И.С.> Мне нравится ваша манера ответов, так снисходительно, типа - "ну, да, ну, да".
Я счастлив, что тебе нравится моя манера ведения диалога...
И.С.> Еще раз, самолет на котором Чистяков пытался сесть с включенным форсажем, два раза перед этим притаскивали в ТЭЧ (про кнопку пожар двигателя знаю).
Да хоть четыре... в полку были самолёты, которые со своими блуждающими отказами из ТЭЧи не вылезали - например "военно-спортивный" №10, который при включении аккумулятора кидал бомбы прямо на ЦЗ; и в итоге его перестали планировать на полигон, и летали только в зону и по маршруту...и, да - какая связь между кнопкой "Пожар" и невключением форсажа?
И.С.> У Нестерова был "ненормальный" позывной, ни во второй ни в первой эскадрильях, позывных с нулями на конце не было.
Ещё раз тебе повторю - не рассказывай байки - у Нестерова был позывной из боевого расчёта 3 эскадрильи, и никаких сакральных нулей не было. Откуда ты взял-то это?
Он разбился у меня на глазах: я стоял на ЦЗ и наблюдал вместе со всеми помпаж и дальнейшее развитие. Тем более, что ты при сём уже не присутствовал и все сведения почерпнул из газеты "Известия". И о каком Отряде космонавтов или ШЛИ может идти речь, если Петровичу на момент гибели было полных 43 года...о чём ты?
И.С.> Поломка - это причина НЕВЫКЛЮЧЕНИЯ форсажа.
Вот вообще не понял: ты хочешь сказать, что причина невыключения форсажа у Чистякова - поломка вследствие
езды на брюхе? Он на брюхе полз из-за того, что форсаж не выключился, а не наоборот...слышал о причинно-следственных связях?
В заключение поясню, что я служил в полку на лётных должностях с 80-го по 87-й год включительно; за исключением Чистякова, всех, тобой упомянутых, знаю или знал лично и плотно с ними общался от совместных полётов до распития вотки и шила...