[image]

Универсальные десантные корабли проекта 23900

тип "Иван Рогов"
 
1 8 9 10 11 12 13 14
RU Artemiyfromrus #26.07.2020 17:49  @Kostya-Vet#26.07.2020 15:33
+
-2
-
edit
 

Artemiyfromrus

втянувшийся

Kostya-Vet> Россия начала строить авианесущие корабли дальней морской (океанской) зоны. Это говорит о том, что Военно-Морской флот понял свое назначение в современных реалиях после распада СССР. Будем надеяться, что вскоре увидим на ССЗ "Залив" закладку атомных авианосцев.

В черном море атомные корабли запрещены
   2020
RU Eagle_rost #26.07.2020 17:56  @Artemiyfromrus#26.07.2020 17:49
+
+2
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

☠☠☠☠
Artemiyfromrus> В черном море атомные корабли запрещены

Лихтеровоз Севморпуть и недостроенные атомные авианосцы передают вам пламенный привет.
Кстати лихтеровозов должно было быть два.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
-
edit
 

Olegg

опытный

E.r.> Лихтеровоз Севморпуть и недостроенные атомные авианосцы передают вам пламенный привет.
E.r.> Кстати лихтеровозов должно было быть два.
у нас были атомные АВ? был 1143.7. который который так водичку и не опробовал..
если не ошибаюсь то атомным он становился в Питере.. а до Питера шел на дизелях, хотя могу ошибаться
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU straga70 #26.07.2020 18:21  @Kostya-Vet#26.07.2020 16:47
+
-2
-
edit
 

straga70

втянувшийся

Kostya-Vet> Как мне видится... Если государство захочет это сделать, оно это сделает... вопреки всем прогнозам... И ведь главное... что если есть научные центры. научные квалифицированные специалисты.. которые смогут понять и подать зрелое решение... то почему бы и нет.

Очень извиняюсь.. А они есть? Глядя на 30-40 летних менегеров и специалистов во всех областях получавших образование в лихие 90-е и не менее мутные 2000е.. оторопь берет.. Что они могут создать и построить?.. Боюсь, что одного желания государства сейчас мало.. Да опыт показывает- мало влить денег в экономику.. Надо начинать с нуля- с образования и воспитания.. Но кому это сейчас надо?
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
+1
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

☠☠☠☠
Olegg> если не ошибаюсь то атомным он становился в Питере.. а до Питера шел на дизелях, хотя могу ошибаться

Второе верно
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
+2
-
edit
 

Тилле

втянувшийся

Olegg> у нас были атомные АВ? был 1143.7. который который так водичку и не опробовал..
Olegg> если не ошибаюсь то атомным он становился в Питере.. а до Питера шел на дизелях, хотя могу ошибаться.
Нет, никакого Питера не предусматривалось. "Ульяновск" полностью был бы построен в Николаеве. На начало 90-х в Николаеве уже заканчивала создаваться инфраструктура для атомного кораблестроения.
Отличный был бы корабль, хоть и не без недостатков...
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
+2
-
edit
 

AVPI

втянувшийся

straga70> Очень извиняюсь.. А они есть? Глядя на 30-40 летних менегеров и специалистов во всех областях получавших образование в лихие 90-е и не менее мутные 2000е.. оторопь берет.. Что они могут создать и построить?
Сейчас смотрел ролик про "Царей океанов", там есть одна деталь - ответственный сдатчик "Касатонова" - Денис Цветков - 32 года. Кажется "Морской медведь" упоминал что вся сдаточная команда "Громкого", ребята в возрасте до 40.
   78.078.0
RU Artemiyfromrus #26.07.2020 21:38  @straga70#26.07.2020 18:21
+
+8 (+10/-2)
-
edit
 

Artemiyfromrus

втянувшийся

straga70> Очень извиняюсь.. А они есть? Глядя на 30-40 летних менегеров и специалистов во всех областях получавших образование в лихие 90-е и не менее мутные 2000е.. оторопь берет.. Что они могут создать и построить?.. Боюсь, что одного желания государства сейчас мало.. Да опыт показывает- мало влить денег в экономику.. Надо начинать с нуля- с образования и воспитания.. Но кому это сейчас надо?
Не хочу никого обижать и начинать срачь, но люди с советским правильным образованием после распада союза массово пошли отдавать деньги гадалкам, колдунам, мошенникам, МММ и в прочие фин. пирамиды. Вступать в секты также
   2020
+
+4
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

☠☠☠☠
AVPI> Сейчас смотрел ролик про "Царей океанов", там есть одна деталь - ответственный сдатчик "Касатонова" - Денис Цветков - 32 года
Царей океанов было сегодня два фильма. Рекомендую посмотреть оба.
А так есть ещё явно одна методичка в стиле просрали все полимеры и манагеры и инженера ни на что ни способны.
Отчасти это так и есть. И я с этим каждый день сталкиваюсь. Но есть и иначе
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

straga70

втянувшийся

straga70>> Очень извиняюсь.. А они есть? Глядя на 30-40 летних менегеров и специалистов во всех областях получавших образование в лихие 90-е и не менее мутные 2000е.. оторопь берет.. Что они могут создать и построить?
AVPI> Сейчас смотрел ролик про "Царей океанов", там есть одна деталь - ответственный сдатчик "Касатонова" - Денис Цветков - 32 года. Кажется "Морской медведь" упоминал что вся сдаточная команда "Громкого", ребята в возрасте до 40.
И в этом же фильме, смазано, но упоминается о многих проблемах.. Как то-нет на заводе квалифицированных рабочих.. трубы для кораблей гнуть некому.. Про сроки долгие строительства тоже упомянули..о желании иметь много современных кораблей, Борисов сказал, а вот почему за десять лет смогли построить только два, скромно умолчал.. И деньги тут не самое главное.. просто некому работать.. нет сварщиков, нет токарей, слесарей.. Одни менегеры.. Простите, обидно. С праздником всех, дай Бог, все получится.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
+6
-
edit
 

Alex71

опытный

straga70> И И деньги тут не самое главное.. просто некому работать.. нет сварщиков, нет токарей, слесарей.. Одни менегеры.. Простите, обидно. С праздником всех, дай Бог, все получится.

Смотрел. Обратил внимание на то, что упоминается в цитате, а также и еще на один момент, мне лично близкий, вернее, задевающий по глубину души.
В фильме много оченно высоких руководителей. И Борисов вам, и Рахманов. Много вещают. Да, был сдатчик. И был Шрамко. Главному конструктору дали сказать три или четыре фразы. Его участие - меньше минуты. А ведь это человек, который создал с нуля сложнейший технический объект! И... теряется на фоне "космических мегадиректоров". Поди ныне угляди в телевизоре человека труда - токаря, сварщика, доцента, инженера... Зато начальников, надзирателей, чиновников и звиздоболов-оборзевателей- сплошь. И так во всем. И везде. Нет уважения к человеку труда. Нет основы для воспитания подрастающего поколения. Нет основы для того, чтоб дети хотели стать сварщиками или конструкторами кораблей... И таких людей будет все меньше. Ибо труд ныне не в почете. Есть еще отдельные островки, где встречаются (представьте себе!) инженеры, рабочие... Но это - островки и отдельные твердыни в океанического масштаба российском болоте чиновников и высоких начальников. Не высокие начальники создают и строят корабли (времена Королёвых прошли)...
Простите за крик души.
   84.0.4147.9884.0.4147.98

RalF !

опытный

Olegg> если не ошибаюсь то атомным он становился в Питере.. а до Питера шел на дизелях, хотя могу ошибаться

Начнём с того,что там только ГТЗА на валах предусматривали,и были котлы,по аналогии с 1144,так шо,если бы он куда и пошёл,то на котлах,не на дизелях.

В Николаеве успели возвести цех агрегатной сборки ППУ,так шо сами блоки с основными трактами 1-го контура,да и весь монтаж АЭУ производился бы там.Возможно активные зоны бы и правда загружали где-то в другом месте,но точно не скажу,не в курсе.
   78.078.0
+
+1
-
edit
 

AVPI

втянувшийся

E.r.> Отчасти это так и есть. И я с этим каждый день сталкиваюсь. Но есть и иначе
straga70> И в этом же фильме, смазано, но упоминается о многих проблемах.. С праздником всех, дай Бог, все получится.

:) Ребят, я о всем сомне проблем, хорошо наслышан, просто сегодня праздник, и воспринимать мир только в мрачных тонах не хочется, да и не можется.

Но если образно:
Рынок? Вера? Ни хрена!
Только грозная година
Соберет нас воедино... (не помню кто, давненько слышал)
   78.078.0
LV Aleks Petrov #27.07.2020 08:37  @Userg#25.07.2020 12:53
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

A.P.>> Учитывая расположение крана за надстройкой, в том числе и для пополнения запасов.
Userg> У нас самые передовые в этой части рыбаки, они постоянно что то перегружают, но до спонсонов не додумались. Опять нечто не имеющее аналогов?
Способы бункеровок, пополнения запасов при швартовке лагом в океане освоенные рыбаками требуют постоянной практики, одна переброска людей с борта на борт стрелой с использованием большой покрышки в грузовой сетке чего стоит.
При том. что стоянка у борта ПБ, либо ТР происходит при наличии системы пловучих кранцев. Не исключено, что подобная система допустима и на 23900, но её установка и снятие требует времени.
Спонсон, в некотором смысле привальный брус, даёт возможность производить, в том числе, пополнение запасов не только в дрейфе, но и на самом малом ходу.
Вероятны также оба направления перегрузки.
   78.078.0
RU спокойный тип #27.07.2020 10:01  @straga70#26.07.2020 18:21
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
straga70> Очень извиняюсь.. А они есть? Глядя на 30-40 летних менегеров и специалистов во всех областях получавших образование в лихие 90-е и не менее мутные 2000е.. оторопь берет.. Что они могут создать и построить?..

да вроде нормально, работаем...
   78.078.0
+
+3
-
edit
 

st_Paulus

аксакал


Alex71> Главному конструктору дали сказать три или четыре фразы. Его участие - меньше минуты. А ведь это человек, который создал с нуля сложнейший технический объект!
Я саму программу и конкретно его не видел еще, но как человек который в телевизоре работает, могу сказать что причина в 99% случаев гораздо проще - люди уровня главного конструктора зачастую не умеют долго и пространно говорить, не умеют держать себя в кадре. Тушуются, запинаются, мямлят и т.д. Часто они просто не любят пиариться.
Зато директора обычно краснобаи хоть куда.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
+4
-
edit
 

busman

втянувшийся

straga70> Как то-нет на заводе квалифицированных рабочих.. трубы для кораблей гнуть некому.. Про сроки долгие строительства тоже упомянули..о желании иметь много современных кораблей, Борисов сказал, а вот почему за десять лет смогли построить только два, скромно умолчал.. И деньги тут не самое главное.. просто некому работать..


Знакомый, как раз судовой трубопроводчик высокого уровня, работал на Янтаре. Ушёл. Почему, спрашиваю. Условия работы ужасные. Работать зимой в неотапливаемом корпусе, то ещё удовольствие. Ближайший туалет метров двести на причале. Той же зимой войти в него не возможно, сталагмиты из дерьма. Сейчас трудиться техником по обслуживанию здания. Тепло, сухо, и в деньгах не сильно потерял.
Правда, с завода он давно уже ушёл, может что поменялось с тех пор.
   83.0.4103.10683.0.4103.106

brazil

опытный

R.!> В Николаеве успели возвести цех агрегатной сборки ППУ,так шо сами блоки с основными трактами 1-го контура,да и весь монтаж АЭУ производился бы там.Возможно активные зоны бы и правда загружали где-то в другом месте,но точно не скажу,не в курсе.
Мало того, что успели собрать уникальный цех с раздвижной крышей. Само начало работ по заказу 107 стартовало за два года до закладки корабля, где нужно было построить цех, потом собирали обвязку для реактора ППУ, защиту реактора и сам реактор.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU Sadalmelik #27.07.2020 13:23  @Тилле#26.07.2020 20:14
+
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

Тилле> На начало 90-х в Николаеве уже заканчивала создаваться инфраструктура для атомного кораблестроения.
"Заканчивала" - это, всё же, преувеличение (создавалась - это так). И всё равно для монтажа АЭУ предполагалось активное привлечение специалистов из РСФСР. Знаю из первых рук - от бывшего помощника генерального директора.
   83.0.4103.11983.0.4103.119
+
-4 (+2/-6)
-
edit
 

spam_test

аксакал

AVPI> Только грозная година
голубая мечта вояк - чтобы на нас напали.
   83.0.4103.11983.0.4103.119
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Olegg> у нас были атомные АВ? был 1143.7. который который так водичку и не опробовал..
Olegg> если не ошибаюсь то атомным он становился в Питере.. а до Питера шел на дизелях, хотя могу ошибаться
Нет ,11437 собирали полностью в Николаеве: над реакторным отсеком даже плавающий сарай построили, что бы удобнее собирать было.
ЭУ была как на двух 1144, только реакторы более мощные были и котлов вроде меньше(не помню--давно рассказывали)
Проблема ходить на АР по Черному Морю отсутствовали и отсутствует--она возникает только в терводах других стран--то есть теоретически, ежели Турция не будет париться, то на реакторах и по проливам можно пройти.
Это у Севморпути, что бы не было вопросов с заходами в порты других стран ЭУ комбинированная.
   78.078.0
+
+3
-
edit
 

DIMMI

втянувшийся

Может быть еще актуально кому-то
Прикреплённые файлы:
003.jpg (скачать) [1162x858, 265 кБ]
 
 
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU Sevastopol2019 #28.07.2020 19:01  @DIMMI#28.07.2020 16:03
+
-
edit
 

Sevastopol2019

втянувшийся

DIMMI> Может быть еще актуально кому-то

тут уже объявили, что этот рисунок не соответствует реальности) - а так фантазии маринистов, лишь бы показать что нить ввп) - наверное приказало начальство.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
UA Capt(N) #29.07.2020 13:24  @spam_test#27.07.2020 13:41
+
+4
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
AVPI>> Только грозная година
s.t.> голубая мечта вояк - чтобы на нас напали.

Необходимым умением является способность подойти к самому краю войны, не начиная её. Тот, кто избегает этой грани, боится её — проигрывает© John Foster Dulles
   
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★

AVPI>>> Только грозная година
s.t.>> голубая мечта вояк - чтобы на нас напали.
Capt(N)> Необходимым умением является способность подойти к самому краю войны, не начиная её. Тот, кто избегает этой грани, боится её — проигрывает© John Foster Dulles
Даллас - человек, на жизнь которого пришлось две мировые войны, и оставивший потомкам угрозу тотального ядерного конфликта, который мог стерилизовать нашу планету целиком при использовании оружия вроде кобальтовых бомб.
   77.077.0
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru