[image]

Амурский судостроительный завод и судостроение на Дальнем Востоке

 
1 44 45 46 47 48 59
RU Алексей Колобов #30.09.2020 08:22
+
+6
-
edit
 
Привет от пресс-службы "Восточной верфи". По возможности буду выкладывать сюда и в другие темы наши новости и дополнительные материалы, которые не опубликовали СМИ или которые не подходят под формат отдельной публикации.

Дед Митрофан, ваша жизнь на форуме станет чуточку легче ;)

Восточная верфь построила и установила плавучий причал для пограничников Приамурья

Восточная верфь успешно выполнила контракт на строительство и установку плавучего причала для кораблей и катеров береговой охраны пограничного управления ФСБ России по Амурской области. Представители заказчика подписали приёмно-сдаточный акт 30 сентября 2020 года.

Плавучий причал проекта ПМ61-М, состоящий из 5 понтонов установлен в Астраханском затоне г. Благовещенска. Контракт выполнен в срок, все характеристики причала соответствуют требованиям госконтракта.

— Несмотря на сложности, которые внесла пандемия коронавируса, а также чрезвычайная ситуация, вызванная подтоплениями в Амурской области, мы выполнили очередной контракт качественно и в срок, — сообщил Александр Лысенко, врио Генерального директора АО «Восточная верфь». — Грамотное управление и профессионализм наших работников позволили нам уложиться в срок, не смотря на все внешние факторы.

Плавучий причал состоит из 5 секций-понтонов длиной 36 метров каждый, обеспечивает стоянку, погрузку и разгрузку кораблей общим водоизмещением до 5000 тонн, а также подачу на них электричества.

Также у причальной стенки завода завершается строительство двух пограничных сторожевых кораблей проекта 10410Б «Светляк» для ФСБ России и противодиверсионного катера проекта 21980 «Грачонок» для Тихоокеанского флота.

Помимо кораблей и причалов для ФСБ и ТОФ, предприятие активно занимается строительством краболовных судов в рамках президентской программы «Квоты в обмен на инвестиции»: в портфеле завода находится заказ на постройку 5 краболовных судов. В начале октября этого года планируется выкатка и покраска головного судна серии. В ноябре состоится спуск на воду первого краболова, строящегося на дальневосточной верфи.

Ссылка на новость
Прикреплённые файлы:
 
   85.0.4183.12185.0.4183.121
Это сообщение редактировалось 30.09.2020 в 08:52
30.09.2020 14:17, Потапыч 63: +1: Ну - за прочь сомнения! Спасибо.
RU Алексей Колобов #30.09.2020 08:24  @Алексей Колобов#30.09.2020 08:22
+
+2
-
edit
 
А.К.> Восточная верфь построила и установила плавучий причал для пограничников Приамурья

ещё фото
Прикреплённые файлы:
 
   85.0.4183.12185.0.4183.121
RU Алексей Колобов #30.09.2020 08:24  @Алексей Колобов#30.09.2020 08:24
+
+2
-
edit
 
А.К.>> Восточная верфь построила и установила плавучий причал для пограничников Приамурья
А.К.> ещё фото

И ещё
Прикреплённые файлы:
 
   85.0.4183.12185.0.4183.121
RU Дед Митрофан #30.09.2020 09:03  @Алексей Колобов#30.09.2020 08:22
+
-
edit
 
А.К.> Привет от пресс-службы "Восточной верфи". По возможности буду выкладывать сюда и в другие темы наши новости и дополнительные материалы, которые не опубликовали СМИ или которые не подходят под формат отдельной публикации.
А.К.> Дед Митрофан, ваша жизнь на форму станет чуточку легче ;)
1...Спасибо за подмогу!.. ;) Сам когда-то предлагал такую пресс-службу завести на "ВВ"... Тогда (= 15 лет!) не случилось... :(
2. Исправьте, заодно, в f кол-во зав.ТКА пр.183 Не 60, а 59, зав. №№ 50 - 108. Вчера мельком увидел...
   11.011.0
RU Алексей Колобов #30.09.2020 09:16  @Дед Митрофан#30.09.2020 09:03
+
-
edit
 
Д.М.> 1...Спасибо за подмогу!.. ;) Сам когда-то предлагал такую пресс-службу завести на "ВВ"... Тогда (= 15 лет!) не случилось... :(
Д.М.> 2. Исправьте, заодно, в f кол-во зав.ТКА пр.183 Не 60, а 59, зав. №№ 50 - 108. Вчера мельком увидел...

Спасибо, поправили!
   85.0.4183.12185.0.4183.121
UA YAV #30.09.2020 09:32  @Алексей Колобов#30.09.2020 08:22
+
-
edit
 

YAV

старожил
★★
А.К.> Плавучий причал проекта ПМ61-М

А заводской номер прмчала не подскажите?
   85.0.4183.12785.0.4183.127
RU Вованыч #30.09.2020 10:39  @Алексей Колобов#30.09.2020 08:22
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
А.К.> Привет от пресс-службы "Восточной верфи". По возможности буду выкладывать сюда и в другие темы наши новости

Если есть возможность - можете озвучить названия новых "светляков" (как минимум, на одном отчётливо видно название по корме)?
   85.0.4183.12185.0.4183.121
RU Дед Митрофан #30.09.2020 11:34
+
+1
-
edit
 
НСРЗ. 29.09.2020 завершен очередной контракт на изготовление металлических упоров для нужд АО «Находкинский морской торговый порт». Главное - у завода есть различные зак., помимо судоремонта и судостроения. Как рушатся все планы, если нет серьёзной диверсификации - мы недавно узнали по Владивостоку... :(
Прикреплённые файлы:
нсрз11.jpg (скачать) [610x1024, 89 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #30.09.2020 11:35  @Дед Митрофан#30.09.2020 11:34
+
-
edit
 
Д.М.> НСРЗ. 29.09.2020 завершен очередной контракт на изготовление металлических упоров для нужд АО «Находкинский морской торговый порт».
2.
Прикреплённые файлы:
нсрз 11.jpg (скачать) [610x1024, 65 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Потапыч 63 #30.09.2020 13:49  @Дед Митрофан#30.09.2020 09:03
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

А.К.>> Привет от пресс-службы "Восточной верфи".

Д.М.> 1...Спасибо за подмогу!..

Таки всем спасибо. Блин - хреновый с меня аналитик, эх - не видать теперь штурма заграждений медку-то. ;)
Прикреплённые файлы:
Вона как....jpg (скачать) [722x748, 205 кБ]
 
 
   2020
Это сообщение редактировалось 30.09.2020 в 14:07
RU Потапыч 63 #30.09.2020 14:04  @Потапыч 63#30.09.2020 13:49
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

П.6.> крайний правый понтон (36 м)

Ничего себе - как циферька "1" после буковки "М" - меняет внешний вид понтонов - а за "полупонтон" правый - ошибся (стер в предыдущем вложении визуальную ошибку) - с берега сходня скрала длину понтона, каюсь однако. ;)
Прикреплённые файлы:
ПМ-61М и М1.jpg (скачать) [1161x1201, 336 кБ]
 
 
   2020
Это сообщение редактировалось 30.09.2020 в 14:09
RU Дед Митрофан #30.09.2020 15:04  @Потапыч 63#30.09.2020 13:49
+
+1
-
edit
 
А.К.>>> Привет от пресс-службы "Восточной верфи".
Д.М.>> 1...Спасибо за подмогу!..
П.6.> Таки всем спасибо. Блин - хреновый с меня аналитик, эх - не видать теперь штурма заграждений медку-то. ;)
Отставить самобичевание и жёсткую самокритику. Всё не смертельно. Будни и рутина исследователя! :)
   11.011.0
RU MEA_80 #30.09.2020 19:33  @Дед Митрофан#28.09.2020 05:11
+
+1
-
edit
 
RU Дед Митрофан #01.10.2020 01:01
+
+1
-
edit
 
ХСЗ.Офиц-но. На Хабаровском судостроительном заводе готовится к спуску на воду новое судно на воздушной подушке СВП-50 проекта 12270М для пассажирских перевозок. Амфибийное судно рассчитано на перевозку до 50 пассажиров с багажом со скоростью до 95 км/ч на дальность до 600 км.
СВП-50 предназначен для регулярных пассажирских перевозок на установившихся линиях с возможностью выхода на необорудованный берег для посадки и высадки пассажиров. Перевозки осуществляются всесезонно, по судоходным, несудоходным и загрязненным акваториям, включая сложные условия ледохода и ледостава, а также по равнинным участкам суши в условиях бездорожья, над снежным покровом, сплоченным и битым льдом, шугой, заросшей и заболоченной местностью, мелководными участками с быстрым течением, порогами, участками суши с пологим рельефом. Высота преодолеваемых препятствий составляет до 0,6 метра.
Ложка (ложки) дёгтя. Зал. 20.10.2012 (!). Сдача по первоначальному плану – май 2013. Затем переносы…, в т.ч. 2018… 2020… Сдача? План изначальный по стр-ву 2012 – построить 4 ед.
Аттач: постоянная его картинка
Прикреплённые файлы:
свп-50.2.jpg (скачать) [1240x886, 354 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Алексей Колобов #01.10.2020 02:27  @Вованыч#30.09.2020 10:39
+
+5
-
edit
 
Вованыч> Если есть возможность - можете озвучить названия новых "светляков" (как минимум, на одном отчётливо видно название по корме)?

Я оставлю вам подсказку) При спуске "Грачонка" в августе сняли на видео и спуск, и достроечную набережную. Журналисты с portnews вроде бы делали сюжет. Вот ссылка, интересующее название на 1:38-1:40. А во вложении скриншот будет.

Можно сказать что первый "светляк" взял имя у своего старшего брата ПСКР-915 постройки нашего завода. А второй - у ПСКР-818, проекта 12412, которую тоже "Восточная верфь", а точнее ВСЗ строил.

Возрождаются, как Феникс, в новых кораблях, новых проектах.
Прикреплённые файлы:
из видео.jpg (скачать) [2875x1772, 1,03 МБ]
 
 
   85.0.4183.12185.0.4183.121
Это сообщение редактировалось 01.10.2020 в 03:42
01.10.2020 08:49, Вованыч: +1: Большое спасибо!
RU Дед Митрофан #01.10.2020 03:35  @Алексей Колобов#01.10.2020 02:27
+
-
edit
 
А.К.>>>
Вованыч>> Если есть возможность - можете озвучить названия новых "светляков" (как минимум, на одном отчётливо видно название по корме)?
А.К.> Я оставлю вам подсказку) При спуске "Грачонка" в августе сняли на видео и спуск, и достроечную набережную. Журналисты с portnews вроде бы делали сюжет. Вот ссылка, интересующее название на 1:38-1:40. А во вложении скриншот будет.
...Надо же! Только что хотел порекомендовать то же самое Вованычу, посоветовав посмотреть эти видео, да отвлёкся на пару часов. Самое интересное - сам я так и не "расшифровал" (Ещё тот компьютерщик и "глазастик"! :( )
   11.011.0
RU Алексей Колобов #01.10.2020 05:12  @Дед Митрофан#01.10.2020 03:35
+
+1
-
edit
 
Д.М.> ...Надо же! Только что хотел порекомендовать то же самое Вованычу, посоветовав посмотреть эти видео, да отвлёкся на пару часов. Самое интересное - сам я так и не "расшифровал" (Ещё тот компьютерщик и "глазастик"! :( )

Я прошлый пост дополнил, так что вопросов по теме остаться не должно.
   85.0.4183.12185.0.4183.121
RU Дед Митрофан #01.10.2020 06:19  @Алексей Колобов#01.10.2020 05:12
+
-
edit
 
Д.М.>> ...Надо же! Только что хотел порекомендовать то же самое Вованычу, посоветовав посмотреть эти видео, да отвлёкся на пару часов. Самое интересное - сам я так и не "расшифровал" (Ещё тот компьютерщик и "глазастик"! :( )
А.К.> Я прошлый пост дополнил, так что вопросов по теме остаться не должно.
Вот спасибо! Отлично! Всё понял и у себя отметил. Вопросов не осталось. Скоро и Центр страны пробудится, и все заинтересованные, прочитав, "вздохнут с облегчением" в связи с разгаданной, наконец, "тайной"!
   11.011.0
RU Вованыч #01.10.2020 09:06  @Алексей Колобов#01.10.2020 02:27
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
А.К.> Я оставлю вам подсказку)

Большое Вам спасибо! "Бабушка приехала" © :)
И вдогонку - вот это фото на опознание (см. аттач). Если не ошибаюсь, ПСКР-926 (буд. "Ворон")? Или всё же ПСКР-923?
Прикреплённые файлы:
 
   85.0.4183.12185.0.4183.121
RU VAS63 #01.10.2020 09:21  @Вованыч#01.10.2020 09:06
+
+1
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
Вованыч> И вдогонку - вот это фото на опознание (см. аттач). Если не ошибаюсь, ПСКР-926 (буд. "Ворон")? Или всё же ПСКР-923?
У меня подписано - ПСКР-923 на испытаниях
   80.080.0
RU Вованыч #01.10.2020 09:26  @VAS63#01.10.2020 09:21
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
VAS63> У меня подписано - ПСКР-923 на испытаниях

Володь, спасибо, пока так и запишу.
   85.0.4183.12185.0.4183.121
UA YAV #01.10.2020 09:57  @Вованыч#01.10.2020 09:06
+
+2
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Вованыч> И вдогонку - вот это фото на опознание (см. аттач). Если не ошибаюсь, ПСКР-926 (буд. "Ворон")? Или всё же ПСКР-923?

Это 926-й.
923-й сдавался ещё шаровым. Всё таки 2003-й год. О бело-синем окрасе ещё речь не шла ;)
Прикреплённые файлы:
На заводе.jpg (скачать) [2288x1712, 835 кБ]
 
 
   85.0.4183.12185.0.4183.121
RU Вованыч #01.10.2020 10:07  @YAV#01.10.2020 09:57
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
YAV> 923-й сдавался ещё шаровым. Всё таки 2003-й год. О бело-синем окрасе ещё речь не шла ;)

И ведь не поспоришь ))
Спасибо, Андрей!
   85.0.4183.12185.0.4183.121
RU Дед Митрофан #02.10.2020 01:23  @Дед Митрофан#30.09.2020 11:34
+
-
edit
 
Д.М.> НСРЗ. 29.09.2020 завершен очередной контракт...

НСРЗ. От РrimaМedia 01.10.2020 В рамках программы "квоты в обмен на инвестиции" восемь судостроительных контрактов на строительство восьми краболовных судов по проекту CCa 5712 LS с оборудованием для хранения краба в живом виде заключило АО "Находкинский судоремонтный завод" (НСРЗ, Находка).
Первые три судна планируется ПОСТРОИТЬ до конца 2020 года!? (здесь я скептически почесал затылок!), остальные — к 2024 году.
Шесть корпусов заложены для группы компаний "Антей", два — для ООО "Тихоокеанская рыбопромышленная компания" (ТРК). Ранее такие суда на НСРЗ не строились. В рамках проекта предполагается модернизация самого завода, на которую будет направлено более 3 млрд рублей.
Структуры группы "Антей" получили одну из самых больших квот на добычу краба по итогам проведенных Росрыболовством в октябре 2019 года электронных аукционов, на которых были выставлены права на вылов 40,08 тыс. тонн за 15 лет.
Прикреплённые файлы:
антей.jpg (скачать) [461x192, 18,5 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #02.10.2020 09:35  @Дед Митрофан#26.09.2020 12:52
+
+2
-
edit
 
Д.М.> АСЗ.
Д.М.> 25 сент. 2020 отправил на свою базу во Владивосток первый из двух новых сахалинских паромов. В Приморье корабелы завершат работы на грузо-пассажирском судне «Александр Деев». Его запланировали сдать заказчику в 2021 г.

Караван, состоящий из головного буксира «Восток», вспомогательного буксира-толкача «РТ-681» и нового судна (парома) «Александр Деев» 29.09. 2020 совершил судозаход в акваторию морского порта Николаевск-на-Амуре. После оформления портовых формальностей паром «Александр Деев» под проводкой буксира «Восток» 01.10.2020 покинул морской порт Николаевск-на-Амуре и продолжил движение назначением во Владивосток на достройку и ввода в эксплуатацию.
1.
Прикреплённые файлы:
паром 30.jpg (скачать) [780x585, 48 кБ]
 
 
   11.011.0
1 44 45 46 47 48 59

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru