Дополнение,перевёл бегло с французского.
Если и правда снаружи поливали корпус водой,чтобы охладить как пишут,то всё может быть очень серьезно.Надо ждать официальных сообщений от них,что и как.
Actualisation : Ce vendredi soir, à 21H40, la préfecture maritime de la Méditerranée a annoncé que le feu à bord de la Perle a enfin été maîtrisé, « suite au remplissage des fonds en tranche avant par de la mousse, et intervention des équipes de marins-pompiers. La recherche d'éventuels autres foyers se poursuit, les compartiments de propulsion n'ont pas été touchés ». Il aura fallu neuf heures pour venir à bout de l'incendie.
// www.meretmarine.com
Обновление: в эту пятницу вечером, в 9:40 вечера, морская префектура Средиземного моря объявила, что огонь на Жемчужине, наконец, был взят под контроль, «после наполнения средств в передней секции пеной и вмешательства команд пожарники. Поиски возможных других очагов продолжаются, двигательные отсеки не пострадали ». Потребовалось девять часов, чтобы потушить огонь. Инцидент начался вскоре после 10:30 в передней части атомной подводной лодки «Перл». Судно, которое в настоящее время подвергается серьезной технической остановке, находится в сухом доке в районе бассейна Миссисси и, к счастью, на борту нет ядерного оружия, топлива и батарей. Как только было получено предупреждение, СНС, в которой находилось около 40 человек, в основном из военно-морской группы, удалось эвакуировать. Обошлось без травм, сообщила морская префектура Средиземноморья. «На борту SNA Perle специализированные команды продолжают бороться с инцидентом, чтобы ограничить его всеми доступными средствами», - сказал последний в 17:30. В 19 ч. 15 м. Операции все еще продолжались, пожарные продвигались шаг за шагом, и огонь не был потушен. Об этом заявили в фондах передней секции, отвесив к киоску здания, пока никто не знал, на какой именно поверхности он простирался, между операцией навигации в кабине (PCNO ) и передний край корпуса торпедных аппаратов. Передняя часть также включает в себя отсек для вспомогательного оборудования (в нижней части корпуса, где должен был начаться пожар), помещение и кухню. С другой стороны, отсек ядерной котельной в задней части, защищенный очень толстой перегородкой, не был затронут военно-морским флотом.
На месте мобилизовано 150 человек, в том числе около ста пожарных, которые работают на подводной лодке и снаружи, чтобы охладить корпус. Есть пожарные с военно-морской базы Тулона, которые развернули пожарную лодку, снабжающую все пожарные рукава. Они получили подкрепление от пожарных ведомственной пожарно-спасательной службы Вар (СДИС); а также около тридцати солдат из батальона морских пожарных Марселя с 11 специализированными транспортными средствами (роботизированная поддержка, вмешательство на борту судов и т. д.). «Десятка моряков из Подводной эскадрильи ядерного нападения (ESNA) оказывают техническую поддержку пожарным, работающим на борту, в частности, установке средств водоснабжения и поддержки на подводной лодке. моряк пожарных, работающих на борту. Экипажи других подводных лодок, а также Школы подводного плавания и атомных судов (ENSM-BPN) обеспечивают средства защиты от причала и представляют собой резервуар сил вмешательства », - уточняется Premar. В 8 часов вечера на высотах Тулона произошло уменьшение образования дыма в районе Миссисси, где пожар все еще был четко виден часом ранее.