[image]

Амурский судостроительный завод и судостроение на Дальнем Востоке

 
1 42 43 44 45 46 59
RU резвый 110 #13.09.2020 07:27  @YAV#07.09.2020 08:03
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Spinch>> А на 12411 вроде уже дизель-газ с 504 дизелями машинами.
YAV> Ясно, спасибо. Честно говоря, что-то думал, что там 510-е стоят.
Силовая установка механическая, двухвальная, дизель-дизельная с двумя агрегатами (ДДА) М-507А по 10 000 л.с. каждый, которые работали через суммирующие реверс-редукторы на два бортовых трёхлопастных винта фиксированного шага (ФШ). Агрегат М-507А имел массу до 17 тонн и комплектовался двумя дизелями М504-Б мощностью по 5 000 л. с. каждый и редукторной передачей, обеспечивающую совместную и раздельную работу дизелей. Дизель М-504Б с частотой вращения 2 000 об/мин., ресурсом до первой полной переборки дизеля в 3 500 часов и массой не более 7,5 тонн. Главная передача (суммирующий реверсивный редуктор) может служить до первой полной переборки в 6000 часов. Управление главными двигателями производится с пульта управления с помощью системы автоматизированного дистанционного управления. Полная маршевая скорость корабля под двумя ДДА составляла 28 узлов. Маршевая скорость под двумя дизелями М-504Б доходила до 16 узлов.
   77
RU johnkey68 #13.09.2020 09:43  @резвый 110#13.09.2020 07:27
+
+1
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
Spinch>>> А на 12411 вроде уже дизель-газ с 504 дизелями машинами.
YAV>> Ясно, спасибо. Честно говоря, что-то думал, что там 510-е стоят.
р.1.> Силовая установка механическая, двухвальная, дизель-дизельная с двумя агрегатами (ДДА) М-507А

Сергей , ты сейчас за ГЭУ 12412 "Молния-2" говорил (погранцы и МПК) , а речь шла за 12411 и пр. ракетные Молнии ;)
   85.0.4183.10285.0.4183.102
UA YAV #13.09.2020 10:56  @резвый 110#13.09.2020 07:27
+
-
edit
 

YAV

старожил
★★
р.1.> Силовая установка механическая, двухвальная, дизель-дизельная с двумя агрегатами (ДДА) М-507А

Что - то запутался. То есть на ракетных "Молниях" 507-е тоже ставили?
   85.0.4183.10285.0.4183.102

YAV

старожил
★★
р.1.>> Силовая установка механическая, двухвальная, дизель-дизельная с двумя агрегатами (ДДА) М-507А
johnkey68> Сергей , ты сейчас за ГЭУ 12412 "Молния-2" говорил (погранцы и МПК) , а речь шла за 12411 и пр. ракетные Молнии ;)

О, не прочёл ниже :) Стало быть не запутался ))))
   85.0.4183.10285.0.4183.102
RU резвый 110 #13.09.2020 12:10  @johnkey68#13.09.2020 09:43
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Spinch>>>> А на 12411 вроде уже дизель-газ с 504 дизелями машинами.
johnkey68> YAV>> Ясно, спасибо. Честно говоря, что-то думал, что там 510-е стоят.
johnkey68> Сергей , ты сейчас за ГЭУ 12412 "Молния-2" говорил (погранцы и МПК) , а речь шла за 12411 и пр. ракетные Молнии ;)
Ну да, на ракетных две ГТУ форсажных и две маршевых. Я про то постил, что в составе 507-х машин две 504-х, а не 510-х.
Хотя мне когдато попадалась инфа, что был вариант этих катеров с форсажными ГТА и маршевами одноотсечными звёздами (модификацию не дизелей не катеров не помню) о чём и писал Spinch.
   77
UA YAV #13.09.2020 14:13  @резвый 110#13.09.2020 12:10
+
-
edit
 

YAV

старожил
★★
р.1.> Я про то постил, что в составе 507-х машин две 504-х, а не 510-х.

А, это мне известно, что 507 из двух 504 состоит.
Я думал, что на РКА 12411 именно собственно 510-е, а не 504 по отдельности и не в составе 507.
   85.0.4183.10185.0.4183.101
RU Дед Митрофан #14.09.2020 02:11
+
-
edit
 
АСЗ. Во Владивостоке продолжаются испытания третьего корвета зав. серии пр. 20380 "Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов". На фотоподборке ниже он незадолго до начала спуска на воду (вывод из строительного дока и перевод на "Зею") 12 сент.2019.
1 ( из 2-х).
Прикреплённые файлы:
корвет 3.jpg (скачать) [1920x1080, 1,63 МБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #14.09.2020 02:12  @Дед Митрофан#14.09.2020 02:11
+
-
edit
 
Д.М.> АСЗ. Во Владивостоке продолжаются испытания третьего корвета зав. серии пр. 20380 "Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов". На фотоподборке ниже он незадолго до начала спуска на воду (вывод из строительного дока и перевод на "Зею") 12 сент.2019.
2 ( из 2-х).
Прикреплённые файлы:
корвет 5.jpg (скачать) [1920x1080, 1,41 МБ]
 
 
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
YAV> Я думал, что на РКА 12411 именно собственно 510-е, а не 504 по отдельности и не в составе 507.

Именно так и есть ;)
Откинь от 510-ой редуктор , фундаментные лапы и прочую мелочовку , поменяй ГТН и топливную аппаратуру и в результате получишь 504-ую машину :D
   85.0.4183.10285.0.4183.102

YAV

старожил
★★
johnkey68> Именно так и есть ;)

Премного благодарен Женя! Скажи пожалуйста, а какие основные отличия у 520-х машин от 504?
   85.0.4183.10285.0.4183.102
+
+2
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
johnkey68>> Именно так и есть ;)
YAV> Премного благодарен Женя! Скажи пожалуйста, а какие основные отличия у 520-х машин от 504?

Те же что и у 510-х ;) основное отличие 520-ой от 510-ой - это невозможность работы под I-ой и II-ой скоростями , а значит отличие в редукторах .
И вообще то линейка М-500 , после 503-их машин , это по большому счету одна и та же машина , отличия только в :
- газо-турбо нагнетателях , отсюда и в типе (конфигурации) выхлопных коллекторов , отсюда в мощности двигателя , отсюда в ресурсе до полной переборки
- топливной аппаратуре и регуляторах
- редукторах , то есть различных вариантах отбора мощности
- системе водо-масло охлаждения , производительности навесных и стационарных насосов
и таки мелочей воз и маленькая тележка ... :D
офф топик [показать]
   85.0.4183.10285.0.4183.102
14.09.2020 09:57, YAV: +1: Спасибо!

YAV

старожил
★★
johnkey68> Те же что и у 510-х ;)

Благодарю за разъяснение!
   85.0.4183.10285.0.4183.102
RU Дед Митрофан #15.09.2020 12:50
+
-
edit
 
Краткая инф. Дальзавод. Компания-производитель "СУДОСТРОЕНИЕ-СУДОРЕМОНТ"(«СССР») получила подтверждение повторной аккредитации в ЦС "Дальзавод", получив доступ к участию в закупочных процедурах. Ранее в 2019 году ООО "СССР" поставило АО "ЦСД" кран-балку по проекту 1155 для фрегата ТОФ "Маршал Шапошников", проходящего модернизацию в АО "ЦДС" и заключило контракт на производство и поставку крана судового по проекту 1171 для БДК "Николай Волков".
"Последний из могикан» на ТОФ данного проекта. Пенсионер, но ещё активен и в строю…
   11.011.0
RU резвый 110 #15.09.2020 19:12  @johnkey68#14.09.2020 02:42
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

johnkey68> Откинь от 510-ой редуктор , фундаментные лапы и прочую мелочовку , поменяй ГТН и топливную аппаратуру и в результате получишь 504-ую машину :D
Женя, а ГТН то к какому месту???. ТНВД понятно, упор рейки и регулятор раные. Но турбина чтоб разная, первый раз слышу. Получается на маломагнитках тральщиков (Гуманенко, Железняков, вроде 503-машины), это 510-е, только в маломагнитном испоснении???
Пы. Сы. 510-е на торпедоловах, и КСВ стоят.
   77
RU Дед Митрофан #17.09.2020 04:40
+
-
edit
 
"Восточная верфь" Оппа! .Обухом по голове! (Хотя я и писал как-то - что-то неладное творится с МРК на "ВВ").
"Восточная верфь готовится ввести режим неполной рабочей недели в связи с намерением Минобороны РФ расторгнуть контракт на строительство двух малых ракетных кораблей проекта 22800 шифр «Каракурт». Сумма расторгаемого контракта составляет примерно 50% от общего портфеля заказов предприятия на ближайшие 5 лет.
Профсоюзная организация предприятия согласилась с введением режима неполной рабочей недели, чтобы сохранить за сотрудниками рабочие места. При сохранении классической «пятидневки» предприятию пришлось бы сократить до 500 сотрудников.
Предприятие вынужденно идёт на этот непопулярный шаг, чтобы сохранить рабочие места в столь сложный и неопределенный период, — сообщает пресс-служба «Восточной верфи». — Сейчас нам очень важно выполнить программу 2020 года и найти замену утраченному контракту, чтобы обеспечить штатную работу предприятия.
Сумма расторгаемого контракта составляет 50% от портфеля заказов предприятия на ближайшие 5 лет, поэтому его расторжение серьёзно нарушает все процессы, действующие на предприятии. Фактически останавливаются все процессы модернизации предприятия".
   11.011.0
RU johnkey68 #17.09.2020 06:49  @Дед Митрофан#17.09.2020 04:40
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
Д.М.> "Восточная верфь" Оппа! .Обухом по голове!

Обраточка за свободно рыскающий по Улиссу док ?
Так глядишь ВВ и катера за свой счет , после навала , будет ремонтировать ...
   
RU Дед Митрофан #17.09.2020 07:07  @johnkey68#17.09.2020 06:49
+
-
edit
 
Д.М.>> "Восточная верфь" Оппа! .Обухом по голове!
johnkey68> Обраточка за свободно рыскающий по Улиссу док ?
johnkey68> Так глядишь ВВ и катера за свой счет , после навала , будет ремонтировать ...
Ну, я менее категоричен. Хотя, как знать... Тянули и мялись же с закладкой пару лет не случайно + нынешнее объявленное сокращение расходов на оборонку + расходы на проблему ковида + нефть по цене кока-колы + Беларусь + внутри страны явно не всё спокойно ... (Все знают!) Много чего - диалектическая совокупность разл. факторов... По мне - так. Если же не всё так-гадать не моё - вернутся к старинным планам строить все 6 на АСЗ, коль там уже запустили серию.
Верфь частная. Вон ХСЗ даже ОСК не шибко помогает. Не случайно ВВ рыскала в поиске гражд. заказов: плавпричалы для о-вов - неуд.; пасс. катера для мест. линий - неуд., буксиры для Морречфлота - неуд.; 2-й экспортный док - не ясно пока...
   11.011.0
RU Deadushka Mitrich #17.09.2020 07:36  @johnkey68#17.09.2020 06:49
+
+2
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆

Д.М.>> "Восточная верфь" Оппа! .Обухом по голове!
johnkey68> Обраточка за свободно рыскающий по Улиссу док ?
johnkey68> Так глядишь ВВ и катера за свой счет , после навала , будет ремонтировать ...
Нет, слухи поползли ещё летом, после начала проблем в соседнем крае. Дальше думайте сами...
   81.0.4044.13881.0.4044.138
?? Spinch #17.09.2020 09:15  @Deadushka Mitrich#17.09.2020 07:36
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★

D.M.> Нет, слухи поползли ещё летом, после начала проблем в соседнем крае. Дальше думайте сами...

а с местной прэссы свежий бравурняк так и прет:

Работа в «Восточной верфи»: «доход, развитие, гордость за результат»

Конкурент: Работа в «Восточной верфи»: «доход, развитие, гордость за результат» //  konkurent.ru
 
   66
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Spinch> а с местной прэссы свежий бравурняк так и прет:

А в чем проблема? Нужно постоянно плакать и каяться? И по этому поводу тоже?
   85.0.4183.10285.0.4183.102
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★

Sergofan> А в чем проблема? Нужно постоянно плакать и каяться? И по этому поводу тоже?

где проблема? Что вам нужно или не нужно - это не ко мне вопрос.
   66
RU РПМ-80 #17.09.2020 14:33  @Дед Митрофан#17.09.2020 04:40
+
-
edit
 

РПМ-80

втянувшийся

Д.М.> Сумма расторгаемого контракта составляет 50% от портфеля заказов предприятия на ближайшие 5 лет, поэтому его расторжение серьёзно нарушает все процессы, действующие на предприятии. Фактически останавливаются все процессы модернизации предприятия".

Ой-ей, а как-же они теперь? :eek:
Надеюсь они предзаказов контрагентам не наделали и в кредиты не влезли под планируемую двойку.
По идее заказ то свежий так что может еще обойдется.
Хотя тут конечно надо госконтракт читать - что там про досрочное расторжение по вине заказчика говориться, исходя из моего опыта все прямые и косвенные расходы и убытки исполнителю должны возместить, если его вины нет.
   85.0.4183.8385.0.4183.83
RU Дед Митрофан #17.09.2020 14:59  @РПМ-80#17.09.2020 14:33
+
-
edit
 
Д.М.>>
РПМ-80> Ой-ей, а как-же они теперь? :eek:
РПМ-80> Надеюсь они предзаказов контрагентам не наделали и в кредиты не влезли под планируемую двойку.
Вроде взяли (?)

РПМ-80> По идее заказ то свежий так что может еще обойдется.
Заказ относительно давний - тянули закладку. И предчувствие, что что-то неладное, у меня было.

РПМ-80> Хотя тут конечно надо госконтракт читать - что там про досрочное расторжение по вине заказчика

Тут, действительно, может быть триллер! Возврат ко втор. половине 90-х, когда в час по чайной ложки достраивали ещё советской и российской закладки "Светляки". Проблемы финансирования...
Сам ошарашен этой инф., официальной...
   11.011.0
RU Дед Митрофан #18.09.2020 05:44
+
+1
-
edit
 
АСЗ.
Любопытно. Может, кого из форумчан заинтересует. С офиц. сайта АСЗ.
«ВНИМАНИЕ! КОНКУРС! Продолжается открытый конкурс АО «ОСК» в области дизайна и художественной эстетики кораблей, судов и морской техники. СПЕШИТЕ ПОУЧАСТВОВАТЬ!»
1.
Прикреплённые файлы:
асз 000.png (скачать) [734x1034, 245 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #18.09.2020 05:49  @Дед Митрофан#18.09.2020 05:44
+
+3
-
edit
 
АСЗ.
На заводе традиционно не забывают отслеживать судьбу своих отпущенных в жизнь заказов (молодцы!)
Такая инф. с офиц. сайта: "17 сент. 2020 построенное на Амурском судостроительном заводе судно снабжения «Иван Сидоренко» зашло в порт Мукран (Германия, о. Рюген) на Балтийском море. Весь путь до Германии занял у него двое суток.
В настоящее время в порту Мукран находятся трубы для «Северного потока – 2», а также пришвартованное судно «Академик Черский» — трубоукладчик, с помощью которого и планируется достроить «СП-2».
2. На фото с сайта - оба красавца снабженца
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
1 42 43 44 45 46 59

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru