ВИКТОР111> "Ноу-хау" - я имел ввиду мысль, что бульб будет "похоронен" в корпусе. Естественно он не чисто полый, а с элементами поддержек и крепления шпилек. Думаю это всё можно будет "выковырять" после снятия корки. В планах - поместить туда часть балласта. Марку пластика уточню, но не капрон.
Понимаю, что это запоздало , но пара советов может быть на будущее. Я снимал корку с бульбы на болванке. И где-то здесь подробно описывал. Это решается не слишком сложно- по форштевню делается разрез ,в который в дальнейшем вклеивается дюралевая пластина. Во-первых для остроты,а во-вторых для предохранения модели ткнувшейся во что-нибудь жесткое. И второй совет-от Володи Темникова ,проверено на практике: болван безо всякого воскования и намасливания оклеивается плотно малярным бумажным скотчем с выпусками за форштевень и за транец. На скотч уже кладется стеклоткань с эпоксидкой или полиэфиркой -неважно. Скотч они не разъедают. После высыхания снимается все на раз-два вместе со скотчем, который потом без особых затруднений уходит при промывке бензином и вышкуривании. Да и просто не мешает жить.