Tayfur> Заливка, даже если получится, приведёт к остаткам воздушных пузырей в шашке. И к "катастрофе" ракеты.
Зависит от размера пузыря и толщины теплозащиты камеры сгорания.
В большинстве любительских двигателей тзп настолько толстая, что вообще не важно, как будет гореть топливо, корпус не прогорит, а воспроизводимость профиля тяги, видимо, интересует только меня и моих аппонентов применительно к моим двигателям. Сам же пузырь даёт лишь изменение текущего Кн и то не сильно, но в его месте идёт опережение фронта горения к стенке корпуса, и когда корпус тонкий, а роль ТЗП в нём выполняет само топливо, то это будет критично. Так же это ведёт к потерям в плотности и КМС двигателя.
Tayfur> А если сыпучую смесь карамели засыпать в форму, откачать воздух и прогреть..?
Чаще всего для карамели источником для пузырей является остаточная влага из исходных компонентов или ещё какие-то легко летучие примеси. То можно просто выгреть карамель при температуре порядка (120...140)°С в течении 1ч в зависимости от толщины слоя расплава. Так же при этом происходит пропитка агломератов нитрата и катализатора, если он есть, сорбитом, при этом так же из пор выходит воздух, который надувает пузыри.
Укладку расплава в корпус двигателя лучше всего делать малыми порциями или тоненькой струйкой, ещё лучше делать это под вибрацией, тогда и вакуум не понадобится. Если заливка делается стеканием струйки по корпусу, то корпус желательно предварительно подогреть.
У воронки носик поэтому надо срезать, так как он будет холодный и там завязнет топливо. А у получившейся дырки в воронке нужно будет сделать заслонку, чтобы открывать её, и запускать заливку в нужное время в нужном месте.