[image]

ПСКА проект 1400 "Гриф"

Теги:флот
 
1 13 14 15 16 17 18 19
RU Вованыч #12.01.2019 20:18  @DDR#12.01.2019 20:09
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
DDR> Вам виднее... ;)

Просто не было тогда новороссийских "грифов" на "восьмёрку". Бортовые были из разряда 6ХХ.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
UA YAV #12.01.2019 20:28  @Вованыч#12.01.2019 20:18
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Вованыч> Просто не было тогда новороссийских "грифов" на "восьмёрку".
Точно. В 1978-м закончились :) Потом бортовые на "8" вернулись пограничным катерам на Чёрном море только в 2011-м. Но только в Сочинский дивизион. И только до 2016-го.
ПСКА-546 к этому времени уже был передан из состава Сочинского дивизиона в Новороссийск (если не ошибаюсь, в 2009-м году, после принятия ПКАСС-986, который пришёл на Чёрное море под конец 2008-го)
ПСКА-545 ранее был передан в Новороссийск из Сочи. когда пришёл головной "Соболь" ПКАСС-985.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
UA YAV #12.01.2019 20:46  @Вованыч#12.01.2019 20:37
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Сообщение было перенесено из темы Береговая охрана Пограничной службы ФСБ России.
Вованыч> Возможно, изначально на него-таки были какие-то планы/виды?

Может и так )))

Вот интересная "картина" : два катера одного проекта с одинаковым бортовым в одном регионе :)

 

 



На первом фото Высоцкий ПСКА-541 на Чёрном море после пергона по ВВП и перед передаче в Абхазию. На втором "местный" ПСКА-545
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
+5
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Заводской номер и список первого экипажа ПСКА-542 проекта 1400М. Флаг подняли в День спуска на воду 11.10.1991.
Фотографировали уже на списанном катере
Прикреплённые файлы:
табличка.jpg (скачать) [2560x1920, 681 кБ]
 
списание.jpg (скачать) [2560x1920, 806 кБ]
 
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
На "Грифе" ...
От пограничника, 1981-84, район Одессы ...
Прикреплённые файлы:
Barsukov Grif 82 84.jpg (скачать) [1680x1205, 399 кБ]
 
 
   65.065.0
RU Вованыч #21.03.2019 21:43  @DDR#21.03.2019 21:39
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
DDR> От пограничника, 1981-84, район Одессы...

12,7-мм 2М-1, пр.1400МЭ (?)
   72.0.3626.12172.0.3626.121
UA YAV #21.03.2019 23:27  @Вованыч#21.03.2019 21:43
+
+5
-
edit
 

YAV

старожил
★★
DDR>> От пограничника, 1981-84, район Одессы...
Вованыч> 12,7-мм 2М-1, пр.1400МЭ (?)

Не, ну шо за люди, не дадут по тихому "в тумане" отсидеться! )))
Володя, ты наверное хотел сказать 1400Э это (без "М"). Был в это время в Одессе один такой (впрочем и на всём Чёрном море он один) - ПСКА-562
Из 1400МЭ с кормовой АУ у погранцов были только ПСКА-500, 501, 502 и 503 в Очамчирской ГУК. Но у них у всех было по паре "Утёс-2М".
   72.0.3626.12172.0.3626.121
RU Вованыч #22.03.2019 10:39  @YAV#21.03.2019 23:27
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
YAV> ну шо за люди, не дадут по тихому "в тумане" отсидеться! )))

"Грифы" с вопросом - это хитрая провокация, на это и был расчёт ;)

YAV> Володя, ты наверное хотел сказать 1400Э это (без "М").

Указал МЭ, потому что - стыдно признаться - МЭ и Э банально путаю :)

YAV> Был в это время в Одессе один такой (впрочем и на всём Чёрном море он один) - ПСКА-562

Т.е. снимок с 2М-1 - точно "евойный"?
   52.052.0
UA YAV #22.03.2019 20:52  @Вованыч#22.03.2019 10:39
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Вованыч> "Грифы" с вопросом - это хитрая провокация, на это и был расчёт ;)

Хитрец :)

Вованыч> Указал МЭ, потому что - стыдно признаться - МЭ и Э банально путаю :)

Ну да, с 1400 и 1400М проще: у 1400 нет выгородки под кондёры ))) С 1400Э сложнее - у них она (выгородка) есть. Самый простой, ИМХО, способ отличить на скору руку 1400Э от 1400МЭ по набору вооружения. У 1400МЭ у всех "Утёс-2М" на баке. Хотя есть некоторые незначительные внешние отличия в мачте, надстройке, но основное конечно в "начинке" по ЭМЧ.
Игорь (Igor_More) думаю больше бы рассказал )))

Вованыч> Т.е. снимок с 2М-1 - точно "евойный"?

Да.
   72.0.3626.12172.0.3626.121

havron

аксакал
★★☆
YAV> Заводской номер и список первого экипажа ПСКА-542 проекта 1400М. Флаг подняли в День спуска на воду 11.10.1991.
YAV> Фотографировали уже на списанном катере

Да, эти катера долго стояли в Рамбове (потом их подняли на слип, дальше судьба теряется). А кто второй и какие бортномера были последние?
   
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
havron> Да, эти катера долго стояли в Рамбове (потом их подняли на слип, дальше судьба теряется). А кто второй и какие бортномера были последние?

В 2013 набили Сидоровский канал списанными погранцами.
Прикреплённые файлы:
 
   

YAV

старожил
★★
havron> А кто второй и какие бортномера были последние?

ПСКА-511 (заводской 854) бортовой 675. У 542-го последний был 682.
Прикреплённые файлы:
2e41207651bf.jpg (скачать) [1632x1224, 531 кБ]
 
 
   72.0.3626.12172.0.3626.121
RU Вованыч #23.03.2019 12:51  @YAV#22.03.2019 20:52
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
YAV> У 1400МЭ у всех "Утёс-2М" на баке.

На том снимке видна была только кормовая АУ :)
Но за опознавание - спасибо.
   73.0.3683.8673.0.3683.86
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
1979, Астрахань, устье Волги ...
Встречаем новые Грифы ...
Прикреплённые файлы:
 
   66.066.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
ПСКА-552 похоже, борт. 664 ...
От пограничника из Высоцка ...
Прикреплённые файлы:
Sverckov Grif.jpg (скачать) [1685x1221, 571 кБ]
 
 
   66.066.0

YAV

старожил
★★
DDR> ПСКА-552 похоже,

Он самый. Возле острова Козлинный.
   73.0.3683.8673.0.3683.86

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Береговая охрана Пограничной службы ФСБ России.
Попалось фото от Рябинина ...
Подписано коротко - Встреча ...
Узнаваема единичка ...
Прикреплённые файлы:
Riabinin Vstreca.jpg (скачать) [1680x1120, 149 кБ]
 
 
   66.066.0
RU Вованыч #24.05.2019 11:46
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Эстонский P401 "Grif", июнь 2008 г.
Фото Д. Коробцова
Прикреплённые файлы:
 
   74.0.3729.16974.0.3729.169
+
-
edit
 

the_Jesh

новичок

BG-116 "Дарницу" отремонтируют

Долгое время была противоречивая информация по нем - то списаный, то на причале в Скадовке, но в этом году точно был в море и опрашивал сухогруз MELITA когда тот зашел в терводы 5 июня.
   66
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
t.J.> Долгое время была противоречивая информация по нем

Кому как :) Уж лет шесть как минимум было точно ясно, что катер,так сказать "в составе" ;)

Лично моё мнение, что в "урядовом" документе на отчуждение 2012-го года произошла ошибка с написанием и вместо 906, указали катер с заводским 909. Отсюда и пошла инфа.
Заводской 906 по моему как в 2011-м встал на кильблоки, так и гниёт на них до сих пор в Керчи. Так что думаю на списание в 2012-м имелся ввиду именно он (906).
   75.0.3770.10075.0.3770.100

the_Jesh

новичок

YAV> Кому как :) Уж лет шесть как минимум было точно ясно, что катер,так сказать "в составе" ;)
YAV> Лично моё мнение, что в "урядовом" документе на отчуждение 2012-го года произошла ошибка с написанием и вместо 906, указали катер с заводским 909. Отсюда и пошла инфа.
YAV> Заводской 906 по моему как в 2011-м встал на кильблоки, так и гниёт на них до сих пор в Керчи. Так что думаю на списание в 2012-м имелся ввиду именно он (906).

Выглядит как вполне правдоподобная версия.

Интересно какой бортовой номер был у 906-го и нет ли его фотографий в сети на кильблоках в Керчи.
   66
+
+1
-
edit
 

hufden

опытный
★☆
YAV>> Заводской 906 по моему как в 2011-м встал на кильблоки, так и гниёт на них до сих пор в Керчи.
t.J.> Интересно какой бортовой номер был у 906-го и нет ли его фотографий в сети на кильблоках в Керчи
.
Прикреплённые файлы:
2012г.jpg (скачать) [1024x768, 176 кБ]
 
2015г.jpg (скачать) [4350x2769, 4,2 МБ]
 
2017г.jpg (скачать) [960x1280, 297 кБ]
 
2019г.jpg (скачать) [1152x768, 337 кБ]
 
 
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
t.J.> Интересно какой бортовой номер был у 906-го

681, затем BG 112
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
+2
-
edit
 

the_Jesh

новичок

hufden и YAV

Спасибо! Пока не могу благодарить за сообщения через недавнюю регистрацию
   66
11.07.2019 22:14, YAV: +1: Втягивайся)))
1 13 14 15 16 17 18 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru