[image]

Подводные лодки проекта 877 и 636

 
1 270 271 272 273 274 322
+
+3
-
edit
 

WWWW

аксакал

WWWW>> Вопрос ещё глупее. Изучаем конвенцию Монтрё 1936 г.
Kostya-Vet> да помню, что выход из ЧМ только на ремонт. Раньше из состава 161 бригады СФ там (в СЗМ) работали единички, почему сейчас не так?
Kostya-Vet> Как мне кажется, 4 ОБрПЛ и в ЧМ хватит работы на всю бригаду.

Тут и педивикии хватит.
На весь СФ 5 ед. 877 постройки от 1988 до 1991 гг.
Куда их ещё гнать в СЗМ???
Они, извините, в возрасте.
   2020
RU Артём Балабин #23.09.2020 20:57  @WWWW#23.09.2020 16:14
+
-
edit
 

Артём Балабин
Балабин 1696

аксакал
★★
WWWW> Тут и педивикии хватит.
WWWW> На весь СФ 5 ед. 877 постройки от 1988 до 1991 гг.
WWWW> Куда их ещё гнать в СЗМ???
WWWW> Они, извините, в возрасте.
Ходят только две. На боевые бегают но только в Норвежское
   63.0.3237.063.0.3237.0
+
+7
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Приятное зрелище в Кронштадте 15.09.2020.
Прикреплённые файлы:
 
   77
+
+2
-
edit
 

Oniks

опытный

Моделька с "Армии-2020":
Прикреплённые файлы:
20200829_150212.jpg (скачать) [5664x4248, 4,2 МБ]
 
 
   85.0.4183.12185.0.4183.121
+
+6
-
edit
 

Erne

опытный
★☆
"Колпино" возвращается с учений Кавказ-2020, Севастополь, сентябрь 2020 г.
Прикреплённые файлы:
DSC_9170.JPG (скачать) [4500x3000, 3,2 МБ]
 
DSC_9181.JPG (скачать) [4000x2667, 2,6 МБ]
 
DSC_9191.JPG (скачать) [4000x2667, 3,4 МБ]
 
 
   2020
+
+3
-
edit
 

sahureka

опытный

Первая подводная лодка ВМС Мьянмы это проект 877EKM INS Sindhuvir (S58), проданный Индией Мьянме.
 

   86.0.4240.7586.0.4240.75
RU Дед Митрофан #16.10.2020 06:37
+
+5
-
edit
 
От 15.10.2020
1. ЦС "Дальзавод" провел ремонт и сервисное обслуживание подводной лодки "Усть-Большерецк". Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
В комплекс работ вошли: ремонт крыш цистерн, механизмов погружения-всплытия, арматуры и винтов, очистка и окраска подводной лодки, а также восстановление специального покрытия и ремонт титанового обтекателя.
Комплекс работ прошел без срывов сроков, подводная лодка проекта "Варшавянка" возвращена в состав флота.
2. Ремонт и сервисное обслуживание корабля провели на одном из старейших предприятий города – Дальзаводе (АО «Центр судоремонта «Дальзавод», входит в состав Дальневосточного центра судостроения и судоремонта, ДЦСС). Комплекс работ прошёл без срывов сроков, подводная лодка проекта «Варшавянка» возвращена в состав Военно-морского флота страны, информирует «Тихоокеанская Россия», ТоРосс.
Судоремонтники корпусно-доковых цехов Дальзавода №8 и №19, а также механомонтажного цеха №6, трубопроводного цеха №1 и деревообрабатывающего цеха №7 провели плановый доковый ремонт подводной лодки. Выполнен комплекс работ по ремонту крыш цистерн, механизмов погружения-всплытия, арматуры и винтов, очистке и окраске корпуса подводной лодки, а также восстановлению специального покрытия.
Ответственную и сложную работу провели специалисты цеха №19 – ремонт титанового обтекателя. Сварка титановых швов происходит по особой технологии из-за уникальных свойств металла. Подготовка к таким работам занимает несколько дней. ⠀
Подводная лодка «Усть-Большерецк» была заложена в 1990 году на эллинге судостроительного завода имени Ленинского Комсомола в Комсомольске-на-Амуре.
1 (из 3-х). В ремонте.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #16.10.2020 06:39  @Дед Митрофан#16.10.2020 06:37
+
+4
-
edit
 
Д.М.> От 15.10.2020
ЦС "Дальзавод" провел ремонт и сервисное обслуживание подводной лодки "Усть-Большерецк".
2. Перед выходом из дока.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #16.10.2020 06:40  @Дед Митрофан#16.10.2020 06:39
+
+4
-
edit
 
Д.М.>> От 15.10.2020
Д.М.> ЦС "Дальзавод" провел ремонт и сервисное обслуживание подводной лодки "Усть-Большерецк".
3. Швартовка к технологическому причалу.
 
   11.011.0
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Народ, вот есть зоопарк "Варшавянок": 877, 677 и несколько модификаций 636-й. Можно их как-то ранжировать, что от чего произошло, какая наиболее сейчас продвинутая по скрытности, автоматизации, вооружению?
   86.0.4240.9986.0.4240.99
RU Вованыч #17.10.2020 17:43  @AGRESSOR#17.10.2020 17:35
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
AGRESSOR> Можно их как-то ранжировать...

Как вариант, попробуйте глянуть deepstorm. Только там всё "в разных местах", так что не оценивайте по одной страничке.
   86.0.4240.7586.0.4240.75
RU Valera-871 #18.10.2020 02:10  @AGRESSOR#17.10.2020 17:35
+
+1
-
edit
 

Valera-871

опытный

AGRESSOR> Народ, вот есть зоопарк "Варшавянок": 877, 677 и несколько модификаций 636-й. Можно их как-то ранжировать, что от чего произошло, какая наиболее сейчас продвинутая по скрытности, автоматизации, вооружению?

1. Из "Варшавянок" (третье поколение) самые продвинутые, естественно, лодки не первой серии (пр.08770 и мод.), а последней серии (пр.06363).
2. Пр.06770 - это "Лада" (четвёртое поколение). К "Варшавянкам" не имеет отношения.
   2020
RU Alex71 #18.10.2020 10:43  @Valera-871#18.10.2020 02:10
+
-
edit
 

Alex71

опытный

Valera-871> 1. Из "Варшавянок" (третье поколение) самые продвинутые, естественно, лодки не первой серии (пр.08770 и мод.), а последней серии (пр.06363).

ИМХО (ни о чем не спорю, просто излагаю соображения) - нам ничего не известно о наличии индекса 08770. По кр. мере я его в СМИ и литература не встречал, возможно, его и нет.
Нам известно о модификациях пр.877. Ныне в строю в РФ имеются (в порядке возраста введения в строй): 877ЭКМ, 877, 877ЛПМБ, 877В, 877М (М - условно?) и 636.3 (который вроде бы таки не 06363).

Как на самом деле - может, кто и знает...
   86.0.4240.9586.0.4240.95

WWWW

аксакал

Был ещё 877Э для экспорта в недостраны ОВД Польшу и Румынию.
   2020

WWWW

аксакал

Valera-871>> 1. Из "Варшавянок" (третье поколение) самые продвинутые, естественно, лодки не первой серии (пр.08770 и мод.), а последней серии (пр.06363).
Alex71> ИМХО (ни о чем не спорю, просто излагаю соображения) - нам ничего не известно о наличии индекса 08770. По кр. мере я его в СМИ и литература не встречал, возможно, его и нет.
Alex71> Нам известно о модификациях пр.877. Ныне в строю в РФ имеются (в порядке возраста введения в строй): 877ЭКМ, 877, 877ЛПМБ, 877В, 877М (М - условно?) и 636.3 (который вроде бы таки не 06363).
Alex71> Как на самом деле - может, кто и знает...

Если номер проекта должен быть пятизначный, то и будет 08770, 08773. Но в документации.

877ЛПМБ это вообще Павловский шАдевр. т.е. бред.
ЛПМБ - Ленинградское проектно-монтажное бюро ("Рубин") до начала 90-х когда оно стало ЦКБ МТ.

Критичнее надо относиться к информации.
   2020

Alex71

опытный

WWWW> Если номер проекта должен быть пятизначный, то и будет 08770, 08773. Но в документации.
WWWW> 877ЛПМБ это вообще Павловский шАдевр. т.е. бред.
WWWW> ЛПМБ - Ленинградское проектно-монтажное бюро ("Рубин") до начала 90-х когда оно стало ЦКБ МТ.
WWWW> Критичнее надо относиться к информации.

Потому и говорю - ни на что не претендую. Просто когда начиналась разработка пр.877, пятизначная система еще не была введена (официально она принята в конце 80-го, т.е. примерно когда первая 877я была принята в строй). Поэтому не факт, что проект имеет пятизначный вариант обозначения, достоверно известно лишь про экспортный 08773, но вот были ли 08770, 08771, 08772 - мы не знаем.
Вот с 636 проще - тут чуть проще - 06361 и 06363 (или 636.3), хотя и тут встревает внезапно 636М.
Словом, полный хаос.
Что касается ЛПМБ - понятно, что это тогдашнее наименование Рубина, который вообще-то все 877 разработал. Но всегда чесал репу я - пусть и произвол Павлова, но по каким-то причинам он эту Калугу выделил в подтип. Вопрос - были ли какие-то основания, или чисто произвол? Почему?

Словом, история крайне запутанная. Восстановить истину или прояснить дело может, похоже, только кто из Рубина...
   86.0.4240.9586.0.4240.95
RU Вованыч #18.10.2020 11:47  @Alex71#18.10.2020 10:43
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Alex71> 877ЭКМ, 877, 877ЛПМБ, 877В, 877М

877, 877В, 877Э, 877ЭКМ. Всё. Остальное - выкиньте из памяти.
   86.0.4240.7586.0.4240.75
RU Alex71 #18.10.2020 12:00  @Вованыч#18.10.2020 11:47
+
-
edit
 

Alex71

опытный

Alex71>> 877ЭКМ, 877, 877ЛПМБ, 877В, 877М
Вованыч> 877, 877В, 877Э, 877ЭКМ. Всё. Остальное - выкиньте из памяти.

Согласен, указанные обозначения бесспорны.
Легкое сомнение насчет 877М. Скорее всего тоже домысел, но таки встречается. Например тут: пр.877 - KILO / Improved KILO | MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.). Там даже можно найти, что "ПЛ типа пр.877М отличаются внешне от пр.877 обрубленной в корме надстройкой вместо плавно переходящей в корпус".
Это ни о чем не говорит, конечно.
   86.0.4240.9586.0.4240.95
RU Вованыч #18.10.2020 12:05  @Alex71#18.10.2020 12:00
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Alex71> встречается. Например тут: пр.877 - KILO / Improved KILO | MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.).

Вы конечно источник привели...

Alex71> Это ни о чем не говорит, конечно.

Радует, что сами это понимаете.
   86.0.4240.7586.0.4240.75
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
AGRESSOR> ... какая наиболее сейчас продвинутая...?

калиброносная 636.3 (ну или 06363). До ТОФа они еще не добрались - здесь пока только старые "палтусы" 877.
   77
RU Alex71 #18.10.2020 12:37  @Вованыч#18.10.2020 12:05
+
-
edit
 

Alex71

опытный

Alex71>> Это ни о чем не говорит, конечно.
Вованыч> Радует, что сами это понимаете.

Конечно понимаю. Просто раз вопрос насчет 877/636 всплыл, у меня возник сопутствующий - откуда и по каким причинам взялись "домысловые" обозначения. Чисто любопытство. Ну зачем, скажем, Павлову было одну лодку обозначить как 877ЛПМБ? И т.п.
   86.0.4240.9586.0.4240.95
RU Вованыч #18.10.2020 12:45  @Alex71#18.10.2020 12:37
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Alex71> зачем, скажем, Павлову было одну лодку обозначить как 877ЛПМБ?

У нас куча изданий в своё время обозвали "Сообразительный" как пр.20382, многие до сих пор числят 20380 "с Редутом" как 20381 и т.д., и т.п. Мы что, должны разбираться с каждым случаем безграмотности/некомпетентности/ошибочных данных?
В те годы, когда Павлов (да и не только он) издавал свои нетленки, в ходу было множество баек, слухов, предположений и пр. "источников" - из-за отсутствия достоверной информации. Интернета тогда тоже практически не было. Вот и думайте, стОит ли уделять внимание этому ЛПМБ.
   86.0.4240.7586.0.4240.75
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Alex71> Чисто любопытство. Ну зачем, скажем, Павлову было одну лодку обозначить как 877ЛПМБ? И т.п.

Справедливости ради это не павловское обозначение. Этот проект когда всплыл на "Штурме глубины". А вот откуда он там затесался уже и не установить. Он и сейчас там есть. Учитывая гипертрофированную защиту сайта от "плагиата" ни ссылку, ни цитату оттуда вставить не получается
   77
+
+1
-
edit
 

WWWW

аксакал

Alex71>> Чисто любопытство. Ну зачем, скажем, Павлову было одну лодку обозначить как 877ЛПМБ? И т.п.
parohod> Справедливости ради это не павловское обозначение. Этот проект когда всплыл на "Штурме глубины". А вот откуда он там затесался уже и не установить. Он и сейчас там есть. Учитывая гипертрофированную защиту сайта от "плагиата" ни ссылку, ни цитату оттуда вставить не получается

Это очепятка. Проектант попал к номеру. Надо им исправить и все.
Проект 971СПМБМ абсурд? Абсурд.
   2020
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Valera-871 #19.10.2020 02:10  @Alex71#18.10.2020 10:43
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

Alex71> нам ничего не известно о наличии индекса 08770.

Не нам, а Вам! ;)

Alex71> Нам известно о модификациях пр.877. Ныне в строю в РФ имеются (в порядке возраста введения в строй): 877ЭКМ, 877, 877ЛПМБ, 877В, 877М (М - условно?) и 636.3 (который вроде бы таки не 06363).

У Вас и винегрет! На все варианты букв не хватит (не все пошли в серию, но проектировались...).

Alex71> Как на самом деле - может, кто и знает...

Кому положено, тот и знает! У нас в стране этим вопросом занимается ФГУП Крыловский государственный научный центр (б. ЦНИИ-45). Обратитесь к ним... :)
Они Вас похвалят за настойчивость!
   2020
1 270 271 272 273 274 322

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru