне на мой мейл: ok69024mail.ru
   80.0.3987.14980.0.3987.149
RU Сергей Х 100 #23.03.2020 16:46
+
+2
-
edit
 

Сергей Х 100

втянувшийся

КР "Орджоникидзе" 30.04.1960 г.
Прикреплённые файлы:
30.04.1960.jpg (скачать) [2362x1128, 1,42 МБ]
 
 
   66
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Вот такое попалось. Примерно 1976-77. Извиняюсь, если было.
Прикреплённые файлы:
9.jpg (скачать) [2000x1427, 264 кБ]
 
 
   80.0.3987.14980.0.3987.149
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Вованыч #24.03.2020 22:56  @YAV#24.03.2020 22:48
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
YAV> Примерно 1976-77.

В 1976 г. точно был.
Прикреплённые файлы:
 
   80.0.3987.14980.0.3987.149

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru