tatarin> С маленьким двигателем где нет большого интереса в КМС, можно намотать и 4 слоя чем чертить и выравнивать каждый виток к витку.
Так вот к КМС у меня большого интереса нет, а к толщине стенки интерес есть. Лучше отдать толшину на ТЗП, чем на "чугун".
А что касается намотки поверх стеклоткани, то тут тоже есть вариант. Например у Т-13 взаимоперпендикулярные разрывные усилия различаются почти в 2 раза (180кгс по основе и 100кгс по утку). А если намотать ее продольное направление (по основе) параллельно оси, то разрывные нагрузки распределятся как 4:1. И вот тут уже можно усилить корпус круговой намоткой ровинга.
Но все это фигня, потому что со стеклотканью не будет использована одна из главных фишек филаментной намотки, это именно способ крепления донцев в коконе.
Это сообщение редактировалось 03.10.2020 в 09:44