[image]

Модернизация ракетного крейсера "Адмирал Нахимов"

 
1 166 167 168 169 170 186
RU Vodoborez #22.08.2020 06:51  @Retvizan#21.08.2020 14:35
+
-
edit
 
NL Snake #22.08.2020 10:35  @тащторанга-01#20.08.2020 10:14
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
A.0.>> "Адмирал Нахимов" (ТАРКР) - прослужив меньше всех в серии, в резерве/отстое/ремонте с 1999
тащторанга-01> Это не так

Со стороны bmpd напомним, что тяжелый атомный ракетный крейсер «Адмирал Нахимов» проекта 11442 (третий в серии проекта 1144, заводской номер 802) прибыл из Североморска в Северодвинск на Севмаш для прохождения среднего ремонта и модернизации еще в 1997 году. 14 августа 1999 года корабль был официально принят в ремонт и модернизацию на предприятии Севмаш в Северодвинске. Однако работы длительное время не велись и только в сентябре 2008 года была произведена выгрузка отработанного ядерного топлива.

В 2012 году был закончен технический проект модернизации корабля по проекту 11442М. 13 июня 2013 года Севмаш заключил контракт с Министерством обороны России стоимостьью 50 млрд рублей на ремонт и модернизацию крейсера, с контрактным сроком возвращения его в боевой состав флота в 2018 году. С декабря 2013 года на корабле начались работы по монтажу систем технологического обеспечения ремонтных работ, а также выгрузка и дефектация оборудования. 24 октября 2014 года крейсер был заведен в наливной бассейн Севмаша, после чего и были начаты фактические модернизационные работы.

Наиболее вероятно, что корабль будет передан на испытания по окончанию ремонта и модернизации не ранее 2022 года. Итоговая стоимость работ, насколько можно судить, возрастет в разы по сравнению с контрактной 2013 года.
 
   84.0.4147.13584.0.4147.135
RU спокойный тип #22.08.2020 10:49  @Vodoborez#22.08.2020 06:51
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Retvizan>> В США самый мощный корабль ВМФ России назвали самым мощным в мире: Оружие: Наука и техника: Lenta.ru
Vodoborez> Ну это они приукрасили...
Vodoborez> (в отношении, что "практически готов").

это они на зумвальты бабла собираются просить. :D :D
   79.079.0
+
+2
-
edit
 

Bashkir

втянувшийся

АО «Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие». Северодвинск.
Фото: Виктор Лабутов
Прикреплённые файлы:
1eB3LP0GO9A.jpg (скачать) [2560x1696, 1,16 МБ]
 
RLH-Gf8WiXY.jpg (скачать) [2560x1691, 1,06 МБ]
 
 
   84.0.4147.11184.0.4147.111
+
-
edit
 

WWWW

аксакал

Bashkir> АО «Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие». Северодвинск.
Bashkir> Фото: Виктор Лабутов

На заднем плане кто-то (их же в строю 2!) из 22350-х
   2020

Bashkir

втянувшийся

WWWW> На заднем плане кто-то (их же в строю 2!) из 22350-х
Скорее всего это "Адмирал Горшков".
   84.0.4147.11184.0.4147.111
RU Вованыч #22.08.2020 12:51  @Bashkirhan#22.08.2020 10:54
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Bashkir> Северодвинск.

Интересный объект "затесался" на фото :) (не АН)
   84.0.4147.13584.0.4147.135
RU Вованыч #22.08.2020 12:51  @WWWW#22.08.2020 12:29
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
WWWW> На заднем плане кто-то (их же в строю 2!) из 22350-х

921
   84.0.4147.13584.0.4147.135
RU WWWW #22.08.2020 13:02  @Вованыч#22.08.2020 12:51
+
-
edit
 

WWWW

аксакал

Bashkir>> Северодвинск.
Вованыч> Интересный объект "затесался" на фото :) (не АН)

Кажется это 1910
   2020
+
+3
-
edit
 

Bashkir

втянувшийся

Вованыч>> Интересный объект "затесался" на фото :) (не АН)
WWWW> Кажется это 1910
Есть покрупнее фотография
Прикреплённые файлы:
kWZc-J8MT5o.jpg (скачать) [2560x1691, 1,03 МБ]
 
 
   84.0.4147.11184.0.4147.111
BY serg1610 #23.08.2020 00:27  @Bashkirhan#22.08.2020 10:54
+
-1
-
edit
 

serg1610

опытный

Bashkirhan> АО «Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие». Северодвинск.
Bashkirhan> Фото: Виктор Лабутов
корма, стала ущербно смотреться)))))))
Раньше здоровенная крышка вызывала уважения,а сейчас оставили подобие --уменьшенную копию ниши)))))
не проще было без этого извращения?как я понимаю, будет протяжная антена, тогда какого транец сплошным не сделать?или я чего-то не вижу? :D
   79.079.0
RU kamikadze70 #23.08.2020 01:12
+
-3
-
edit
 

kamikadze70

новичок

До конца года, решится вопрос с Лазаревым.
   45.0.2421.045.0.2421.0
UA BigLoM 1 #23.08.2020 07:04  @kamikadze70#23.08.2020 01:12
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

kamikadze70> До конца года, решится вопрос с Лазаревым.

На слом?
   77
BY Traveler #23.08.2020 10:00  @kamikadze70#23.08.2020 01:12
+
-1
-
edit
 

Traveler

опытный

kamikadze70> До конца года, решится вопрос с Лазаревым.

Если СУ не пригодна ... , то решение которая устроит всех: это корабль-музей.

Отреставрировать и установить в Владивостоке не далеко от моста через бухту Золотой Рог.
Отличное туристическое место.
   77
RU Вованыч #23.08.2020 11:02  @kamikadze70#23.08.2020 01:12
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
kamikadze70> До конца года, решится вопрос с Лазаревым.

Он уже давно решён.
   84.0.4147.13584.0.4147.135
RU liv444.1 #23.08.2020 11:13  @Traveler#23.08.2020 10:00
+
-3
-
edit
 

liv444.1

аксакал

kamikadze70>> До конца года, решится вопрос с Лазаревым.
Traveler> Если СУ не пригодна ... ,

Если не пригодна, а на самом деле там только одна паровая турбина запорота в первом же выходе в составе КТОФ.
Со всем остальным - в рабочем порядке.

Просто работа с "Адмирал Лазарев" не достанется ОСК. Отсюда и исходите.
Если примут правильное решение и выделят бюджет, то делать ее будет ДЦСС.
   77
RU Eagle_rost #23.08.2020 12:49  @liv444.1#23.08.2020 11:13
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

kamikadze70>>> До конца года, решится вопрос с Лазаревым.
Че серьезно????
   84.0.4147.12584.0.4147.125
KZ X-102 #23.08.2020 13:17  @Вованыч#23.08.2020 11:02
+
-
edit
 

X-102

новичок
kamikadze70>> До конца года, решится вопрос с Лазаревым.
Вованыч> Он уже давно решён.

Поддержание в консервации как донора до момента завершения ремонтов с модернизацией Петра Великого и Адмирала Нахимова ?
С последующей утилизацией.....
   84.0.4147.13584.0.4147.135
BY Traveler #23.08.2020 13:22  @liv444.1#23.08.2020 11:13
+
+2
-
edit
 

Traveler

опытный

liv444.1> Если не пригодна, а на самом деле там только одна паровая турбина запорота в первом же выходе в составе КТОФ.
liv444.1> Со всем остальным - в рабочем порядке.
liv444.1> Просто работа с "Адмирал Лазарев" не достанется ОСК. Отсюда и исходите.
liv444.1> Если примут правильное решение и выделят бюджет, то делать ее будет ДЦСС.

Высказывал своё мнение здесь еще несколько лет назад ... Оно не поменялось , а только укрепилось ...
...
По мне даже Петра Великого не надо трогать до уровня Нахимого ...
Естественно на ПВ можно (нужно) установить новые системы РЭБ, связи, обнаружения и т.д. подшаманить силовую, еще где если надо ... но не потрошить Петра Великого до уровня Нахимого , а потом отстаивать заново...
Долго, муторно и главное не оправдывает вложенных средств если говорим о глобальной мировой войне ...
Что касается конфликтов малой интенсивности ( политические бодания ) , то Петра Великого более чем хватает для демонстрации флага и остужения горячих голов...

...
Все средства и мощности кидать на повсеместное развертывание строительства тех же 22350 (20380, Каракурт и т.д) ... Выкинуть супостата из прилегающих морей в дальние океанские зоны .. а там уже с ними разбираться (если понадобится) другими средствами ...
   77
+
-
edit
 

Traveler

опытный

X-102> С последующей утилизацией.....

Реставрацией в корабль-музей
   77
+
-
edit
 

X-102

новичок
liv444.1> Просто работа с "Адмирал Лазарев" не достанется ОСК. Отсюда и исходите.

ОСК в части ремонта провалила все, что только можно просто на корню. :(
Скорбный список кораблей и подлодок годами сдвигаемых по срокам завершения вправо и рискующими никогда из него не выйти (начиная с Алросы, Неустрашимого, Адм.Чабаненко, Иркутск/Самара и т.д. и т.д.) вызывает плохо скрываемое возмущение как можно так уходить от ответственности !

Вероятно давно следует принять решение волевое и закрыть вопрос окончательно.
Не способно сегодня ОСК ничего в разумные сроки ремонтировать. Ремонтировать даже ДПЛ (которые новые за 2-3 года строятся) и СКР по 5-7 лет это за гранью разумного. Остаточный ресурс там не сильно продолжительный будет.

Строить слава Богу потихоньку начали.
И следовательно зачем распылять средства и силы (рабочий и инженерный состав тоже не бесконечный, вместо тщетных потуг с ремонтом не разумней ли его на новые закладки новых проектов перевести).

В свое время идеи ремонта с модернизацией вызывали огромный оптимизм.
Помнится в 2012-2014 года сколько было планов, чуть ли не все 971, 945, 1155, даже про 956е были планы, обещали вернуть в строй.
Если бы это сделали за 3 ну хорошо путь полных 4 года то сейчас состав Флота был бы кардинально мощнее. Однако по факту все провалено, корабли годами у причалов......

ИМХО ОСК давно требуется РЕФОРМА !
Реальная, а не с перетасовкой АУП по офиса между Москвой и СПБ, с полным аудитом возможностей, и созданием 4-х мощных кластеров на каждом из Флотов (сведением рабочего персонала и технических мощностей, возможно по принципу 1 основное предприятие + 1 вспомогательное резервное разнесенные территориально скажем для ТОФ это Приморье - Камчатка)

Это не дело когда к примеру ДПЛ ЧФ должны обратно на Балтику ходить даже для ВТГ. В угрожаемый период и тем более в случае боевых действий такое исключено.
Каждый из Флотов должен иметь свои компетентные и самодостаточные ремонтные мощности.
   84.0.4147.13584.0.4147.135
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

liv444.1>> Просто работа с "Адмирал Лазарев" не достанется ОСК. Отсюда и исходите.
X-102> ОСК в части ремонта провалила все, что только можно просто на корню. :(
X-102> Скорбный список кораблей и подлодок годами сдвигаемых по срокам завершения вправо и рискующими никогда из него не выйти (начиная с Алросы, Неустрашимого, Адм.Чабаненко, Иркутск/Самара и т.д. и т.д.) вызывает плохо скрываемое возмущение как можно так уходить от ответственности !
X-102> Вероятно давно следует принять решение волевое и закрыть вопрос окончательно.
X-102> Не способно сегодня ОСК ничего в разумные сроки ремонтировать. Ремонтировать даже ДПЛ (которые новые за 2-3 года строятся) и СКР по 5-7 лет это за гранью разумного. Остаточный ресурс там не сильно продолжительный будет.
X-102> Строить слава Богу потихоньку начали.
X-102> И следовательно зачем распылять средства и силы (рабочий и инженерный состав тоже не бесконечный, вместо тщетных потуг с ремонтом не разумней ли его на новые закладки новых проектов перевести).
X-102> В свое время идеи ремонта с модернизацией вызывали огромный оптимизм.
X-102> Помнится в 2012-2014 года сколько было планов, чуть ли не все 971, 945, 1155, даже про 956е были планы, обещали вернуть в строй.
X-102> Если бы это сделали за 3 ну хорошо путь полных 4 года то сейчас состав Флота был бы кардинально мощнее. Однако по факту все провалено, корабли годами у причалов......
X-102> ИМХО ОСК давно требуется РЕФОРМА
Какой там корабел вернулся?
Стиль больно похожий.
Впрочем я дам вам пистолет
   84.0.4147.12584.0.4147.125
+
-
edit
 

X-102

новичок
E.r.> Какой там корабел вернулся?
E.r.> Стиль больно похожий.

Да что Вы.
Впрочем понял о ком Вы и я его читатель давний. ;)
Г-н нави-корабел очень большой оптимист.
Банил-перебанил меня у себя на блоге за излишний писсимизм-с :D
Увы лучше бы я оказался не прав, когда еще в 2015 году предрек, что не по "сеньке шапка" со всеми этими замахами "2-й флот" получить из того что мертво у причалов стоит.

E.r.> Впрочем я дам вам пистолет
Парабеллум надеюсь :p


А если кроме шуток то, что Вы реально видите оптимистичного в части ремонта за последние 7 лет ?
Ремонт всех 667БДРМ понятно почему стал возможен. Просто личный контроль верховного.
По Адм.Нахимову тоже самое (плюс везение, что Севмаш это исторически самое компетентное предприятие отрасли)

Отдельные чудеса вроде ттт не сглазить, как с Адм.Шапошниковым. Ну так это потому что командующий ТОФ с завода очевидно не вылезал.
А где еще истории успеха (то что под-ремонтировали некоторые 949А и 971 не совсем старых годов спуска на воду что-ли ?)

Если Вы работник ОСК и Вам обидно за критику ну извините такова реальность.
Ничего против не имею, но таблицы и списки они красноречивы.
Где смогли там честь и хвала.
Увы гораздо больше ремонтов где провалено все и нет уверенности что заказы не пойдут в грустном итоге на иголки....
   84.0.4147.13584.0.4147.135
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

X-102> Впрочем понял о ком Вы и я его читатель давний. ;)
X-102> Г-н нави-корабел очень большой оптимист.
А ну это извините....
   84.0.4147.12584.0.4147.125
RU тащторанга-01 #23.08.2020 23:12  @liv444.1#23.08.2020 11:13
+
+5
-
edit
 
liv444.1> Если не пригодна, а на самом деле там только одна паровая турбина
О как!

liv444.1> Если примут правильное решение и выделят бюджет, то делать ее будет ДЦСС.
Не примут и не выделят. Успокойтесь.
   66
1 166 167 168 169 170 186

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru