[image]

Твердые ракетные топлива карамельного типа 2020

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
RU SashaMaks #23.07.2020 23:26  @Maksimys#23.07.2020 20:56
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Maksimys> А вот нихрена.
Maksimys> При сорбите 10% не потечёт , проверено. , а вот если сорбита больше 12% , то однозначно потечёт.

Но потек же с 12%.

Maksimys> Так вот , сам сорбит являясь эвтетикой к сахару , делает реологию топлива очень удобной относительно чистого Сахара(35%)

Да, но сложновато. С большими зарядами пальцы уставали и натирались, чтобы все утрамбовать как следует.

Maksimys> вот у меня уже ГОД как лежит 7кГ "гранулята" сокристаллизованных НК+Сахар+Сорбит смеськи в эксикаторе и периодически я это пользую.

А так эта смесь гигроскопичнее даже НН с сорбитом. Это заставило меня задвинуть его далеко на полку.
Хотя я "сокристализат микса" не делал, сложно, простое сплавление и сразу в форму. На все про все где-то 1ч уходил для зарядов массой 1,7кг.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU SashaMaks #23.07.2020 23:35  @Mihail66#23.07.2020 21:10
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> А почему тогда просто НК/Сб не течет на солнце?

Это из физики агрегатного состояния смесей. Чем больше компонентов в жидкой фазе растворено друг в друге, тем выше температура кипения и ниже температура плавления. НК-Сорбит - это 2х компонентная эвтектика, а НК-Сорбит-Сахар - это 3х компонентная эвтектика.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU Mihail66 #23.07.2020 23:44  @SashaMaks#23.07.2020 23:35
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Это из физики агрегатного состояния смесей.

Да, понимаю.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
-
edit
 

Maksimys

опытный

☠☠
SashaMaks> А так эта смесь гигроскопичнее даже НН с сорбитом. Это заставило меня задвинуть его далеко на полку.
SashaMaks> Хотя я "сокристализат микса" не делал, сложно, простое сплавление и сразу в форму. На все про все где-то 1ч уходил для зарядов массой 1,7кг.

Саш , всё хранится в герметичном контейнере с небольшим количеством "силикагеля". Порошок даже не слёживается.
А что касаемо гигроскопичности уже плавленного топлива , то гигроскопичность слабая , на уровне НК+Сорбит.
   78.078.0
RU SashaMaks #24.07.2020 21:03  @Maksimys#24.07.2020 06:14
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Maksimys> Саш , всё хранится в герметичном контейнере с небольшим количеством "силикагеля".

Мне даже так лень заморачиваться. У меня заряды на НН+Сорбит прекрасно лежат в открытую и ничего, а вот с сахаром плывут от влажности.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
-
edit
 

Maksimys

опытный

☠☠
Саш , я не заморачиваюсь , когда мне нужно , то беру из эксикатора сколько надо по весу , плавлю , заправляю и всё.
Но специально хранить всё это на открытом воздухе - жаба душит , да и ни к чему это = не серьёзно "по всем параметрам".

С сахаром знаешь когда мироточит ? Это когда сахар поджёг до карамели , а там этого нет ; всё лежит так же как сахар в сахарнице , не плывёт.
   78.078.0
RU SashaMaks #24.07.2020 21:38  @Maksimys#24.07.2020 21:15
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Maksimys> С сахаром знаешь когда мироточит ? Это когда сахар поджёг до карамели , а там этого нет ; всё лежит так же как сахар в сахарнице , не плывёт.

Это от влажности в хате зависит, сходил, помылся, попарился и потело карамельное топливо на полке.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU Mihail66 #24.07.2020 23:52  @Maksimys#24.07.2020 21:15
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Maksimys> С сахаром знаешь когда мироточит ? Это когда сахар поджёг до карамели , а там этого нет ; всё лежит так же как сахар в сахарнице , не плывёт.

Вот тоже интересное наблюдение.
Просто сахар в сахарнице не плывет. А леденцы даже в обертке иногда все в "карамельных соплях".
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
-
edit
 

Maksimys

опытный

☠☠
Maksimys>> Саш , всё хранится в герметичном контейнере с небольшим количеством "силикагеля".

Вот , чтобы не бла-бла-бла.
Ёмкость объёмом 10л , в ней сокристаллизат (НК+Сахар+Сорбит) , не доведённый до плавления. По центру ёмкость с "силикагелем" ... , на самом деле это не силикагель , а хрень которая используется в компрессорных для осушения воздуха и она в отличие от силикагеля легко восстанавливается прожаркой в духовке. Ещё бы такую достать , но уже негде.

Год хранения будет , а всё рассыпчатое и не слёживается. Пробы на горение всегда идентичны.
Прикреплённые файлы:
DSC_0729.JPG (скачать) [3920x2204, 2,7 МБ]
 
DSC_0728.JPG (скачать) [3920x2204, 2,5 МБ]
 
 
   63.0.3239.11163.0.3239.111
+
-
edit
 

Maksimys

опытный

☠☠
А вот этот (уже плавленый) конус простоял в подъезде почти месяц , когда ещё дожди хлестали и воздух был влажный хоть топор вешай + ко всему в подъезде два раза в неделю моют полы.
Не потёк вообще.
Прикреплённые файлы:
DSC_0698.JPG (скачать) [3920x2204, 2 МБ]
 
 
   63.0.3239.11163.0.3239.111
RU SashaMaks #25.07.2020 07:50  @Maksimys#25.07.2020 06:40
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Maksimys> Год хранения будет , а всё рассыпчатое и не слёживается. Пробы на горение всегда идентичны.

Я такие количества за 1 раз трачу.
Проблема в том, что твоя технология сложна, а если проще делать, то получаются уже трудности с хранением и использованием.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
-
edit
 

Maksimys

опытный

☠☠
Саш , тоже мне сравнил , тебе это топливо по ТТХ не подходит , это раз.
А во вторых , если бы я тратил столько как ты за 1 раз , то такой движок был бы слишком резвый , как раз для бустера , но мне нечему такого пинка дать , даже в перспективе.

Вот именно , мне такого количества хватит надолго , а заново наполнить сие ведро , достаточно 2 дня с перекурами. И ничего молоть не надо.

П.С.
До состояния гранулирования , как на фотках , 700 грамм , готовятся за 45 минут , это с момента начала закипания воды. При этом особо ничего мешать не нужно , только под самый конец времени фрагментируешь массу , не доводя её до плавления.
   63.0.3239.11163.0.3239.111
Это сообщение редактировалось 25.07.2020 в 11:46
+
-
edit
 

Maksimys

опытный

☠☠
Вот что хотел добавить , но лучше отдельным сообщением.

После такой гранулированной усушки , можно сразу плавить и 100% тогда не нужно делать пробу на излом пластинки (по Р.Накка :p ) , это уже лишнее.
Смысл в том , что вот этот момент когда происходит усушка "выпарки" Накка определяет побэренькому тестом на излом остуженой пластинки расплава , ловит момент , а мне в этом плане проще , я этот момент не ловлю , зато ещё сильнее осушаю "гранулы".
Эта смеська в гранулах так же бвстро отсушивается как ЧП при не менее 80'С а потом:
Хочешь = плавь.
Хочешь = храни до востребования.
Ничего личного© , простое разделение процесса , фактически Остановка Времени на выбор дальнейшего действия.

П.С.
Лень == Двигатель Прогресса.
Ибо начинаешь искать варианты более лёгкого способа получения искомого варианта , без эквилибристических выкрутасов.
   63.0.3239.11163.0.3239.111
RU Mihail66 #25.07.2020 18:38  @Maksimys#25.07.2020 14:19
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Maksimys> Ибо начинаешь искать варианты более лёгкого способа получения искомого варианта , без эквилибристических выкрутасов.

Более легкий, и без эквилибристики, это не выпаривать и не плавить. Но тогда топливо получается более дорогим из-за стоимости компонентов. Поэтому дешевле карамели уже хрен придумаешь.
Ну а про эквилибры Диментия ты знаешь. Так что вполне бюджетное топливо можно получить из НН с Ал на эпоксиде.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
-
edit
 

Maksimys

опытный

☠☠
Верно глаголишь , полностью согласен.

Ещё мне ваш состав понравился тем , что он получился универсальным , позволяет сделать микродвижки и даже бессопловики + хорошо воспламеняется , даже быстрее карамельки на НК.
   63.0.3239.11163.0.3239.111
RU Mihail66 #25.07.2020 22:09  @Maksimys#25.07.2020 21:34
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Maksimys> Ещё мне ваш состав понравился тем , что он получился универсальным , позволяет сделать микродвижки и даже бессопловики + хорошо воспламеняется , даже быстрее карамельки на НК.

А я и сам проперся от его "Шнапса-16", почти 180УИ, но слишком Т* большая и весь диф вынесло.
Но у него есть попроще, и не такой агрессивный.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU RocketSTB #27.07.2020 02:12
+
-
edit
 

RocketSTB

новичок
Maksimys. Я так понял у такого состава (НК,сахар,сорбит) высокая скорость горения и давления в камере. Думаю пока не стоит. В моем варианте будет труба Д16Т стенка 2.5 мм, диаметр 45, длина заряда около 200мм, стопорные кольца, теплоизоляция, сопло 9 или 10мм. Сам заряд диам 36мм. 4мм изоляции. Подскажите как все таки лучше, отдельными шашками или за раз спрессовывать шпилькой и шайбами. Не пробовал такую длину делать. Необходимо как то простукивать, вибрировать и немного спрессовать. И подскажите вариант устройства на тензодатчике и ардуино, каким ПО пользоваться для построения графика?
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU Mihail66 #27.07.2020 11:28  @RocketSTB#27.07.2020 02:12
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

RocketSTB>...Подскажите как все таки лучше, отдельными шашками или за раз спрессовывать шпилькой и шайбами.

У этих зарядов профиль тяги сильно отличается. Поэтому сначала тебе нужно обратиться к теоретической части. ДЛЯ ТЕХ, КТО ВПЕРВЫЕ НА ФОРУМЕ - Правила, FAQ, полезные ссылки, советы начинающим. [Serge77#29.04.04 11:00]

RocketSTB>... И подскажите вариант устройства на тензодатчике и ардуино, каким ПО пользоваться для построения графика?

Вариантов исполнения ТИСа много. Никакое специальное ПО не нужно, Эксель все умеет делать.
Могу свой вариант предложить, отпишись мне в личку.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU RocketSTB #27.07.2020 19:11  @Mihail66#27.07.2020 11:28
+
-
edit
 

RocketSTB

новичок
Mihail66> Вариантов исполнения ТИСа много. Никакое специальное ПО не нужно, Эксель все умеет делать.
Mihail66> Могу свой вариант предложить, отпишись мне в личку.

Не совсем понял где твоя личка. Захожу в твой профиль. Напишу тогда на email.

Возможно еще не во всем разобрался.
Прикреплённые файлы:
9.PNG (скачать) [1118x590, 97 кБ]
 
 
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU Mihail66 #27.07.2020 19:18  @RocketSTB#27.07.2020 19:11
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

RocketSTB> .... Напишу тогда на email.

Он самый.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU SashaMaks #11.09.2020 09:15  @Maksimys#23.07.2020 20:56
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks>>> Это называется эвтектика, причем тройная: нитрат+сорбит+сахар.
Maksimys> Эвтетика , Саша , эвтетика.
Maksimys> Помнится что Ты мне годик , а то и более глаголил , мол потечёт твой состав при "прожарке" на гладком-жарком солнышке. А вот нихрена.
Maksimys> При сорбите 10% не потечёт , проверено.

Каким образом проверено?
Но я и сейчас повторю, что потечёт и при 10% сорбита в смеси с сахаром и НК или НН.
Освежил свою же память, поднял статистику испытаний и увидел, что отменил эту связку вместе с 3-им откатом при переходе от удлинения 11 к 6 и 3. Тогда у длинного двигателя снова были обнаружены следы отекания канала и его не возможно было держать в вертикальном положении. Тесты на твёрдость застывших поверхностей спустя несколько суток для НН-Сахар-Сорбит (68%-22%-10%) и НК-Сахара-Сорбит (68%-22%-10%) были идентичны - поверхности были мягкие и продавливались с усилием пинцетом.

П.С. Ты не делал таких больших и длинных зарядов и не работал с ними.
1. Заряд длиной 16D имеет длину почти 1м, поставленный на попа со временем отекает даже на очень высоких вязкостях связки;
2. Сейчас изменена технология сборки двигателя, когда корпус мотается поверх заряда, и заряд является формообразующей оправкой для корпуса, поэтому недостаточная поперечная жесткость при такой намотке может выдать в результате горбатый двигатель, поэтому требование к связке жесткое и только одно полное 100% застывание без каких либо следов текучестей.
   85.0.4183.10285.0.4183.102
+
-
edit
 

Maksimys

опытный

☠☠
Саш , с Буйскими удобрениями всё потечёт и даже сахар с этой недоселитрой моментом желтеет.
Пользуй ХЧ селитру и всё будет хорошо.
Это я за НК , за НН не скажу.
У меня не отекает масса , зимой ради эксперемента пробовал ложить шашку (в бронировке) на горячую батарею , накрыв шашку платком.
За сутки прогрева , геометрия канала не изменилась.

Во вторых , заряд длиной 1 метр , это чисто твоя проблема т.к. твой заряд по сути скреплённик.
А вот если этот заряд в шашках , то весь вес топлива распределяется по стенкам бронировок т.к. броньки друг в друга упираются торцами , а топливо между шашек не контактирует торцами друг с другом.
Броньки надо сделать с рассчётом что ни от веса всего шашечного "столба" , ни от перегрузок , торцы бронек не сложились.

В третих , я в космос на карамельке не собираюсь , это нереально. И ты туда на карамельке не долетишь.
   63.0.3239.11163.0.3239.111
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Запуски ракет и испытания [Михаил Павлодар#22.11.20 20:39]

… На просторах ютуба видел что для трассера в состав карамели соду добавляют...что бы дыма больше было..думаю что скорость горения такого состава менее 2 мм в сек.А если соды добавить поболее..то скорость еще снизится.Но это не точно...))) А если туда добавть краситель для дыма...вообще шикарно должно получиться)// Ракетомодельный
 


Да я вот тоже где-то видел, что из карамели с содой ничего хорошего не получается (реагирует с пузырями), поэтому и поинтересовался. Может быть речь идет о прессованной карамели?

А что мешает сделать полусопло из эпоксидки?
   86.0.4240.11186.0.4240.111
KZ Михаил Павлодар #22.11.2020 21:12  @Mihail66#22.11.2020 20:51
+
-
edit
 
Mihail66> Запуски ракет и испытания [Михаил Павлодар#22.11.20 20:39]
Mihail66> Да я вот тоже где-то видел, что из карамели с содой ничего хорошего не получается (реагирует с пузырями), поэтому и поинтересовался. Может быть речь идет о прессованной карамели?
Mihail66> А что мешает сделать полусопло из эпоксидки?
Пытались сделать полусопловик...длина камеры 200мм ,диаметр камеры 33мм,диам.канала 11 мм.Полусопло эпоксидка 35мм высотой + 4 самореза вогнал...после 1.5 сек работы прогорела труба там где заканчивается топливо и начинается полусопло.Труба полиэтилен 40 мм толщ.стенки 3 мм.Теплоизоляция слоев 5 бумаги на силикатном клею
   86.0.4240.19886.0.4240.198
RU Mihail66 #22.11.2020 21:14  @Михаил Павлодар#22.11.2020 21:12
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

М.П.>...после 1.5 сек работы прогорела труба там где заканчивается топливо и начинается полусопло.

Вероятно в этом месте была каверна.
   86.0.4240.11186.0.4240.111
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru