liv444.1>> Было непонятно только одно: 6 из 10 или 6 + 10.
brazil> Модернизировали оборудование связи, спутниковой навигации и др. мелочь. Потом ставили СВП-24-33, оборудование для получение ЦУ с Кузнецова. Я бы не назвал такую модернизацию новым индексом Су-33М
Я нигде не говорил про Су-33М.
Я обращал Ваше внимание на то, что в тендерной документации было про модернизацию 6 (шести) Су-33.
Цифорка 6, лично для меня, является магической. И я сейчас поясню почему.
Года 3-4 назад карабельный полк вооруженный Су-33 заступил на БД с Системе ПВО.
Напомню, что Су-27 выпускался в двух вариациях: Су-27С - для ВВС и Су-27П - для ИА ПВО.
АСУ ПВО уровня Дивизии типа "Сенеж" мог наводить, внимание, 6 (шесть) истребителей.
Истребительные авиаполки несут БД - дежурной парой. Т.е. 2 (двумя) дежурными истребителями.
3-смены - это как раз 6 истребителей.
И АСУ в современных Дивизиях ВВС и ПВО - это уже совсем не старенький, хоть и надежный "Сенеж".
Следовательно, что? - Правильно. Без модернизации Су-33 они бы не смогли нести БД в Системе ПВО.
И для этого, совсем не обязательно было менять БРЭО. Какие к нему претензии?
А вот "кабину" под глубокую модернизацию - это неизбежно.
То что БРЭО аналоговое, это вообще ни о чем не говорит.
С-300ПС аналоговая обработка отраженного от цели сигнала, только самому цифирьному Патриоту, даже в версии РАС-3, до ПС-ки, как до Пекина из Лиссабона раком и по-пластунски.
liv444.1>> Двигатели были не только отремонтированные. Ою этом и в СМИ писали, об этом мне "люди в теме" говорили.
brazil> Тут ничего не могу сказать, родные двигатели были с небольшим ресурсом(800ч), так что все может быть.
Не может быть, а так точно.
Я даже не спрашивал (поскольку на прямой ответ и не надеялся), я зашел издалека, типа, говорят, что когда импортные движки в ГА (для А-32х и Б-7х7) с чеков из-за бугра возвращаются то от старого движка остается практически только шильдик. На что мне со смехом был задан наводящий вопрос: Ты думаешь что у нас, как-то по-другому?
Кроме того, где для ремонтов тех двигателей было взять старую комплектуху? И какой в этом смысл?
brazil> Чтобы кабина как у Су-35 необходимо менять БРЭО, ставить Ирбис и все начинку менять на цифровую, такие планы были.
Нет. Все это пришлось бы делать, если бы была задача получить Су-33М.
А задача сводилась к тому, чтобы поставить Су-33 на БД в системе ПВО.
И такая задача года 3-4 назад была выполнена.
Следовательно, кабина тех 6 Су-33 не может сильно от Су-35. А какая еще?
От экспортных Су-30МК2 ?
brazil> ... Пришлось на Су-33 ставить СВП-24-33 ...
Кстати, вряд ли, в тот поход отправили хоть один из тех 6, которые для несения БД в Системе ПВО предназначены.
Из сего, КМК, следует, что тот тендер от 2010 года предполагал - 10+6.
brazil> Тут правда нужно помнить, что ресурс Су-33 продлевали на 10-15 лет. Есть ли смысл тратить деньги и время на цифровую кабину на Су-33, если самолет потом 10 лет сможет летать?
Су-27П/С до уровня Су-27СМ/СМ3 довели несколько десятков. И никто не парился.
А уж для ВМФ, для которого все и всегда будет ШТУЧНО, это вообще не вопрос.
Другое дело, что там "по коридорам" Главкомата бегает.