[image]

ПСКА проект 1400 "Гриф"

Теги:флот
 
1 12 13 14 15 16 20

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
В.1.>> Можно ли опознать этого "черноморца" (борт 699)? Ориентировочно 1989-90 гг.
YAV> Балаклавский ПСКА-512
Похоже тот же Гриф, борт. 699 ...
И кто то с борт. 13, 113 или что то подобное ...
Прикреплённые файлы:
Grif.png (скачать) [1344x892, 933 кБ]
 
 
   57.057.0

YAV

старожил
★★

YAV>> Балаклавский ПСКА-512
DDR> Похоже тот же Гриф, борт. 699 ...

Нет, не тот же. Тут явно Баку, а значит это 521-й :)
   66.0.3359.13966.0.3359.139
+
+1
-
edit
 

Popsicle

опытный
★☆
В.1.>>> Можно ли опознать этого "черноморца" (борт 699)? Ориентировочно 1989-90 гг.
YAV>> Балаклавский ПСКА-512
DDR> Похоже тот же Гриф, борт. 699 ...
DDR> И кто то с борт. 13, 113 или что то подобное ...

Баку, то ли 1988-89 толи 1990, события. Танки, БТРы в городе, весь Баилов в войсках, в Коле 76-ые один за одним садились. На фото здание роты обеспечения и прочих политотделов.
   52.052.0

YAV

старожил
★★

Popsicle> Баку, то ли 1988-89 толи 1990, события.

Если Вы про фото, от ошиблись. Это середина 80-х.
   66.0.3359.13966.0.3359.139

Popsicle

опытный
★☆
Popsicle>> Баку, то ли 1988-89 толи 1990, события.
YAV> Если Вы про фото, от ошиблись. Это середина 80-х.


Ну может быть, на фото не очень хорошо видно что там за ряды то ли грузовиков, то ли чего ещё--скопления подобные этому начались как раз в Ноябре 1988.
   52.052.0

STORN

аксакал

ПСКА-502 или ПСКА-506 ?
Прикреплённые файлы:
image.jpg (скачать) [640x472, 57 кБ]
 
 
   66.0.3359.18166.0.3359.181
+
-
edit
 

YAV

старожил
★★

STORN> ПСКА-502 или ПСКА-506 ?

Судя по нанесению бортового - то катер Таллинский. Только они на рубке размещали бортовые. Тут надо знать точно год, чтобы определить 505-й или 506-й.
Кстати 502-й исключается сразу: он был проекта 1400МЭ с двумя АУ и служил в ГУК Очамчирской бригады на Чёрном море
Вот тут виден его кормовой "Утёс-2М"
Прикреплённые файлы:
Очамчира.jpg (скачать) [800x519, 190 кБ]
 
 
   66.0.3359.18166.0.3359.181

STORN

аксакал

STORN>> ПСКА-502 или ПСКА-506 ?
YAV> Судя по нанесению бортового - то катер Таллинский. Только они на рубке размещали бортовые. Тут надо знать точно год, чтобы определить 505-й или 506-й.

Год указали приблизительно,1990.Я думаю человек просто озвучил соответствие б/н году.
   66.0.3359.18166.0.3359.181
+
-
edit
 

YAV

старожил
★★

STORN> Год указали приблизительно,1990.Я думаю человек просто озвучил соответствие б/н году.

Вся ирония в то, что 90-м и меняли бортовые. То есть если это например апрель 90-го, то это один катер. А если например уже июнь 90-го, то уже другой :)
Ко мне эта фотка попала с подписью 505-й. Но тоже до конца не уверен. Они тогда с 506-м поменялись вроде. Один с 654 стал 660, а другой с 660 стал 654.
   66.0.3359.18166.0.3359.181

STORN

аксакал

YAV> Ко мне эта фотка попала с подписью 505-й. Но тоже до конца не уверен. Они тогда с 506-м поменялись вроде. Один с 654 стал 660, а другой с 660 стал 654.
Отож,супостатов путали,а теперь гусей в кучу не соберёшь :)
   66.0.3359.18166.0.3359.181
+
-
edit
 

Mex

опытный

STORN> Гриф

Вот именно ЭТОТ катер командующего Кольской флотилией разнородных сил Северного флота всегда именовался артиллерийским.
   66.0.3359.18166.0.3359.181

STORN

аксакал

STORN>> Гриф
Mex> Вот именно ЭТОТ катер командующего Кольской флотилией разнородных сил Северного флота всегда именовался артиллерийским.
Я несказанно рад за командующего и его артиллерийский катер.
   

YAV

старожил
★★

Mex> Вот именно ЭТОТ катер командующего Кольской флотилией разнородных сил Северного флота всегда именовался артиллерийским.

НЯЗ все катера этого проекта в ВМФ именовались и именуются артиллерийскими. Так что этот не уникален :)
   66.0.3359.15866.0.3359.158
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★

камо-522 на днях.
Прикреплённые файлы:
2018.jpg (скачать) [1024x680, 355 кБ]
 
 
   66.0.3359.18166.0.3359.181
NL Bilial #04.06.2018 12:21  @ILLUMINATI#15.03.2018 20:59
+
-
edit
 
STORN> Гриф

АК-388 идём малым ходом по Кольскому заливу.
Прикреплённые файлы:
АК-388-1.jpg (скачать) [1024x728, 197 кБ]
 
 
   59.0.3071.11059.0.3071.110
Это сообщение редактировалось 04.06.2018 в 12:30
06.06.2018 21:18, Gogs: -1: Дубль 21: За систематическое засорение веток Форума невнятным говном
+
+1
-
edit
 
АК-388 (бортовой № 043) – артиллерийский катер проекта 1400М, шифр "Гриф-М", предназначенный для борьбы с катерами противника, поддержки сухопутных войск и решения других задач, таких как дозорная служба, связь и другие. АК-388 день ВМФ 2000 год. АК-388 губа Пала перед заправкой топливом.
Прикреплённые файлы:
АК-388-2.jpg (скачать) [1021x710, 127 кБ]
 
АК-388-3.jpg (скачать) [1024x686, 266 кБ]
 
 
   59.0.3071.11059.0.3071.110

YAV

старожил
★★

Bilial> предназначенный для борьбы с катерами противника, поддержки сухопутных войск и решения других задач, таких как дозорная служба, связь и другие.

По факту - разъездной катер Командующего Кольской флотилией :)
   66.0.3359.18166.0.3359.181

STORN

аксакал

Bilial>> предназначенный для борьбы с катерами противника, поддержки сухопутных войск и решения других задач, таких как дозорная служба, связь и другие.
YAV> По факту - разъездной катер Командующего Кольской флотилией :)
Это как использование служебного автомобиля в личных целях :)
   
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
Bilial>>> предназначенный для борьбы с катерами противника, поддержки сухопутных войск
STORN> Это как использование служебного автомобиля в личных целях :)
Ну какая борьба с катерами противника и поддержка сухопутных войск одним спаренным "Утесом" :D Да и мореходность у него для дозорной службы в условиях Баренцева моря не очень :)
Поэтому и используется единственным возможным способом - как разъездной.
   56.0.2924.8756.0.2924.87

STORN

аксакал

VAS63> Поэтому и используется единственным возможным способом - как разъездной.
А как хотелось,как хотелось :)
   
UA ju_jutsu_zp #04.06.2018 20:28  @VAS63#04.06.2018 15:56
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

VAS63> Поэтому и используется единственным возможным способом - как разъездной.

ГД М-401 (12ЧСПН 18-20)2 шт по 1000 л.с. потребляют примерно 300 кг. соляра в час.
Не слишком ли жирно для разъездного катера. :eek:
Некогда популярный адмиральский катер пр.371 с ЗД6 и 20 кг. соляра в час не подходит для разъездов -?
   47.0.2526.8047.0.2526.80
RU VAS63 #04.06.2018 20:31  @ju_jutsu_zp#04.06.2018 20:28
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
j.j.z.> Некогда популярный адмиральский катер пр.371 с ЗД6 и 20 кг. соляра в час не подходит для разъездов -?
Как говорится "я не в куг'се", но думаю, что концы там приличные - Мурманск - Североморск - Полярный - Гаджиево, и это только поблизости. На 371-м не накатаешься.
   59.059.0

YAV

старожил
★★

VAS63> На 371-м не накатаешься.

Ну "Гриф" какой ни какой, а всё же боевой катер. Места там для разъездов начальства мягко говоря маловато (когда на границу на них ходил, кушали в рубке :) ). Может "Гурзуф" 316-й отдадут командующему флотилией (для командования КСФ уже новые катера пришли). По ЭМЧ тот же 1400М, но уже с комфортом :)
   66.0.3359.18166.0.3359.181
+
+2
-
edit
 

STORN

аксакал

21.05.18 г.АК-326 на переходе из Астрахани в Керчь.
Прикреплённые файлы:
GXcJQkPB9yw.jpg (скачать) [1600x900, 285 кБ]
 
 
   66.0.3359.18166.0.3359.181
US IGOR_MORE #09.10.2018 00:16
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
5 октября у проходной ССЗ Море открыт памятник - водружен катер пр. 1400М.
http://kafanews.com/novosti/150349/sudostroitelnyy-zavod-more-otmetil-80-letniy-yubiley-video_2018-10-06
Согласно информации заводчан, всего заводом построено 219 катеров "Гриф" различных модификаций, катер же памятник, является 220 катером, т.е. по логике имеет заводской номер 920 и его тупо соорудили из заводского задела.
Что-то не сходится данная версия с фактическим количеством построенных катеров. Известно, что у украинского КаМО-527 был заводской 912, и он был самым молодым из построенных. После него, ни в состав МЧПВ Украины, ни в аналогичную структуру РФ подобные катера не поступали. Вопрос остается открытым касательно экспорта, но, по-моему их тоже не поставляли. Катера "Кафа", которые же поставляли на экспорт, имели другой проект и иной формат заводских номеров. Вопрос: откуда взялось еще 7 корпусов "Грифов" + 1 корпус-памятник, после строительства украинских? Относительно до недавнего времени на заводе в углу цеха сиротливо стоял на кильблоках весь в пыли и паутине полностью готовый катер 1400МЭ, но он был там один, а тут фактически 8 катеров потерялись...
   62.062.0
1 12 13 14 15 16 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru