[image]

Фрегаты проекта 22350

 
1 438 439 440 441 442 543
RU Igor_FarEast #18.04.2020 11:25  @Muholov#17.04.2020 23:42
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

Zorro>> Извиняюсь, но вот как то не совсем понимаю, как использовать такую боевую ценность (мощь) таких кораблей, как фрегаты пр.22350 на нашем ЧФ?
Muholov> В общем, если корабли необходимы в Средиземном море, то наверное все таки логичнее приписывать корабли к ЧФ.

Вот да. Средиземное море очевидно будет приоритетом номер один.
Есть ли смысл гонять фрегаты с севера?
   
RU Igor_FarEast #18.04.2020 11:30  @ALEX777#17.04.2020 15:39
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

ALEX777> Похоже на то, что на 8 22350 не остановятся. И Слава Богу.

Сложно не согласиться!)

ALEX777> Насколько помню - на КТОФ планируют 12 корветов 20380 (2+10) и 2 20385.

Если правда будет 14 корветов + 2 новых фрегата, это отличное усиление флота.

ALEX777> ИМХО, конечно, на одном флоте иметь и 22350, и 11356 - не есть хорошо с точки зрения логистики.

Сейчас не до жиру)) пятерка фрегатов двух разных проектов лучше чем ничего.
   
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

I.F.> Средиземное море очевидно будет приоритетом номер один.

Возможно да, возможно нет.

I.F.> Есть ли смысл гонять фрегаты с севера?

Не имеет смыл собирать новейшие силы флота, в месте, которое легко может быть отрезано заблокироваными проливами, которые мы в принципе ни как не можем контролировать.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
+1
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

xab> Не имеет смыл собирать новейшие силы флота, в месте, которое легко может быть отрезано заблокироваными проливами, которые мы в принципе ни как не можем контролировать.

Еще раз. Блокирование проливов возможно в случае одной единственной причины - войны с Турцией. Для войны с Турцией нужны корабли в том числе. Таким образом, наличие современных мощных кораблей в ЧФ является надежным гарантом того, что этого блокирования не произойдет.
Второе, если блокирование все таки произошло, то для разблокирование проливов/войны с Турцией понадобятся мощные корабли. Откуда их гнать для этих задач? С севера?
   80.0.3987.16380.0.3987.163
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Muholov> Второе, если блокирование все таки произошло, то для разблокирование проливов/войны с Турцией понадобятся мощные корабли.
В Черном море крупные БНК были ограниченно применимы еще во Вторую Мировую Войну, когда еще не было реактивной авиации, массовых РЛС на самолетах и ПКР.
   74.074.0
+
+2
-
edit
 

Метла

втянувшийся

I.F.>> Средиземное море очевидно будет приоритетом номер один.
xab> Возможно да, возможно нет.

xab> Не имеет смыл собирать новейшие силы флота, в месте, которое легко может быть отрезано заблокироваными проливами, которые мы в принципе ни как не можем контролировать.

Мдя. А гонять корабли СФ и БФ на СЗМ - это нормально? Ясен пень, что эскадра ВМФ в СЗМ требует усиления кораблями ДМЗ. Это насущная необходимость по простой причине - это "горячий" ТВД. И Тартус с Хмеймимом требуют прикрытия с моря.
Что до "проливов", то эфемерная идея о том, что 2 (два!!) корабля шыпко помогут СФ - утопия. Особенно, учитывая, что однохерственно придётся командировать фрегаты в СЗМ. Через все проливы и протоки..
Надеюсь, однако, что через 3-5 лет актуальность этого вопроса упадёт. Слава Богу, на ближайшее время - Трафальгарских битв на море - не предвидется (..вирус нам в помощь..). Потому - надобно потратить это время для переоснащения флота - с пользой.
   1717

ALEX777

опытный

ALEX777>>> На КТОФ 22350М нужны в первую очередь, ИМХО.
Zorro> Извиняюсь, но вот как то не совсем понимаю, как использовать такую боевую ценность (мощь) таких кораблей, как фрегаты пр.22350 на нашем ЧФ?
Амеры регулярно засылают в Черное море такую "мощь" как эсминцы. Странные, да?
А по Средиземному морю АУГ гуляют регулярно. Из него корабли Томагавки запускают.
Огайо с КР тоже из Средиземного моря Томагавки не один раз запускали.
Чем дальше эти силы отойдут от наших границ - тем лучше, ИМХО.
Для решения этой задачи 22350 с 3 УКСК подходят как нельзя лучше.
Zorro> Конечно мы рады всем новым кораблям, но наличие Конвенции Монтре и такого нашего неуравновешенного соседа, как Турция, которая всегда с радостью подставляет нам ножку... так, что в самый нужны момент, а мы их в СМ не выведем...
Выведем. И заранее, и когда понадобится.
Zorro> Понятно, что корабли получились замечательные, особенно вторая подгруппа, но какие такие замечательные свои свойства они могут реализовать, в двух, в общем то лужах? На берегах которых расположены в основном враждебные к нам государства.
В этих, как вы выразились, "лужах" (глубина СМ до 5000 м доходит) и на берегах "в основном враждебных государств" присутствуют все ударные силы наших "партнеров". Как раз там и надо свободу их действий ограничивать создавая "закрытые для доступа зоны". Это то, что они очень не любят, а нам полезно. ИМХО, конечно.
   81.0.4044.11381.0.4044.113
Это сообщение редактировалось 18.04.2020 в 15:14
+
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

Полл> В Черном море крупные БНК были ограниченно применимы еще во Вторую Мировую Войну, когда еще не было реактивной авиации, массовых РЛС на самолетах и ПКР.

К ЧФ приписаны некоторые корабли и значительно покрупнее чем 22350, который откровенно говоря не особо и крупный, даже не океанской зоны. Это по сравнению с тем что строится в России в последнее время только он крупный. Москва вообще-то значительно крупнее.
   80.0.3987.16380.0.3987.163
UA Muholov #18.04.2020 15:23  @Метла#18.04.2020 14:52
+
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

Метла> Слава Богу, на ближайшее время - Трафальгарских битв на море - не предвидется (..вирус нам в помощь..). Потому - надобно потратить это время для переоснащения флота - с пользой.

А это утверждение спорно. Конфликт на Кипре не рассосался пока и вирус никак не повлиял на это, может замаскировал в СМИ разве что, но не более. Насколько мощное побоище там может случиться, я не берусь рассуждать, но в любом случае иметь мощный и современный корабль, а лучше соединение, там было бы очень кстати во время этих событий. У России есть там и свои интересы.
Сможет ли 1 корабль типа 22350 решить там все задачи? Не знаю. Но в любом случае он бы там был очень даже уместен. Это не тот случай когда можно обойтись чем-то вроде 22160 чисто для демонстрации флага и поверхностного наблюдения.
   80.0.3987.16380.0.3987.163
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Muholov> К ЧФ приписаны некоторые корабли и значительно покрупнее чем 22350, который откровенно говоря не особо и крупный, даже не океанской зоны.
Для действий в СЗМ, в Атлантике и Индийском океанах.
   74.074.0

WWWW

аксакал

Muholov> К ЧФ приписаны некоторые корабли и значительно покрупнее чем 22350, который откровенно говоря не особо и крупный, даже не океанской зоны. Это по сравнению с тем что строится в России в последнее время только он крупный. Москва вообще-то значительно крупнее.

Послушайте, корабли входят в состав флота и базируются на...

Это свихивание с океанской зоной как я понял пошло от промышленности, где есть даже Генеральный конструктор кораблей океанской зоны.

У моряков ближняя и дальняя морские зоны.

Кончайте идиотничать. 1135 уже корабль с неограниченной мореходностью.
   2020

xab

аксакал
★☆

Muholov> Еще раз. Блокирование проливов возможно в случае одной единственной причины - войны с Турцией.

Это не так.
Например в ВОВ был запрещен проход военных кораблей.

Вот довольно известный эпизод из истории ледокола Анастас Микоян
В ноябре 1941 года в соответствии с решением Государственного комитета обороны поступил приказ: разоружить корабль и готовиться к переходу на Дальний Восток через пролив Босфор: страна остро нуждалась в ледоколах в Арктике для доставки военных грузов[7]. Водоизмещение «Анастаса Микояна» было таково, что по внутренним речным путям ему с Чёрного моря до Арктики было не пройти, оставался единственный маршрут — через нейтральную Турцию[8]. Но статус нейтральной державы предусматривал возможность прохода через проливы только гражданских (невооружённых) судов. За пять дней орудия демонтировали, а военно-морской флаг заменили на государственный.
 


С Турцией мы тогда не воевали.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU Sevastopol2019 #18.04.2020 15:39  @Метла#18.04.2020 14:52
+
-
edit
 

Sevastopol2019

втянувшийся

Метла> Мдя. А гонять корабли СФ и БФ на СЗМ - это нормально? Ясен пень, что эскадра ВМФ в СЗМ требует усиления кораблями ДМЗ. Это насущная необходимость по простой причине - это "горячий" ТВД. И Тартус с Хмеймимом требуют прикрытия с моря.

Это очень логично, иметь пару кораблей, которые будут рядом для усиления СЗМ эскадры. Что до если бы да кабы... война с Турцией или ядерная война, ну умоляю.. Если турки построят еще один канал и на него не будут распространяться ограничения проливов, то извините тут уж точно нужны будут улучшенные фрегаты типа Горшков.

Кстати, такая горячая точка, ЧФ работает как самый боевой, а "стратеги" говорят что ему и УДК не нужны. Перегнать их на север и ТОф. На севере они очень нужны, чистить снег с палубы 9 мес в году... Я бы и Кузнецова переместил на ЧФ, работать на СЗМ. В ЧМ во всяком случае авианосец бы этот служил и действовал авиацией круглый год.
   80.0.3987.16380.0.3987.163
Это сообщение редактировалось 18.04.2020 в 15:45
+
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

Полл> Для действий в СЗМ, в Атлантике и Индийском океанах.

Ну так уж вышло, что пока нет Средиземноморского флота РФ, есть Черноморский, поэтому и приписывают к Черноморскому. В Средиземном море сейчас самые горячие точки, касающиеся РФ, поэтому и направляют туда свежие корабли в первую очередь.

WWWW> Кончайте идиотничать. 1135 уже корабль с неограниченной мореходностью.

И применимость оружия при волнении у него тоже неограниченная? А еще он вполне самодостаточен, чтобы использоваться на удалении от родных берегов, где может быть осуществлена поддержка с воздуха, береговых систем и осуществлена разведка? Причем здесь это деление на зоны, если так уж исторически сложилось, что корабли стали делиться на корветы, фрегаты, эсминцы и т.п. (пусть даже по западной классификации)? Делиться стали не на пустом месте. 1135 - это сторожевик. А у сторожевика чисто по вооружению предусматриваются определенные задачи и его мореходность здесь абсолютно ни при чем. Если 22350 совершил кругосветку и в состоянии свободно пересекать океаны, то это также еще не значит, что корабль предназначен для действий у вражеских берегов без серьезного дополнительного прикрытия.
Где-то в Индийском океане Россия может сейчас разве что флаг демонстрировать и решать какие-то относительно локальные задачи типа сопровождения трубоукладчика (я утрированно). В Средиземном же море есть реальные задачи, которые флот может выполнять и успешно выполняет.
   80.0.3987.16380.0.3987.163
+
+2
-
edit
 

WWWW

аксакал

WWWW>> Кончайте идиотничать. 1135 уже корабль с неограниченной мореходностью.
Muholov> Делиться стали не на пустом месте. 1135 - это сторожевик. А у сторожевика чисто по вооружению предусматриваются определенные задачи и его мореходность здесь абсолютно ни при чем. Если 22350 совершил кругосветку и в состоянии свободно пересекать океаны, то это также еще не значит, что корабль предназначен для действий у вражеских берегов без серьезного дополнительного прикрытия.

Я Вас удивлю. Первоначально 1135 классифицироваться как БПК 2 ранга, потом стал СКР, потом была идея переклассифицировать в эсминец ПЛО , но не срослось.

Так, что осторожнее с классификацией!
   2020

Muholov

втянувшийся

WWWW> Так, что осторожнее с классификацией!

Еще раз прочтите, но уже внимательнее. Я писал, что оставьте эту классификацию в покое. Корабли имеют назначение. И если корабль предназначен для действия лишь на относительном удалении от родных берегов, либо в сопровождении каких-то серьезных сил (вот там ему может и пригодиться и мореходность, и те его эпостаси, в которых планировали использовать например, 1135), то классификация здесь абсолютно ни при чем.
   80.0.3987.16380.0.3987.163
+
+1
-
edit
 

Метла

втянувшийся

WWWW> Я Вас удивлю. Первоначально 1135 классифицироваться как БПК 2 ранга, потом стал СКР, потом была идея переклассифицировать в эсминец ПЛО , но не срослось.
WWWW> Так, что осторожнее с классификацией!

Феншуйность классификации - альфа и омега флота! Ежели корвет, не дай Бог, повысят в ранге, то он тут-же (..максимум через полчаса) потопнет, а экипаж помрёт от несварения.. Истинно так!
   1717
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

I.F.>> Средиземное море очевидно будет приоритетом номер один.
xab> Возможно да, возможно нет.
I.F.>> Есть ли смысл гонять фрегаты с севера?
xab> Не имеет смыл собирать новейшие силы флота, в месте, которое легко может быть отрезано заблокироваными проливами, которые мы в принципе ни как не можем контролировать.

На самом деле возможно заблокировать все наши флоты, кроме камчатской части ТОФ))
А так же легко отрезать вход в СЗМ что через Гибралтар, что через Суэц. В этом случае для операций в СЗМ - действительно ЧФ выглядит наиболее выигрышно, даже если окажется «заперт».
   
RU Метла #18.04.2020 16:41  @Igor_FarEast#18.04.2020 16:37
+
+2
-
edit
 

Метла

втянувшийся

I.F.> На самом деле возможно заблокировать все наши флоты, кроме камчатской части ТОФ))
I.F.> А так же легко отрезать вход в СЗМ что через Гибралтар, что через Суэц. В этом случае для операций в СЗМ - действительно ЧФ выглядит наиболее выигрышно, даже если окажется «заперт».

После "блокировки" наших флотов - один шаг до войны. Причём с применением ТЯО как минимум.
   1717
RU Igor_FarEast #18.04.2020 17:32  @Метла#18.04.2020 16:41
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

Метла> После "блокировки" наших флотов - один шаг до войны. Причём с применением ТЯО как минимум.

Ваш ответ возвращает нас к началу дискуссии - ничего страшного в том чтобы собирать новые корабли в т ч 22350 на ЧФ, так как в случае блокировки проливов возможны те же последствия, откоторых Вы пишете.
   
RU Odesey #18.04.2020 18:47  @Метла#18.04.2020 16:41
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Odesey

опытный

I.F.>> На самом деле возможно заблокировать все наши флоты, кроме камчатской части ТОФ))
I.F.>> А так же легко отрезать вход в СЗМ что через Гибралтар, что через Суэц. В этом случае для операций в СЗМ - действительно ЧФ выглядит наиболее выигрышно, даже если окажется «заперт».
Метла> После "блокировки" наших флотов - один шаг до войны. Причём с применением ТЯО как минимум.

Турция имеет противоположные интересы в Сирии и Ливии.
Причем курдский вопрос, - имеет стратегическое значение.... и вот в его рамках может быть применена форма САНКЦИЙ, на проход Босфора, причем без войны и ТЯО.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
+2
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

Odesey> Причем курдский вопрос, - имеет стратегическое значение.... и вот в его рамках может быть применена форма САНКЦИЙ, на проход Босфора, причем без войны и ТЯО.

Вы поймите одно, без войны не может быть перекрытия проливов, так что все остальное - это фантазии для совсем других, менее драматичных сценариев. Только война может являться причиной перекрытия проливов. Пойдет ли Турция на это? Разве что если захочет закончить суицидом. При данном соотношении сил по крайней мере.
   80.0.3987.16380.0.3987.163
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

I.F.> На самом деле возможно заблокировать все наши флоты, кроме камчатской части ТОФ))

Каким образом?
Ну чисто технически.

I.F.> А так же легко отрезать вход в СЗМ что через Гибралтар, что через Суэц. В этом случае для операций в СЗМ - действительно ЧФ выглядит наиболее выигрышно, даже если окажется «заперт».

Черноморские проливы являются внутренними водами Турции.
Их статус ИСКЛЮЧЕНИЕ из международного права.

В случае участия Турции в войне, а также если Турция посчитает, что ей непосредственно угрожает война, ей предоставлено право разрешать или запрещать проход через проливы любых военных судов.
 

Что уже однажды и было.


Гибралтар является международными водами.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
+3
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

xab> Каким образом?
xab> Ну чисто технически.

Ну вот недавно из уст турецких чиновников (не просто абы кого) прозвучали заявления о закрытии проливов для России. Российские корабли идут. Как их остановить? Если напасть, то это акт агрессии. Турция на это не решилась, корабли благополучно прошли несмотря на напряженность и даже заявления. Мало того, это не будет считаться нападением на Турцию, т.к. это она первая напала и НАТО не будет обязано вступаться за нее. По другим странам аналогичная ситуация. По большому счету не так важно являются ли проливы внутренними водами или нет.
   80.0.3987.16380.0.3987.163
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

diakin

втянувшийся

Пострадавший от санкций Украины российский «адмиральский проект» усилят

Пятый, шестой, седьмой и восьмой фрегаты проекта 22350, пострадавшего от санкций Украины, введенных в отношении России в 2014 году, усилят. Корабли смогут переносить по 24 ударные ракеты, включая гиперзвуковые «Цирконы», сообщает ТАСС, ссылаясь на два источника в российском оборонно-промышленном комплексе. //  lenta.ru
 

Один собеседник рассказал, что заложенные весной 2019 года «Адмирал Амелько» и «Адмирал Чичагов», а также два новых корабля, которые планируется в апреле заложить на «Северной верфи», получат по 24 вертикальные пусковые установки универсального корабельного стрельбового комплекса (УКСК) 3С-14, способных запускать ракеты «Калибр», «Оникс» и «Циркон».
   66
1 438 439 440 441 442 543

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru