[image]

РДТТ конструкции технологии материалы 2020

 
1 10 11 12 13 14 76

RocKI

опытный

Evgenij> Но прорези должны быть идеальными, без заводского станка не обойтись.

Не сгущай. Движки с палкой неплохо летают. Достаточно просто аккуратно вырезать. А можно даже не вырезать, на наклеить. Вообще идея для старта из трубы не плохая. Единственное смущает это положение прямо в выхлопе, т.е. проблема материала.
   80.0.3987.16380.0.3987.163

RocKI

опытный

EG54> Я же не утверждаю, что сопротивления не будет совсем. Но значительно меньше, чем повернуть стаб, скажем на 45 градусов, или даже меньше.

И тут не так. Не важно насколько повернут стаб. Важен угол атаки плоскости стаба. На реальной вращающейся ракете с небольшой подкруткой он очень маленький, порядка 1-2 градусов. А значит и сопротивление не большое.
   80.0.3987.16380.0.3987.163

EG54

аксакал

EG54>> Я же не утверждаю, что сопротивления не будет совсем. чем повернуть стаб, скажем на 45 градусов, или даже меньше.
RocKI> И тут не так. Не важно насколько повернут стаб. Важен угол атаки плоскости стаба. На реальной вращающейся ракете с небольшой подкруткой он очень маленький, порядка 1-2 градусов. А значит и сопротивление не большое.

Но это наверное приемлемо на дозвуке. А вот что прочитал о переходе от до к сверх

Полезная модель «Крыло сверхзвукового самолета» относится к области авиационной техники, а именно, к созданию высокоэффективных крыльев летательных аппаратов, преимущественно сверхзвуковых пассажирских самолетов с повышенной безопасностью полета. Одной из проблем безопасного сверхзвукового полета летательного аппарата является проблема устойчивости. Она возникает в связи с тем, что при переходе от дозвуковой к сверхзвуковой скорости полета аэродинамический фокус крыла самолета почти мгновенно изменяет свое положение относительно центра тяжести, а именно - существенно, примерно на 25% САХ смещается назад по продольной оси самолета с возникновением дополнительного пикирующего момента. Сущность полезной модели заключается в том, что на составном стреловидном крыле установлены S-образные профили, которые позволяют влиять на распределение давления по продольной оси крыла таким образом, что смещение аэродинамического фокуса незначительно при переходе от дозвуковой скорости полета к сверхзвуковой и обратно. При этом, практически исключается возникновение дополнительного пикирующего момента и безопасность полета повышается.

( https://poleznayamodel.ru/model/7/75369.html)

Как понял, на сверхзвуке новые проблемы, и не только по прочности конструкции. Михаил их решит :) Уверен. И стаб выходит уже на новое место или уровень.
   66

RocKI

опытный

RocKI>>Важен угол атаки плоскости стаба. На реальной вращающейся ракете с небольшой подкруткой он очень маленький, порядка 1-2 градусов. А значит и сопротивление не большое.
EG54> Но это наверное приемлемо на дозвуке. А вот что прочитал о переходе от до к сверх

Это справедливо всегда. Смещение ЦД назад на ракете приводит только к усилению стабилизации и ни к чему больше.
   80.0.3987.16380.0.3987.163

EG54

аксакал

EG54>> Но это наверное приемлемо на дозвуке. А вот что прочитал о переходе от до к сверх
RocKI> Это справедливо всегда. Смещение ЦД назад на ракете приводит только к усилению стабилизации и ни к чему больше.

Отсюда не вытекает вывод, что модели ракеты перешедшей от до к сверхзвуку и у которой почти мгновенно Цд смещается назад приблизительно на 25% , неправильные любительские стабы не нужны, ибо их правильно изготовить на коленке для такого перехода не получится?
   66

RocKI

опытный

EG54> Отсюда не вытекает вывод, что модели ракеты перешедшей от до к сверхзвуку и у которой почти мгновенно Цд смещается назад приблизительно на 25% , неправильные любительские стабы не нужны, ибо их правильно изготовить на коленке для такого перехода не получится?

Вытекает. Не нужны. И не пугай людей цифрой "25". Это 25% от САХ стаба, т.е. от длины ракеты это ~2% и то назад.
   80.0.3987.16380.0.3987.163
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Эх, сколько я всего пропустил. Сейчас начну перечитывать и умнеть.

RocKI> Единственный положительный эффект от вращения будет стабилизация траектории, т.е. отклонение ракеты от всякой конструктивной кривизны будет размазано по кругу, то бишь всем нам знакомая спираль.

Не только от всякой конструктивной кривизны, превращенной в спираль. Я хочу выбросить стабы как раз для стабилизации траектории от внешних возмущающих факторов (сейчас меня снова запинают ногами), а именно от ветра.
   83.0.4103.6183.0.4103.61
Это сообщение редактировалось 06.06.2020 в 19:14

RocKI

опытный

Mihail66> Я хочу выбросить стабы как раз для стабилизации траектории от внешних возмущающих факторов (сейчас меня снова запинают ногами), а именно от ветра.

От внешних факторов спасет только система ориентации с УВТ.
   80.0.3987.16380.0.3987.163
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

RocKI> От внешних факторов спасет только система ориентации с УВТ.

Ну почему же? Пусть эту вращающуюся ступень сносит ветром в сторону, я не против. Лишь бы этот ветер не изменял угол ее оси вращения.
   83.0.4103.6183.0.4103.61

RocKI

опытный

Rocketman134> P.s. Думаю стоит отметить то, что сопла изготовлены на 3D принтере из обычного ABS пластика (из него ещё лего делают).

Офигеть не встать, даже не сгорело. А мы тут, убогие, глину лепим, железо точим, графит шкурим... :D
   80.0.3987.16380.0.3987.163
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

RocKI> Офигеть не встать, даже не сгорело. А мы тут, убогие, глину лепим, железо точим, графит шкурим... :D

Вот я тоже сначала охренел, а потом мне младшой напомнил как мы ставили ПП-втулки (из водопроводной трубы), а в критику стальную шайбу. И эта втулка за счет абляции держалась достаточно долго. Ее конечно уносило до неприличия, но после этого уноса она становилась похожа на Лаваль.
Для карамеля сойдет! ;)

Хотелось бы чтобы автор продемонстрировал фото этого изделия до и после испытания. И интересно взглянуть на результаты этих испытаний, что там с профилем тяги?
   83.0.4103.6183.0.4103.61

Alex1950

новичок

Mihail66> Хотелось бы чтобы автор продемонстрировал фото этого изделия до и после испытания. И интересно взглянуть на результаты этих испытаний, что там с профилем тяги.


Вот видео с Ютуба его испытаний...

ЖОРА-300 №1
Видеоматериалы первого испытания двигателя ЖОРА-300 Результат испытания: успех Группа ВК: https://vk.com/srs_space_company
   76.076.0
RU Mihail66 #07.06.2020 17:36  @Alex1950#07.06.2020 17:33
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Alex1950> Вот видео с Ютуба его испытаний...
Alex1950> ЖОРА-300 №1 - YouTube

График тяги?
Диаметр критики до и после?
   83.0.4103.6183.0.4103.61
Это сообщение редактировалось 07.06.2020 в 17:46

Alex1950

новичок

Alex1950>> Вот видео с Ютуба его испытаний...
Alex1950>> ЖОРА-300 №1 - YouTube
Mihail66> График тяги?
Mihail66> Диаметр критики до и после?

Это к автору... он свои координаты под видео в ютубе дал... По моим соображениям у них в критике стальной шайбы не было..., потому что они пишут что она увеличилась на 7мм от начальной...
   76.076.0
Это сообщение редактировалось 07.06.2020 в 18:25
RU Mihail66 #07.06.2020 20:43  @Alex1950#07.06.2020 18:09
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Alex1950> ... По моим соображениям у них в критике стальной шайбы не было..., потому что они пишут что она увеличилась на 7мм от начальной...

Вот мне и интересно, а начальная это сколько?
Был бы график, можно было бы по нему примерно прикинуть, но сразу другой вопрос возникает (к автору опять же), а какая геометрия у шашек?
Вобщем никакой ясности, и автор пропал....
   83.0.4103.6183.0.4103.61

RocKI

опытный

Mihail66> Вобщем никакой ясности, и автор пропал....

Побежал патентовать. :)
   80.0.3987.16380.0.3987.163

apakhom

втянувшийся

Mihail66> Вобщем никакой ясности, и автор пропал....
В "В контакте" он есть и Александру отвечает так:
5 было изначально, разгар до 12. С одной стороны плохо что такой разгар, но с другой стороны - тяга почти одинаковая на протяжении работы. Естественно никаких вставок, только пластик, только хардкор.
   83.0.4103.6183.0.4103.61
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

apakhom> ... С одной стороны плохо что такой разгар, но с другой стороны - тяга почти одинаковая на протяжении работы.

Видать скрепленник.
   83.0.4103.6183.0.4103.61

Alex1950

новичок

Mihail66> Видать скрепленник.

Автор говорит что шашки, не скреплённые. Диаметр внутренний 28-29мм пляшет у трубы(( Но бронировка с топливом стабильно 27,5мм. Длина трубы 280мм
   76.076.0
RU Mihail66 #08.06.2020 12:28  @Alex1950#08.06.2020 12:17
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Alex1950>> Автор говорит что шашки, не скреплённые. Диаметр внутренний 28-29мм пляшет у трубы(( Но бронировка с топливом стабильно 27,5мм. Длина трубы 280мм
Ну один хер ничего непонятно. Унос критики, тяга постоянная. Значит шашки не стандартные.
Что мы тут гадать будем? Может у него там вообще канально-щелевой?
   83.0.4103.6183.0.4103.61
Это сообщение редактировалось 08.06.2020 в 12:33
+
-
edit
 

Maksimys

опытный

Может и не скреплённик , но шашка "как бы" одна.
Ибо из за разгара , по словам автора , тяга постоянная.

Но здесь опять таки выходит хрень по изречению , что "Простота хуже воровства!".
Из за дикого разгара вектор тяги может плясать как ему вздумается. На статических прожигах всё будет зашибись в плане что всё будет красиво , а в воздухе такой движок из за смещения вектора тяги , может здОрово болтать всю ракету.
   63.0.3239.11163.0.3239.111
RU Mihail66 #08.06.2020 12:41  @Maksimys#08.06.2020 12:35
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Maksimys> ... а в воздухе такой движок из за смещения вектора тяги , может здОрово болтать всю ракету.

В точку подметил. Спираль уже задолбала.
   83.0.4103.6183.0.4103.61

Alex1950

новичок

Mihail66> В точку подметил. Спираль уже задолбала.

Я думаю может и нормально полететь.... время работы движка у них всего 1,8 сек. Будем ждать пока они запустят... Может все не так плохо...))
   76.076.0
RU Mihail66 #08.06.2020 14:39  @Alex1950#08.06.2020 14:18
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Alex1950> Я думаю может и нормально полететь.... время работы движка у них всего 1,8 сек. Будем ждать пока они запустят... Может все не так плохо...))

Я не веду к утверждению, что именно так оно и будет. Просто я являюсь ярым противником разгораемых сопел.
   83.0.4103.6183.0.4103.61

Maksimys

опытный

Maksimys>> ... а в воздухе такой движок из за смещения вектора тяги , может здОрово болтать всю ракету.
Mihail66> В точку подметил. Спираль уже задолбала.

Так тут чисто Сашин забор во глазах стоит.
Я не просто файер-шоу смотрю , хотя интересно как двигло в очерёд расхерачит , но и на струю выхлопа тоже поглядываю , а она частенько "козыряет" как левый электрод с хрентекакой обмазкой , потому что разгораемое и , этот унос даже Бог не сделает равномерным.
   63.0.3239.11163.0.3239.111
1 10 11 12 13 14 76

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru