[image]

Воспламенители и стартовое оборудование 2020

 
1 10 11 12 13 14 15 16
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Mihail66>> А я против полевиков ничего не имею. Сам использую LiPo и MOSFET 9926 (они на Али по 5-8 р/шт.)
Tayfur> На выбор в местном "сельпо" есть вот такие:
Tayfur> 1) FDS9926A SOP8

Ну так это он и есть. В нем сразу два полевика (можно одновременно 2 ракеты запустить :) )
   81.0.4044.13881.0.4044.138
+
-
edit
 

Maksimys

опытный

EG54> Но их дальность тоже малая, по практике пользования на авто .
EG54> На метров 40 не хватает.

А ты не учитываешь , что антенна внутри корпуса-экрана автотачки.
АПСки как раз в районе печки ставят(ставили) и никто с поляризацией и вообще антенной там не заморачивается , торчит из блока белый проводок , который кто-то закрутит как удобнее или вообще к жгуту жимками притянет.
А вот когда сигналка вне тачки и антеннка как положено 1/4 волны с вертикальной поляризацией , то с брелка можно метров 200 взять.

Либо на али купи радиопульт , здесь были ссылки. Лучше на частоту 300МГц.
   63.0.3239.11163.0.3239.111
RU Mihail66 #24.05.2020 18:50  @Maksimys#24.05.2020 18:44
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Maksimys> Либо на али купи радиопульт , здесь были ссылки. Лучше на частоту 300МГц.

А кому лень возиться, то можно купить уже готовый пульт на профильном сайте.
Прикреплённые файлы:
DSCF8489.JPG (скачать) [2115x1318, 900 кБ]
 
 
   81.0.4044.13881.0.4044.138
Это сообщение редактировалось 24.05.2020 в 18:57

Xan

координатор

Tayfur> На выбор в местном "сельпо" есть вот такие:
Tayfur> 1) FDS9926A SOP8
Tayfur> 2) AO3407A (A79T) ТРАНЗИСТОР MOSFET P-КАНАЛ 30V 4.3A SOT-23-3 (НЕ ОРИГИНАЛ)
Tayfur> Подойдут или фтопку? Если фтопку подскажите необходимые характеристики типа там "gate threshold voltage". Подберу сам.

gate threshold — это напряжение, когда через транзистор начинает течь очень маленький, но заметный ток.
А надо смотреть на напряжение, когда будет течь большой ток, большой с хорошим запасом.

Надо в доках смотреть семейство характеристик, где кривульки "падение напряжение от тока", а семейство по напряжению на затворе.

У AO3407A нижняя кривулька для 3.5 вольта, это слишком много для литиевых, никакого запаса.
У FDS9926A кривулька при 2.5 вольтах уже идёт почти рядом с кривульками для бОльших напряжений. То есть, 2.5 достаточно для почти полного включения.
Прикреплённые файлы:
FDS9926A.png (скачать) [681x493, 41 кБ]
 
 
   66
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Нихром 0,1мм по халяве.

Нихром Х20Н80 проволока в Екатеринбурге купить от метра

применяется для изготовления нагревательных элементов и элементов сопротивления. //  provoloka-ekb.ru
 

Там же проволока пружинная 12Х18Н10Т разных диаметров.
   83.0.4103.9783.0.4103.97
Это сообщение редактировалось 13.06.2020 в 11:39
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Тестил тут двигатели с тугим на отклик топливом.. Состав, типа термита, завел без проблем то, что от пха+металл+пу отказывалось работать...
   2020
+
+1
-
edit
 

Tayfur

втянувшийся
Maksimys>> Либо на али купи радиопульт , здесь были ссылки. Лучше на частоту 300МГц.
Mihail66> А кому лень возиться, то можно купить уже готовый пульт на профильном сайте.

Сперва хотел написать, играть в танчики и покупать победу не имеет смысла.
Спасибо за предложение. Считаю что управление моя тематика. Вот готовую карамельку возможно покупал бы. Но это уже выходит за правила игры, диктуемые книжками белокаменной.

Борюсь с радиомодулем UART HC-12 на Si4463. Как бэ ожидается двусторонняя цифровая связь до нескольких сот метров.
На сейчас научился считывать данные с ардуино (вольтаж) по USB и выводить данные в GUI, по нажатию кнопок на ноуте зажигать светодиодик на ардуино и зажигать воспламенитель.
Теперь в разрыв между ардуино и ноутбуком нужно вставить этот радиоканал.
Надеюсь в течение полёта получать телеметрию сразу в ноут. Можно будет дублировать выпуск парашюта в ручную.

(дописано позже)
Победил этот UART HC-12. Макет БРЭО отнёс на кухню, работает. Добавлю барометр с акселерометром, соберу в корпус. Сделаю запись данных на ноуте. Тогда похожу с ним по улице, поезжу на лифте. Это будет и БРЭО, и стартовое оборудование в одном.

Плата с кучей проводов рядом с макеткой - это мой телефон на Ардуино со снятым сенсорным экраном. Использую в качестве готового стенда.
Прикреплённые файлы:
IMG_20200614_120718.jpg (скачать) [1600x1200, 224 кБ]
 
 
   83.0.4103.9783.0.4103.97
Это сообщение редактировалось 14.06.2020 в 10:12
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Tayfur> Борюсь с радиомодулем UART HC-12 на Si4463. Как бэ ожидается двусторонняя цифровая связь до нескольких сот метров.

Какими средствами будешь ограничивать высоту полета? :)
   83.0.4103.9783.0.4103.97
+
-
edit
 

Tayfur

втянувшийся
Mihail66> Какими средствами будешь ограничивать высоту полета? :)

Может хотел спросить как будешь определять апогей? Барометр BMP280 добавлю. Сейчас ковыряюсь с ним и гироскопом-акселерометром GY-521 MPU-650.
   83.0.4103.9783.0.4103.97
Это сообщение редактировалось 14.06.2020 в 13:25
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Mihail66>> Какими средствами будешь ограничивать высоту полета? :)
Tayfur> Может хотел спросить как будешь определять апогей?

Не, вопрос специально с подковыркой. Если дальность всего несколько сот метров, то зачем он нужен? Ракетки летают значительно дальше и выше.
Как ты собрался использовать GY-521? Или чисто ради эксперимента с передачей данных?
На картинке я вижу у тебя модуль SIM800, он зачем? На мой взгляд от него можно поиметь на много больше пользы, чем от HC-12.
   83.0.4103.9783.0.4103.97
Это сообщение редактировалось 14.06.2020 в 13:42
+
-
edit
 

Tayfur

втянувшийся
Mihail66> Не, вопрос специально с подковыркой. Если дальность всего несколько сот метров, то зачем он нужен? Ракетки летают значительно дальше и выше.
Mihail66> Как ты собрался использовать GY-521? Или чисто ради эксперимента с передачей данных?
Mihail66> На картинке я вижу у тебя модуль SIM800, он зачем? На мой взгляд от него можно поиметь на много больше пользы, чем от HC-12.

Моя задача вообще запустить первую игрушку. Высота не имеет значение. Наоборот чем ближе, тем меньше искать. Главное чтобы при выходе с направляющей не свалилась. Пока макетирую на законченной плате своего мобильника на Ардуино. Оно не полетит. Там многое лишнее включая SIM800. Просто сейчас удобно использовать готовую плату в макетировании.
Саму конечную схему буду паять отдельно с новой платой Ардуино Нано. GY-521 пока ради побаловаться телеметрией. Интересно посмотреть что ждать по перегрузке в течение полёта, что получится посчитать (на ноуте) - скорость, углы заваливания, траекторию. Интересно будет сравнить с баловством на KSP+KOS.

Оффтоп о телефоне в случае вопросов. Электрическая схема законченная и рабочая. Скетч не дописан по причине что памяти Ардуино скорей всего не хватит на нормальный простой телефон. И он тормозной при прорисовке экрана. Аккумулятора 1500мАч хватает на сутки.
   83.0.4103.9783.0.4103.97
+
+1
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Tayfur> Моя задача вообще запустить первую игрушку. ...

ЗдОрово! Чем помочь тебе?
Загляни на свою Е.почту.
   83.0.4103.9783.0.4103.97
Это сообщение редактировалось 14.06.2020 в 17:34

EG54

опытный


EG54> объеме

Так возгорается порошок спички в трубке.
Снизу лампочка, потом трубка 1 см,в ней порошок. Сперва возгорелось часть порошка снизу, выстрел вверх остатком порошка(2) который начал разгораться сверху вниз, и (3) возгорание порошка, который улетел вверх.
капля огня чуть выше пламени снизу в первом снимке улетела вверх и разгорелась в третьем. Всё происходило в стеклянной трубке, которая имеет только один вход снизу. Как ствол двигателя.
Прикреплённые файлы:
 
   66
Это сообщение редактировалось 14.06.2020 в 19:08
UA Юрик12 #17.07.2020 20:29
+
-
edit
 

Юрик12

новичок
Привет.Хотел спросить.Пока нету возможности использовать электрическое зажигание , есть только пиротехническое ,так вот можно ли его использовать в бессопловых двигателях (длина канала двигателя 200-250 мм)?двигатель так же само выйдет на режим как при электро зажигании или медленнее ?
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU Mihail66 #17.07.2020 20:50  @Юрик12#17.07.2020 20:29
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Юрик12> .....двигатель так же само выйдет на режим как при электро зажигании или медленнее ?

Если протянешь по каналу стопин, а в макушке разместишь сам воспламенитель, то можно получить результат не хуже чем от ЭВ.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU SashaMaks #04.09.2020 09:58  @Mihail66#17.07.2020 20:50
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

(Запуски ракет и испытания [Mihail66#04.09.20 08:47])
Mihail66> По тонкому замечанию Диментия, про скорость горения в бронировке я был не прав.

Это матчасть, но у тебя ещё всё впереди... :D
 


Что-то как-то образцы на видео и фото не совпадают.

Впрочем очевидно, что по скоростям горения разницы между резиной и эпоксидной смолой нет, и проблема создания двигателя с большим удлинением не в топливе, а в невозможности создания двигателя, работающего на давлениях порядка (40...60)атм.

Сюда же отмечу и тот факт, что тебя никто не заставляет сейчас соревноваться в скоростях горения, если это, типа, является проблемой. Всегда можно заменить Этал-45М на ПЭПА...
   84.0.4147.13584.0.4147.135
RU Mihail66 #04.09.2020 10:33  @SashaMaks#04.09.2020 09:58
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Что-то как-то образцы на видео и фото не совпадают.

Вот вторая половинка этого столбика, теперь уже 60мм длиной.

Повторный тест пускача ПХА(62)/АСД-4(20)/ЭДЭ(18)+ОЖ(1) брон. 12*60мм (4,39мм/с)
Повторный тест пускача ПХА(62)/АСД-4(20)/ЭДЭ(18)+ОЖ(1) брон. 12*60мм (4,39мм/с)

SashaMaks> Впрочем очевидно, что по скоростям горения разницы между резиной и эпоксидной смолой нет, и проблема создания двигателя с большим удлинением не в топливе, а в невозможности создания двигателя, работающего на давлениях порядка (40...60)атм.

А откуда это очевидно? Мне пока что очевидно что топлива на PBAN горят медленнее чем на ЭД.
И нет никаких проблем в создании двигателя для 40...60атм (да хоть 100атм).

SashaMaks> Сюда же отмечу и тот факт, что тебя никто не заставляет сейчас соревноваться в скоростях горения, если это, типа, является проблемой. Всегда можно заменить Этал-45М на ПЭПА...

Так и высокая скорость горения пускача нахир не нужна, извлечь из него необходимую энергию можно и другим путем. Я лишь показываю тебе что скорость более 4мм/с для состава ПХА/ЭД это реальность. Ты меня просил это продемонстрировать, ну и вот.

На этом пожалуй давай закончим, т.к. организовывать очередной диспут нам с тобой противопоказано.
   84.0.4147.13584.0.4147.135
RU SashaMaks #04.09.2020 11:06  @Mihail66#04.09.2020 10:33
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Вот вторая половинка этого столбика, теперь уже 60мм длиной.

Т.е. ты сделал пробник в бронировке, а потом его резал вместе с бронировкой?
И конечно же ты гарантируешь в этих экспериментах, что в месте реза нет отслоения бронировки.

Mihail66> А откуда это очевидно?

На силиконах аналогичные скорости горения.
Где-то давно видел закон горения для PBAN с показателем 0,2, то от средней скорости горения 12мм/с в КС, атмосферная скорость горения будет примерно 5,5мм/c.

Mihail66> И нет никаких проблем в создании двигателя для 40...60атм (да хоть 100атм).

Есть проблема в твоём восприятии будущего и настоящего.

Mihail66> Так и высокая скорость горения пускача нахир не нужна, извлечь из него необходимую энергию можно и другим путем.

Каким другим?
Зачем ты пытаешься засирать всё до последнего, что я делаю???

Mihail66> Я лишь показываю тебе что скорость более 4мм/с для состава ПХА/ЭД это реальность. Ты меня просил это продемонстрировать, ну и вот.

ЭД или ЭДЭ?
Я уже понял, что тебе всё равно, что смола, что отвердитель.
   84.0.4147.13584.0.4147.135
RU Mihail66 #04.09.2020 11:25  @SashaMaks#04.09.2020 11:06
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Давай так, я буду только отвечать на твои вопросы, иначе снова наступит трындец.
SashaMaks> Т.е. ты сделал пробник в бронировке, а потом его резал вместе с бронировкой?

Бронировку разрезал скальпелем, столбик переломил, и торец шлифанул в размер.

SashaMaks> И конечно же ты гарантируешь в этих экспериментах, что в месте реза нет отслоения бронировки.

Да.

SashaMaks> На силиконах аналогичные скорости горения.
SashaMaks> Где-то давно видел закон горения для PBAN с показателем 0,2, то от средней скорости горения 12мм/с в КС, атмосферная скорость горения будет примерно 5,5мм/c.

Может быть и так, но я чаще встречаю цифру в районе 2мм/с.

SashaMaks> Есть проблема в твоём восприятии будущего и настоящего.

Это не в тему.

SashaMaks> Каким другим?

Площадью поверхности. Поэтому Димка бронировки на пускачах не использует, это либо циллиндрический стержень в канале, либо тор.

SashaMaks> Зачем ты пытаешься засирать всё до последнего, что я делаю???

Это тебе показалось.

SashaMaks> ЭД или ЭДЭ?
SashaMaks> Я уже понял, что тебе всё равно, что смола, что отвердитель.

Есть клей под названием ЭДП, это "Э"поксидно-"Д"иановая смола и "П"эпа.
А у меня ЭДЭ, это "Э"поксидно-"Д"иановая смола и "Э"тал-45М.
   84.0.4147.13584.0.4147.135
+
-
edit
 

irfps

опытный

Mihail66> А откуда это очевидно? Мне пока что очевидно что топлива на PBAN горят медленнее чем на ЭД.

Это не так, разница в 2 раза, быстрее PBAN.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

irfps> Это не так, разница в 2 раза, быстрее PBAN.

Поясни!
ПХА на PBAN горит под давлением быстрее чем ПХА на ЭД?

Вот тут Серж заявляет скорость на воздухе 1,75 и в камере 9,5мм/с. (Сам же я PBAN даже не нюхал).

Serge77 - Моя ракетная мастерская - Испытания топлив на перхлорате аммония

< Serge77 - Моя ракетная мастерская > Испытания топлив на перхлорате аммония Translate in English with Google Translate Исходные компоненты:Перхлорат аммония квалификации ЧДА несильно измельчался в ступке до растирания комочков, получался порошок похожий на мелкую соль, а не на муку. Средний размер кристаллов 0.1-0.2 мм.Связка - полибутадиен с концевыми гидроксильными группами LBHP2000 и модифицированный изоцианатный отвердитель Krasol NN23, всё продаётся в фирме Колибри, цена около 10 Евро за 1 кг. Соотношение компонентов LBHP2000 - Krasol NN23 6:5 по весу. //  Дальше — serge77-rocketry.net
 
   84.0.4147.13584.0.4147.135
Это сообщение редактировалось 04.09.2020 в 11:53
RU Mihail66 #04.09.2020 11:35  @Mihail66#04.09.2020 11:25
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Mihail66> Площадью поверхности. Поэтому Димка бронировки на пускачах не использует, это либо циллиндрический стержень в канале, либо тор.

Вот.
Прикреплённые файлы:
DSCF5723.JPG (скачать) [2413x1615, 885 кБ]
 
DSCF5724.JPG (скачать) [2251x1431, 667 кБ]
 
 
   84.0.4147.13584.0.4147.135
RU Mihail66 #04.09.2020 11:46  @Mihail66#04.09.2020 11:35
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Mihail66> Вот.

Или вот так, когда необходимо электричество от заглушки подвести.
Прикреплённые файлы:
DSCF7957.JPG (скачать) [1324x855, 737 кБ]
 
DSCF7956.JPG (скачать) [1585x1090, 1,05 МБ]
 
 
   84.0.4147.13584.0.4147.135
+
-
edit
 

irfps

опытный

Mihail66> ПХА на PBAN горит под давлением быстрее чем ПХА на ЭД?


Что пояснять? С каучуком горит 4мм\с на воздухе и более 10мм\с в моторе. Без металла. С катализатором.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

irfps> Что пояснять?

Что именно не так? И что в 2 раза? И PBAN быстрее чего ?

irfps> С каучуком горит 4мм\с на воздухе и более 10мм\с в моторе. Без металла. С катализатором.

А с эпоксидкой как горит?
   84.0.4147.13584.0.4147.135
1 10 11 12 13 14 15 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru