>А кто сказал, что будем фазу мерить? Над каким сердечником >сила наведенных токов больше, там и нужно самолет искать. Т.е. >меряется/сравнивается амплитуда, а не фаза. Аппаратура должна
Теоретически возможно, но что на практике?
Чтобы хоть с какой-то точностью определить направление,
(кстати дальность этот метод тоже позволяет определять)
нужно амплитуды замерять достаточно точно. Ну например -
при дальности цели 50км и базе 5км(датчиков как минимум -3)
амплитуды будут отличаться не более чем на 20%. Небольшая
магнитная аномалия - и все рассчеты к черту пойдут.
За счет рельефа амплитуда тоже на проценты меняться будет,
и это тоже приведет к недопустимым ошибкам.
Можно конечно исследовать породы во всем районе на предмет
магнитной проницаемости, вносить поправки и т.д...
Но уж больно такая система сложна и статична получается -
нереально в боевых условиях.
Единственный вариант, когда это может работать - что бы
датчики находились прямо под целью, т.е покрыть подходы
к охраняемому району сетью датчиков с определенным шагом.
Но это тысячи км**2, да плюс система сбора информации со
всех датчиков... а толку? Высоту не определишь, скорость
лишь приблизительно, дальность и направление тоже не сильно
точно(зависит от шага сетки).
Кстати зачем при этом ловить эти экзотические мегаметровые волны?
Гораздо проще засечь ИК в той же сетке. С расстояния 10-15 км
на фоне неба, да еще сзади это никакая не проблема. Какой
"стелс" там ни летай