[image]

ПСКА проект 1400 "Гриф"

Теги:флот
 
1 14 15 16 17 18 19 20
UA YAV #21.03.2019 23:27  @Вованыч#21.03.2019 21:43
+
+5
-
edit
 

YAV

старожил
★★

DDR>> От пограничника, 1981-84, район Одессы...
Вованыч> 12,7-мм 2М-1, пр.1400МЭ (?)

Не, ну шо за люди, не дадут по тихому "в тумане" отсидеться! )))
Володя, ты наверное хотел сказать 1400Э это (без "М"). Был в это время в Одессе один такой (впрочем и на всём Чёрном море он один) - ПСКА-562
Из 1400МЭ с кормовой АУ у погранцов были только ПСКА-500, 501, 502 и 503 в Очамчирской ГУК. Но у них у всех было по паре "Утёс-2М".
   72.0.3626.12172.0.3626.121
RU Вованыч #22.03.2019 10:39  @YAV#21.03.2019 23:27
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
YAV> ну шо за люди, не дадут по тихому "в тумане" отсидеться! )))

"Грифы" с вопросом - это хитрая провокация, на это и был расчёт ;)

YAV> Володя, ты наверное хотел сказать 1400Э это (без "М").

Указал МЭ, потому что - стыдно признаться - МЭ и Э банально путаю :)

YAV> Был в это время в Одессе один такой (впрочем и на всём Чёрном море он один) - ПСКА-562

Т.е. снимок с 2М-1 - точно "евойный"?
   52.052.0
UA YAV #22.03.2019 20:52  @Вованыч#22.03.2019 10:39
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★

Вованыч> "Грифы" с вопросом - это хитрая провокация, на это и был расчёт ;)

Хитрец :)

Вованыч> Указал МЭ, потому что - стыдно признаться - МЭ и Э банально путаю :)

Ну да, с 1400 и 1400М проще: у 1400 нет выгородки под кондёры ))) С 1400Э сложнее - у них она (выгородка) есть. Самый простой, ИМХО, способ отличить на скору руку 1400Э от 1400МЭ по набору вооружения. У 1400МЭ у всех "Утёс-2М" на баке. Хотя есть некоторые незначительные внешние отличия в мачте, надстройке, но основное конечно в "начинке" по ЭМЧ.
Игорь (Igor_More) думаю больше бы рассказал )))

Вованыч> Т.е. снимок с 2М-1 - точно "евойный"?

Да.
   72.0.3626.12172.0.3626.121

havron

аксакал
★★☆
YAV> Заводской номер и список первого экипажа ПСКА-542 проекта 1400М. Флаг подняли в День спуска на воду 11.10.1991.
YAV> Фотографировали уже на списанном катере

Да, эти катера долго стояли в Рамбове (потом их подняли на слип, дальше судьба теряется). А кто второй и какие бортномера были последние?
   
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
havron> Да, эти катера долго стояли в Рамбове (потом их подняли на слип, дальше судьба теряется). А кто второй и какие бортномера были последние?

В 2013 набили Сидоровский канал списанными погранцами.
Прикреплённые файлы:
 
   

YAV

старожил
★★

havron> А кто второй и какие бортномера были последние?

ПСКА-511 (заводской 854) бортовой 675. У 542-го последний был 682.
Прикреплённые файлы:
2e41207651bf.jpg (скачать) [1632x1224, 531 кБ]
 
 
   72.0.3626.12172.0.3626.121
RU Вованыч #23.03.2019 12:51  @YAV#22.03.2019 20:52
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
YAV> У 1400МЭ у всех "Утёс-2М" на баке.

На том снимке видна была только кормовая АУ :)
Но за опознавание - спасибо.
   73.0.3683.8673.0.3683.86
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
1979, Астрахань, устье Волги ...
Встречаем новые Грифы ...
Прикреплённые файлы:
 
   66.066.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
ПСКА-552 похоже, борт. 664 ...
От пограничника из Высоцка ...
Прикреплённые файлы:
Sverckov Grif.jpg (скачать) [1685x1221, 571 кБ]
 
 
   66.066.0

YAV

старожил
★★

DDR> ПСКА-552 похоже,

Он самый. Возле острова Козлинный.
   73.0.3683.8673.0.3683.86

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Береговая охрана Пограничной службы ФСБ России.
Попалось фото от Рябинина ...
Подписано коротко - Встреча ...
Узнаваема единичка ...
Прикреплённые файлы:
Riabinin Vstreca.jpg (скачать) [1680x1120, 149 кБ]
 
 
   66.066.0
RU Вованыч #24.05.2019 11:46
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Эстонский P401 "Grif", июнь 2008 г.
Фото Д. Коробцова
Прикреплённые файлы:
 
   74.0.3729.16974.0.3729.169

fnk24

опытный
★☆
Полярный - 2016 год.

