Vodoborez> Катапульта планировалась для горизонталок, но КБ Сухого било пяткой в грудь, что трамплина хватит. И доказало это. Позже.
Для трамплина нужно было найти оптимальный угол, этого достигли экспериментальным путем, с первого раза не получилось.
Vodoborez> Что же касается катапульты на Ульяновске, то это логично, т.к. на момент его закладки в ноябре 1988 первый летный Су-33 разбился (в сентября 1988, спустя месяц после начали ЛИ)
Не нужно сочинять на ходу

Ламантин вон до сих пор с катапультами рисуют. Т.е. у проектировщиков даже спустя три десятка лет наличие катапульты не вызывает сомнения.
Vodoborez> У их ЛА меньшая тяговооруженность.
Меньшая тяговооруженность - значит меньше размеры планера, проще двигатели, меньше расход топлива, самолет получается дешевле и в постройке и в эксплуатации.
Vodoborez> Применение катапульты было вполне оправдано в 60-80х.
Сейчас также катапульты вполне оправданы. Полетная палуба получается плоской, на ней можно разместить больше ЛА, катапульты позволяют быстрее выпускать самолеты, особенно когда нужно быстро поднять 20 машин, они 4-х катапульт такой темп, что с трамплином не угнаться.
Vodoborez> Тяговооруженности не хватало.
Vodoborez> Сейчас хватает. У нас.
У Ф-22 хватает тяговооружености, но на палубу попал Ф-35С, он банально дешевле.
Vodoborez> Нашему ВПР не хватает мозгов и воли заказать А-110. Кузнецов опять будет служить полуслепым.
Мозгов как раз хватает. А-110 занимает много площади на палубе, примерно как два Су-33. Два А-110 уже как 4 Су-33. В результате на палубе будет разве что два А-110. Заказать 2-4ед А-110 для одного Кузнецова это просто не разумно, самолет будет золотой
Vodoborez> Какие к черту ещё БПЛА. Спуститесь на землю.
Вот, вы даже на перспективу не смотрите. Между США уже тестируют БПЛА на АВ.
Vodoborez> Вот и не надо повторять их ошибок. Прежде всего техника должна быть надёжнее и проще, так как на ней надо воевать и она не должна подвести.
Расскажите это американцам с их 10 Нимицами.

Уже кто собаку съел на эксплуатации АВ. Форд это головной корабль нового проект АВ. Сначала с ним намучаются, потом отладят и будет работать как часы. Хотя конечно сильно перемудрили с новыми технологиями.
Vodoborez> Плюсы от катапульты минимальные и не стоят того, чтобы ради них так мудохаться.
Вы просто не считаете экономическую сторону катапульных АВ