DustyFox> Это стандартный прием. Всегда стараются сделать так, но вот далеко не всегда так сделать получается.
я в курсе, что самолет - это набор компромиссов разнообразных требований. Что лучше всего отображено выложенной тобой картинкой от 1940 года
Просто когда начинается звон, что мол вот это есть, когда его нет - этого не люблю. Тем паче, когда из этого начинают делать категоричные безосновательные выводы.
DustyFox> У всех?
У тех, у кого в принципе достаточно места для размещения гондол под крылом - да, вперед.
я уже наверно раз 5 повторял, почему. Противофлаттерный груз.
При этом есть пара бортов, у которых гондолы гтд размещены над крылом. Это
VFW 614, увиденный мной живьем в местном порту в 90-х годах как правительственный фрг-шный. И хонда-джет (которым недавно кое-кто похвастался). Понятно, что над крылом - для снижения высоты шасси и высоты загрузки, размещение позади - для экранирования шума на местности крылом, но! Но как у них организована ксс, чтоб ЦМ крыла был впереди ЦД - очень интересно.
DustyFox> В первую очередь от лопаток, и как небольшой бонус от шума,
в первую очередь как груз.
Когда двигатели размещали ради защиты, 732 вон почти полностью имел двиг под крылом.
>поскольку входное устройство шумит гораздо меньше, нежели сопловой аппарат.
точно нет
не могу найти в гугле запомнившуюся еще с учебки диаграмму распределения шума.
Максимум - в плоскости вращения вентилятора, достаточно узким диском. Плюс конус градусов в 60 позади выхлопа.