[image]

Корвет (СКР) "СТЕРЕГУЩИЙ", пр.20380, постройка модели, М1/72

 
1 2 3 4 5
UA kkg1960 #09.10.2020 22:42  @ОТ-2456#09.10.2020 20:33
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

ОТ-2456> У Вас бортовой руль нанесен на 58-60шп., а на всех известных схемах они расположены на 59-61шп.

Так шпиёны говорят: успокоители качки поставили между 59-м и 61-м шпангоутами.


ОТ-2456> К сожалению почти всё это гадания на кофейной гуще.

Ну не всё. Решетки прямоугольной ф-мы, 2 ед., в днище над валами проектов 20380 и 20385.
Прикреплённые файлы:
img752.jpg (скачать) [464x671, 50 кБ]
 
2928а.jpg (скачать) [1595x1915, 775 кБ]
 
 
   55.055.0
RU ОТ-2456 #09.10.2020 23:50  @kkg1960#09.10.2020 22:42
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

kkg1960> Ну не всё. Решетки прямоугольной ф-мы, 2 ед., в днище над валами проектов 20380 и 20385.

Увы, это больше похоже на какие-то технологические площадки.
СКР Бойкий.
Прикреплённые файлы:
0ad94a532011.jpg (скачать) [4272x2848, 1,76 МБ]
 
 
   78.0.3904.10878.0.3904.108
UA kkg1960 #10.10.2020 14:48  @ОТ-2456#09.10.2020 23:50
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

kkg1960>> Ну не всё. Решетки прямоугольной ф-мы, 2 ед., в днище над валами проектов 20380 и 20385.
ОТ-2456> Увы, это больше похоже на какие-то технологические площадки.
ОТ-2456> СКР Бойкий.

Технологич-е площадки? Хорошо, тогда "Для чего?" они, если на фото корпус 20385-го выводят из дока? Чтобы потом под водой на них что-то цеплять? Интересно что? :D

PS. Подумал про аноды, неее, их ставят(меняют) в доке. А такое впечатление что что-то просто забыли прилепить. Все таки на фото Бойкого видно по 6 точек под крепеж.
Прикреплённые файлы:
Гремящи_20385_3.jpg (скачать) [2395x2629, 1,37 МБ]
 
 
   55.055.0
Это сообщение редактировалось 10.10.2020 в 15:00
RU Доцент 3 #10.10.2020 16:14
+
+1
-
edit
 
RU ОТ-2456 #10.10.2020 22:10  @kkg1960#10.10.2020 14:48
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

kkg1960> Технологич-е площадки? Хорошо, тогда "Для чего?" они, если на фото корпус 20385-го выводят из дока? Чтобы потом под водой на них что-то цеплять? Интересно что? :D
kkg1960> PS. Подумал про аноды, неее, их ставят(меняют) в доке. А такое впечатление что что-то просто забыли прилепить. Все таки на фото Бойкого видно по 6 точек под крепеж.

Тот кто знает точные ответы на Ваши вопросы, здесь ничего не напишет. Я предположил, точного ответа не знаю.
Думаю, что после торжественного спуска, корабль как минимум ещё один раз поднимают в док, до сдачи его в состав ВМФ.
А Вы видели на боевых кораблях протекторную защиту?
   78.0.3904.10878.0.3904.108
RU ОТ-2456 #10.10.2020 22:10  @Доцент 3#10.10.2020 16:14
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Д.3.> мусолят, мусолят, в нете инфы куча ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА, ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ОРУЖИЕ И ВОЕННАЯ ТЕХНИКА (ОВТ)ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОПК, БАСТИОН ВТС, НЕВСКИЙ БАСТИОН, ЖУРНАЛ, СБОРНИК, ВПК, АРМИИ, ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕС

Так подскажи человеку как всё выглядит на самом деле, и никто ни чего мусолить не будет. Человек несколько раз задавал вопрос по этой теме, никто ничего не сказал.
По твоей ссылке кучи информации не видно, да видно два выреза под кингстонные решетки перед 82 шп.(кажется), и всё, Относятся они к одному КЯ или к двум, если к одному значит есть ещё решетки. Может я плохо смотрел.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
RU GOLF_stream #10.10.2020 22:48  @ОТ-2456#10.10.2020 22:10
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный
★☆
ОТ-2456> А Вы видели на боевых кораблях протекторную защиту?

А что, она мешает в бою?

Вот пример. Не знаю насколько боевой этот пограничник, но ему защита не мешает.
   56.056.0
RU ОТ-2456 #10.10.2020 23:45  @GOLF_stream#10.10.2020 22:48
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

ОТ-2456>> А Вы видели на боевых кораблях протекторную защиту?
G.s.> А что, она мешает в бою?
G.s.> Вот пример. Не знаю насколько боевой этот пограничник, но ему защита не мешает.
G.s.> https://2016.f.a0z.ru/11/11-4340029-10410-almaz-intertseptor.jpg

В бою наверное точно не мешает, но просмотрев несколько доковых фото крупных боевых кораблей (пр.1135, 1155, 1164, 1144) нигде не увидел анодные-протекторы как на Вашем фото. Значит применяется другой способ защиты корпуса корабля.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
RU ОТ-2456 #11.10.2020 00:00  @ОТ-2456#10.10.2020 23:45
+
+1
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

ОТ-2456> Значит применяется другой способ защиты корпуса корабля.

Вот и нашлась разгадка, и технологических площадок и отверстие (не маленькое) в днище перед V-образными кронштейнами.
Это элементы системы катодной защиты от коррозии и комплексных систем типа «Каскад» поставляются на большинство строящихся заказов для ВМФ, в том числе на корветы типа «Стерегущий», фрегаты типа «Адмирал Горшков», МРК типа «Буян» и др.

стр.184-185.

ВИКТОР111> К тому же на 2-3-х фото видно отверстие (не маленькое) в днище перед V-образными кронштейнами

Это анодный экран, а "технологическая площадка" это наверное анод или место для его установки.
Прикреплённые файлы:
 
   78.0.3904.10878.0.3904.108
Это сообщение редактировалось 11.10.2020 в 00:25
11.10.2020 00:59, kkg1960: +1: За материалы по защите корпуса.
RU ОТ-2456 #11.10.2020 00:17  @ОТ-2456#11.10.2020 00:00
+
+1
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

На фото видно три анодных экран (средний выделяется цветом) и анода или место для их установки.

Может на бульбовом обтекателе черный прямоугольник то-же для этой системы.

Форумы Balancer'а / Image view - 20380_обтекатель ГАС_.JPG -

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё! //  www.wrk.ru
 
Прикреплённые файлы:
74915370_.JPG (скачать) [990x743, 125 кБ]
 
 
   78.0.3904.10878.0.3904.108
Это сообщение редактировалось 11.10.2020 в 00:41
UA kkg1960 #11.10.2020 00:43  @ОТ-2456#11.10.2020 00:17
+
+1
-
edit
 

kkg1960

опытный

ОТ-2456> На фото видно три анодных экран (средний выделяется цветом) и анода или место для их установки.

Так это я угадал за катоды-аноды в районе кронштейнов ГВ? :eek:
   55.055.0
RU ОТ-2456 #11.10.2020 00:49  @kkg1960#11.10.2020 00:43
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

ОТ-2456>> На фото видно три анодных экран (средний выделяется цветом) и анода или место для их установки.
kkg1960> Так это я угадал за катоды-аноды в районе кронштейнов ГВ? :eek:

Почти. :)
   78.0.3904.10878.0.3904.108
UA kkg1960 #11.10.2020 02:15  @ОТ-2456#11.10.2020 00:49
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

kkg1960>> Так это я угадал за катоды-аноды в районе кронштейнов ГВ? :eek:
ОТ-2456> Почти. :)

Иттить його ать, какой я молодец! :D
   55.055.0
RU ВИКТОР111 #11.10.2020 04:26  @Доцент 3#10.10.2020 16:14
+
+1
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

Д.3.> мусолят, мусолят, в нете инфы куча ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА, ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ОРУЖИЕ И ВОЕННАЯ ТЕХНИКА (ОВТ)ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОПК, БАСТИОН ВТС, НЕВСКИЙ БАСТИОН, ЖУРНАЛ, СБОРНИК, ВПК, АРМИИ, ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕС
Дмитрий, спасибо, что ткнули носом в кучу инфы. Если вы про эти фото, то, да - проглядел. Именно проглядел отверстия в донных ящиках (думаю №3 и 4), т.к. фото эти имеются и я отложил их в папку "успокоители"... Как-то отверстия заметил только после Вашей "корректной" ссылки.
Ещё раз благодарю, Дима,но общение между моделистами мне видятся уважительными, корректными, а не свысока и пренебрежительно (я про "мусолят, мусолят...")
Итак: отверстия донных ящиков №3 и 4 расположены около килевой и напротив друг-друга.
Прикреплённые файлы:
1008_150220_SV_11.JPG (скачать) [1417x945, 493 кБ]
 
1008_150220_SV_13.JPG (скачать) [1417x1020, 479 кБ]
 
 
   81.081.0
RU ВИКТОР111 #11.10.2020 04:39  @ОТ-2456#09.10.2020 20:33
+
+1
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

ОТ-2456> У Вас бортовой руль нанесен на 58-60шп., а на всех известных схемах они расположены на 59-61шп.
Да, Алексей, я ошибался. У меня была информация по расположению пера успокоителя, в частности фрагмент чертежа П.Брауна, но, как-то увидев одно фото - откровенно "заблудился" и в результате перенёс на один шпангоут...
Да, поправлю в чертёжике и сделаю "59-61".
Взгляд со стороны помогает вернуться к переосмыслению осмысленного. :)
   81.081.0
Это сообщение редактировалось 13.10.2020 в 13:52
RU ВИКТОР111 #11.10.2020 11:14  @Navy2000#09.10.2020 01:19
+
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

Navy2000> How can I obtain a copy of the drawings?
Navy2000> Duane
Если ещё не нашли... Я работаю по ним...
Прикреплённые файлы:
пр.20380 - 1.jpeg (скачать) [2048x1500, 415 кБ]
 
пр.20380 - 2.jpg (скачать) [1280x937, 157 кБ]
 
пр.20380 - 3.jpg (скачать) [1920x1406, 371 кБ]
 
пр.20380-4.jpg (скачать) [9150x6700, 3 МБ]
 
 
   81.081.0
RU ВИКТОР111 #13.10.2020 15:36
+
+3
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

Забортные технические отверстия. Правый борт.
Прикреплённые файлы:
41-заб. отв.2.jpg (скачать) [4090x1842, 757 кБ]
 
 
   81.081.0
RU ВИКТОР111 #14.10.2020 14:35
+
+3
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

Забортные отверстия. Левый борт.
Прикреплённые файлы:
44-лев. борт1.jpg (скачать) [4086x1734, 745 кБ]
 
 
   81.081.0
UA kkg1960 #15.10.2020 01:42  @ВИКТОР111#14.10.2020 14:35
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

ВИКТОР111> Забортные отверстия. Левый борт.

Левый борт: А швартов. клюзы в нос. части, 2 ед., это потом?

И на фото "43-левый борт" меж. шпигатом-1 и шпиг.-2 не видно еще одного, даже с очками. Фото борт 531 прилагаю.
Прикреплённые файлы:
123.JPG (скачать) [1024x768, 472 кБ]
 
531_шпигат1010.JPG (скачать) [2592x1944, 0,99 МБ]
 
 
   55.055.0
Это сообщение редактировалось 15.10.2020 в 02:03
RU ВИКТОР111 #15.10.2020 06:26  @kkg1960#15.10.2020 01:42
+
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

kkg1960> Левый борт: А швартов. клюзы в нос. части, 2 ед., это потом?
kkg1960> И на фото "43-левый борт" меж. шпигатом-1 и шпиг.-2 не видно еще одного, даже с очками. Фото борт 531 прилагаю.
Швартовные канатные клюзы в борту- потом, я думаю, как их делать.
Клюзы в фальшборте - отдельная песня.
Отверстия я смотрел по "530"(550), на имеющихся у меня фото между №1 и №2 больше ничего не увидел. Буду ещё смотреть... По "531"... Это 531, а не 530. Заметил, что на пр.20380 есть различия в "дырочках" систершипов.
   81.081.0
UA kkg1960 #15.10.2020 12:20  @ВИКТОР111#15.10.2020 06:26
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

ВИКТОР111> Швартовные канатные клюзы в борту- потом, я думаю, как их делать.
ВИКТОР111> Клюзы в фальшборте - отдельная песня.

Старым дедовским методом, как формировали верхние части половинок вентиляционных дефлекторов -отжигали небольшие кусочки лист. меди, из стального прутка вырезали "пуансон", а "матрицей" служил свинец. Потом удар молотком, ну дальше наверно всё ясно.
   55.055.0
RU ВИКТОР111 #15.10.2020 15:04
+
+1
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

Сделал кондукторы для последующего монтажа винто-рулевой группы.
Отверстия в днище под кронштейны и дейдвуды.
Примерка...
Прикреплённые файлы:
45-1.jpg (скачать) [3953x2841, 968 кБ]
 
45.jpg (скачать) [3120x4160, 3 МБ]
 
46.jpg (скачать) [4160x3120, 1,29 МБ]
 
 
   81.081.0
RU ВИКТОР111 #16.10.2020 15:25
+
+2
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

Руль и плавники успокоителей
Прикреплённые файлы:
 
   81.081.0
DE firma555 #17.10.2020 03:23  @Уманский#24.09.2020 00:08
+
-
edit
 

firma555

втянувшийся

G.s.>> Почему полиэфирная? У неё только один плюс - "экологичность".
G.s.>> Да и потом со временем она подвержена осмосу,
Уманский> Экологичная.....а вонючаяяяяяя :D:D:D:D ...просто кошмар.. что такое ОСМОС? (не знаю):eek::eek:
Уманский> знаю что садится со временем .. выклеил--- сразу бимсы , палуба., если просто оставить корку на время....потом сядет не исправить ....(по крайней мере так у меня происходило--------"гранаты не той системы" :D:D:D:D

Осмос- это впитывание воды и, как следствие, разбухание и корёжение корпуса модели. Для плавающих моделей - только эпоксидная смола.
Жалко, хороший пароход получается, а скоро придётся выкинуть.
   81.081.0
RU GOLF_stream #17.10.2020 10:59  @firma555#17.10.2020 03:23
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный
★☆
firma555> скоро придётся выкинуть.

Ну, не так уж скоро. Всё-таки, это процесс длительный. Да и то при наличии микродефектов, которые впитывают влагу (и наличия самой влаги). А чтобы этих дефектов не было, для этого полимеризацию проводят в термошкафах при температуре порядка 60 градусов. Лучше всего ещё и в вакууме.
   56.056.0
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru