Capt(N)> Ну в реальности нам же не через всю Атлантику конвой вести, а на определенном участке типа как сейчас у Африканского рога. Реально нарезать районы патрулирования по маршруту нужного коридора.
НЯП, запрещен вооруженный заход в терводы. Потому практикуется сопровождение кораблей морпехами за пределами тервод. Наверное, в самом простом случае достаточно будет пару патрульников поставить в начале и в конце маршрута, соответственно для установки-снятия охраны?
Частные охранники сейчас примерно так и делают
Пираты — главная проблема морских путей в XXI веке. И, хотя Совбез ООН ещё в 2008 году разрешил применять силу против морских разбойников, окончательно решить проблему никак не удаётся. Получив информацию из первых рук, WARHEAD.SU рассказывает, как обстоят дела с охраной на современных кораблях.…
// masterok.livejournal.com
"Официально только в Великобритании зарегистрировано больше двадцати морских охранных агентств — на любой вкус и кошелёк.
Как правило, это серьёзные структуры, имеющие свои плавбазы из стоящих на якоре судёнышек.
Такие базы нужны для хранения оружия и спецсредств, чтобы не заходить в территориальные воды, где местный уголовный кодекс будет очень против подобной деятельности.
Поэтому в порту судно и груз осмотрит специальный менеджер от компании, сверит документы, чтобы не нарваться на адский криминал, поставит отметки о сохранности, чтобы потом не было проблем с тем, какую именно собачонку сдавали в багаж.
Сама охранная команда на судне чаще всего появляется уже после выхода в открытое море"