[image]

Текущие новости

 
1 2 3 4 5 6 7 58
RU шурави #07.02.2008 19:28
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Мир праху его... :(
Умница, талантлив. Скольким летчикам его кресла жизнь спасли...
   
+
-
edit
 
RU Владимир Малюх #08.02.2008 06:38
+
-
edit
 

YYKK

опытный

Самое главное - до самого последнего был активно в строю. Работал!
А это многого стоит...

И помнить его будут очень долго.
   

BrAB

аксакал
★★
недавно в Авиаторах рассказывали о его КБ
   
+
-
edit
 

master

втянувшийся

Жаль, но есть кому продолжать его дело.....
   
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆

Страница не найдена

Авиакомпания «Уральские авиалинии», официальный сайт – авиа билеты на самолет, заказ авиабилетов, расписание самолетов (авиарейсов) и стоимость авиабилетов // uralairlines.ru
 
06.02.2008

Официальное заявление для СМИ от авиакомпаний «Авиапрад» и «Уральские авиалинии»

Екатеринбург, 5 февраля 2008 года. Авиакомпания «Уральские авиалинии» и ЗАО «Авиапрад» подписали сегодня Соглашение, в соответствии с которым ЗАО «Авиапрад» прекращает свою производственную деятельность, а ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии» принимает на себя обязательства по перевозке на собственных регулярных рейсах из Екатеринбурга основной части пассажиров ЗАО «Авиапрад» с 11.02.2008 г. и на всю глубину произведенных продаж 2008 г .

В соответствии с подписанным Соглашением руководство Авиакомпания «Уральские авиалинии» сделает предложение о переходе на работу части трудового коллектива ЗАО «Авиапрад».

«В этой ситуации мы, конечно, несем дополнительные расходы, однако они оправданы – подчеркнул генеральный директор Авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов. – Теряя материально при защите интересов пассажиров «Авиапрада», мы приобретаем новых лояльных клиентов и сохраняем престиж гражданской авиации в целом. Как базовый перевозчик в Свердловской и Челябинской областях Авиакомпания «Уральские авиалинии» понимают, что подвести пассажиров – значит нанести им не только существенный материальный, но и моральный ущерб».

Компания «Авиапрад» на протяжении полутора лет делала всё возможное для обеспечения безопасности и комфорта своих пассажиров, - отметила генеральный директор ЗАО «Авиапрад» Елена Прохорова. – В сложившихся обстоятельствах мы вынуждены прекратить осуществление полетов, но гарантируем, что все имеющиеся обязательства перед пассажирами в рамках достигнутого соглашения с Авиакомпанией «Уральские авиалинии» будут выполнены»...

Генеральный директор ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии» С.Н. Скуратов

Генеральный директор ЗАО «Авиапрад» Е.И. Прохорова
 


План по сокращению числа перевозчиков выполняется
   

hsm

опытный

Дело SR-71 живо?
http://www.lenta.ru/news/2008/03/11/blackswift/
Ждемс пятисплюсомахового SR-72...
   

MIKLE

старожил

по фоткам дрозда до сих пор сохнут... нишу ф101 кон как можно закрыить. лбзую картину дают спутники... а вот дрозда нет...

если потлок будет киломтров 30. то чем его сбивать... только толстыми зрк... а если выше. при такой скорости думаю и на 35 залезет...
   

hsm

опытный

Неизбежное - неизбежно?
К 2025 году флот (амовский) намерен поиметь беспилотную замену для F/A-18:
http://www.lenta.ru/news/2008/03/09/nucas/
   
+
-
edit
 

Shurik

опытный

По тексту вообще шестиМаховый получается.
Насчет "наиболее высотного SR-71" вопрос неоднозначный - абсолютный рекорд высоты у МиГ-25.
   
+
-
edit
 

Kernel3

аксакал

Shurik> Насчет "наиболее высотного SR-71" вопрос неоднозначный - абсолютный рекорд высоты у МиГ-25.
Там именно про серийную конфигурацию речь идёт. А не о рекордных единичных экзамплярах на базе серийных.
   

Mishka

модератор
★★★
hsm> Дело SR-71 живо?
hsm> http://www.lenta.ru/news/2008/03/11/blackswift/
hsm> Ждемс пятисплюсомахового SR-72...
5.5? Вроде, по ГОСТ 4401-81:
высота кмскорость звука м/с
0340,28
1336,43
2332,52
5320,51
7312,25
10299,45
15295,07
20295,07
25296,93
30304,25
36314,89
40321,78
45330,17
50331,82
55329,74
60319,14
70296,76
80272,66
90272,60
100272,50
   

Mishka

модератор
★★★
MIKLE> если потлок будет киломтров 30. то чем его сбивать... только толстыми зрк... а если выше. при такой скорости думаю и на 35 залезет...

Воздушными шариками... У пятачка ещё два осталось — синий и зелёный. :)
   

hsm

опытный

Фишка еще и в том что эти Махи они собираются достигать на "обычном" топливе.
   

Mishka

модератор
★★★
Shurik> По тексту вообще шестиМаховый получается.

Посмотрел оригинал статьи. Там упоминается 5М или выше. Наши взяли и умножили 1200 км/ч на 5 — получили 6000 км/ч. :)
   

hsm

опытный

Mishka> Посмотрел оригинал статьи. Там упоминается 5М или выше...
Да не в конкретной цифири дело, что 5 что 6 - одинаково фантастично.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Kernel3> Там именно про серийную конфигурацию речь идёт.

SR-71 не был серийным.

Kernel3> А не о рекордных единичных экзамплярах на базе серийных.

35230 метров у МиГ-25 тоже неплохо смотрится.

...

Кстати, в 1990-х серию рекордов установили на серийном МиГ-25УБ. Ни у кого их списка нет?
   
+
-
edit
 

Kernel3

аксакал

Kernel3>> Там именно про серийную конфигурацию речь идёт.
Balancer> SR-71 не был серийным.
Аа, 33 самолёта - это не серия? Даже не мелкая? ОК, запомню и буду цитировать :)
Начну прямо сейчас: Ту-160 - это несерийный самолёт! :)
Balancer> 35230 метров у МиГ-25 тоже неплохо смотрится.
Более чем. Только это не МиГ-25, а Е-266. И вот он-то точно серийным не был.
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Kernel3> Аа, 33 самолёта - это не серия? Даже не мелкая? ОК, запомню и буду цитировать :)

Серия определяется не количеством, а методом производства. Каждый SR-71 делался индивидуально, двух одинаковых машин не было.

Kernel3> Начну прямо сейчас: Ту-160 - это несерийный самолёт! :)

Ту-160 (или тот же B-2) - ИМХО, (мало)серийные. А, вот, Су-35, хотя их было 12 штук сделано - не серийный. Или Ка-50, которых было сделано более 20 штук.

Где по твоей классификации «начинается куча»? :)

Balancer>> 35230 метров у МиГ-25 тоже неплохо смотрится.
Kernel3> Более чем. Только это не МиГ-25, а Е-266. И вот он-то точно серийным не был.

Так ни одна рекордная машина серийной не была :) С рекордного F-15, например, даже краску сдирали :D

...

Впрочем, и практический потолок серийного SR-71 (25910м) не так, чтобы качественно больше, чем оный у серийного МиГ-25 - 23000+ метров - точных данных нет, естественно, так как потолок серийного МиГ-25, как и его скорость, ограничиваются не конструктивно, а эксплуатационно, а на рекорды гоняли, естественно, «рекордные» варианты.
   
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Balancer> 35230 метров у МиГ-25 тоже неплохо смотрится.

Вроде 37 650.
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Сегодня видел на посадке Ту-154 с салатным физюляжем, бардовым кругом на борту и белыми крыльями.
Похоже, S7 все же решила свои тушки покрасить в новую ливрею?
   
RU Владимир Малюх #20.03.2008 13:17
+
-
edit
 
Нет, Паш - это они поначалу было стали красить, а потом плюнули и оствшиеся тушки будут долетывать свой век в исходных ливреях.
В огурцы будут впредь краситься только иномарки. Имеющиеся Ил-86 также остантус серо-белыми. А никаких 204 или 96 S7 покупать не намеревается.
   
1 2 3 4 5 6 7 58

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru