liv444.1> Просто работа с "Адмирал Лазарев" не достанется ОСК. Отсюда и исходите.
ОСК в части ремонта провалила все, что только можно просто на корню.
Скорбный список кораблей и подлодок годами сдвигаемых по срокам завершения вправо и рискующими никогда из него не выйти (начиная с Алросы, Неустрашимого, Адм.Чабаненко, Иркутск/Самара и т.д. и т.д.) вызывает плохо скрываемое возмущение как можно так уходить от ответственности !
Вероятно давно следует принять решение волевое и закрыть вопрос окончательно.
Не способно сегодня ОСК ничего в разумные сроки ремонтировать. Ремонтировать даже ДПЛ (которые новые за 2-3 года строятся) и СКР по 5-7 лет это за гранью разумного. Остаточный ресурс там не сильно продолжительный будет.
Строить слава Богу потихоньку начали.
И следовательно зачем распылять средства и силы (рабочий и инженерный состав тоже не бесконечный, вместо тщетных потуг с ремонтом не разумней ли его на новые закладки новых проектов перевести).
В свое время идеи ремонта с модернизацией вызывали огромный оптимизм.
Помнится в 2012-2014 года сколько было планов, чуть ли не все 971, 945, 1155, даже про 956е были планы, обещали вернуть в строй.
Если бы это сделали за 3 ну хорошо путь полных 4 года то сейчас состав Флота был бы кардинально мощнее. Однако по факту все провалено, корабли годами у причалов......
ИМХО ОСК давно требуется РЕФОРМА !
Реальная, а не с перетасовкой АУП по офиса между Москвой и СПБ, с полным аудитом возможностей, и созданием 4-х мощных кластеров на каждом из Флотов (сведением рабочего персонала и технических мощностей, возможно по принципу 1 основное предприятие + 1 вспомогательное резервное разнесенные территориально скажем для ТОФ это Приморье - Камчатка)
Это не дело когда к примеру ДПЛ ЧФ должны обратно на Балтику ходить даже для ВТГ. В угрожаемый период и тем более в случае боевых действий такое исключено.
Каждый из Флотов должен иметь свои компетентные и самодостаточные ремонтные мощности.