YYKK>> Лучше не надо, засуньте лучше Як-38 на какой-нибудь сухогруз (и не один). Тем более это реально делали, в рамках отработки восполнения авиагруппы ТАВКР.
А.П.> у меня по сюжету-сценарию Як-39ш ужé на палубе ПКР.
Это технически нельзя сделать, см посадку Як-36М на пр.1123. Там сделали специальный настил, который обеспечивает защиту палубы от высокотемпературного воздействия истекающих газов двигателей.
Як-39ш - это что-то сильно альтернативное. Як-39 это попытка малыми усилиями сделать дозвуковой истребитель СВВП на основе Як-38 с размещением РЛС, для компенсации роста веса носовой части предполагалось увеличить тягу подъемных двигателей (потом пошли на Як-41М).
Если хотите нечто отличное от Як-38 в качестве СВВП обратите внимание на Як-41 изначального вида, с единой подъёмно-маршевой силовой установкой, но на пр.1123 ему опять же делать нечего.
А.П.> Вот его инициативно технари из БЧ-6 и затащили в верхний ангар.
Нельзя затащить в ангар, то что потом не сможет взлететь. Деформирует палубу (может и до дыр).
А.П.> Кстати "обездомивших" при этом пару Ка-25 придётся теснить в нижний.Со всеми вытекающими сложностями ,поскольку машины будут стоять нештатно в системе транспортировки цепными транспортерами.
Это невозможно, т.к. по габаритам не влезут. Это Як-38 можно было поиграться "валетом", а вертолёт это фактически вписанный в прямоугольник, как не верти выгоды нет. Хоть и пр.1123 создавался "на вырост", но даже Ка-252 в него не влез.
А.П.> Ко всему в тесноте наверняка возникнут какие-то нестыковки в противопожарной системе - ангар делится на четыре асбестовые шторы.
Каждая "съедает" примерно по 0,5 м, даже если их не использовать - не лезет.
P.S. Перенесите пожалуйста в соответствующее место.