То есть , ты хочешь сказать , что двигатель как "лизун" ??!
То есть не имеет жёсткости и геометрии , когда он под давлением ?
Да нифига.
Отработал = нафиг его на двуступке , а до этого , будет идеальным по "геометрии" , если корпус сделан соосно с соплом и спозиционирован соосно с оголовком Ракеты вцелом.
Уменьшая вес Ракеты , не зависимо от диаметра "канализационных" труб , хотя бы в первой ступени , можно толкнуть вторую с хорошим пинком.
Вот что мне понравилось у Алексея , что он не заморачиваясь на "трубы" , сделал пусть и чугунную (по двигателю) ракету , но"электроника" как ВСЕГДА пострадала. Как у всех , независимо , Лёша это делал или ещё кто-то. Нилл свою потерял год назад по той же причине , многие свои изделия потеряли даже на ниже заявленных апогеях.
Получается , что летит Ракета , это безусловно , а "летает" ЭЛЕКТРОНИКА иже её поверенное БРЭО , ибо только с его показаний можно заявить на Рекорд.