Mihail66> И Димка надеется что в длинном канале алюминий будет уже гореть в КС а не в факеле.
Просто для логики
Косяки, приведшие к снижению УИ:
1. Применено топливо с повышенной зависимостью скорости горения от давления (доказанный факт);
2. Применены сопла с сильным перерасширением (доказанный факт);
3. Применена сложная для воспламенения геометрия топливных шашек - затянутые переходные режимы (доказанный факт);
4. Горение/не горение алюминия (
недоказанный факт недоказанная гипотеза);
Но выводы вы сделали именно по п.4!
Mihail66> Поэтому сейчас получалась критика 7,5мм, а срез 29мм (расширение 15).
Это больше оптимума в 2,5 раза для первого двигателя и в 3,5 раза для второго двигателя!
А ерунда
Всё равно алюминий виноват...
Mihail66> Какое давление по твоим прикидкам?
Для первого средний диапазон рабочих давлений составляет порядка (38...47)атм, для второго (21...27)атм.
Потери УИ для первого 24,6%, для второго 29,8%. Заметно, что потери увеличиваются по мере того, как растёт степень перерасширения сопла от первого ко второму двигателю.
Ну и переходные режимы... Впрочем, я об этом предупреждал, но что там - это же "стандартная шашка" и "стандартный двигатель"