 

   74.0.3729.16974.0.3729.169
+
-
edit
 

the_Jesh

новичок

BG-116 "Дарницу" отремонтируют

Долгое время была противоречивая информация по нем - то списаный, то на причале в Скадовке, но в этом году точно был в море и опрашивал сухогруз MELITA когда тот зашел в терводы 5 июня.
   66
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★

t.J.> Долгое время была противоречивая информация по нем

Кому как :) Уж лет шесть как минимум было точно ясно, что катер,так сказать "в составе" ;)

Лично моё мнение, что в "урядовом" документе на отчуждение 2012-го года произошла ошибка с написанием и вместо 906, указали катер с заводским 909. Отсюда и пошла инфа.
Заводской 906 по моему как в 2011-м встал на кильблоки, так и гниёт на них до сих пор в Керчи. Так что думаю на списание в 2012-м имелся ввиду именно он (906).
   75.0.3770.10075.0.3770.100

the_Jesh

новичок

YAV> Кому как :) Уж лет шесть как минимум было точно ясно, что катер,так сказать "в составе" ;)
YAV> Лично моё мнение, что в "урядовом" документе на отчуждение 2012-го года произошла ошибка с написанием и вместо 906, указали катер с заводским 909. Отсюда и пошла инфа.
YAV> Заводской 906 по моему как в 2011-м встал на кильблоки, так и гниёт на них до сих пор в Керчи. Так что думаю на списание в 2012-м имелся ввиду именно он (906).

Выглядит как вполне правдоподобная версия.

Интересно какой бортовой номер был у 906-го и нет ли его фотографий в сети на кильблоках в Керчи.
   66
+
+1
-
edit
 

hufden

опытный
★☆
YAV>> Заводской 906 по моему как в 2011-м встал на кильблоки, так и гниёт на них до сих пор в Керчи.
t.J.> Интересно какой бортовой номер был у 906-го и нет ли его фотографий в сети на кильблоках в Керчи
.
Прикреплённые файлы:
2012г.jpg (скачать) [1024x768, 176 кБ]
 
2015г.jpg (скачать) [4350x2769, 4,2 МБ]
 
2017г.jpg (скачать) [960x1280, 297 кБ]
 
2019г.jpg (скачать) [1152x768, 337 кБ]
 
 
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★

t.J.> Интересно какой бортовой номер был у 906-го

681, затем BG 112
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
+2
-
edit
 

the_Jesh

новичок

hufden и YAV

Спасибо! Пока не могу благодарить за сообщения через недавнюю регистрацию
   66
11.07.2019 22:14, YAV: +1: Втягивайся)))
+
+1
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
Подписано как таллинский катер
Прикреплённые файлы:
1400 Таллин.jpg (скачать) [1750x1267, 801 кБ]
 
 
   59.059.0

YAV

старожил
★★

VAS63> Подписано как таллинский катер

Верно подписано. Так (на надстройку) бортовые на "Грифах" наносили только в Таллине (затем в Балтийске тоже)
Это ПСКА-545.
   77.0.3865.9077.0.3865.90
+
+3
-
edit
 

PSKR

втянувшийся

"Грифы" 21 бригады ПСКР (Новороссийск)

Подпись под фотографией гласит:
"В середине "полста четвертый" . Пулемет ДШК 1948 года. Установлен на катер в 1972 году. Я ствол с этого катера. В 1987 кэпом на нем был Гусев мичман, его сменил л-нт Лыштван. Это тот самый ПСКА, что одним из первых пришел спасать тонущих с "Нахимова"."
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Из сети фото.
Укакзано держателем - 1984, день ВЫМФ ...
Борт. 635 у одного ...
Прикреплённые файлы:
Barsukov Den VMF 84.jpg (скачать) [1678x1119, 413 кБ]
 
 
   70.070.0

YAV

старожил
★★

DDR> Укакзано держателем - 1984, день ВЫМФ ...
DDR> Борт. 635 у одного ...

Очень и очень на стоянку катеров Одесской бригады похоже.
   78.0.3904.8778.0.3904.87

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>> Укакзано держателем - 1984, день ВЫМФ ...
DDR>> Борт. 635 у одного ...
YAV> Очень и очень на стоянку катеров Одесской бригады похоже.
Одесские, судя по тому, что держатель фото служил в 18 ОБСКР ...
   70.070.0
1 14 15 16 17 18 19 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru