[image]

Текущие новости

 
1 42 43 44 45 46 58
+
+5
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.> Но суперджет превратился в черную дыру, которая постоянно жрет деньги. И это уже у всех вызывает аллергию, сколько можно? Видимо отсюда растут ноги неофициальной инфы что рассматривают вопрос о продолжении разработки туполевской машины.
Туполевская машина жрала деньги с 1988 по 2004 год, 16 лет, на выходе дав 3 борта с допуском к полетам в хорошую погоду и при полном отсутствии покупателей на них.
SSJ-100 за те же 16 лет с 2003 по 2019 г получил международную сертификацию на полеты в любых условиях, произведен в количестве 196 единиц и главная претензия эксплуатантов к нему - отсутствие запаса запчастей, слишком мало вложили денег в подготовку к эксплуатации.

Развертывание производства новой машины это обязательно новые расходы на саму разработку, на развертывание производства, на создание сети поддержки эксплуатантов, на маркетинг.
Сделать производство машины прибыльным можно лишь одним способом: увеличив количество продаваемых машин.
Есть у источников "неофициальной инфы" мысли, как это сделать?
   77.077.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> ... Видимо отсюда растут ноги неофициальной инфы что рассматривают вопрос о продолжении разработки туполевской машины.
Полл> Есть у источников "неофициальной инфы" мысли, как это сделать?

Хе, полагаю что есть: как начальство прикажет, так и будут делать.
   66
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.> Хе, полагаю что есть: как начальство прикажет, так и будут делать.
Если "есть", то что мешает их применить для увеличения продаж Су-100?
   77.077.0
RU спокойный тип #14.07.2020 08:38  @mico_03#14.07.2020 07:29
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
m.0.> Но суперджет превратился в черную дыру, которая постоянно жрет деньги. И это уже у всех вызывает аллергию, сколько можно? Видимо отсюда растут ноги неофициальной инфы что рассматривают вопрос о продолжении разработки туполевской машины.

может кто-то и хочет бабла попилить в который раз на 334 но там нечего развивать, продукт будет не конкурентен.
   78.078.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

m.0.> Но суперджет превратился в черную дыру, которая постоянно жрет деньги.

Я согласен с Вами что Ту-334, был угроблен Погосяном & Со, но для того чтобы сейчас его запустить в производство потребуется его заново перепроектировать. Кроме того, двигатели там были - украинские ! Что в данных исторических реалиях для российского авиапрома - неприемлемо. Нужно дождаться двигателей ПС-7, создать "чёрное крыло", российскую авионику. По сути, нужно будет воссоздать самолёт, но только на ином (качественно новом) уровне. Вполне возможно, что эту задачу успешно решат.
   11.011.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Хе, полагаю что есть: как начальство прикажет, так и будут делать.
Полл> Если "есть", то что мешает их применить для увеличения продаж Су-100?

Во первых, такого объекта не знаю, во вторых вопрос не по адресу.
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Но суперджет превратился в черную дыру, которая постоянно жрет деньги.
Amoralez> Я согласен с Вами что Ту-334, был угроблен Погосяном & Со,...

Я этого не утверждал, но с этой мыслю согласен.

Amoralez>... но для того чтобы сейчас его запустить в производство потребуется его заново перепроектировать... Вполне возможно, что эту задачу успешно решат.

Может быть и решат, но судя по всему, у туполей с молодыми квалифицированными кадрами не очень. Да и главные сейчас лебедь и др.
   66
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

m.0.> Может быть и решат, но судя по всему, у туполей с молодыми квалифицированными кадрами не очень. Да и главные сейчас лебедь и др.

СибНИА весьма успешно (и в инициативном порядке) опробовал на Як-40 "чёрное крыло", новые двигатели (иностранные, правда) и получил весьма заманчивые характеристики у этой машины. Почему то же самое нельзя будет (несколько позже) с Ту-334 ?
   11.011.0
LT Bredonosec #14.07.2020 10:48  @mico_03#14.07.2020 07:29
+
+3
-
edit
 
m.0.> Повторю в который раз свою позицию по этому вопросу: мне по барабану чей самолет будет лучше.
незаметно, раз опять выкапывание давно сгнившей стюардессы 334.

m.0.> Но суперджет превратился в черную дыру, которая постоянно жрет деньги.
сурж - единственный выпускаемый серийно лайнер в рф. И тянет за собой производство.
А "черная дыра" возникает из необходимости импортозамещать запрещаемые компоненты, создавая производства с нуля.

>И это уже у всех вызывает аллергию, сколько можно?
"У всех" - это на гусарнике? :)
   68.068.0
LT Bredonosec #14.07.2020 10:56  @Amoralez#14.07.2020 08:39
+
+2
-
edit
 
m.0.>> Но суперджет превратился в черную дыру, которая постоянно жрет деньги.
Amoralez> Я согласен с Вами что Ту-334, был угроблен Погосяном & Со
ЛПП.
он был изначально бензопилой дружба-2.
бензопилой кивы с богуслаевым на бюджете рф при содействии российских чинуш. Его 4 (четыре!!!) раза "запускали, выкинули дикую кучу бабла, и запускали бы еще и в пятый, и в десятый арз до бесконечности. Просто по принципу "а куда ж вы денетесь!"
То, что Пу поставил задачу и был обьявлен новый конкурс, и то, что погосян выдал конкурентный продукт, который победил в конкурсе, перекрыв баблопоток пилильщикам, отчего гусарник еще 15 лет истекал поносом, - не значит "самолет угроблен". Это значит пилильщиков отрезали от краника.

>, но для того чтобы сейчас его запустить в производство
Стюардесса давно сгнила. Нечего больше выкапывать и пытаться прелюбодействовать с прахом.
   68.068.0
LV Amoralez #14.07.2020 11:25  @Bredonosec#14.07.2020 10:56
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Bredonosec> он был изначально бензопилой дружба-2.

Это - в полной мере относится к Ан-70. Вот это была - "пилорама" которая вполне могла угробить всё российское самолётостроение. НЯЗ, документацию по Ту-334 Богуслаеву - не передали....а он - оч-чень об этом просил.
Большой ошибкой было сотрудничество по "ослику" Ан-148

Bredonosec> Стюардесса давно сгнила. Нечего больше выкапывать и пытаться прелюбодействовать с прахом.

С тем количеством изменений в планере, авионике и двигателях, это по сути - другой самолёт. От прежнего Як-40, там оставался только - фюзеляж, да и тот - переработанный.
   11.011.0
LT Bredonosec #14.07.2020 11:38  @Amoralez#14.07.2020 11:25
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
Bredonosec>> он был изначально бензопилой дружба-2.
Amoralez> Это - в полной мере относится к Ан-70. Вот это была - "пилорама" которая вполне могла угробить всё российское самолётостроение.
нет. Ан-70 - как раз машина интересная и нужная. Обьем кабины позволяет вместить 95 или вроде того % российской техники, в отличие от ил76. При этом высокоэффективное крыло. Высокоэффективные движки. Не спроста китайцы свой Y20 слепили очень похожим на.
Но тут уже политика.

>НЯЗ, документацию по Ту-334 Богуслаеву - не передали....а он - оч-чень об этом просил.
Кива внес в 334 более сотни изменений.
Защищенных его авторским правом.
Без роялти киве выпускать 334 было нереально.
А какие роялти любит кива - помним еще по истории с ан140, когда за пару выпущенных бортов отсудили 3 млн баксов, после чего производство просто закрыли за полной невыгодностью: с роялти себестоимость была выше того, за что можно продать на рынке.

Amoralez> Большой ошибкой было сотрудничество по "ослику" Ан-148
у рф не было выхода тогда: не было ничего иного. Ну и поддержка производства на васо - позволила не разбежаться народу.

Bredonosec>> Стюардесса давно сгнила. Нечего больше выкапывать и пытаться прелюбодействовать с прахом.
Amoralez> С тем количеством изменений в планере, авионике и двигателях, это по сути - другой самолёт. От прежнего Як-40, там оставался только - фюзеляж, да и тот - переработанный.
при чем тут як40? Речь шла про 334.
   68.068.0
RU спокойный тип #14.07.2020 13:18  @Bredonosec#14.07.2020 11:38
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> нет. Ан-70 - как раз машина интересная и нужная. Обьем кабины позволяет вместить 95 или вроде того % российской техники, в отличие от ил76. При этом высокоэффективное крыло. Высокоэффективные движки. Не спроста китайцы свой Y20 слепили очень похожим на.
Bredonosec> Но тут уже политика.

это да.
так уж сложилось что скорее случится новый транспортник подобный "утолщённому" ил-76 под ПД-14 чем восстановление Ан-70.

а ещё вероятнее появится типа Руслан локализованный а ил-76 оставят как есть что бы в верхнюю нишу не лез.

Bredonosec> при чем тут як40? Речь шла про 334.

если что и реально то SSJ-чего-то там локализованный на 100% и с черным крылом (если потребуется) чем раскапывание 334. процесс локализации идёт и хотя бы какие-то края там начинают проявляться.
   78.078.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Может быть и решат, но судя по всему, у туполей с молодыми квалифицированными кадрами не очень. Да и главные сейчас лебедь и др.
Amoralez> СибНИА весьма успешно (и в инициативном порядке) опробовал на Як-40 "чёрное крыло", новые двигатели (иностранные, правда) и получил весьма заманчивые характеристики у этой машины. Почему то же самое нельзя будет (несколько позже) с Ту-334 ?

Вполне можно будет. Но осторожнее, любые предложения по вытягивания туполевской машины в части повышения характеристик воспринимается сторонниками суперджета как серпом ниже пояса.
   66
RU спокойный тип #14.07.2020 13:36  @mico_03#14.07.2020 13:24
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
m.0.> Вполне можно будет. Но осторожнее, любые предложения по вытягивания туполевской машины в части повышения характеристик воспринимается сторонниками суперджета как серпом ниже пояса.

а что там останется после вытягивания и сколько это будет стоить.
обрез от ту-204, там сложно что-то вытягивать.
делать новый обрез от МС-21?

можно было бы обсуждать 15 лет назад, теперь при порядка 200 собранных SSJ и идущем проекте SSJ-new это просто странно звучит.

если Туполям нужна полезная работа - ну могли бы СВТС \ МТА делать, а Илюшины - Слона.

зы как говорится - не нужно чинить то что не сломано.
   78.078.0
Это сообщение редактировалось 14.07.2020 в 13:43
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
m.0.> Но осторожнее, любые предложения по вытягивания туполевской машины в части повышения характеристик

Двигатель от мс-21? Фюзеляж от мс-21? Кабина от мс-21? БРЭО от ссж/мс-21? Или предлагается и Ту-204 в пару возрождать?
   83.0.4103.11683.0.4103.116
LT Bredonosec #14.07.2020 14:28  @спокойный тип#14.07.2020 13:18
+
-
edit
 
с.т.> так уж сложилось что скорее случится новый транспортник подобный "утолщённому" ил-76 под ПД-14 чем восстановление Ан-70.
насчет пд14 не думаю..
тяга 14 - до 14 тонн. Ил-76МД90А летает с пс90, а у тех по 16 тонн.
То есть, уход в более низкую тягу - слабо верится.
Ну и собсно, параметры грузокабины всё равно будут близки к ан70, соответственно и конструктивные решения.

с.т.> если что и реально то SSJ-чего-то там локализованный на 100% и с черным крылом (если потребуется) чем раскапывание 334. процесс локализации идёт и хотя бы какие-то края там начинают проявляться.
угу. не помню по цифрам - толь 10, толь 6% от R версии осталось чужого..
   68.068.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Рабочая лошадка.

Гнездо «Шершней». Зачем США покупают F/A-18 вместо дополнительных F-35C?

На третий-второй рассчитайсь!В прошлом году Военно-морские силы США окончательно распрощались с истребителем F/A-18C Hornet, однако история его младшего брата, Super Hornet, далека от завершения. Во-первых, эту машину активно «сватают» на экспорт, а во-вторых (и это, пожалуй, еще более важно) ее //  topwar.ru
 
   66
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Аэродром Дзёмги: случайные люди тут не задерживаются

Расположенный на территории Комсомольского-на-Амуре авиационного завода (КнААЗ) им. Ю. А. Гагарина аэродром Дзёмги в любое время года обеспечивает взлет и посадку любых самолетов – от истребителей до тяжелых «Русланов». Для того, чтобы его полоса всегда была доступна даже в самые снежные зимы, в… //  uacrussia.livejournal.com
 
   
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Истребители «Сухого» получат универсальный двигатель

К разработке универсальной силовой установки для истребителей Су-27, Су-30 и Су-35 приступили инженеры из ОКБ им. Люльки («ОДК-УМПО»). Об этом накануне сообщил директор предприятия Евгений Семивеличенко.Со слов функционера, специалисты конструкторского бюро работают над созданием силовой установки, //  topcor.ru
 
   2020
RU спокойный тип #22.07.2020 12:45  @Bredonosec#14.07.2020 14:28
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> тяга 14 - до 14 тонн. Ил-76МД90А летает с пс90, а у тех по 16 тонн.
Bredonosec> То есть, уход в более низкую тягу - слабо верится.

верно. подумал про "линейку" пд-14, написал просто пд-14.
там же "потенциально до 20 тонн на текущем ГГ " заявлялось.
   78.078.0
LT Bredonosec #22.07.2020 13:23  @спокойный тип#22.07.2020 12:45
+
-
edit
 
с.т.> там же "потенциально до 20 тонн на текущем ГГ " заявлялось.
на пд18. И не 20, а до 18. А он только если с редуктором. А с редуктором пока плачевно: ресурс шестерней уносит жизнь двигла с плановых Х0 000 часов к жалким 1-1,5 тыс часов. Потому пока никак.

Вот насчет ПД35 какое-то шевеление слабое есть, да. Но тоже неясно, как.
   68.068.0
RU спокойный тип #22.07.2020 13:43  @Bredonosec#22.07.2020 13:23
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> там же "потенциально до 20 тонн на текущем ГГ " заявлялось.
Bredonosec> на пд18. И не 20, а до 18.

до 20 тонн заявлялось точно ..."пд-18р тягой 18-20 тонн", могу поискать цитаты.
редуктор да, нужен будет.
   78.078.0
LT Bredonosec #22.07.2020 14:03  @спокойный тип#22.07.2020 13:43
+
-
edit
 
с.т.> до 20 тонн заявлялось точно ..."пд-18р тягой 18-20 тонн", могу поискать цитаты.
с.т.> редуктор да, нужен будет.
да, буковка "р" после 18 и означает "редукторный". А там всё глухо
Но про 20 тонн - мож какой журналамер? Бо я не слышал таких бодрых ожиданий.
   68.068.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Исполнилось 125 лет со дня рождения авиаконструктора Павла Осиповича Сухого 

Сегодня исполняется 125 лет со дня рождения Павла Осиповича Сухого – выдающегося авиаконструктора, одного из основателей //  www.aex.ru
 
   
1 42 43 44 45 46 58

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru