Реклама Google — средство выживания форумов :)
отношение подъёмной силы к лобовому сопротивлению (или отношение их коэффициентов) в поточной системе координат при данном угле атаки.
Полет над рекой. Условия прекрасные. Тихо, видимость хорошая. А когда полетел по этому маршруту первый раз видимость из-за дыма плохая. Куда река поворачивает не видно, как проложить траекторию полета что бы вписаться в поворот. А вдруг за поворотом препятствие в виде лодки или баржи. При скорости 130 дистанция от момента принятия решения на посадку, до остановки на воде где то 1000 м. (Уборка газа, сброс скорости до посадочной, посадка, глиссирование, плавание). И это в момент когда входишь в поворот. Так и хотелось перейти на глиссирование вместо полета. Если двигаться на носовой гидролыже с этой же скоростью 130 км /час, дистанция до остановки была бы метров 300. Что для реки с такой шириной и поворотами было бы безопасно. это может быть единственное преимущество движения на гидролыже.
Если удастся зарегистрировать в Гимсе как глиссер на гидролыже, то это будет второе преимущество