Rocketman134> Ну вот у меня как раз примерно такие масштабы, а потом будут чуть больше.
Ну уж по крайней мере длину увеличивать не стоить, иначе кончится вся тяговооруженность.
Rocketman134> Цилиндрический канал даст мне слишком большую тягу, следствием чего будет избыточное сопротивление атмосферы. А вот конический мне кажется самое то, а уменьшение площади горения в ходе работы сыграет мне только на руку, компенсируя уменьшающуюся массу ракеты.
Основной проблемой будет теплозащита, а конический канал очень быстро обнажит стенку КС. Какое ТЗП ты собираешься использовать, чтобы предохранять корпус двигателя от термического воздействия?
Короткий глухой цилиндрический канал позволяет продлить время жизни двигателя, хоть и на очень непродолжительное время. А главное, канальчик позволяет выдать начальную тягу для разгона, и минимизировать гравитационные потери.
Rocketman134> Сейчас проблема стоит над изготовлением этих двигателей. Хотелось бы сделать на стали, но в то же время нужные детали очень сложно достать и довольно дорого. Можно попробовать стеклопластик, но с ним сложно работать, большую роль играет человеческий фактор, да и он не многоразовый.
Да не в этом сейчас у тебя проблема. По большому счету совершенно похрену из чего будет сделан корпус твоего двигателя, лишь бы он не был слишком тяжелым, поэтому стальной корпус однозначно не подойдет. ТЗП!, вот в чем проблема торцевиков. А при твоих массагабаритах ему заказано проработать минимум полминуты, что крайне нереально.
Я так понимаю, что ты задумал долгоиграющий двигатель с малой тягой. Мне когда то очень хотелось именно такой движок поставить на вторую ступень. Я было попыркался с торцевиками в этом направлении, и обломился. И поэтому вместо того чтобы ускорять топливо в торцевиках, начал замедлять топливо в канальных двигателях. Будет очень интересно наблюдать за твоей работой, так что не теряйся.
Это сообщение редактировалось 15.05.2020 в 10:56