[image]

Легкая авиация

 
1 17 18 19 20 21 22 23
Bredonosec>> Что особо весело звучит ))
TT> Государство тратило.
сотни машин? невостребованных? ну-ну. Хорошо б сначала изучить предмет, а потом писать. А не наоборот
   68.068.0

Грач

аксакал
★★☆
TT> ... выпустили сотни машин негодных для коммерческого использования.
задачи именно под бузинесс им не не ставили, своему времени и назначению машины вполне соответствовали
и да хреновое сочетание текущих комерсов и среды их обитания как основной фактор негодности не рассматривается?
TT> Стратегии и понимания не было.
громко, кардинально … на мой взгляд как минимум спорно
TT> Надеюсь эта попытка окажется успешнее. Спрос есть, но все в двигатели упирается.
и я надеюсь, а время покажет как оно будет
   2020
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Yuneec International E430. Технические характеристики. Фото.

Yuneec International E430. Технические характеристики. Фото.   Yuneec International E430 – лёгкий двухместный летательный аппарат китайского производства, выпускаемый авиастроительной компанией «Yuneec International».   Фото Yuneec International E430 //  avia.pro
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112

TT

паникёр


Bredonosec> сотни машин? невостребованных? ну-ну. Хорошо б сначала изучить предмет, а потом писать. А не наоборот

Ан-38, Бе-103, Ил-103, куча автожиров (за них давно пора сразу в тюрьму сажать), М-101Т Гжель, самолеты Хруничев-Авиатехника, самолеты Техноавиа и тэдэ. То есть огромное количество попыток создать массовые легкие самолеты за государственные деньги провалилась. При чем нельзя сказать что все они плохие, некоторые погибило отсутствие целенаправленной политики. Это без учета попыток создания двигателей для самолетов, большинство из которых тоже провалились.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
Bredonosec>> сотни машин? невостребованных? ну-ну. Хорошо б сначала изучить предмет, а потом писать. А не наоборот
TT> Ан-38,
какое отношение машина кб антонова 1994 года имеет к России?
Ты дату конца СССР помнишь? Расположение кб антонова помнишь?
кроме того, его таки 8 единиц было продано, однако, позже вернули из-за проблем с обслуживанием американских двиглов.

>Бе-103,
в китай продавались, еще куда-то.

>Ил-103,
произведено 66 единиц.
Среди эксплуатантов - ввс южной кореи, лесхоз рф, перу (как учебные), лаос, белоруссия.

>куча автожиров (за них давно пора сразу в тюрьму сажать),
какое отношение эти самоделки имеют к государству? Самодельщики имеют право лепить что хотят и как хотят за свои деньги.

> М-101Т Гжель,
а тут действительно фигня сделана. Слабали 5-6-местный аналог "як-18Т", потом решили переделать под твд, получилась кракозябра.
Хоть и её 22 серийных машины продали.

> самолеты Хруничев-Авиатехника,
Аист серийно строится и продается, что не нравится?

> самолеты Техноавиа
Частная фирма, между прочим. Какое отношение к государству?
Кроме того, - финист произведен в 30 единиц, у погранцов летает. GM-17 Viper - отверточная сборка у швейцарцев. СМ-94 - вообще просто модификация як-18т под новое двигло, брэо. СП-55м - модификация як-55 на ту же тему.

> и тэдэ. То есть огромное количество попыток создать массовые легкие самолеты за государственные деньги провалилась.
провалилась твоя фантазия про "огромное количество неудачных попыток за гос-деньги"


> Это без учета попыток создания двигателей для самолетов, большинство из которых тоже провалились.
проекты, которые не получили реализации, - это не "попытки, которые провалились".
Хватит подтасовок.
   75.075.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Где взять достойные двигатели для малой авиации — Авиапанорама

Я изобрел самолет амфибию Копия модель радиоупр.чертежи. Мне нужен спонсер.: Проблемы только в головах, а наладить производство авиадвигателей в России для легкомоторной авиации не составляет ни каких проблем. Для этого в нашей стране всё есть. Я этим конкретно занимаюсь 1986 года. Правда в начале выбор з/ч был весьма ограниченным, а сейчас всё кардинально изменилось и изготавливать четырёхтактные моторы для СЛА мощностью от 65 до 300л/с нет ни каких проблем. Имея не большой станочный парк для выпуска моторов мелкими сериями. //  Дальше — www.aviapanorama.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-1
-
edit
 

TT

паникёр


Bredonosec> какое отношение машина кб антонова 1994 года имеет к России?

Ан-38 производили в России.

Bredonosec> в китай продавались, еще куда-то.

Бе-103? Хер там. Нафиг не нужное дерьмо получилось.

Bredonosec> произведено 66 единиц.

Ил-103 хорошая машина, которой не повезло.

Bredonosec> провалилась твоя фантазия про "огромное количество неудачных попыток за гос-деньги"

Так я не все перечислил. Тем более частные производители тоже из бюджета сосали.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
Bredonosec>> какое отношение машина кб антонова 1994 года имеет к России?
TT> Ан-38 производили в России.
несколько машин отверткой на напо скрутили. А машина антонова.
Изучи материал прежде чем писать.

Bredonosec>> в китай продавались, еще куда-то.
TT> Бе-103? Хер там. Нафиг не нужное дерьмо получилось.
поинтересуйся.

Bredonosec>> произведено 66 единиц.
TT> Ил-103 хорошая машина, которой не повезло.
хорошесть определяется именем? номером? тем, что произведено 66 единиц, с учетом твоего тезиса про "неудачность"?

Bredonosec>> провалилась твоя фантазия про "огромное количество неудачных попыток за гос-деньги"
TT> Так я не все перечислил.
Наоборот. Всё, что ты перечислил, НЕ подтверждает твой тезис.

>Тем более частные производители тоже из бюджета сосали.
это каким образом? Они внезапно стали "бюджетными"?
Или им давались заказы, и они их исполняли,как любая частная фирма?
   75.075.0

TT

паникёр


Bredonosec> хорошесть определяется именем? номером? тем, что произведено 66 единиц, с учетом твоего тезиса про "неудачность"?

66 единиц - это провал. Машине просто не повезло, ее сделали до возникновения массового спроса на легкие самолеты и сняли с производства, а через несколько лет поперли массовые закупки всяких Цессн. То есть никакой стратегии в российском авиапроме нет, не могут просчитать на шаг вперед и запустить дейстивтельно массовое производство сотнями и тысячами штук. Частные проекты так же получали гос финансирование. Таким образом немалые инвестиции, затраты времени и интеллектуальных ресурсов в АОН за четверть века кончились пшиком. Только сейчас начинают приходить в себя и проводить хоть сколько осмысленную политику.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
+3
-
edit
 
TT> 66 единиц - это провал. Машине просто не повезло, ее сделали до возникновения массового спроса на легкие самолеты и сняли с производства, а через несколько лет поперли массовые закупки всяких Цессн.
вообще-то цессны производятся и имеют свою нишу с 50-х годов. Самая старая,на которой я летал здесь, была 1970-го года. И ниша цессн - значительно ниже, чем ниша спортивного учебного 4-местного низкоплана. Я про стоимость покупки и владения.

> То есть никакой стратегии в российском авиапроме нет, не могут просчитать на шаг вперед
жуткий бред.

>и запустить дейстивтельно массовое производство сотнями и тысячами штук.
ты купишь эти тысячи штук?

>Частные проекты так же получали гос финансирование. Таким образом немалые инвестиции, затраты времени и интеллектуальных ресурсов в АОН за четверть века кончились пшиком.
"вы делаете обобщения космических масштабов и космической же глупости"©
   75.075.0
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
летают, молодцы :)

История ОКБ «Дельфин» началась в 1967 году, когда в Кронштадте было создано опытное конструкторское бюро «ОКБ Кронштадта». И уже через полтора года в 1968 году коллектив ОКБ под руководством Петра Ивановича Лявина построил один из первых в СССР цельнометаллических одноместных самолетов, который получил название «Оса».
……………………..
В 2000 году на базе ОКБ был создан Аэроклуб "Дельфин". Основными направлениями деятельности аэроклуба стали военно-патриотическое воспитание молодежи и проведение авиационно-спортивных игр со школьниками Кронштадта. Первоначальная летная подготовка, ознакомительные полеты проводились со всеми желающими. За время работы аэроклуба более 20 человек из прошедших первоначальную летную подготовку связали свою профессиональную деятельность с гражданской или военной авиацией.

ОКБ Дельфин | История

ОКБ Дельфин производит самолеты собственной конструкции с 1967 года.Основные направления: 4-хместные круизные и 2-хместные спортивные самолеты. //  www.delfin.aero
 
   2020
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
продолжение следует ... воспоследует ли далее?

Первый полет модернизированного самолета Ан-2 с двигателем Pratt & Whitney Canada PT6A-67B

31 июля 2020 года в Новосибирске СибНИА на аэродроме «Ельцовка» НАЗ им. В. П. Чкалова, под управлением экипажа в составе: КВС заслуженный летчик-испытатель Владимир Евгеньевич Барсук, второй пилот летчик-испытатель Мосейкин Игорь... //  sdelanounas.ru
 

в Новосибирске СибНИА на аэродроме «Ельцовка» НАЗ им. В. П. Чкалова, впервые подняло в воздух самолет Легенда-570. Самолет является глубокой модернизацией классического самолета Ан-2 (ТВС-2МС) ремоторизированного турбовинтовым двигателем PT6. Можно сказать, что это уже новый самолет сохранивший основные черты Ан-2.
На самолете установлен один турбовинтовой двигатель PT6A-67B, изготовитель Pratt & Whitney Canada мощностью 1200 л.с PT6A-67B — двухвальный двигатель со свободной турбиной. Для привода воздушного винта (вращающегося по часовой стрелке) используется двухступенчатый редуктор, уменьшающий частоту вращения до 1700 об/мин. За ним по бокам установлено два выхлопных патрубка.
Прикреплённые файлы:
Легенда-570.jpg (скачать) [728x354, 160 кБ]
 
 
   2020
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Грач> продолжение следует ... воспоследует ли далее?
Грач> «Первый полет модернизированного самолета Ан-2 с двигателем Pratt & Whitney Canada PT6A-67B» - Сделано у нас

«Легенда» может остаться мечтой

Российско-монгольскому самолету не хватает средств на серийное производство //  www.kommersant.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU spam_test #13.08.2020 07:16  @Грач#04.08.2020 19:38
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Грач> продолжение следует ... воспоследует ли далее?
нет, дорого.
   83.0.4103.11983.0.4103.119
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Аэротакси...

Не только лишь все знают, что идея массового использования всяких беспилотных аэротакси невыносимо будоражит умы всякой масти проходимцев от авиации. Я не раз и не два публиковал издевательские записи по этой теме, но не специалисту понять суть проблемы весьма сложно. И случилось чудесное - человек… //  engineering-ru.livejournal.com
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
t.> «Легенда» может остаться мечтой
может, а может и реализоваться пусть и не именно в представленном виде
   2020
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

t.>> «Легенда» может остаться мечтой
Грач> может, а может и реализоваться пусть и не именно в представленном виде
Там один двигатель создает вопрос, хотя если это для Монголии, то янки могут и разрешить, в расчете на рынок..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
t.> Там один двигатель создает вопрос,
создает, потому подожду сбычу мечт на родном двигуне ;)
   2020
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

t.>> Там один двигатель создает вопрос,
Грач> создает, потому подожду сбычу мечт на родном двигуне ;)
У нас этот диапазон мощностей давно одна зона проблем, масса разработок, но деньги уходят в небо..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
t.> У нас этот диапазон мощностей давно одна зона проблем
имеет место быть :(
   2020
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
а у кого то мечты сбываются ;)

Авиакомпания «СиЛА» получила самолёт ТВС-2МС | Авиация России

На аэродроме Мочище под Новосибирском состоялась передача самолёта ТВС-2МС перевозчику - авиакомпании "Сибирская Лёгкая Авиация" - "СиЛА". Об этом 28 июля //  aviation21.ru
 

На аэродроме Мочище под Новосибирском состоялась передача самолёта ТВС-2МС авиакомпании "Сибирская Лёгкая Авиация" - "СиЛА".
Модернизация самолётов Ан-2 до уровня ТВС-2МС разработана в Сибирском научно-исследовательском институте авиации им. С.А. Чаплыгина (СибНИА). В качестве силовой установки на ТВС-2МС вместо поршневого АШ-62ИР установлен турбовинтовой двигатель Honeywell ТРЕ-331-12 мощностью 1100 л.с. Двигатель может работать на различных видах топлива, включая авиационный керосин и автомобильный бензин.
«Для маленькой авиакомпании это универсальное орудие труда, это и пассажирские перевозки, и авиационные работы: мониторинг земной поверхности, лесопатрульные работы, санитарные задания».
«У нас есть эффективные самолеты: Ил-76, Бе-200, но есть трудности с заправкой и подлётом, — рассказывает генеральный директор ещё одной компании, которая выполняет модернизацию Ан-2, - «Русавиапром» Пётр Кожевников. — А этот простой самолёт можно на поляне заправить водой из озера 1,5 тонны. Один сел, второй взлетел, — и пошли работать».
ТВС-2МС может перевозить от 9 до 12 пассажиров. Самолёт, который поставлен в "Сибирскую Лёгкую Авиацию" рассчитан на 12 человек, при этом салон исполнен достаточно аскетично - кресла установлены вдоль бортов - как в варианте для десантирования, и говорить о каком-либо комфорте для пассажиров не приходится.
Прикреплённые файлы:
ТВС-2МС.jpg (скачать) [880x440, 64 кБ]
 
 
   2020
LT Bredonosec #16.08.2020 01:14  @Грач#15.08.2020 13:55
+
-
edit
 
Грач> а у кого то мечты сбываются ;)
а чего ты про ан-2 пишешь не в теме ан-2?
   75.075.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Грач #16.08.2020 12:29  @Bredonosec#16.08.2020 01:14
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Bredonosec> а чего ты про ан-2 пишешь не в теме ан-2?
так сложилось ... инфы мало, даже обобщенная тема про легкую авиацию и та не сильно живая
   2020
1 17 18 19 20 21 22 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru