Bredonosec>> А ПРО не может быть посредственно. По определению.
Полл> Осталось узнать мнение Комитета начальников штабов США по данному вопросу.
Полл> ...и можно сверлить дырочку под орден...
А разве оно неочевидно исходя из выбранных решений?
Полл> На скоростях выше 10 км/с, а астероиды входят в атмосферу Земли со скоростями до 30 км/с, "аэродинамика" уже совсем своя.
Аэродинамика та же. Их всего две - аэродинамика неразрывного потока и аэродинамика частиц.
Там - частиц. Величина нагрева грубо пропорциональна квадрату скорости звука там,где можно применять понятие потока, ну и примерно аналогично пропорциональна квадрату скорости с поправкой на температуру газа там, где нет. То есть, свечение и торможение будут, конечно, значительно сильнее, бо установившаяся температура при 30кмс будет в 9 раз выше установившейся при 10 кмс, но сути явления это не отменяет. Точно такое же торможение потоком. Отличие исключительно в величине.
Bredonosec>> А зачем? Что есть максимальный параметр, как не пределы запаса рабочего тела для коррекции?
Полл> Потому что это масса БЧ.
Паш, не пытайся принудить обсуждать бредовое предположение.
Зачем нам считать время вычерпывания моря ложкой, если этого никто делать не собирался?
Полл> И сравнить, что сколько будет весить.
без меня.
Bredonosec>> Почему ты этот параметр выставляешь как якобы "величину обязательного промаха"?
Полл> Есть такой термин - КВО. Квадратичное Вероятное Отклонение.
А есть понятие "запас топлива". и есть понятие "время реакции с учетом чувствительности гсн, инертности аппарата, точности отработки САУ и ДУ."
И одно не означает другого.
Полл> Это среднее, по статистике, отклонение снаряда мимо цели.
Вообще-то КВО - это круговое вероятное отклонение. А среднеквадратичное отклонение, если помнишь универ, значительно больше среднего отклонения. Оно покрывает все возможные отклонения с вероятностью три фита или 95%.
не надо путаться в терминах
Я же не развожу понты про матан или что я якобы ооочень великий математик в стиле димы, проталкивающего сейчас примитивнейшую модель и защищающего свою песочницу от неверующих еретиков посредством вытирания )) Но если применять термины, то лучше всё-таки применять правильно
Полл> Ну и взаимная оптимизация всех этих параметров.
оптимизация - да. но запас топлива должен быть достаточен для поражения с достаточной вероятностью, без причин "а у нас топливо кончилось" или подобных оправданий. Словом, не знаю, с чего ты решил, что "средняя ошибка выведения разгонной ступенью 3 км", и что эта величина обязана покрываться целиком осколками и т.д. - мне неведомо.