[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5]

 
1 308 309 310 311 312 359
RU Sadalmelik #29.07.2020 23:42  @liv444.1#29.07.2020 21:17
+
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

22800 Каракурт МРК ударный москитный флот флот
liv444.1> А вот с 20380, действительно, засада.

- Дедушка, голубчик, сделай мне свисток!
- Дедушка, найди мне беленький грибок!
- Ты хотел мне нынче сказку рассказать!
- Посулил ты белку, дедушка, поймать!
- Ладно, ладно, детки, дайте только срок, будет вам и белка, будет и свисток!

P.S. Я, например, очень на форум "АРМИЯ-2020" надеюсь!
   84.0.4147.8984.0.4147.89
Это сообщение редактировалось 29.07.2020 в 23:47
RU Deadushka Mitrich #30.07.2020 08:02  @Sadalmelik#29.07.2020 23:42
+
+1
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
liv444.1>> А вот с 20380, действительно, засада.
...
Sadalmelik> - Ладно, ладно, детки, дайте только срок, будет вам и белка, будет и свисток!
Стихотворение грустно заканчивается. Помер дедушка.
Так и тут либо мы, либо дедушка (государство) помрёт пока ждём обещанное.
Sadalmelik> P.S. Я, например, очень на форум "АРМИЯ-2020" надеюсь!
Ну подпишут контракт с АСЗ на обещанные 10 20380. Они что от этого будут как китайские 056 штамповаться?
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU спокойный тип #30.07.2020 08:42  @liv444.1#29.07.2020 21:17
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> а смысл на АСЗ делать участок если не ясно что дальше по закладкам 20380.
liv444.1> Тем не менее, в репортажах с АСЗ, еще до сдачи "Совершенного", наличие (как факта) такого участка неоднократно декларировалось.
liv444.1> А вот с 20380, действительно, засада.

ну по состоянию только кто-то с АСЗ мог бы сказать.
декларировать в репортажах у нас умеют.
а вот что там на САМОМ деле.
   79.079.0
RU liv444.1 #30.07.2020 09:36  @спокойный тип#30.07.2020 08:42
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> ну по состоянию только кто-то с АСЗ мог бы сказать.

У нас иногда бывает на форуме товарищ с АСЗ, но он немногословен и говорит только тогда и то, что считает нужным.

с.т.> декларировать в репортажах у нас умеют.

Не без этого.
Особенно когда про планов громадье и/или когда журнализд говорит в разы больше интервьюируемого.

с.т.> а вот что там на САМОМ деле.

На самом деле секции пластиковой надстройки в единое изделие на АСЗ собирали.
И если бы те секции были из металла, я бы вполне понимал, как это сделали.
Но у нас надстройка "пластиковая".
А вот как работают с такими материалами на реальном производстве - не имею понятия от слова вообще.
Секции ведь должны быть герметичными по стыкам. Их склеивают или сваривают?
Что является силовыми элементами внутри секций? Сам пластик или металл?
Если есть металл, то там болтовые соединения или сварка?

Короче говоря, я нихт ферштэйн. Но как ни крути, какой-то участок по сборке этих секций быть обязан.
   52.052.0
RU Sadalmelik #30.07.2020 10:51  @Deadushka Mitrich#30.07.2020 08:02
+
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

D.M.> Ну подпишут контракт с АСЗ на обещанные 10 20380. Они что от этого будут как китайские 056 штамповаться?

Не будут. Если первая закладка в следующем году, то при технологическом цикле строительства около трех с половиной лет корабль будет передаваться заказчику в конце 2024 года. Стало быть, при ежегодной закладке по одному корпусу все удовольствие (10 единиц) растянется до 2033 года.
   83.0.4103.11983.0.4103.119
RU Deadushka Mitrich #30.07.2020 10:58  @Sadalmelik#30.07.2020 10:51
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
Sadalmelik> Не будут. Если первая закладка в следующем году, то при технологическом цикле строительства около трех с половиной лет корабль будет передаваться заказчику в конце 2024 года. Стало быть, при ежегодной закладке по одному корпусу все удовольствие (10 единиц) растянется до 2033 года.
Вы оптимист!
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU Sadalmelik #30.07.2020 11:10  @Deadushka Mitrich#30.07.2020 10:58
+
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

D.M.> Вы оптимист!
На самом деле - нет :) . Во-первых, с трудом верю в заказ сразу 10 корпусов (и так считаю, и этак, а всё одно больше 6 никак не выходит). Во-вторых, слабо себе представляю, как АСЗ в 2024 г. будет сдавать 2 МРК да еще и корвет.
   83.0.4103.11983.0.4103.119

RU liv444.1 #30.07.2020 14:08  @Sadalmelik#30.07.2020 11:10
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Sadalmelik> ... Во-первых, с трудом верю в заказ сразу 10 корпусов (и так считаю, и этак, а всё одно больше 6 никак не выходит)...

Согласен. Для начала достаточно одной пары.

Тем не менее, интересно узнать, как (по каким критериям? Производственным?) Вы насчитали 6 и до какого года?

UPD: Видите ли, чаще всего, здесь на форуме, привыкли считать в "штуках".
Причем, чаше, исходя из персонального представления о "достаточности".
Я тоже это делал, только обычно исходил из существующей "штатки", которая, безусловно, не имеет никакого отношения к возможностям промышленности.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 30.07.2020 в 14:13
RU brazil #30.07.2020 14:21  @Sadalmelik#30.07.2020 11:10
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Sadalmelik> На самом деле - нет :) . Во-первых, с трудом верю в заказ сразу 10 корпусов (и так считаю, и этак, а всё одно больше 6 никак не выходит). Во-вторых, слабо себе представляю, как АСЗ в 2024 г. будет сдавать 2 МРК да еще и корвет.
Тряпичников тогда говорил о минимальном кол-ве для ТОФ 2 бригады по 4 20380(5)
2 в постройке, 2 построены. Гремящий и возможно Проворный пойдут на ТОФ.
Т.е. минимум еще 2 корабля нужно построить, если же рассмотреть вариант по 6 кораблей в бригаде, то нужно будет заказывать 6 ед. 20380
Хотя конечно на мой взгляд, сформировать подразделения из однотипных проектов было бы оптимальнее.
Первое из 20380, второе из 20385. Рахманов только недавно жаловался, что любимый заказчик - МО назначает цену на головной корабль из сходя из своих представлений. Но ОКР и потом дополнительные пожелания увеличивают цену и потом конечная цена заказа выходит за рамки первоначальных представлений.
А как известно, только на массовых серийный кораблях, заводам удается оптимизировать строительство кораблей.
   84.0.4147.10584.0.4147.105
RU Sadalmelik #30.07.2020 14:27  @liv444.1#30.07.2020 14:08
+
+2
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

liv444.1> Тем не менее, интересно узнать, как (по каким критериям? Производственным?) Вы насчитали 6 и до какого года?

Согласно пункту 2 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственные контракты, предметом которых является поставка товаров в соответствии с государственной программой вооружения, утверждаемой Президентом Российской Федерации, могут заключаться в пределах средств, установленных на соответствующие цели указанной программой, на срок ее реализации.
У нас сейчас действует ГПВ-2027 (заканчивается 31.12.2027).
Соответственно, чтобы в нынешнем или в следующем году государство могло принять финансовые обязательства по контракту, нужно, чтобы эти финансы были освоены в срок до 31.12.2027 (исключения есть, но не касаются товаром с циклом производства продолжительностью 3,5 года).
Сколько закладок можно произвести с 2022 по 2027 год при том, что в год АСЗ закладывал по 1 корвету? - У меня получается 6.
   83.0.4103.11983.0.4103.119
RU Igor_FarEast #30.07.2020 14:27  @Sadalmelik#30.07.2020 11:10
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный


Sadalmelik> На самом деле - нет :) . Во-первых, с трудом верю в заказ сразу 10 корпусов (и так считаю, и этак, а всё одно больше 6 никак не выходит). Во-вторых, слабо себе представляю, как АСЗ в 2024 г. будет сдавать 2 МРК да еще и корвет.

Сразу 10 врядли закажут, скорее всего будут как фрегаты по два в год подписывать и закладывать. И, да, с учетом свободных стапельных мест от мрк.
   
RU Sadalmelik #30.07.2020 14:39  @liv444.1#30.07.2020 14:08
+
+2
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

liv444.1> UPD: Видите ли, чаще всего, здесь на форуме, привыкли считать в "штуках".
liv444.1> Причем, чаше, исходя из персонального представления о "достаточности".
liv444.1> Я тоже это делал, только обычно исходил из существующей "штатки", которая, безусловно, не имеет никакого отношения к возможностям промышленности.

Если отвлечься от бюджетных заморочек, Ваш подход для целей прогнозирования гораздо правильнее. Я вот, например, смотрю, что на КСФ "упрямо" сохраняют 3 дивизии многоцелевых атомных подводных лодок (при том, что по корабельному составу на дивизию тянет только 24 дпл). Отсюда заключаю, что в перспективе на Севере должно быть не меньше 15-18 таких кораблей :)
   83.0.4103.11983.0.4103.119
30.07.2020 15:01, liv444.1: +1: Так точно.
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

brazil> Тряпичников тогда говорил о минимальном кол-ве для ТОФ 2 бригады по 4 20380(5)
brazil> 2 в постройке, 2 построены. Гремящий и возможно Проворный пойдут на ТОФ.
brazil> Т.е. минимум еще 2 корабля нужно построить, если же рассмотреть вариант по 6 кораблей в бригаде, то нужно будет заказывать 6 ед. 20380

При чем тут КТОФ?
Если тогда речь пошла о постройке 10 однотипных кораблей на АСЗ, то речь идет не о близости АСЗ к КТОФ (а следовательно о назначении тех кораблей на КТОФ), а о специализации АСЗ именно на таком типе кораблей.

brazil> Хотя конечно на мой взгляд, сформировать подразделения из однотипных проектов было бы оптимальнее.

Это оптимально не только при формировании корабельных бригад, но и для серийной постройки кораблей специализацией за ССЗ определенных проектов кораблей.
Просто потому, что однажды налаженная кооперация конкретного ССЗ к конкретными контрагентами на долгие годы ... может творить чудеса.

brazil> Первое из 20380, второе из 20385. Рахманов только недавно жаловался, что любимый заказчик - МО назначает цену на головной корабль из сходя из своих представлений. Но ОКР и потом дополнительные пожелания увеличивают цену и потом конечная цена заказа выходит за рамки первоначальных представлений.

Разрешите не камментить про Рахманова. У меня слов для возмущения не хватит.
Цены МО "назначало" во времена "проклятого мебельщика Табуреткина".
Потом вице-премьером по ВПК был назначен Рогозин, и этот вопрос (в том числе в пользу промышленности) более или менее порешали.
А теперь Рахманов вновь эту "шарманку" включил. Это что значит? Совсем охренел?

Правильно кто-то сегодня здесь на форуме сказал: Давно пора ОСК в Ростех включить.
И подставить Рохманова под Индустриального Директора Ростеха - "проклятого мебельщика Табуреткина".
У него Очень Хорошо получается таких деятелей "ставить в стойло".

Все таки сорвался ... Ну и ладно.

brazil> А как известно, только на массовых серийный кораблях, заводам удается оптимизировать строительство кораблей.

Также известно, что специализация заводов позволяет оптимизировать строительство кораблей.
Судя по всему СВ уже специализирована на проекте 22350.
Очень неплохо будет, если АСЗ специализируют на проекте 2038х.
   52.052.0
30.07.2020 14:53, Sadalmelik: +1: И возразить нечего!
RU liv444.1 #30.07.2020 15:22  @Sadalmelik#30.07.2020 14:27
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Sadalmelik> Соответственно, ..., нужно, чтобы эти финансы были освоены в срок до 31.12.2027
Sadalmelik> (исключения есть, но не касаются товаром с циклом производства продолжительностью 3,5 года).
Sadalmelik> Сколько закладок можно произвести с 2022 по 2027 год при том, что в год АСЗ закладывал по 1 корвету? - У меня получается 6.

А га, значит, в данном вопросе Вы подошли к "делу" с точки зрения "бюджетного периода" с "переходящим на следующий год бюджетным графиком" не превышающем 3,5 года.

Это тоже нормальный подход.
   52.052.0
RU Sadalmelik #30.07.2020 15:31  @liv444.1#30.07.2020 15:22
+
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

liv444.1> Это тоже нормальный подход.
А там не за горами ГПВ-2032, и можно пофантазировать, что в нее включат :)
   83.0.4103.11983.0.4103.119
RU Блиц #30.07.2020 15:33  @liv444.1#30.07.2020 14:51
+
-
edit
 

Блиц

втянувшийся

liv444.1> При чем тут КТОФ?
liv444.1> Если тогда речь пошла о постройке 10 однотипных кораблей на АСЗ, то речь идет не о близости АСЗ к КТОФ (а следовательно о назначении тех кораблей на КТОФ), а о специализации АСЗ именно на таком типе кораблей.
Я бы согласился по поводу корветной специализации АСЗ,если б зам ком.ТОФа по вооружению Королёв не сказал тогда (почти дословно) "...десять корветов 20380, которые очень нужны нашему Тихооокеанскому Флоту."
   84.0.4147.10584.0.4147.105
+
-
edit
 

brazil

аксакал

liv444.1> При чем тут КТОФ?
liv444.1> Если тогда речь пошла о постройке 10 однотипных кораблей на АСЗ, то речь идет не о близости АСЗ к КТОФ (а следовательно о назначении тех кораблей на КТОФ), а о специализации АСЗ именно на таком типе кораблей.
Ну как тут причем? :p Есть потребность, значит возможен заказ. Нельзя же просто с потолка взять кол-во боевых кораблей. Про специализацию вопрос интересный. СВ вообще в этом деле динозавр, правда очень медленный и не поворотливый :D У АСЗ есть тоже актуальные вопросы с логистикой.


liv444.1> А теперь Рахманов вновь эту "шарманку" включил. Это что значит? Совсем охренел?
Ну если он об этом верховному говорил, то выше уже некуда :) И заказчика назвал любимое МО :D :D :D


liv444.1> Также известно, что специализация заводов позволяет оптимизировать строительство кораблей.
В т.ч. расплатится с кредитами, снизить себестоимость, повысить производительность труда, сократить сроки.
liv444.1> Судя по всему СВ уже специализирована на проекте 22350.
liv444.1> Очень неплохо будет, если АСЗ специализируют на проекте 2038х.
Через СВ проход(ят)или 6 ед 20380 и 2 ед 20385, АСЗ - 4 ед. 20380. Но у АСЗ наконец-то получилось набрать оборотов, после очередного китайского предупреждения :)
Вы еще не забывайте про 20386 ;) правда у СВ все места заняты или могут быть заняты.
   84.0.4147.10584.0.4147.105
RU Sadalmelik #30.07.2020 15:38  @brazil#30.07.2020 15:33
+
+1
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

brazil> Ну если он об этом верховному говорил, то выше уже некуда :) И заказчика назвал любимое МО :D :D :D
Ага: вроде как укусил, но тут же на всякий случай и лизнул :D
   83.0.4103.11983.0.4103.119
RU Блиц #30.07.2020 15:41  @Sadalmelik#30.07.2020 15:38
+
+1
-
edit
 

Блиц

втянувшийся

brazil>> Ну если он об этом верховному говорил, то выше уже некуда :) И заказчика назвал любимое МО :D :D :D
Sadalmelik> Ага: вроде как укусил, но тут же на всякий случай и лизнул :D

)))) Повадки хитрого домашнего кота
   84.0.4147.10584.0.4147.105
RU liv444.1 #30.07.2020 15:44  @Блиц#30.07.2020 15:33
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Блиц> Я бы согласился по поводу корветной специализации АСЗ,если б зам ком.ТОФа по вооружению Королёв не сказал тогда (почти дословно) "...десять корветов 20380, которые очень нужны нашему Тихооокеанскому Флоту."

Я это вполне помню, Камрад.
Но, с моей низэнькой колокольни, Тряпичников и Королев говорили каждый о своем.

АСЗ построить 10 корветов проектов 2038х будет очень не просто.
И нужны они не только КТОфу.
А Королев с хода продемонстрировал свое желание оставить их все на КТОФ.

Безусловно, "Понимаю!"(ц). Но как-то цинично и вызывающе получилось. Тем не менее, "Понимаю!"(ц)
   52.052.0
+
+3
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> А теперь Рахманов вновь эту "шарманку" включил. Это что значит? Совсем охренел?
brazil> Ну если он об этом верховному говорил, то выше уже некуда :) И заказчика назвал любимое МО :D :D :D

Я и говорю, что Охренел от безнаказанности.

"Сметную стоимость" для продукции ОПК в том числе и для ОКРов только недавно устаканили и привели в состояние с которой можно работать бесконфликтно. При этом такой инструмент, как повышающие коэффициенты (связанные со многими причинами) никто и никогда не исключал.

И тут президент из числа самых НЕ эффективных корпораций в лицо Верховному делает заявление, что ... "мне мало, хочу больше".

Он бы, ссука, пожаловался Верховному на проблемы с ГЭУ, в части Редукторов, с просьбой дать Поручение, ускорить Решение этого вопроса. Там есть что "порешать".

А он, ссука, типа, дай команду пересмотреть сметную стоимость ОКРовских работ, а то я за туже работу хочу больше денег, и меня неипет, откуда они возьмутся.

Наглец.
   52.052.0
Третий заказ сдал задачу "раз",потом на бочки на размагничивание и в моря на ЗХИ
https://topwar.ru/...
   11.011.0
RU евгений 5110 #05.08.2020 20:43
+
+9
-
edit
 

евгений 5110

опытный

корвет "Стойкий" пролив Каттегат. 13.08.2019 г.
Прикреплённые файлы:
DSCN4571.JPG (скачать) [3817x2088, 2,5 МБ]
 
 
   79.079.0
RU евгений 5110 #05.08.2020 20:45
+
+5
-
edit
 

евгений 5110

опытный

корвет "Стойкий" пролив Каттегат. 13.08.2019 г
Прикреплённые файлы:
DSCN4580.JPG (скачать) [3614x1848, 1,95 МБ]
 
 
   79.079.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU евгений 5110 #05.08.2020 20:46
+
+11
-
edit
 

евгений 5110

опытный

корвет "Стойкий" пролив Каттегат. 13.08.2019. г
Прикреплённые файлы:
DSCN4582.JPG (скачать) [3685x2035, 2,2 МБ]
 
 
   79.079.0
05.08.2020 22:21, Erne: +1
05.08.2020 22:24, Артём Балабин: +1
1 308 309 310 311 312 359

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru