[image]

Ми-8 / Ми-17 . Новости.

 
1 7 8 9 10 11 15
+
-
edit
 
Sinus> Посмотрел погоду района полета на 23.06 : по маршруту над Охотским морем ветер ЗЮЗ, 12 м/с, южная половина Камчатки - облачность 100%.
ветер близок к попутному.. Облачность - на какой высоте основание?
полез в архив метаров -
api.aviationwxchartsarchive.com/output/metar-159394533584.txt

магадан

UHMM 230000Z 23002MPS 9999 NSC 15/09 Q1018 R10/70D NOSIG RMK QFE748 R28/25002MPS 200V010
UHMM 230030Z 26003MPS 220V330 9999 NSC 16/10 Q1017 R10/70D NOSIG RMK QFE748 R28/27002MPS 240V310
UHMM 230100Z 22003MPS 190V260 9999 NSC 17/10 Q1017 R10/70D NOSIG RMK QFE748 R28/28004MPS
UHMM 230130Z 21004MPS 9999 NSC 18/10 Q1017 R10/70D NOSIG RMK QFE748 R28/26004MPS
UHMM 230200Z 22005MPS 9999 NSC 17/10 Q1018 R10/70D NOSIG RMK QFE748 R28/26005MPS
UHMM 230230Z 23005MPS 9999 NSC 17/09 Q1017 R10/70D NOSIG RMK QFE748 R28/26004MPS
UHMM 230300Z 21004MPS 9999 NSC 19/10 Q1017 R10/70D NOSIG RMK QFE748 R28/25004MPS
UHMM 230330Z 22004MPS 9999 NSC 19/10 Q1017 R10/70D NOSIG RMK QFE748 R28/26005MPS
UHMM 230400Z 22005MPS 9999 NSC 19/10 Q1017 R10/70D NOSIG RMK QFE748 R28/26005MPS
UHMM 230430Z 22006MPS 9999 NSC 18/09 Q1017 R10/CLRD70 NOSIG RMK QFE748 R28/27006MPS
UHMM 230500Z 22005MPS 9999 NSC 17/09 Q1017 R10/70D NOSIG RMK QFE748 R28/29006MPS
UHMM 230530Z 24004MPS 180V270 9999 NSC 16/09 Q1017 R10/70D NOSIG RMK QFE748 R28/28006MPS
UHMM 230600Z 21005MPS 9999 NSC 16/09 Q1017 R10/70D NOSIG RMK QFE748 R28/28006MPS
UHMM 230630Z 24004MPS 200V280 9999 NSC 14/09 Q1017 R10/70D NOSIG RMK QFE748 R28/28006MPS
UHMM 230700Z 24002MPS 160V300 9999 NSC 14/09 Q1017 R10/70D NOSIG RMK QFE748 R28/27005MPS
UHMM 230730Z 25004MPS 220V290 9999 NSC 13/08 Q1017 R10/70D NOSIG RMK QFE748 R28/29005MPS
UHMM 230800Z 23004MPS 9999 NSC 12/08 Q1017 R10/70D NOSIG RMK QFE748 R28/28005MPS
UHMM 230830Z 26004MPS 9999 NSC 12/08 Q1017 R10/70D NOSIG RMK QFE748 R28/28004MPS
UHMM 230900Z 26002MPS 230V300 9999 NSC 12/08 Q1017 R10/70D NOSIG RMK QFE748 R28/30003MPS
UHMM 230930Z 25002MPS 9999 NSC 11/08 Q1017 R10/70D NOSIG RMK QFE748 R28/29003MPS
UHMM 231000Z 26002MPS 9999 NSC 09/07 Q1017 RMK QFE748 R28/29003MPS
UHMM 231100Z 31001MPS 9999 FEW006 07/07 Q1018 RMK QFE748 R28/32003MPS
UHMM 231200Z 31001MPS 2400 BR OVC003 07/07 Q1017 RMK QBB090 QFE748 R28/33002MPS
UHMM 231300Z 27001MPS 1100 R10/1100D BR OVC003 07/07 Q1018 RMK QBB090 QFE748 R28/29002MPS
UHMM 231400Z 09002MPS 050V130 0700 0600E R10/0700N FG VV002 07/07 Q1018 RMK QBB070 QFE748 R28/12002MPS 090V160
UHMM 231500Z 11003MPS 0500 R10/0700N FG VV003 07/07 Q1018 RMK QBB090 MT OBSC QFE748 R28/13003MPS
UHMM 231600Z 20001MPS 0350 0300S R10/0350D FG VV002 06/06 Q1018 RMK QBB080 MT OBSC QFE748 R28/25001MPS
UHMM 231700Z 29001MPS 0500 0450S R10/0500N FG VV002 06/06 Q1018 RMK QBB080 MT OBSC QFE748 R28/24001MPS
UHMM 231800Z 31001MPS 0400 R10/0400N FG VV002 06/06 Q1018 RMK QBB080 MT OBSC QFE749 R28/00000MPS
UHMM 231900Z 30001MPS 0700 R10/0700U FG VV003 06/06 Q1018 RMK QBB090 MT OBSC QFE749 R28/23002MPS
UHMM 232000Z 15002MPS 120V190 0700 0600S R10/0700N FG VV003 07/07 Q1018 R10/CLRD70 RMK QBB090 MT OBSC QFE748 R28/00000MPS
UHMM 232100Z 09001MPS 2800 BR OVC004 07/07 Q1018 R10/70D RMK QBB120 MT OBSC QFE748 R28/14001MPS
UHMM 232130Z 13001MPS 3200 BR OVC005 08/07 Q1018 R10/70D TEMPO 2000 BR RMK MT OBSC QFE748 R28/13001MPS
UHMM 232200Z 28001MPS 9999 OVC006 09/07 Q1018 R10/70D TEMPO 3100 BR RMK MT OBSC QFE748 R28/07001MPS
UHMM 232230Z 06001MPS 9999 BKN009 10/08 Q1018 R10/70D NOSIG RMK MT OBSC QFE748 R28/32001MPS
UHMM 232300Z 23001MPS 9999 FEW010 11/08 Q1017 R10/70D NOSIG RMK MT OBSC QFE748 R28/28002MPS 180V330
UHMM 232330Z 24001MPS 9999 NSC 13/09 Q1017 R10/70D NOSIG RMK QFE748 R28/28002MPS 240V320

первая половина дня миллион на миллион. Вторая половина, как видишь, дымка, сгущающаяся в туман. Во сколько там полет был? Наверно, всё же в дневное время, значит, где-то до 12 по зулу. То есть, миллион на миллион. С ветром очень легким, порядка до 5 метров в секунду, в среднем 230, но временами даже переменным.

На Елизово метары также говорят про видимость миллион на миллион в дневное время (местное дневное, не зулу)

UHPP 230000Z 20002MPS 100V270 9999 FEW046 24/11 Q1014 R16R/CLRD70 NOSIG RMK QFE758/1010
UHPP 230030Z 22002MPS 9999 FEW046 25/11 Q1014 R16R/CLRD70 NOSIG RMK QFE757/1010
UHPP 230100Z 22002MPS 9999 SCT046 26/11 Q1014 R16R/CLRD70 NOSIG RMK QFE757/1010
UHPP 230130Z 18002MPS 140V230 9999 SCT046 27/12 Q1013 R16R/CLRD70 NOSIG RMK QFE757/1009
UHPP 230200Z 16004MPS 120V200 9999 SCT046TCU 27/11 Q1013 R16R/CLRD70 NOSIG RMK QFE757/1009
UHPP 230230Z 16006MPS 9999 TS SCT040CB 26/10 Q1013 R16R/CLRD70 NOSIG RMK QFE757/1009
UHPP 230300Z 16006MPS 9999 TS SCT040CB 27/11 Q1013 R16R/CLRD70 NOSIG RMK MT OBSC QFE757/1009
UHPP 230330Z 16006MPS 9999 TS SCT040CB 26/10 Q1013 R16R/CLRD70 NOSIG RMK MT OBSC QFE757/1009
UHPP 230400Z 16006MPS 9999 TS SCT040CB 26/10 Q1013 R16R/CLRD70 NOSIG RMK QFE757/1009
UHPP 230430Z 20004MPS 170V250 9999 TS SCT040CB 25/09 Q1014 R16R/CLRD70 NOSIG RMK QFE757/1010
UHPP 230500Z 31005MPS 9999 SCT040CB 26/10 Q1014 R16R/CLRD70 NOSIG RMK QFE757/1010
UHPP 230530Z 33004MPS 9999 FEW040CB 24/11 Q1014 R16R/CLRD70 NOSIG RMK QFE757/1010
UHPP 230600Z 35005MPS 9999 NSC 24/11 Q1014 R16R/CLRD70 NOSIG RMK QFE757/1010
UHPP 230700Z 34004MPS 9999 NSC 23/12 Q1014 R16R/CLRD70 NOSIG RMK QFE757/1010
UHPP 230800Z 31005MPS 9999 NSC 21/12 Q1014 R16R/CLRD70 NOSIG RMK QFE757/1010
UHPP 230900Z VRB01MPS 9999 NSC 20/13 Q1014 R16R/CLRD70 NOSIG RMK MT OBSC QFE757/1010
UHPP 231000Z 33003MPS 9999 NSC 17/13 Q1014 R16R/CLRD70 NOSIG RMK QFE758/1010
UHPP 231100Z 33003MPS 9999 NSC 15/13 Q1015 R16R/CLRD70 NOSIG RMK QFE758/1011
UHPP 231200Z 35002MPS 320V020 9999 NSC 14/12 Q1015 R16R/CLRD70 NOSIG RMK QFE758/1011
UHPP 231300Z VRB01MPS 9999 NSC 12/11 Q1015 R16R/CLRD70 NOSIG RMK QFE758/1011
UHPP 231400Z 01002MPS 330V050 9999 NSC 12/11 Q1015 R16R/CLRD70 NOSIG RMK QFE758/1011
UHPP 231500Z 01003MPS 9999 NSC 11/11 Q1015 R16R/CLRD70 NOSIG RMK QFE758/1011
UHPP 231600Z 03003MPS 9999 NSC 11/10 Q1015 R16R/CLRD70 NOSIG RMK QFE758/1011
UHPP 231700Z 03004MPS 9999 NSC 10/10 Q1015 R16R/CLRD70 NOSIG RMK QFE758/1011
UHPP 231800Z 34003MPS 9999 NSC 10/10 Q1015 R16R/CLRD70 NOSIG RMK QFE758/1011
UHPP 231830Z 04002MPS 010V070 9999 NSC 11/10 Q1015 R16R/CLRD70 NOSIG RMK QFE758/1011
UHPP 231900Z 34002MPS 310V030 9999 NSC 12/10 Q1015 R16R/CLRD70 NOSIG RMK QFE758/1011
UHPP 231930Z 34002MPS 9999 NSC 12/10 Q1015 R16R/CLRD70 NOSIG RMK QFE758/1011
UHPP 232000Z 35003MPS 320V030 9999 NSC 14/10 Q1015 R16R/CLRD70 NOSIG RMK QFE758/1011
UHPP 232030Z 35004MPS 320V020 9999 NSC 14/10 Q1015 R34L/CLRD70 NOSIG RMK QFE758/1010
UHPP 232100Z 32003MPS 9999 NSC 16/11 Q1015 R34L/CLRD70 NOSIG RMK QFE758/1010
UHPP 232130Z 31003MPS 280V340 9999 NSC 17/10 Q1015 R34L/CLRD70 NOSIG RMK QFE757/1010
UHPP 232200Z 31002MPS 250V040 9999 NSC 19/12 Q1015 R34L/CLRD70 NOSIG RMK QFE757/1010
UHPP 232230Z 28002MPS 230V330 9999 NSC 20/12 Q1014 R34L/CLRD70 NOSIG RMK QFE757/1010
UHPP 232300Z 36002MPS 300V080 9999 NSC 21/12 Q1014 R34L/CLRD70 NOSIG RMK QFE757/1010
UHPP 232330Z VRB01MPS 9999 NSC 23/12 Q1014 R34L/CLRD70 NOSIG RMK QFE757/1009

Sinus> Могли по метеоусловиям идти далеко не 872 км: облачность и сопки под 3000 м казанский экипаж не мог не учитывать..
хз.. по этим пунктам исторически не вижу. А какую ты карту глядел?
   75.075.0
LT Bredonosec #05.07.2020 13:47
+
-
edit
 
зы, есличе, я по AVIATION WEATHER CHARTS ARCHIVE глядел - чтоб не искать, кто там архивную дату имеет.
   75.075.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> С-5х без вариантов каменный век,
Грач> о С-5 и нахождении ВКС РФ в каменном веке тема поднятая вами, а мне она не интересна

Вообще то озвучена Вами, но ладно.
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> С-5х без вариантов каменный век,
Полл> С-5 создавались для поражения открыто расположенной живой силы и не бронированной техники при небольших дистанциях пуска.

Вот именно эта дальность пуска (не более 2...2,5 км, а реально еще меньше) и есть в настоящее время главный недостаток С-5х. Поэтому все, далее обсуждать не имеет смысла.

Полл> Ты же не будишь говорить про ПТРК, который с тандемным ПТУРом против живой силы в полевой фортификации почти так же бесполезен - "каменный век" на основании этой бесполезности.

Мнение о пятерке высказал выше, оно отлилось еще ... дцать лет назад.
   66
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
m.0.> Вообще то озвучена Вами, но ладно.
мной? а это хто писал
m.0.> Да, С-5х судя по всему, в ВКС до сих пор это наше все.
а вот с но ладно согласен :p
   2020
RU Полл #05.07.2020 14:44  @Bredonosec#05.07.2020 13:30
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Bredonosec> Потому что на верт если удастся взгромоздить две древних х-25, то
То современных "Атак" или "Клевок-А" или ЛМУР можно подвесить больше десятка точно.
   77.077.0
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.> Вот именно эта дальность пуска (не более 2...2,5 км, а реально еще меньше) и есть в настоящее время главный недостаток С-5х.
Дальность загнать сегодня не проблема, "Торнадо-Г" вон в два раза подняли... А потом опустили обратно. :)
В случае С-5 - отделяемая головная часть с аэродинамической стабилизацией по типу 3УОФ19, композитный облегченный двигатель, новое твердое топливо. Свистеть будет - хоть на 5 км, хоть больше.
   77.077.0
+
-
edit
 

Sinus

опытный

Sinus>> Посмотрел погоду района полета на 23.06 : по маршруту над Охотским морем ветер ЗЮЗ, 12 м/с, южная половина Камчатки - облачность 100%.
Bredonosec> хз.. по этим пунктам исторически не вижу. А какую ты карту глядел?

Здесь : Ventusky - прогноз погоды на карте
   83.0.4103.11683.0.4103.116
LT Bredonosec #05.07.2020 16:09  @Полл#05.07.2020 14:44
+
-
edit
 
Bredonosec>> Потому что на верт если удастся взгромоздить две древних х-25, то
Полл> То современных "Атак" или "Клевок-А" или ЛМУР можно подвесить больше десятка точно.
правда атаки-клевки сколько стоят?
Вот именно. А НАР-ы - копеечны. Ибо серия давно миллионная. И именно в этом их основное преимущество. Ими не страшно стрелять. Их можно дать хоть ЧВК, которые избегают птуры, бо цена выходит золотая. Тебе как представителю чвк не нужно трястись над вопросом, цеплять ли ракету, один пуск которой равен всей стоимости работы группы за месяц. Можно постоянно иметь в патрулировании несколько и при обнаружении цели не рисковать людьми и техникой, подходя на расстояние уверенного попадания, а использовать как птур эту дешевую железяку.
цена рулит.
И, повторюсь, ты зачем-то потащил древнюю х25, которая даже по массогабаритам ужасна, не вспоминая про цену.
   75.075.0
RU Полл #05.07.2020 16:23  @Bredonosec#05.07.2020 16:09
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Bredonosec> правда атаки-клевки сколько стоят?
"Атака" стоит столько, что ее до сих пор тащат на все боевые вертушки и протащили в сухопутные силы как вооружение самоходных ПТРК "Штурм-СМ" и БМПТ.

Bredonosec> Вот именно. А НАР-ы - копеечны. Ибо серия давно миллионная.
Бред, мы, Россия, в 90гг утеряли технологию производства С-8. Об чем в этой же теме сказано выше.
То, что сегодня производит "Ижмаш", входит в пусковые установки С-8 и соответствует их баллистическим таблицам.
Почет им, респект и уважуха. И госзаказ.
Только это не те С-8, что СССР производил миллионными сериями. И цена совсем не СССР-овская получается, так что тех же С-13 мы сейчас закупаем (и производим!!) порядка 1000 штук НА ВСЮ СТРАНУ в год. Это примерно по 1 (ОДНОМУ) НАРсу в год на носитель их: Ми-8 и ударные вертушки, Су-25 и Су-34.

Bredonosec> Их можно дать хоть ЧВК, которые избегают птуры, бо цена выходит золотая.
Не общаешся ты с ЧВК. Во всяком случае - с нашими. :)

Bredonosec> И, повторюсь, ты зачем-то потащил древнюю х25,
Я уже в этой теме дважды объяснил, отчего приведено сравнение С-25 и Х-25.

В итоге управляемая ракета, которая создается как управляемая ракета, дешевле и лучше чем управляемая ракета, переделанная из НАРса.
   77.077.0
Это сообщение редактировалось 05.07.2020 в 16:35
LT Bredonosec #05.07.2020 16:35  @Полл#05.07.2020 16:23
+
-
edit
 
Полл> "Атака" стоит столько, что ее до сих пор тащат на все боевые вертушки и протащили в сухопутные силы как вооружение самоходных ПТРК "Штурм-СМ" и БМПТ.
Полл> Не общаешся ты с ЧВК. Во всяком случае - с нашими. :)
мне это по месту жительства противопоказано :)
Но материалы по, к примеру, некоей российской компании в некоей центральноафриканской стране, откуда не столь давно ушли, - на форуме недавно были. И там русским по белому упоминалось, что на крокодилах использовали только нары. Бо птуры - золотые, не на их карман.
А ты что-то крутишь про "тащат, ты не общаешься, бла-бла-бла"..

Полл> Бред, мы, Россия, утеряли технологию производства С-8. Об чем в этой же теме сказано выше.
Полл> То, что сегодня производит "Ижмаш", входит в пусковые установки С-8 и соответствует их баллистическим таблицам.
а зачем подменять тезис? Обновленные карандаши - это не "утеряла технологию". Это именно обновленные. Улучшенные. На что ты рассчитываешь, рисуя откровенную чепуху? Что никто не читает посты кроме тебя?

Полл> Почет им, респект и уважуха. И госзаказ.
Полл> Только это не те С-8, что СССР производил миллионными сериями. И цена совсем не СССР-овская получается, так что тех же С-13 мы сейчас закупаем (и производим!!) порядка 1000 штук НА ВСЮ СТРАНУ в год. Это примерно по 1 (ОДНОМУ) НАРсу в год на носитель их: Ми-8 и ударные вертушки, Су-25 и Су-34.
Стоп. Каким образом С-8 превратился в С-13?
Или речь всё-таки про те С-13, которые управляемые уже?

Полл> Я уже в этой теме дважды объяснил, отчего приведено сравнение С-25 и Х-25.
Потому что их начали делать в 84 году, а для тебя это единственный достаточный критерий "лучшести".
   75.075.0
RU Полл #05.07.2020 17:00  @Bredonosec#05.07.2020 16:35
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Bredonosec> Но материалы по
"Материалы по", которые объективные, оттуда закрытые.

Bredonosec> а зачем подменять тезис? Обновленные карандаши - это не "утеряла технологию". Это именно обновленные. Улучшенные.
Ну да, что может знать в прошлом ведущий специалист отдела ИТ НПО "Сибсельмаш", который в советское время был главным производителем тех самых С-8, о состоянии своего завода, по сравнению с Бредоносцем, который прочитал.

Полл>> Я уже в этой теме дважды объяснил, отчего приведено сравнение С-25 и Х-25.
Bredonosec> Потому что их начали делать в 84 году, а для тебя это единственный достаточный критерий "лучшести".
С-25Л: масса стартовая ракеты - 409 кг. Плюс к ней требуется пусковая установка О-25Л массой 65 кг. Труба которой остается на носителе и не улучшает его аэродинамику.
Х-25МЛ: масса стартовая 310 кг. Пусковое устройство - АПУ-68 массой 45 кг, на аэродинамику носителя почти не влияющая.

Итого: переделанная НАР - 474 кг на один выстрел. Управляемая ракета специальной разработки - 355 кг на один выстрел. По тактическим характеристикам: дальность стрельбы, могущество, удобство применения - ракеты очень близки.
Поэтому Х-25МЛ на кадрах из Сирии есть, а С-25Л как расстреляли в Чечне, так забыли.
   77.077.0
Это сообщение редактировалось 05.07.2020 в 17:07
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Вообще то озвучена Вами, но ладно.
Грач> мной? а это хто писал
m.0.>> Да, С-5х судя по всему, в ВКС до сих пор это наше все.

А кто это еще ранее:?

Грач> а ине важны такие подробности, тут главное указать на то что из каменного веку не выбрались ВКС российские
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Вот именно эта дальность пуска (не более 2...2,5 км, а реально еще меньше) и есть в настоящее время главный недостаток С-5х.
Полл> Дальность загнать сегодня не проблема ...

Первая проблема, связанная с дальностью - увеличить ее настолько, что бы при пуске С-5хх не входить в зону войсковых средств ПВО противника.

Полл> В случае С-5 - отделяемая головная часть с аэродинамической стабилизацией по типу 3УОФ19, композитный облегченный двигатель, новое твердое топливо. Свистеть будет - хоть на 5 км, хоть больше.

Можно, но возникает вторая проблема, связанная с дальностью - необходимо создать и разместить новый прицельный комплекс для обеспечения применения С-5хх на такой увеличенной дальности. На крокодиле это в принципе можно, а вот на граче просто пошлют накуй.
И все это в габаритах и желательно цены старой С-5х. Дерзайте.
   66
Это сообщение редактировалось 05.07.2020 в 17:37
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
m.0.> А кто это еще ранее:?
Грач>> а ине важны такие подробности, тут главное указать на то что из каменного веку не выбрались ВКС российские
ну если не поняли, а точнее не желаете понять за кого я мысль продолжил ...
то dixi
   2020
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.> Первая проблема, связанная с дальностью - увеличить ее настолько, что бы при пуске не входить в зону войсковых средств ПВО противника.
В общем случае на сегодня это невозможно. Смотри ролики их той же Сирии и Ливии с Йеменом.
В отдельных задачах в виде борьбы с техникой на открытой местности можно попробовать реализовать этот принцип - но особо полагаться, что получится - не стоит.

m.0.> Вторая проблема, связанная с дальностью - обеспечить прицельным комплексом ее прицеливание на такой увеличенной дальности.
Для начала найди цель на такой дальности и опознай ее. За исключением выше приведенной "отдельной задачи", где РЛС в комплексе с тепловизором в общем случае с обнаружением и опознаванием целей справляются.

З.Ы. Вертушки сегодня часто работают НАР по квадрату, навесом.
З.З.Ы. За предложение потратиться на возобновление производства еще одного калибра НАР, ограниченного по возможностям и чью нишу закрывают С-8 - МО совершенно справедливо пошлет. :)
   77.077.0
Это сообщение редактировалось 05.07.2020 в 17:48
LT Bredonosec #06.07.2020 00:28  @Полл#05.07.2020 17:00
+
-
edit
 
Bredonosec>> Но материалы по
Полл> "Материалы по", которые объективные, оттуда закрытые.
Как мне надоела эта глупая мантра "я прав, чего бы ни нёс, патамушта ффся правда секретная, а еще у нас есть тааакие заводы, но мы их вам не покажем"...
Детский сад ведь.

Bredonosec>> а зачем подменять тезис? Обновленные карандаши - это не "утеряла технологию". Это именно обновленные. Улучшенные.
Полл> Ну да, что может знать в прошлом ведущий специалист отдела ИТ НПО "Сибсельмаш", который в советское время был главным производителем тех самых С-8, о состоянии своего завода,
И с каких пор сибсельмаш стал ижмашем? Ты опять начинаешь эту глупую мантру в расчете, что никто не заметит подмену?


Полл> С-25Л:
какое она имеет отношение к С-8? Никакого.
Так с какого бодуна ты её тащишь в обсуждение? Просто потому что этот тезис удобнее защищать?
А тезис о сравнении с С-8 неудобно, потому надеешься, что никто опять не заметит?
Что за детский сад??
   75.075.0
RU Полл #06.07.2020 07:29  @Bredonosec#06.07.2020 00:28
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Bredonosec> Как мне надоела эта глупая мантра
Жаль, что ты утрачиваешь возможность воспринимать информацию.

Bredonosec> И с каких пор сибсельмаш стал ижмашем? Ты опять начинаешь эту глупую мантру в расчете, что никто не заметит подмену?
Сибсельмаш это:

Сибсельмаш — Википедия

от ~ 4000 чел. (декабрь 2011) до 506 чел. (октябрь 2012) ОАО «НПО „Сибсельмаш“» — крупнейшее машиностроительное предприятие региона по производству сельскохозяйственной техники и горно-шахтного оборудования. Также выпускало запорную арматуру и другое оборудование. Образовано в декабре 2003 года на базе одноимённого объединения государственных предприятий. Расположено в Ленинском районе города Новосибирска. В советскую эпоху завод «Сибсельмаш» являлся самым крупным в стране производителем прицепных сельскохозяйственных машин, а также крупным поставщиком оборонной продукции — его доля доходила до 70 %. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

В статье пропаганда, и боеприпасы и после войны были большей частью продукции "Сибсельмаша". По С-8 и С-13 он был основным производителем в СССР, в ходе Афганской войны работал в трехсменку.
   77.077.0
LT Bredonosec #06.07.2020 09:52  @Полл#06.07.2020 07:29
+
-
edit
 
Bredonosec>> Как мне надоела эта глупая мантра
Полл> Жаль, что ты утрачиваешь возможность воспринимать информацию.
Я её воспринимаю. Лучше, чем тебе хотелось бы.
А вот в твоем отношении реально жаль, что ты ради призрачного самоудовлетворения "явсегдаправ" начинаешь подменять в споре предмет обсуждения, период обсуждения, вообще события, абы только не признать, что прогнал чушь. А если собеседник ловит на подмене - всегда же можно огульно обвинить "ай, он оправдывает свой ник, мне ничего не надо доказывать, я и так прав"


Bredonosec>> И с каких пор сибсельмаш стал ижмашем? Ты опять начинаешь эту глупую мантру в расчете, что никто не заметит подмену?
Полл> Сибсельмаш это:
Полл> Сибсельмаш — Википедия
А ижмех - это

Ижевский механический завод — Википедия

АО «Ижевский механический завод» — многопрофильное промышленное предприятие, выпускающее гражданское и служебное оружие, электроинструмент, упаковочное оборудование, нефтегазовое оборудование, медицинскую технику, точное стальное литье. Находится на территории Ижевска. Стрелковая продукция производится под товарным знаком Baikal («Байкал»). Основную долю в производстве занимает изготовление спортивно-охотничьих ружей и пистолетов. Предприятие выпускает 86 % российского стрелкового оружия — 750 000 ежегодно. Входит в состав Группы компаний «Калашников» госкорпорации «Ростех». //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

А тула - это

Тульский оружейный завод — Википедия

Тульский оружейный завод (ТОЗ) — предприятие оборонной промышленности в Туле. Старейший оружейный завод России. Является одним из наиболее значимых и известных производителей оружия в мире. Входит в состав холдинговой компании «НПО „Высокоточные комплексы“» госкорпорации «Ростех». Также выпускает охотничье и спортивное стрелковое оружие для гражданского рынка. В 1595 году по указу царя Фёдора Иоановича в Тулу, по их просьбе, были переселены 30 семей дедиловских кузнецов самопальщиков, которые уже умели делать огнестрельное оружие (самопалы), называвшиеся тогда самопальными мастерами. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

Отличить сумеешь?
Или и дальше будешь мне вешать макароны про "утратили, я знаю"?

Полл> В статье пропаганда, и боеприпасы и после войны были большей частью продукции
Мне насрать, что там в статье, учитывая, что производит сегодня их совершенно другое предприятие.
   75.075.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Первая проблема, связанная с дальностью - увеличить ее настолько, что бы при пуске не входить в зону войсковых средств ПВО противника.
Полл> В общем случае на сегодня это невозможно. Смотри ролики их той же Сирии и Ливии с Йеменом.
Полл> В отдельных задачах в виде борьбы с техникой на открытой местности можно попробовать реализовать этот принцип - но особо полагаться, что получится - не стоит.

Именно, поэтому тупое увеличение дальности не сможет поднять С-5хх до реализации требований современного тренда к объектам ВВС\ВКС на поле боя - не входить при пуске в зону ПВО противника.

m.0.>> Вторая проблема, связанная с дальностью - обеспечить прицельным комплексом ее прицеливание на такой увеличенной дальности.
Полл> Для начала найди цель на такой дальности и опознай ее...

Именно.

Полл>... За исключением выше приведенной "отдельной задачи", где РЛС в комплексе с тепловизором в общем случае с обнаружением и ... целей справляются.

И в комплектации крокодила вылезает личико 28Н(НМ), с шариком над винтом + другими прибамбасами этого семейства. Что на практике означает создание нового вертолета типа условно супер крокодила.

Полл>... и опознаванием ... справляются.

Нет, на поле боя не справляются. Все чисто на экспертном уровне (опыте экипажа) либо по внешнему ЦУ.

Полл> З.З.Ы. За предложение потратиться на возобновление производства еще одного калибра НАР, ограниченного по возможностям и чью нишу закрывают С-8 - МО совершенно справедливо пошлет.

За идею создания нового калибра безусловно пошлет, а вот насчет создания на базе существующего С-8 с учетом вышеуказанных требований может и подумает.
И еще, не надо думать что те, кто сейчас критикуют крокодил и его КБО, открывают америку. Его ограничения были ясны еще в начале 90-х. Но время было веселое.
   66
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Два вертолета Ми-8МТВ5 поступили на вооружение российской военной базы в Киргизии : Министерство обороны Российской Федерации

Их экипажи выполнили перелет из Челябинской области, преодолев более 2000 км с двумя дозаправками топливом в Омской области и Республике Казахстан. //  function.mil.ru
 

Два транспортно-боевых вертолета Ми-8МТВ5-1 поступили на вооружение российской военной базы в Киргизской Республике.
Вертолеты выполнили перелет из Челябинской области, преодолев более 2000 км с двумя дозаправками топливом в Омской области и Республике Казахстан.
вертолеты оснащены бортовым комплексом обороны, кабина пилотов – светотехническим оборудованием, адаптированным для использования очков ночного видения, что позволяет выполнять полеты в темное время суток на малых и предельно-малых высотах, а также совершать взлеты и посадки на необозначенные площадки. Летчики прошли теоретическое и практическое обучение в центре боевой подготовки и переучивания лётного состава армейской авиации в Тверской области.
Прикреплённые файлы:
Ми-8.jpg (скачать) [550x390, 122 кБ]
 
 
   2020
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

«Вертолеты России» передали авиакомпании «ЯМАЛ» два Ми-8МТВ-1

russianhelicopters.aeroХолдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) передал два вертолета Ми-8МТВ-1 производства Казанского вертолетного завода для ООО «АК «ЯМАЛ». Обе машины предназначены для выполнения... //  sdelanounas.ru
 

«Вертолеты России» передал два вертолета Ми-8МТВ-1 производства Казанского вертолетного завода для авиакомпании «ЯМАЛ». Обе машины будут базироваться в Салехарде.
Ранее, в конце 2019 г. авиакомпании «ЯМАЛ» были переданы два вертолета Ми-8МТВ-1, в 2017-2018 гг. пять вертолетов этой же серии производства КВЗ.
Каждое воздушное судно оснащено внешней тросовой подвеской, на которой можно перевозить груз до 4 тонн. Также выполнена подготовка мест под установку бортовой стрелы с лебедкой, позволяющей проводить спасательные операции. Внутри салонов подготовлены места для дополнительных топливных баков.
Прикреплённые файлы:
Ми-8.jpg (скачать) [728x486, 178 кБ]
 
 
   2020
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
В рамках реализации контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией Улан-Удэнский авиационный завод поставил компании «Русские вертолетные системы» два вертолета Ми-8АМТ.
В 2019-2020 годах Улан-Удэнский авиационный завод выполнил два договора с ГТЛК, предусматривающих поставку 23 вертолетов Ми-8АМТ. Большая часть вертолетов была передана заказчикам досрочно.
Компания "Русские вертолетные системы" в течение двух последних лет получила 5 вертолетов Ми-8АМТ.
Вертолет Ми-8АМТ изготовлен в транспортном варианте, оснащен двигателями ТВ3-117ВМ и усиленной трансмиссией. Надёжную навигацию на вертолете обеспечивает БМС-индикатор, работающий с системами позиционирования GPS и ГЛОНАСС. Возможности вертолета обеспечивают перевозку до 27 пассажиров на откидных сиденьях, а также перевозку грузов массой до 4 тонн внутри грузовой кабины или на внешней подвеске. Расширить сферу применения вертолетов помогает бортовая стрела с лебедкой СЛГ-300 и дополнительные топливные баки.
Прикреплённые файлы:
Ми-8.jpg (скачать) [1280x805, 403 кБ]
 
 
   2020
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Во что 8-ку то превратили, изверги :-) Но вообще так сурово, брутально. Так ее ж гений делал, вот и летает и летать будет:

Модернизированный Ми-8АМТШ-ВН "Сапсан" уже летает

SDA Старожил Сегодня в 01:31 #1.565 Black Cat сказал(а): Полный фарш. не полный... roron сказал(а): Чего не хватает? да так.. по мелочи.... но скоро будет полный //  diana-mihailova.livejournal.com
 
Прикреплённые файлы:
 
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

«Вертолеты России» передали первый Ми-8АМТ авиакомпании «Витязь-Аэро»

Улан-Удэнский авиационный завод холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех передал многофункциональный вертолет Ми-8АМТ заказчику – авиакомпании «Витязь-Аэро». Он расширит имеющийся модельный ряд и будет первым вертолетом типа Ми-8АМТ в парке воздушных судов этой авиакомпании. Вертолет уже прибыл в место постоянного базирования – на Камчатку. Ми-8АМТ будет использоваться для полетов над акваторией Тихого океана, на Командорские и Курильские острова, а также в отдаленные и труднодоступные районы Камчатского полуострова. //  Дальше — rostec.ru
 

Улан-Удэнский авиационный завод передал вертолет Ми-8АМТ заказчику – авиакомпании «Витязь-Аэро». Он будет первым вертолетом типа Ми-8АМТ в парке воздушных судов этой авиакомпании. Вертолет уже прибыл в место постоянного базирования – на Камчатку.
Вертолет Ми-8АМТ передан эксплуатанту в грузовом варианте исполнения. На вертолете выполнены доработки для установки бортовой стрелы с лебедкой (СЛГ-300) грузоподъемностью до 300 кг, внешней тросовой подвески для перевозки грузов массой до 4 тонн.
Кроме того, на вертолете установлены складные сиденья для перевозки до 27 человек, а также предусмотрены места под установку дополнительных топливных баков, позволяющих осуществлять полет на расстояния более 1000 км.
Прикреплённые файлы:
Ми-8АМТ.jpg (скачать) [1280x862, 140 кБ]
 
 
   2020
1 7 8 9 10 11 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru