[image]

Противолодочные крейсера проекта 1123

 
1 31 32 33 34 35 41
+
+2
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
"Ленинград"
Корабли Черноморского флота ВМФ России, на который претендует Украина в лице Президента Л. Кравчука. В его составе 287 судов.
Категории: Политика, Войны, конфликты, беспорядки
Место: Севастополь, Крымская область, Украина
Дата события: 31.01.1992
Автор: В. Киселев


Украинская ССР. Противолодочный крейсер "Москва" (проекта 1123) Краснознаменного Черноморского флота ВМФ СССР. Построен на Николаевском судостроительном заводе (14 января 1965 года спущен на воду).
Категории: Войны, конфликты, беспорядки
Место: Севастополь, Республика Крым, Россия
Дата события: 01.05.1969
Автор: Лев Поликашин
Прикреплённые файлы:
1572487415.jpg (скачать) [3099x2048, 745 кБ]
 
1030290914.jpg (скачать) [3083x2048, 1,12 МБ]
 
 
   83.0.4103.11683.0.4103.116
Это сообщение редактировалось 08.07.2020 в 13:47
+
+3
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
От моряка со Смелого ...
Подписал - Средиземное море, февраль 1979 ...
Ленинград видимо ...
Прикреплённые файлы:
 
   78.078.0
+
+5
-
edit
 

царь

опытный

"Москва".
Прикреплённые файлы:
Москва пкр..jpg (скачать) [1680x1209, 1,21 МБ]
 
 
   11.011.0
+
+6
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Ленинград, март 1972, Средиземка
Прикреплённые файлы:
 
   78.078.0
+
-
edit
 

царь

опытный

"Москва" № 848.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
"Ленинград"
Прикреплённые файлы:
 
   80.080.0
RU царь #15.09.2020 11:26  @царь#08.09.2017 14:35
+
+2
-
edit
 

царь

опытный

царь> ПКР "Ленинград" пр. 1123, предполагаю, что в Николаеве судя по крану справа.
"Ленинград" № 103 в Николаеве.
 
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Пожар на "Москве".
Одно фото было, немного почетче.
 
   80.080.0
+
+2
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
"Москва". Восточный колорит :p
Прикреплённые файлы:
1123 Москва.jpg (скачать) [1792x933, 453 кБ]
 
 
   81.081.0
+
+3
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
"Москва" в достройке.
Прикреплённые файлы:
 
   81.081.0
UA Петрович-2 #09.10.2020 22:11  @царь#15.09.2020 11:26
+
+3
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

царь> "Ленинград" № 103 в Николаеве.
Это ПКР "Ленинград" в ремонте, ЧСЗ, Николаев. Мой снимок, с борта ТАКР "Тбилиси". Я уже выкладывал его ранее на разных ветках. :)
Прикреплённые файлы:
 
   86.0.4240.7586.0.4240.75
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Москва ...
Прикреплённые файлы:
851 Moskva.jpg (скачать) [1680x655, 184 кБ]
 
 
   82.082.0
+
-
edit
 

царь

опытный

"Ленинград" № 847.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
"Москва"
Прикреплённые файлы:
1123 Москва.jpg (скачать) [1515x1140, 651 кБ]
 
 
   82.082.0
+
+2
-
edit
 

Ник60

опытный

"Ленинград" и крейсер "Октябрьская Революция" в Балтийске в период учений "Запад-81" 08-09.1981
Прикреплённые файлы:
Zapad-81-2 Baltiysk.jpg (скачать) [1400x1071, 341 кБ]
 
 
   2020
RU Old Seaman #07.01.2021 14:48
+
+2
-
edit
 

Old Seaman

опытный

Проверил назад до 22 страницы, но данного снимка не нашел. Датируется 17.06.1980г. ПКР "Ленинград" с самолета с борта АВМ "Саратога". Взято из сети FACEBOOK.
Прикреплённые файлы:
 
   84.084.0
RU Old Seaman #28.01.2021 23:54
+
+2
-
edit
 

Old Seaman

опытный

Оценочно 1976-1980г. ПКР БН 103 с борта ЭМ "Кэрон". Автор Terry Townsend, взято из сети FACEBOOK.
Прикреплённые файлы:
ПКР БН103.jpg (скачать) [1800x1201, 193 кБ]
 
ПКР БН103 1.jpg (скачать) [1800x1201, 191 кБ]
 
ПКР БН103 2.jpg (скачать) [1802x1200, 82 кБ]
 
ПКР БН103 3.jpg (скачать) [1800x1201, 216 кБ]
 
 
   84.084.0

RU Александр Плетнёв #03.02.2021 13:11
+
-
edit
 

Александр Плетнёв

втянувшийся
Здравствуйте.
помогите.
нигде не найду размеры верхнего ангара на пр 1123.
Если глянуть на фото-чертёж (длина Ка-25 9,75 м), то в прикидке длина выходит почти 20 метров.
Прикреплённые файлы:
ка.jpg (скачать) [300x175, 19,6 кБ]
 
1_2_2.jpg (скачать) [1897x665, 113 кБ]
 
 
   33
Это сообщение редактировалось 03.02.2021 в 13:20
RU Александр Плетнёв #03.02.2021 13:12  @Александр Плетнёв#03.02.2021 13:11
+
-
edit
 

Александр Плетнёв

втянувшийся
подскажите
размеры верхнего ангара на пр 1123.

Ширина около девяти метров.(замерял тоже по одной из фотографий, зная ширину тягача 2.2м)
Прикреплённые файлы:
ка2.jpg (скачать) [300x175, 19,6 кБ]
 
кау.jpg (скачать) [1680x1120, 171 кБ]
 
 
   33
Это сообщение редактировалось 03.02.2021 в 13:27
?? YYKK #03.02.2021 16:44  @Александр Плетнёв#03.02.2021 13:11
+
-
edit
 

YYKK

опытный

А.П.> Здравствуйте.
А.П.> помогите.
А.П.> нигде не найду размеры верхнего ангара на пр 1123.
А.П.> Если глянуть на фото-чертёж (длина Ка-25 9,75 м), то в прикидке длина выходит почти 20 метров.

Длина 9,75 это фюзеляжа. Со сложенными винтами длина 11,6 м.

В своё время у меня получились следующие габариты: длина 16,4 м. ширина 9,2 м, высота (максимальная) 6,9 м.
   77
RU Александр Плетнёв #04.02.2021 12:34  @YYKK#03.02.2021 16:44
+
-
edit
 

Александр Плетнёв

втянувшийся
\
YYKK> Длина 9,75 это фюзеляжа. Со сложенными винтами длина 11,6 м.
YYKK> В своё время у меня получились следующие габариты: длина 16,4 м. ширина 9,2 м, высота (максимальная) 6,9 м.

а откуда эти данные?

собственно мне в книге-альтернативке надо в этот ангар засунуть Як-39 (длина самолёта 17,2)
полагаю, в положении "слегка по диагонали" "Як" должен влезть.
   33
?? YYKK #04.02.2021 17:25  @Александр Плетнёв#04.02.2021 12:34
+
-
edit
 

YYKK

опытный

А.П.> \
YYKK>> Длина 9,75 это фюзеляжа. Со сложенными винтами длина 11,6 м.
YYKK>> В своё время у меня получились следующие габариты: длина 16,4 м. ширина 9,2 м, высота (максимальная) 6,9 м.
А.П.> а откуда эти данные?

Старые прикидки на пальцах по фото и схемам.

А.П.> собственно мне в книге-альтернативке надо в этот ангар засунуть Як-39 (длина самолёта 17,2)
А.П.> полагаю, в положении "слегка по диагонали" "Як" должен влезть.

Лучше не надо, засуньте лучше Як-38 на какой-нибудь сухогруз (и не один). Тем более это реально делали, в рамках отработки восполнения авиагруппы ТАВКР.
   77
RU Александр Плетнёв #04.02.2021 17:53  @YYKK#04.02.2021 17:25
+
-
edit
 

Александр Плетнёв

втянувшийся
YYKK> Лучше не надо, засуньте лучше Як-38 на какой-нибудь сухогруз (и не один). Тем более это реально делали, в рамках отработки восполнения авиагруппы ТАВКР.

у меня по сюжету-сценарию Як-39ш ужé на палубе ПКР.
Вот его инициативно технари из БЧ-6 и затащили в верхний ангар.
Кстати "обездомивших" при этом пару Ка-25 придётся теснить в нижний.Со всеми вытекающими сложностями ,поскольку машины будут стоять нештатно в системе транспортировки цепными транспортерами.
Ко всему в тесноте наверняка возникнут какие-то нестыковки в противопожарной системе - ангар делится на четыре асбестовые шторы.
   33
RU YYKK #04.02.2021 23:35  @Александр Плетнёв#04.02.2021 17:53
+
+1
-
edit
 

YYKK

опытный

YYKK>> Лучше не надо, засуньте лучше Як-38 на какой-нибудь сухогруз (и не один). Тем более это реально делали, в рамках отработки восполнения авиагруппы ТАВКР.
А.П.> у меня по сюжету-сценарию Як-39ш ужé на палубе ПКР.

Это технически нельзя сделать, см посадку Як-36М на пр.1123. Там сделали специальный настил, который обеспечивает защиту палубы от высокотемпературного воздействия истекающих газов двигателей.

Як-39ш - это что-то сильно альтернативное. Як-39 это попытка малыми усилиями сделать дозвуковой истребитель СВВП на основе Як-38 с размещением РЛС, для компенсации роста веса носовой части предполагалось увеличить тягу подъемных двигателей (потом пошли на Як-41М).

Если хотите нечто отличное от Як-38 в качестве СВВП обратите внимание на Як-41 изначального вида, с единой подъёмно-маршевой силовой установкой, но на пр.1123 ему опять же делать нечего.

А.П.> Вот его инициативно технари из БЧ-6 и затащили в верхний ангар.

Нельзя затащить в ангар, то что потом не сможет взлететь. Деформирует палубу (может и до дыр).

А.П.> Кстати "обездомивших" при этом пару Ка-25 придётся теснить в нижний.Со всеми вытекающими сложностями ,поскольку машины будут стоять нештатно в системе транспортировки цепными транспортерами.

Это невозможно, т.к. по габаритам не влезут. Это Як-38 можно было поиграться "валетом", а вертолёт это фактически вписанный в прямоугольник, как не верти выгоды нет. Хоть и пр.1123 создавался "на вырост", но даже Ка-252 в него не влез.

А.П.> Ко всему в тесноте наверняка возникнут какие-то нестыковки в противопожарной системе - ангар делится на четыре асбестовые шторы.

Каждая "съедает" примерно по 0,5 м, даже если их не использовать - не лезет.


P.S. Перенесите пожалуйста в соответствующее место.
   77
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Александр Плетнёв #05.02.2021 08:19  @YYKK#04.02.2021 23:35
+
-
edit
 

Александр Плетнёв

втянувшийся
А.П.>> Кстати "обездомивших" при этом пару Ка-25 придётся теснить в нижний.Со всеми вытекающими сложностями ,поскольку машины будут стоять нештатно в системе транспортировки цепными транспортерами.
YYKK> Это невозможно, т.к. по габаритам не влезут.



задача ПЛО у корабля (по сюжету) будет затребована в ужатых потребностях. А вот технику от штормящего океана надо бы упрятать - сберечь.

А если частичная разборка вертолов? отсоединить лопасти...
хвостовую часть на Ка-25 можно отстыковать?
грубо говоря: "оттащить невостребованные машины в угол"

опять же, глядя на чертёж - места там в ангаре потесниться - есть где.

P.S.по сюжету, настил спецпокрытия для вертикального старта СВВП на корабле постелен, технический персонал, ЗИПы, подвесное вооружение имеется. Насколько я понимаю керосин вертолётный для дозвуковых движков Яка подходит.

Альтернативность Як-39 обусловлена всей альтернативной веткой - циклом книг "Проект Орлан", в продолжении серии. Ну, вы понимаете - выдуманная история.
Прикреплённые файлы:
pr.1123-details2.jpg (скачать) [1651x1201, 369 кБ]
 
 
   33
Это сообщение редактировалось 05.02.2021 в 08:33
1 31 32 33 34 35 41

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru